Среда, 27 Ноября 2024, 19:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Понедельник, 11 Июня 2018, 20:56 | Сообщение # 1861 | Тема: Поворот объекта по клику на 90 градусов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
 
IEnumerator Rotate() {

  var duration = 0.5f;
  var startTime = Time.time;
  var startRotation = transform.localRotation;
  // чтобы не ломать голову об кватернионы просто берем то что получается твоим методом
  transform.Rotate(transform.forward, 90);
  var endRotation = transform.localRotation;

  while (true) {

   var k = (Time.time - startTime) / duration;

   if (k >= 1) break;

   transform.localRotation = Quaternion.Slerp(startRotation, endRotation, k);

   yield return null;

  }

  transform.localRotation = endRotation;

}
//
StartCoroutine(Rotate());

не тестил


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 11 Июня 2018, 20:57
drcrackДата: Понедельник, 11 Июня 2018, 20:47 | Сообщение # 1862 | Тема: Ошибка при создании экземпляра из префаба
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
bullet = Resources.Load<Bullet>("Bullet"); // Если после этого пишу дебаг.лог, то ошибка тут

первый раз вижу такую конструкцию
у тебя есть папка Assets/Resources, в ней лежит файл Bullet.prefab?
в таком случае походу надо загрузить его как GameObject и с него уже GetComponent<Bullet>
но по-моему проще нужный префаб поставить в инспекторе
drcrackДата: Понедельник, 11 Июня 2018, 18:40 | Сообщение # 1863 | Тема: окно с прокруткой содержимого
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если про unity чего не будь спросить типо махом ответят или с unity вопросов не возникнет.

у unity комьюнити больше примерно в 900 раз
drcrackДата: Понедельник, 11 Июня 2018, 16:27 | Сообщение # 1864 | Тема: окно с прокруткой содержимого
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Обожаю форумы сам с собой общаешься

а ты переходи на unity и не будет такой проблемы.
drcrackДата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 17:52 | Сообщение # 1865 | Тема: Проблема с Trigger
старожил
Сейчас нет на сайте
В разные слои их поставь и в настройках физики выключи взаимодействие между ними
drcrackДата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 17:19 | Сообщение # 1866 | Тема: Проблема с Trigger
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему нельзя просто в OnTriggerEnter2D проверить это, какой обьект вызвал срабатывание?
Есть конечно и другие способы, но этот вроде самый очевидный


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 10 Июня 2018, 17:20
drcrackДата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 07:07 | Сообщение # 1867 | Тема: Плавное перемещение объекта в точку по нажатию кнопки.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Однако, если у Вас много сравнений, я бы все же сравнивал не Distance и не magnitude, а sqrMagnitude

это все-таки актуально если сравнений действительно много и/или целевая платформа не PC
в остальных случаях можно спокойно юзать Distance с лучшей читаемостью, особенно в примерах
drcrackДата: Суббота, 09 Июня 2018, 22:38 | Сообщение # 1868 | Тема: Плавное перемещение объекта в точку по нажатию кнопки.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Зависит от реализации самого вектора. Не помню, что там в Unity, но в адекватных случаях эпсилон уже зашит в операторе сравнения.

В Unity не зашит.
Да и я бы не назвал адекватным тот случай когда сравнение вместо точного сравнения реализует какую-то другую логику с блекджеком и эпсилонами


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 10 Июня 2018, 09:01
drcrackДата: Суббота, 09 Июня 2018, 22:16 | Сообщение # 1869 | Тема: Плавное перемещение объекта в точку по нажатию кнопки.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А что с transform.Translate? Он имеет право находится среди сглаживающих магий?

нет, он не имеет к ним отношения, он просто двигает объект без какой-либо магии
drcrackДата: Суббота, 09 Июня 2018, 21:43 | Сообщение # 1870 | Тема: Плавное перемещение объекта в точку по нажатию кнопки.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
while (currentPos != newPos) {
Верно?

алгоритм-то верный, но в реальном мире float нельзя сравнивать строгим сравнением из-за их неточности
а поскольку Vector3 состоит из трех float, его тем более нельзя
поэтому так


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 09 Июня 2018, 21:44
drcrackДата: Суббота, 09 Июня 2018, 21:32 | Сообщение # 1871 | Тема: Плавное перемещение объекта в точку по нажатию кнопки.
старожил
Сейчас нет на сайте
корутина с Vector3.Lerp/Vector3.MoveTowards/Vector3.SmoothDamp на твой вкус. MoveTowards самый простой:
Код

IEnumerator MoveCamera(Vector3 position, float speed){
  while(Vector3.Distance(Camera.main.transform.position, position) > 0.01f){
    Camera.main.transform.position = Vector3.MoveTowards(Camera.main.transform.position, position, Time.deltaTime * speed);
    yield return null;
  }
  Camera.main.transform.position = position;
}


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 09 Июня 2018, 21:32
drcrackДата: Суббота, 09 Июня 2018, 14:48 | Сообщение # 1872 | Тема: Unстандарт, Unнорма - Unхорошо?
старожил
Сейчас нет на сайте
раньше было можно, кто успел тот зарегал (например q.com) и щаз вроде снова хотят разрешить
drcrackДата: Суббота, 09 Июня 2018, 14:35 | Сообщение # 1873 | Тема: Unстандарт, Unнорма - Unхорошо?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я почему то вообще не получаю никаких данных, возможно я и ошибся.

в .ru зоне минимальная длина домена 2 символа, возможно поэтому :D


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 09 Июня 2018, 14:35
drcrackДата: Суббота, 09 Июня 2018, 13:17 | Сообщение # 1874 | Тема: как сделать одну строчку...
старожил
Сейчас нет на сайте
закрой юнити, тебе пока рано, скачай самоучитель C# и разберись в основах
через неделю-две, когда начнешь что-то понимать, посмотришь на свой код который в другой теме скидывал и самому смешно будет что ты такую дичь писал
Код
public bool "Jump" = true;
if (true) {
Physics.gravity = new Vector3(0f, 0f, 0f); }
else {
Physics.gravity = new Vector3(0f, -9.8f, 0f); }
drcrackДата: Суббота, 09 Июня 2018, 11:15 | Сообщение # 1875 | Тема: Unстандарт, Unнорма - Unхорошо?
старожил
Сейчас нет на сайте
но стыдно все равно станет завтра
drcrackДата: Суббота, 09 Июня 2018, 11:03 | Сообщение # 1876 | Тема: Unстандарт, Unнорма - Unхорошо?
старожил
Сейчас нет на сайте
проспишься, зайдешь завтра на форум и станет стыдно за то что писал пьяный
drcrackДата: Суббота, 09 Июня 2018, 02:37 | Сообщение # 1877 | Тема: Уменьшение скорости падения из-за character controller
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
конечно он там упадет из-за встроенного аниматора

а если код открыть?
Код
void HandleAirborneMovement() {
    // apply extra gravity from multiplier:
    Vector3 extraGravityForce = (Physics.gravity * m_GravityMultiplier) - Physics.gravity;
    m_Rigidbody.AddForce(extraGravityForce);
    m_GroundCheckDistance = m_Rigidbody.velocity.y < 0 ? m_OrigGroundCheckDistance : 0.01f;
}

и где тут встроенный аниматор?


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 09 Июня 2018, 02:37
drcrackДата: Суббота, 09 Июня 2018, 02:34 | Сообщение # 1878 | Тема: как сделать одну строчку...
старожил
Сейчас нет на сайте
напоминает времена Delphi 6 когда нубы так же по форумам слезно просили дать/написать им компонент а дальше они сами

Цитата
тоесть мне надо код отключения физики для прыжка

тебе надо немного подтянуть C#, скачай самоучитель и начни с чего-нибудь попроще
типо там сложение двух чисел, потом циклы, потом наследование классов и т.д. по нарастающей
drcrackДата: Пятница, 08 Июня 2018, 18:29 | Сообщение # 1879 | Тема: Slerp вращение по клику.
старожил
Сейчас нет на сайте
transform.rotation.xyzw это компоненты кватерниона, а тебе нужны углы эйлера transform.localEulerAngles

Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Июня 2018, 18:29
drcrackДата: Пятница, 08 Июня 2018, 17:38 | Сообщение # 1880 | Тема: Уменьшение скорости падения из-за character controller
старожил
Сейчас нет на сайте
даже если я (или кто другой) щаз сяду и напишу скрипт под твой проект, дальше-то что?
ты через 5 минут новую тему создашь со следующей проблемой
ты всю игру собрался делать делать таким методом? или думаешь что щаз вот прыжок сделаешь и дальше вдруг станет легко?
по-моему пора понять что тебе рановато браться за такой проект
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг