Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Пятница, 15 Июня 2018, 08:19 | Сообщение # 1841 | Тема: Передвижение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| даже не пробуй, это не будет работать)) Lerp с Time.deltaTime в качестве веса не имеет смысла тут смотри: https://gcup.ru/forum/59-100550-1
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 15 Июня 2018, 00:08 | Сообщение # 1842 | Тема: FOSS Программа создающая 3D parametric model колеса авто! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| узкоспециализированное приложение непонятной ценности + видео без звука + английский на уровне 5 класса средней школы + индигого = $0
эта кампания обречена, но на будущее: бекеры дают деньги не проектам, а людям хотя бы фотку свою приложи, 1 абзац биографии и ссылку на фейсбук а еще лучше в видео расскажи о проекте, хотя бы 30 сек, пусть даже с ужасным акцентом — получишь на 500% больше денег
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 15 Июня 2018, 00:12 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 14 Июня 2018, 19:08 | Сообщение # 1843 | Тема: Unстандарт, Unнорма - Unхорошо? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ты чето не то глянул, какой еще джаваскрипт?.. https://developers.google.com/sheets/api/
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 14 Июня 2018, 16:48 | Сообщение # 1844 | Тема: Unстандарт, Unнорма - Unхорошо? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack, все что может в ods то можно, просто я лично пользуюсь libre по этому и сказал изначально либре не думая почти об аналогах. вот я и спрашиваю, зачем вообще ods парсить если можно брать данные через google web api без участия каких-либо файлов? люди работают в гугл таблице вместе, а игра оттуда вытягивает инфу
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 14 Июня 2018, 14:48 | Сообщение # 1845 | Тема: Unстандарт, Unнорма - Unхорошо? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| т.е. calc и excel для твоей задачи подходят, а гугл таблицы — нет?
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 14 Июня 2018, 14:34 | Сообщение # 1846 | Тема: Unстандарт, Unнорма - Unхорошо? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) А что если взять libreoffice calc (аналог ехеля)
Цитата sfabrikan ( ) Причом тут гугл тоблицы?
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 14 Июня 2018, 14:10 | Сообщение # 1847 | Тема: Управление автомобилем на Joint-ах |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в PhysX есть встроенный WheelCollider, че за дичь ты придумал?
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 14 Июня 2018, 14:06 | Сообщение # 1848 | Тема: Unстандарт, Unнорма - Unхорошо? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| зачем такой гемор? есть гугл таблицы, у них есть апи, ниче парсить не придется + несколько человек могут работать одновременно + встроенный контроль версий
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 14 Июня 2018, 14:07 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 14 Июня 2018, 00:37 | Сообщение # 1849 | Тема: Как надо делать видеоуроки по Юнити |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ничего что видеоуроки дополняют книги? Не знаю ни одного человека который научился кодить по ним Хотя многие из моих знакомых пытались Сейчас лучший из них наверно даже может написать скрипт который выведет в консоль числа от 1 до 10
Цитата Покажите хоть одну успешную игру, где автор скажет, что от видеоуроков на Ютубе не получил никакой пользы. Minecraft
Цитата Показатель пользы уроков - это количество профессиональных программистов, которые скажут, что им видеоуроки помогли. Таких нет. Хотя не исключаю что создатели больших видеокурсов могли занести денег кому-то за отзыв
Цитата Вообще видеоурок это та же книга, только в видеоформате, со своими плюсами и минусами Тратить 30 минут на то что можно сделать за 5 — это просто просер времени Плюсы отсутствуют
Впрочем, я говорю только про программирование Видеоуроки по другим аспектам разработки вполне могут быть эффективными
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 14 Июня 2018, 00:38 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 14 Июня 2018, 00:14 | Сообщение # 1850 | Тема: Как надо делать видеоуроки по Юнити |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Кому вообще такой бред нужен? Этому никто не хочет научиться. Штука в том, что это правда Видеоуроки по программированию в основном смотрят те, у кого IQ меньше возраста Поэтому и контент соответствующий, именно такой, который они заслуживают
Кто несогласен — пусть покажет мне хоть одну успешную игру, сделанную человеком, который научился разработке по урокам на ютубе.
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 14 Июня 2018, 00:14 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 13 Июня 2018, 23:58 | Сообщение # 1851 | Тема: Продам исходники Android/Ios apps&games |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в таблице есть ссылки на ассет стор и там то же самое продается за столько же или даже дешевле, в чем прикол? ну вот первая строка например, 1490р у вас, $23.6 в ассет сторе
кроме того, вы ведь понимаете, что у вас нет никаких прав перепродавать чужие ассеты? то чем вы занимаетесь — фактически мошенничество
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 14 Июня 2018, 00:01 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 13 Июня 2018, 20:59 | Сообщение # 1852 | Тема: Ошибка при вызове статического метода из публичного класса |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А DialogueManager точно присутствует на сцене и включен? Я просто не вижу других вариантов откуда может взяться это ошибка, только неинициализированный _internal Добавь Debug.Log в Awake
Но вообще тебе стоит как можно скорее поставить unity tools for visual studio и начать отлаживать нормально, в отладчике, а не через лог
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 13 Июня 2018, 21:02 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 13 Июня 2018, 20:38 | Сообщение # 1853 | Тема: Ошибка при вызове статического метода из публичного класса |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а где у тебя присваивается _internal? если судить по этим кускам кода, то он всегда остается null
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 13 Июня 2018, 19:04 | Сообщение # 1854 | Тема: Лицензия GPL в BGE |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в твоем случае достаточно просто ссылку поставить на репу BGE, а ассеты которые ты сам делал (включая скрипты) под действие GPL не попадают
Цитата ну мало не мало, а как то не хочется что бы ко мне на следующий день в дверь судебные приставы стучались... намного более вероятно что тебе в дверь постучится воставший из мертвых фредди меркьюри чтобы спеть с тобой дуэтом
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 13 Июня 2018, 19:08 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 13 Июня 2018, 18:35 | Сообщение # 1855 | Тема: Лицензия GPL в BGE |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата о есть я должен сразу же при продаже игры прикреплять файл с исходником или я кидаю игру, а исходники отдаю только по требованию? просто создаешь файл license.txt и туда копипастишь текст gpl если где-то в игре (например, в титрах) ты показываешь какую-то юридическую информацию (например "© 2018 Kxarog Entertainment Inc., All rights reserved") то рядом упомяни что BGE лицензируется под GPL и лицензия в файлике в папке с игрой (или ссылку дай) этого достаточно чтобы никто никогда до тебя не докопался по этому поводу
Цитата но файлы при этом все равно остаются не защищенными можешь их зашифровать и написать лаунчер который будет расшифровывать и на лету скармливать движку я не шарю в BGE так что точно не могу подсказать как это лучше сделать
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 13 Июня 2018, 18:14 | Сообщение # 1856 | Тема: Лицензия GPL в BGE |
старожил
Сейчас нет на сайте
| все что находится в отдельных .blend файлах не попадает под действие GPL
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 12 Июня 2018, 20:56 | Сообщение # 1857 | Тема: окно с прокруткой содержимого |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Зачем лести с unity если я про gm вопрос задаю хотел бы перешел а зачем писать "Обожаю форумы сам с собой общаешься" как будто тут все сидят чтобы твои проблемы решать? хоть бы писал грамотно
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 22:42 | Сообщение # 1858 | Тема: Поворот объекта по клику на 90 градусов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack, ну с флоатом я схитрил и привёл вообще всё к инту вот тока каст флоата в инт отбрасывает дробную часть, а не округляет, и если из-за неточности флоатов после поворота получилось 89.9999999981f то после каста будет 89 ты лучше не хитри а делай как положено))
Цитата а вот про зависимость от фпс я думал, скорее всего из-за этого точно не из-за этого, это скорее просто мелкий UX косяк
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 11 Июня 2018, 22:43 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 22:15 | Сообщение # 1859 | Тема: Ошибка при создании экземпляра из префаба |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код newBullet.gameObject.GetComponent<Bullet>().Parent = GameObject.Find("Player"); //Теперь ошибка тут -_- на префабе точно есть скрипт Bullet? потому что его отсутствие это единственное что может вызвать ошибку в этой строке
Цитата 1. Resources.Load<T> - работает. никогда таким не пользовался, но если оно работает — то скрипта на префабе точно нет, иначе бы первый вариант не падал
Цитата 5. А ты уверен что ошибка именно там? может GameObject.Find("Player") вернул null и в коде Bullet произошло обращение к Parent и все поломалось? Провеь просто например newBullet.GetComponent<Bullet>() через дебаг маловероятно Parent у нее это скорее всего просто паблик поле
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 11 Июня 2018, 22:18 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 22:11 | Сообщение # 1860 | Тема: Поворот объекта по клику на 90 градусов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну ты сравниваешь float с помощью ==, это на пк-то во многих ситуациях не работает, чего уж говорить о телефонах вторая проблема твоего кода это зависимость от фпс, чем круче телефон, тем резже будет движение, это косяк
|
|
| |