Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 14:45 | Сообщение # 1781 | Тема: как в редакторе фокусить объекты с trail renderer и particl |
старожил
Сейчас нет на сайте
| разработка на unity как минимум на 20% состоит из костылей
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 14:06 | Сообщение # 1782 | Тема: как в редакторе фокусить объекты с trail renderer и particl |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата но прост таскать потом в рантайме ненужные пустые обьекты тоже как то не очнь весело. добавь на эти обьекты скрипт который их будет удалять при старте игры, делов-то
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 14:04 | Сообщение # 1783 | Тема: ссылка на переменную в инспекторе (адрес/указатель) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не мудрено но очень медленно как минимум GetField надо сохранить и не вызывать каждый раз но даже GetValue все равно в сотни раз тормознее чем просто чтение поля
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 12:07 | Сообщение # 1784 | Тема: ссылка на переменную в инспекторе (адрес/указатель) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата если честно, просто с естетической точки зрения. по-моему наоборот это мега криво) лучший код это код простой как топор и понятный даже дошкольнику если нужен новый класс — делаешь новый класс либо добавляешь enum в старый для переключения режимов работы
Цитата Все почучуть складывается и в итоге тогда проект больше походит на профессиональный продукт, на гитхабе есть куча этих самых профессиональных продуктов, можешь поизучать их код
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 11:56 | Сообщение # 1785 | Тема: ссылка на переменную в инспекторе (адрес/указатель) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| делаешь string targetFloat и дальше рефлексией GetType() GetFields() GetValue() придется написать кучу кода и все будет очень медленно, зато не придется писать 2 строчки каждый раз при добавлении нового бара
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 28 Июня 2018, 12:01 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 10:45 | Сообщение # 1786 | Тема: Steam Direct – как он вам? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| $100 возвращают когда набираешь $1000 на продажах и микротранзакциях в сумме
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 01:51 | Сообщение # 1787 | Тема: Викторина: Все обо всем! (Андроид) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата а еще и на иностранцев (а они, как известно, не все блещут умом и сообразительностью). фанат задорнова, не иначе
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 27 Июня 2018, 14:12 | Сообщение # 1788 | Тема: Викторина: Все обо всем! (Андроид) |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
это пример каверзного вопроса?) ничего не перепутал?)
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 27 Июня 2018, 14:13 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 27 Июня 2018, 05:53 | Сообщение # 1789 | Тема: SHA1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| загугли сервис какой-нибудь "online sha1 calculator" и загрузи игру только зачем его смотреть?
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 27 Июня 2018, 05:54 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 27 Июня 2018, 05:48 | Сообщение # 1790 | Тема: Полигонаж моделей в современных играх |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вообще для современной видюхи даже 100 млн не предел если проц успевает и шейдер не тяжелый (чтобы проц успевал вызовы должны быть instanced или instanced indirect)
а 10-15к на персонажа это смешно, в халф лайф 2 (2004 год) было 5-9к у ключевых персов
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 27 Июня 2018, 05:48 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 27 Июня 2018, 00:48 | Сообщение # 1791 | Тема: Персонаж поворачивается не по нужной оси. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Переключал Pivot и Local, не спасает. А как оно должно быть спасти? Это нужно чтобы посмотреть его оси и выставить (0 , rotationY, _rotationX) в нужном порядке, что ты и сделал.
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 26 Июня 2018, 12:46 | Сообщение # 1792 | Тема: [3D] Ранний доступ Fated Kingdom - [цифровая настольная игр] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack, так движок unity3d, чё там адаптировать? шейдеры и нативные либы
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 26 Июня 2018, 12:46 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 26 Июня 2018, 10:11 | Сообщение # 1793 | Тема: [3D] Ранний доступ Fated Kingdom - [цифровая настольная игр] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата GameLiberty, а почему только для windows? Unity же для windows, linux, macos. Ты хоть раз адаптировал под linux/macos сделанную под виндой игру с dx11 и нативными плагинами?
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 26 Июня 2018, 00:16 | Сообщение # 1794 | Тема: Персонаж поворачивается не по нужной оси. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Пытался повернуть персонажа, попытаться поменять оси в самом скрипте, но ничего не помогло. потому что сначала надо переключить Center на Pivot и Global на Local
а потом поворачивать
у тебя персонаж походу из fbx импортирован и повернут на 90 градусов, переключишь и увидишь
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 26 Июня 2018, 00:18 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 26 Июня 2018, 00:10 | Сообщение # 1795 | Тема: Steam Direct – как он вам? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да, директ не оч к предыдущему сообщению еще добавлю что гринлайт сам по себе был хорошей стартовой раскруткой, ты выходил в стим уже с базой лояльных игроков а сейчас че? игра выходит, всем похер, за день-два она уезжает на вторую страницу где ее вообще никто никогда не найдет без внешней раскрутки
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 14:10 | Сообщение # 1796 | Тема: Подскажите игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Star Citizen Shroud of the Avatar и конечно же PUBG=)
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 25 Июня 2018, 14:10 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 02:42 | Сообщение # 1797 | Тема: Compendium |
старожил
Сейчас нет на сайте
| битбакет — тормозное вечнолагающее говнище я исправил ошибки в описании, нажал на коммит и он должен быть форкнуть репу и отправить пул реквест, но сломался еще на первом шаге — у меня появился форк, но без моего коммита, в консоли браузера куча ошибок, кароче, забей ваще, переходи на гитхаб пока не поздно
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 02:40 | Сообщение # 1798 | Тема: Compendium |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1. Каждый сам для себя решает, чем A лучше B. с таким подходом ты будешь единственным юзером, я тебе точно говорю)
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 01:58 | Сообщение # 1799 | Тема: Compendium |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну пока непонятно зачем это использовать 1. чем это лучше популярных форматов вроде json, ini и тд? 2. тыща грамматических ошибок, в каждом предложении описания, в комментах к коммитам и вообще везде 3. битбакет
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 00:17 | Сообщение # 1800 | Тема: Compendium |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата В репозитории сможете найти всё необходимое не нашел тестов и результатов бенчмарков/сравнения с другими форматами и парсерами
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 25 Июня 2018, 00:18 |
|
| |