Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 20:56 | Сообщение # 1861 | Тема: Поворот объекта по клику на 90 градусов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код IEnumerator Rotate() {
var duration = 0.5f; var startTime = Time.time; var startRotation = transform.localRotation; // чтобы не ломать голову об кватернионы просто берем то что получается твоим методом transform.Rotate(transform.forward, 90); var endRotation = transform.localRotation;
while (true) {
var k = (Time.time - startTime) / duration;
if (k >= 1) break;
transform.localRotation = Quaternion.Slerp(startRotation, endRotation, k);
yield return null;
}
transform.localRotation = endRotation;
} // StartCoroutine(Rotate());
не тестил
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 11 Июня 2018, 20:57 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 20:47 | Сообщение # 1862 | Тема: Ошибка при создании экземпляра из префаба |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата bullet = Resources.Load<Bullet>("Bullet"); // Если после этого пишу дебаг.лог, то ошибка тут первый раз вижу такую конструкцию у тебя есть папка Assets/Resources, в ней лежит файл Bullet.prefab? в таком случае походу надо загрузить его как GameObject и с него уже GetComponent<Bullet> но по-моему проще нужный префаб поставить в инспекторе
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 18:40 | Сообщение # 1863 | Тема: окно с прокруткой содержимого |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если про unity чего не будь спросить типо махом ответят или с unity вопросов не возникнет. у unity комьюнити больше примерно в 900 раз
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 16:27 | Сообщение # 1864 | Тема: окно с прокруткой содержимого |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Обожаю форумы сам с собой общаешься а ты переходи на unity и не будет такой проблемы.
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 17:52 | Сообщение # 1865 | Тема: Проблема с Trigger |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В разные слои их поставь и в настройках физики выключи взаимодействие между ними
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 17:19 | Сообщение # 1866 | Тема: Проблема с Trigger |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почему нельзя просто в OnTriggerEnter2D проверить это, какой обьект вызвал срабатывание? Есть конечно и другие способы, но этот вроде самый очевидный
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 10 Июня 2018, 17:20 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 07:07 | Сообщение # 1867 | Тема: Плавное перемещение объекта в точку по нажатию кнопки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Однако, если у Вас много сравнений, я бы все же сравнивал не Distance и не magnitude, а sqrMagnitude это все-таки актуально если сравнений действительно много и/или целевая платформа не PC в остальных случаях можно спокойно юзать Distance с лучшей читаемостью, особенно в примерах
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 22:38 | Сообщение # 1868 | Тема: Плавное перемещение объекта в точку по нажатию кнопки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Зависит от реализации самого вектора. Не помню, что там в Unity, но в адекватных случаях эпсилон уже зашит в операторе сравнения. В Unity не зашит. Да и я бы не назвал адекватным тот случай когда сравнение вместо точного сравнения реализует какую-то другую логику с блекджеком и эпсилонами
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 10 Июня 2018, 09:01 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 22:16 | Сообщение # 1869 | Тема: Плавное перемещение объекта в точку по нажатию кнопки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А что с transform.Translate? Он имеет право находится среди сглаживающих магий? нет, он не имеет к ним отношения, он просто двигает объект без какой-либо магии
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 21:43 | Сообщение # 1870 | Тема: Плавное перемещение объекта в точку по нажатию кнопки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата while (currentPos != newPos) { Верно? алгоритм-то верный, но в реальном мире float нельзя сравнивать строгим сравнением из-за их неточности а поскольку Vector3 состоит из трех float, его тем более нельзя поэтому так
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 09 Июня 2018, 21:44 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 21:32 | Сообщение # 1871 | Тема: Плавное перемещение объекта в точку по нажатию кнопки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| корутина с Vector3.Lerp/Vector3.MoveTowards/Vector3.SmoothDamp на твой вкус. MoveTowards самый простой:
Код IEnumerator MoveCamera(Vector3 position, float speed){ while(Vector3.Distance(Camera.main.transform.position, position) > 0.01f){ Camera.main.transform.position = Vector3.MoveTowards(Camera.main.transform.position, position, Time.deltaTime * speed); yield return null; } Camera.main.transform.position = position; }
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 09 Июня 2018, 21:32 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 14:48 | Сообщение # 1872 | Тема: Unстандарт, Unнорма - Unхорошо? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| раньше было можно, кто успел тот зарегал (например q.com) и щаз вроде снова хотят разрешить
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 14:35 | Сообщение # 1873 | Тема: Unстандарт, Unнорма - Unхорошо? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я почему то вообще не получаю никаких данных, возможно я и ошибся. в .ru зоне минимальная длина домена 2 символа, возможно поэтому
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 09 Июня 2018, 14:35 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 13:17 | Сообщение # 1874 | Тема: как сделать одну строчку... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| закрой юнити, тебе пока рано, скачай самоучитель C# и разберись в основах через неделю-две, когда начнешь что-то понимать, посмотришь на свой код который в другой теме скидывал и самому смешно будет что ты такую дичь писал
Код public bool "Jump" = true; if (true) { Physics.gravity = new Vector3(0f, 0f, 0f); } else { Physics.gravity = new Vector3(0f, -9.8f, 0f); }
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 11:15 | Сообщение # 1875 | Тема: Unстандарт, Unнорма - Unхорошо? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| но стыдно все равно станет завтра
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 11:03 | Сообщение # 1876 | Тема: Unстандарт, Unнорма - Unхорошо? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| проспишься, зайдешь завтра на форум и станет стыдно за то что писал пьяный
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 02:37 | Сообщение # 1877 | Тема: Уменьшение скорости падения из-за character controller |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код конечно он там упадет из-за встроенного аниматора а если код открыть?
Код void HandleAirborneMovement() { // apply extra gravity from multiplier: Vector3 extraGravityForce = (Physics.gravity * m_GravityMultiplier) - Physics.gravity; m_Rigidbody.AddForce(extraGravityForce); m_GroundCheckDistance = m_Rigidbody.velocity.y < 0 ? m_OrigGroundCheckDistance : 0.01f; } и где тут встроенный аниматор?
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 09 Июня 2018, 02:37 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 02:34 | Сообщение # 1878 | Тема: как сделать одну строчку... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| напоминает времена Delphi 6 когда нубы так же по форумам слезно просили дать/написать им компонент а дальше они сами
Цитата тоесть мне надо код отключения физики для прыжка тебе надо немного подтянуть C#, скачай самоучитель и начни с чего-нибудь попроще типо там сложение двух чисел, потом циклы, потом наследование классов и т.д. по нарастающей
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 18:29 | Сообщение # 1879 | Тема: Slerp вращение по клику. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| transform.rotation.xyzw это компоненты кватерниона, а тебе нужны углы эйлера transform.localEulerAngles
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Июня 2018, 18:29 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 17:38 | Сообщение # 1880 | Тема: Уменьшение скорости падения из-за character controller |
старожил
Сейчас нет на сайте
| даже если я (или кто другой) щаз сяду и напишу скрипт под твой проект, дальше-то что? ты через 5 минут новую тему создашь со следующей проблемой ты всю игру собрался делать делать таким методом? или думаешь что щаз вот прыжок сделаешь и дальше вдруг станет легко? по-моему пора понять что тебе рановато браться за такой проект
|
|
| |