Среда, 27 Ноября 2024, 14:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Четверг, 28 Июня 2018, 14:45 | Сообщение # 1781 | Тема: как в редакторе фокусить объекты с trail renderer и particl
старожил
Сейчас нет на сайте
разработка на unity как минимум на 20% состоит из костылей
drcrackДата: Четверг, 28 Июня 2018, 14:06 | Сообщение # 1782 | Тема: как в редакторе фокусить объекты с trail renderer и particl
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
но прост таскать потом в рантайме ненужные пустые обьекты тоже как то не очнь весело.

добавь на эти обьекты скрипт который их будет удалять при старте игры, делов-то
drcrackДата: Четверг, 28 Июня 2018, 14:04 | Сообщение # 1783 | Тема: ссылка на переменную в инспекторе (адрес/указатель)
старожил
Сейчас нет на сайте
не мудрено но очень медленно
как минимум GetField надо сохранить и не вызывать каждый раз
но даже GetValue все равно в сотни раз тормознее чем просто чтение поля
drcrackДата: Четверг, 28 Июня 2018, 12:07 | Сообщение # 1784 | Тема: ссылка на переменную в инспекторе (адрес/указатель)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
если честно, просто с естетической точки зрения.

по-моему наоборот это мега криво) лучший код это код простой как топор и понятный даже дошкольнику
если нужен новый класс — делаешь новый класс
либо добавляешь enum в старый для переключения режимов работы

Цитата
Все почучуть складывается и в итоге тогда проект больше походит на профессиональный продукт,

на гитхабе есть куча этих самых профессиональных продуктов, можешь поизучать их код
drcrackДата: Четверг, 28 Июня 2018, 11:56 | Сообщение # 1785 | Тема: ссылка на переменную в инспекторе (адрес/указатель)
старожил
Сейчас нет на сайте
делаешь string targetFloat и дальше рефлексией GetType() GetFields() GetValue()
придется написать кучу кода и все будет очень медленно, зато не придется писать 2 строчки каждый раз при добавлении нового бара


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 28 Июня 2018, 12:01
drcrackДата: Четверг, 28 Июня 2018, 10:45 | Сообщение # 1786 | Тема: Steam Direct – как он вам?
старожил
Сейчас нет на сайте
$100 возвращают когда набираешь $1000 на продажах и микротранзакциях в сумме
drcrackДата: Четверг, 28 Июня 2018, 01:51 | Сообщение # 1787 | Тема: Викторина: Все обо всем! (Андроид)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
а еще и на иностранцев (а они, как известно, не все блещут умом и сообразительностью).

фанат задорнова, не иначе :D
drcrackДата: Среда, 27 Июня 2018, 14:12 | Сообщение # 1788 | Тема: Викторина: Все обо всем! (Андроид)
старожил
Сейчас нет на сайте


это пример каверзного вопроса?) ничего не перепутал?)


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 27 Июня 2018, 14:13
drcrackДата: Среда, 27 Июня 2018, 05:53 | Сообщение # 1789 | Тема: SHA1
старожил
Сейчас нет на сайте
загугли сервис какой-нибудь "online sha1 calculator" и загрузи игру
только зачем его смотреть?


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 27 Июня 2018, 05:54
drcrackДата: Среда, 27 Июня 2018, 05:48 | Сообщение # 1790 | Тема: Полигонаж моделей в современных играх
старожил
Сейчас нет на сайте
вообще для современной видюхи даже 100 млн не предел если проц успевает и шейдер не тяжелый (чтобы проц успевал вызовы должны быть instanced или instanced indirect)

а 10-15к на персонажа это смешно, в халф лайф 2 (2004 год) было 5-9к у ключевых персов


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 27 Июня 2018, 05:48
drcrackДата: Среда, 27 Июня 2018, 00:48 | Сообщение # 1791 | Тема: Персонаж поворачивается не по нужной оси.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Переключал Pivot и Local, не спасает.

А как оно должно быть спасти? Это нужно чтобы посмотреть его оси и выставить (0 , rotationY, _rotationX) в нужном порядке, что ты и сделал.
drcrackДата: Вторник, 26 Июня 2018, 12:46 | Сообщение # 1792 | Тема: [3D] Ранний доступ Fated Kingdom - [цифровая настольная игр]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
drcrack, так движок unity3d, чё там адаптировать?

шейдеры и нативные либы


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 26 Июня 2018, 12:46
drcrackДата: Вторник, 26 Июня 2018, 10:11 | Сообщение # 1793 | Тема: [3D] Ранний доступ Fated Kingdom - [цифровая настольная игр]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
GameLiberty, а почему только для windows? Unity же для windows, linux, macos.

Ты хоть раз адаптировал под linux/macos сделанную под виндой игру с dx11 и нативными плагинами? :D
drcrackДата: Вторник, 26 Июня 2018, 00:16 | Сообщение # 1794 | Тема: Персонаж поворачивается не по нужной оси.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Пытался повернуть персонажа, попытаться поменять оси в самом скрипте, но ничего не помогло.

потому что сначала надо переключить Center на Pivot и Global на Local

а потом поворачивать

у тебя персонаж походу из fbx импортирован и повернут на 90 градусов, переключишь и увидишь


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 26 Июня 2018, 00:18
drcrackДата: Вторник, 26 Июня 2018, 00:10 | Сообщение # 1795 | Тема: Steam Direct – как он вам?
старожил
Сейчас нет на сайте
да, директ не оч
к предыдущему сообщению еще добавлю что гринлайт сам по себе был хорошей стартовой раскруткой, ты выходил в стим уже с базой лояльных игроков
а сейчас че? игра выходит, всем похер, за день-два она уезжает на вторую страницу где ее вообще никто никогда не найдет без внешней раскрутки
drcrackДата: Понедельник, 25 Июня 2018, 14:10 | Сообщение # 1796 | Тема: Подскажите игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Star Citizen
Shroud of the Avatar
и конечно же PUBG=)


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 25 Июня 2018, 14:10
drcrackДата: Понедельник, 25 Июня 2018, 02:42 | Сообщение # 1797 | Тема: Compendium
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
3. ?

битбакет — тормозное вечнолагающее говнище
я исправил ошибки в описании, нажал на коммит и он должен быть форкнуть репу и отправить пул реквест, но сломался еще на первом шаге — у меня появился форк, но без моего коммита, в консоли браузера куча ошибок, кароче, забей ваще, переходи на гитхаб пока не поздно
drcrackДата: Понедельник, 25 Июня 2018, 02:40 | Сообщение # 1798 | Тема: Compendium
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
1. Каждый сам для себя решает, чем A лучше B.

с таким подходом ты будешь единственным юзером, я тебе точно говорю)
drcrackДата: Понедельник, 25 Июня 2018, 01:58 | Сообщение # 1799 | Тема: Compendium
старожил
Сейчас нет на сайте
ну пока непонятно зачем это использовать
1. чем это лучше популярных форматов вроде json, ini и тд?
2. тыща грамматических ошибок, в каждом предложении описания, в комментах к коммитам и вообще везде
3. битбакет
drcrackДата: Понедельник, 25 Июня 2018, 00:17 | Сообщение # 1800 | Тема: Compendium
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В репозитории сможете найти всё необходимое

не нашел тестов и результатов бенчмарков/сравнения с другими форматами и парсерами


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 25 Июня 2018, 00:18
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг