Среда, 27 Ноября 2024, 16:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Понедельник, 18 Июня 2018, 15:18 | Сообщение # 1821 | Тема: [3D] Ранний доступ Fated Kingdom - [цифровая настольная игр]
старожил
Сейчас нет на сайте
А он в каждом более-менее живом проекте это спрашивает :D
drcrackДата: Понедельник, 18 Июня 2018, 15:17 | Сообщение # 1822 | Тема: Unity Crash
старожил
Сейчас нет на сайте
Переименуй c:\unity в unity2 чтобы он перестал пытаться их прочитать
Для нужного проекта создай новую папку и перенеси туда Assets (только ее), затем попробуй открыть
drcrackДата: Понедельник, 18 Июня 2018, 15:11 | Сообщение # 1823 | Тема: Посчитать хеш
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
drcrack, если файлы будут небольших размеров,

файл один и он весит 350 мб, об этом написано в первом посте

Цитата
md5 же как то считает, хотя сам алгоритм во много раз тяжелее.

я даже написал как

да и алгоритм это одно, а вот реализация — совсем другое
я не уверен что твой код подсчета хеша быстрее чем md5 :D
+итоговая скорость еще зависит от компилятора и его настроек


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 18 Июня 2018, 15:15
drcrackДата: Понедельник, 18 Июня 2018, 04:29 | Сообщение # 1824 | Тема: Посчитать хеш
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
maksim1221232, возможно время ещё занимает выделение памяти, попробуй получить размер файла, и от этого уже знать сколько нужно выделить. Так у тебя проблем не будет с любым размеров файла.

это все ерунда в сравнении с чтением с диска
современные hdd это около 150 мб/с линейного чтения, а файл 350 мб

Цитата
falcoware, а точно нужен таймер, можно же использовать поточную функцию. Посчитал размер файла, один поток одну часть обрабатывает, другой поток другую.

по причинам, написанным выше, на самом деле одного потока будет достаточно — ну не сможешь ты получать файл быстрее чем диск его тебе может отдавать

алгоритм примерно такой нужен:
1. прочитать 1 блок
2. запросить 2 блок в неблокирующем режиме
3. считать хеш первого блока
4. ждать пока 2 блок будет загружен в память
5. повторять с пункта 2 пока не кончится файл


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 18 Июня 2018, 04:34
drcrackДата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 23:43 | Сообщение # 1825 | Тема: Посчитать хеш
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
это уже высший пилотаж

не, высший это если еще сверху добавить многопоточность :D
drcrackДата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 22:18 | Сообщение # 1826 | Тема: Посчитать хеш
старожил
Сейчас нет на сайте
Не пишу на С++ уже давно, поэтому точный код не подскажу, но вообще в таком случае было бы логично использовать неблокирующее чтение, чтобы считать один блок пока грузится следующий
drcrackДата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 16:08 | Сообщение # 1827 | Тема: Flextype - маленькая и быстрая CMS на файлах!
старожил
Сейчас нет на сайте
Я как-то думал о таком движке, но пришел к выводу что без хотя бы частичной поддержки плагинов и тем wordpress (через эмуляцию его api с кучей заглушек) он никому не нужен
Понятно что заставить работать плагины завязанные на базу данных или какие-то специфичные для вордпресса фичи не получится
Но вот возможность поставить любую вордпресс тему, а тем более выбрать ее прямо в админке — это было бы очень круто
Можешь попробовать
drcrackДата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 14:27 | Сообщение # 1828 | Тема: Blender помогите проблема экспорта анимации модели
старожил
Сейчас нет на сайте
юзай fbx

Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 17 Июня 2018, 14:28
drcrackДата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 14:26 | Сообщение # 1829 | Тема: "Лифт"
старожил
Сейчас нет на сайте
корутина которая запускает анимацию дверей и персонажа и ждет пока персонаж зайдет в лифт (если анимация без root motion, то может сама его двигать в этот лифт)
потом пауза на секунду-две пока лифт типа "едет", можно лампочками помигать или еще что-нибудь придумать
потом она запускает анимацию открытия дверей и выхода из лифта (если такая есть, иначе просто ждет пока откроются двери и телепортирует его перед лифтом) и возвращает управление игроку

детали зависят от того как персонаж и лифт анимируются

с чем конкретно проблема?
drcrackДата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 13:12 | Сообщение # 1830 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
drcrack, как потратишь свой первый заработанный миллион?

Куплю ручного сокола и научу его приносить тапки


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 17 Июня 2018, 13:13
drcrackДата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 03:37 | Сообщение # 1831 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну я ей особо не занимался, были другие задачи, и когда они кончились, я решил графику подтянуть немного) Так и превратилась

Добавлено (17 Июня 2018, 03:37)
---------------------------------------------

^ Зацените новый арт

Мне нужны тестеры готовые помочь с тестированием баланса арены и нового безымянного режима
Бесплатно или максимум за 500р на пиво :D
Пишите в личку здесь или в дискорде

drcrackДата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 01:39 | Сообщение # 1832 | Тема: Хочется и колется. С миру по синапсу.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Гм, я один понял о чём более менее игра?

ага
drcrackДата: Суббота, 16 Июня 2018, 23:47 | Сообщение # 1833 | Тема: Передвижение
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
мне нужна не камера, а передвижение перса

а ну тогда извини, в юнити из скрипта можно двигать только камеру, тебе нужен другой движок facepalm
drcrackДата: Суббота, 16 Июня 2018, 00:26 | Сообщение # 1834 | Тема: Передвижение
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Можете,пожалуйста, выложить полный код?

Т.е. тебя не смущает что он в следующем сообщении написал что проверил еще раз и оно не работает как надо? :D


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 16 Июня 2018, 00:26
drcrackДата: Пятница, 15 Июня 2018, 23:22 | Сообщение # 1835 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну ты можешь передвинуть канвас куда-нибудь далеко в -10000 и повесить на него скрипт который при старте игры поставит его на место
UPD. Точнее не сам канвас, а сделать в нем внутренний обьект растянутый на всю площадь и в него вложить все остальные, и вот этот вот контейнер подвинуть куда-нибудь


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 15 Июня 2018, 23:24
drcrackДата: Пятница, 15 Июня 2018, 22:44 | Сообщение # 1836 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте

Вверху справа Layers и выключи отображение слоя в котором у тебя интерфейс
drcrackДата: Пятница, 15 Июня 2018, 14:50 | Сообщение # 1837 | Тема: Отключение и включение объявленных переменных
старожил
Сейчас нет на сайте
так сделать нельзя, но можно написать кастомный редактор для класса который будет скрывать эти 3 поля в зависимости от нужных тебе условий
гугли unity custom inspector


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 15 Июня 2018, 14:51
drcrackДата: Пятница, 15 Июня 2018, 14:46 | Сообщение # 1838 | Тема: Передвижение
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вообще то будет. Обрати внимание, что первый параметр не стартовая позиция, а текущая. Т.е. каждый кадр от текущей позиции сдвигаемся на определенное расстояние к цели.

Точно, не обратил внимания
Но тогда получается что каждый кадр оно будет сдвигаться на 1/60 от оставшегося расстояния (если предположить что фпс стабильно 60)
Т.е. скорость будет постоянно уменьшаться, кроме того, теоретически цели оно вообще никогда не достигнет (практически все же возможно достигнет из-за неточности float)
Кароче, все равно работать не будет :D По крайней мере так как нужно

Цитата
drcrack, Всё работает. Я даже проверил.

ты проверил и обьект плавно перемещается с пункта А в пункт Б без изменения скорости?


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 15 Июня 2018, 14:48
drcrackДата: Пятница, 15 Июня 2018, 10:06 | Сообщение # 1839 | Тема: FOSS Программа создающая 3D parametric model колеса авто!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
фотку)))... и глаза пожалостливее... ну позязя :'''(((

да дело не в позязя а в том что мало кто доверит свои деньги тому, кого даже не видел

Цитата
0*500%.. намек понят

ну это щаз 0*500, если косяки перечисленные исправишь, будет побольше, а если еще про себя расскажешь и хорошенько проспамишь везде, может даже 2к соберешь
но это не точно
уж слишком непонятная прога у тебя, для кого она вообще?
по-моему ее лучше просто сразу на гитхаб выложить и дать людям возможность помочь тебе


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 15 Июня 2018, 10:07
drcrackДата: Пятница, 15 Июня 2018, 09:57 | Сообщение # 1840 | Тема: Передвижение
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
drcrack, Да, я ошибся, надо было писать

ты опять ошибся, это не будет работать) третий параметр Lerp должен плавно меняться от 0 до 1 (первый кадр 0, второй 0.017, третий 0.034 и так далее до 1)
а у тебя он всегда будет одинаковый (примерно 0.017 при 60 fps) и обьект будет стоять или слегка дергаться около начальной позиции


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 15 Июня 2018, 10:08
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг