Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Понедельник, 18 Июня 2018, 15:18 | Сообщение # 1821 | Тема: [3D] Ранний доступ Fated Kingdom - [цифровая настольная игр] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А он в каждом более-менее живом проекте это спрашивает
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 18 Июня 2018, 15:17 | Сообщение # 1822 | Тема: Unity Crash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Переименуй c:\unity в unity2 чтобы он перестал пытаться их прочитать Для нужного проекта создай новую папку и перенеси туда Assets (только ее), затем попробуй открыть
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 18 Июня 2018, 15:11 | Сообщение # 1823 | Тема: Посчитать хеш |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack, если файлы будут небольших размеров, файл один и он весит 350 мб, об этом написано в первом посте
Цитата md5 же как то считает, хотя сам алгоритм во много раз тяжелее. я даже написал как
да и алгоритм это одно, а вот реализация — совсем другое я не уверен что твой код подсчета хеша быстрее чем md5 +итоговая скорость еще зависит от компилятора и его настроек
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 18 Июня 2018, 15:15 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 18 Июня 2018, 04:29 | Сообщение # 1824 | Тема: Посчитать хеш |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232, возможно время ещё занимает выделение памяти, попробуй получить размер файла, и от этого уже знать сколько нужно выделить. Так у тебя проблем не будет с любым размеров файла. это все ерунда в сравнении с чтением с диска современные hdd это около 150 мб/с линейного чтения, а файл 350 мб
Цитата falcoware, а точно нужен таймер, можно же использовать поточную функцию. Посчитал размер файла, один поток одну часть обрабатывает, другой поток другую. по причинам, написанным выше, на самом деле одного потока будет достаточно — ну не сможешь ты получать файл быстрее чем диск его тебе может отдавать
алгоритм примерно такой нужен: 1. прочитать 1 блок 2. запросить 2 блок в неблокирующем режиме 3. считать хеш первого блока 4. ждать пока 2 блок будет загружен в память 5. повторять с пункта 2 пока не кончится файл
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 18 Июня 2018, 04:34 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 23:43 | Сообщение # 1825 | Тема: Посчитать хеш |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата это уже высший пилотаж не, высший это если еще сверху добавить многопоточность
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 22:18 | Сообщение # 1826 | Тема: Посчитать хеш |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не пишу на С++ уже давно, поэтому точный код не подскажу, но вообще в таком случае было бы логично использовать неблокирующее чтение, чтобы считать один блок пока грузится следующий
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 16:08 | Сообщение # 1827 | Тема: Flextype - маленькая и быстрая CMS на файлах! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я как-то думал о таком движке, но пришел к выводу что без хотя бы частичной поддержки плагинов и тем wordpress (через эмуляцию его api с кучей заглушек) он никому не нужен Понятно что заставить работать плагины завязанные на базу данных или какие-то специфичные для вордпресса фичи не получится Но вот возможность поставить любую вордпресс тему, а тем более выбрать ее прямо в админке — это было бы очень круто Можешь попробовать
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 14:27 | Сообщение # 1828 | Тема: Blender помогите проблема экспорта анимации модели |
старожил
Сейчас нет на сайте
| юзай fbx
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 17 Июня 2018, 14:28 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 14:26 | Сообщение # 1829 | Тема: "Лифт" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| корутина которая запускает анимацию дверей и персонажа и ждет пока персонаж зайдет в лифт (если анимация без root motion, то может сама его двигать в этот лифт) потом пауза на секунду-две пока лифт типа "едет", можно лампочками помигать или еще что-нибудь придумать потом она запускает анимацию открытия дверей и выхода из лифта (если такая есть, иначе просто ждет пока откроются двери и телепортирует его перед лифтом) и возвращает управление игроку
детали зависят от того как персонаж и лифт анимируются
с чем конкретно проблема?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 13:12 | Сообщение # 1830 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) drcrack, как потратишь свой первый заработанный миллион? Куплю ручного сокола и научу его приносить тапки
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 17 Июня 2018, 13:13 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 03:37 | Сообщение # 1831 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну я ей особо не занимался, были другие задачи, и когда они кончились, я решил графику подтянуть немного) Так и превратилась Добавлено (17 Июня 2018, 03:37) ---------------------------------------------
^ Зацените новый арт
Мне нужны тестеры готовые помочь с тестированием баланса арены и нового безымянного режима Бесплатно или максимум за 500р на пиво Пишите в личку здесь или в дискорде
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 01:39 | Сообщение # 1832 | Тема: Хочется и колется. С миру по синапсу. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Гм, я один понял о чём более менее игра? ага
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 16 Июня 2018, 23:47 | Сообщение # 1833 | Тема: Передвижение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата мне нужна не камера, а передвижение перса а ну тогда извини, в юнити из скрипта можно двигать только камеру, тебе нужен другой движок
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 16 Июня 2018, 00:26 | Сообщение # 1834 | Тема: Передвижение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Можете,пожалуйста, выложить полный код? Т.е. тебя не смущает что он в следующем сообщении написал что проверил еще раз и оно не работает как надо?
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 16 Июня 2018, 00:26 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 15 Июня 2018, 23:22 | Сообщение # 1835 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну ты можешь передвинуть канвас куда-нибудь далеко в -10000 и повесить на него скрипт который при старте игры поставит его на место UPD. Точнее не сам канвас, а сделать в нем внутренний обьект растянутый на всю площадь и в него вложить все остальные, и вот этот вот контейнер подвинуть куда-нибудь
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 15 Июня 2018, 23:24 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 15 Июня 2018, 22:44 | Сообщение # 1836 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вверху справа Layers и выключи отображение слоя в котором у тебя интерфейс
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 15 Июня 2018, 14:50 | Сообщение # 1837 | Тема: Отключение и включение объявленных переменных |
старожил
Сейчас нет на сайте
| так сделать нельзя, но можно написать кастомный редактор для класса который будет скрывать эти 3 поля в зависимости от нужных тебе условий гугли unity custom inspector
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 15 Июня 2018, 14:51 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 15 Июня 2018, 14:46 | Сообщение # 1838 | Тема: Передвижение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вообще то будет. Обрати внимание, что первый параметр не стартовая позиция, а текущая. Т.е. каждый кадр от текущей позиции сдвигаемся на определенное расстояние к цели. Точно, не обратил внимания Но тогда получается что каждый кадр оно будет сдвигаться на 1/60 от оставшегося расстояния (если предположить что фпс стабильно 60) Т.е. скорость будет постоянно уменьшаться, кроме того, теоретически цели оно вообще никогда не достигнет (практически все же возможно достигнет из-за неточности float) Кароче, все равно работать не будет По крайней мере так как нужно
Цитата drcrack, Всё работает. Я даже проверил. ты проверил и обьект плавно перемещается с пункта А в пункт Б без изменения скорости?
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 15 Июня 2018, 14:48 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 15 Июня 2018, 10:06 | Сообщение # 1839 | Тема: FOSS Программа создающая 3D parametric model колеса авто! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата фотку)))... и глаза пожалостливее... ну позязя :'''((( да дело не в позязя а в том что мало кто доверит свои деньги тому, кого даже не видел
Цитата 0*500%.. намек понят ну это щаз 0*500, если косяки перечисленные исправишь, будет побольше, а если еще про себя расскажешь и хорошенько проспамишь везде, может даже 2к соберешь но это не точно уж слишком непонятная прога у тебя, для кого она вообще? по-моему ее лучше просто сразу на гитхаб выложить и дать людям возможность помочь тебе
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 15 Июня 2018, 10:07 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 15 Июня 2018, 09:57 | Сообщение # 1840 | Тема: Передвижение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack, Да, я ошибся, надо было писать ты опять ошибся, это не будет работать) третий параметр Lerp должен плавно меняться от 0 до 1 (первый кадр 0, второй 0.017, третий 0.034 и так далее до 1) а у тебя он всегда будет одинаковый (примерно 0.017 при 60 fps) и обьект будет стоять или слегка дергаться около начальной позиции
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 15 Июня 2018, 10:08 |
|
| |