Среда, 27 Ноября 2024, 14:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Пятница, 06 Июля 2018, 04:43 | Сообщение # 1761 | Тема: Исходники игр для новичка
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это все не на Unity?

нет

Цитата
Не хочется распыляться на изучение других движков.

тогда в юнити с нуля
drcrackДата: Пятница, 06 Июля 2018, 03:28 | Сообщение # 1762 | Тема: Исходники игр для новичка
старожил
Сейчас нет на сайте
На Unity вообще AAA игр не особо много

Цитата
реализовывать свои идеи без фундаментальной разработки с нуля.

это проще пилить мод к майнкрафту, сампу, вов или чему-то другому в зависимости от того что конкретно тебе надо.
drcrackДата: Четверг, 05 Июля 2018, 13:03 | Сообщение # 1763 | Тема: Огромный объем проекта.
старожил
Сейчас нет на сайте
ну ты тогда просто сиди и жди вдруг придет какой-нибудь телепат, установит удаленный ментальный контакт с твоим компьютером и проверит какие файлы/папки внутри проекта стали занимать больше места, раз ты сам не можешь с этим справиться.
drcrackДата: Четверг, 05 Июля 2018, 12:56 | Сообщение # 1764 | Тема: Полигонаж моделей в современных играх
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я вот смотрю на многих ресурсах, что и при 10-15к модели выглядят отлично.

скинь примеры
drcrackДата: Четверг, 05 Июля 2018, 12:54 | Сообщение # 1765 | Тема: Программа для распаковки / упаковки bundle файла ( .unity3d)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
при сборке длл могут быть проблемы с ссылками на другие длл, так что придётся скорее всего указывать ссылки на них

Цитата
Я вот пользуюсь dnSpy но при компиляции даже не изменённого кода оно выдаёт ошибки.

чукча не читатель? :D тебе чел написал что сделать надо + в тексте ошибки четко сказано как ее исправить
drcrackДата: Четверг, 05 Июля 2018, 12:53 | Сообщение # 1766 | Тема: Актуально ли?
старожил
Сейчас нет на сайте
не стоит игнорировать тот факт, что обычно инди игры это нишевое пиксельное говно, которое может понравится максимум 1000 людям из 7 млрд живущих на планете
drcrackДата: Среда, 04 Июля 2018, 23:48 | Сообщение # 1767 | Тема: Огромный объем проекта.
старожил
Сейчас нет на сайте
если не билд то ваще не понимаю в чем проблема сравнить файлы в архивах
drcrackДата: Среда, 04 Июля 2018, 15:27 | Сообщение # 1768 | Тема: Numeric [3D]
старожил
Сейчас нет на сайте
а потом жалуются что стим директ убивает инди :D
drcrackДата: Среда, 04 Июля 2018, 15:25 | Сообщение # 1769 | Тема: Огромный объем проекта.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Товарищи вы помоему не понели сам проект а именно его кеш весит почти 4 гига, а не ассеты.

может все-таки билд а не кеш? :D

пишу в 3 раз — после билда в логе едитора посмотри какие файлы занимают так много места


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 04 Июля 2018, 15:26
drcrackДата: Среда, 04 Июля 2018, 13:36 | Сообщение # 1770 | Тема: Numeric [3D]
старожил
Сейчас нет на сайте
наскока это должно быть пох на свою игру чтобы ссылки обычным текстом давать
drcrackДата: Среда, 04 Июля 2018, 10:54 | Сообщение # 1771 | Тема: Огромный объем проекта.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Единственное,что могу посоветовать - используй git. Очень полезная вещь, сразу все будет видно

предлагаешь внимательно рассматривать все диффы подряд начиная с последнего коммита, пытаясь понять, какое изменение вызвало увеличение размера билда в 4 раза?
или надо бинарные файлы билдов заливать в репу тоже а потом медитировать над нулями и единицами? или о чем речь-то вообще?

херни не пишите, есть лог редактора в который при билде пишется какой файл занял сколько места, открываешь его и смотришь. все.


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 04 Июля 2018, 10:59
drcrackДата: Среда, 04 Июля 2018, 09:49 | Сообщение # 1772 | Тема: Огромный объем проекта.
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну так может не гадать а для начала посмотреть какие конкретно файлы занимают столько места? Открой лог едитора и посмотри

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 04 Июля 2018, 09:52
drcrackДата: Понедельник, 02 Июля 2018, 10:22 | Сообщение # 1773 | Тема: смена оружия
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата VLGames ()
однако и "10кб" памяти на мобилке с 1гб где 30 процентов сжирает система, они будут куда полезнее в сэкономленном варианте.

10 кб это 0.0000095 от 1 гб, ты щаз серьезно? :D

кроме того, на мобилке с 1 гб наверняка и проц ущербный и остальное железо тоже
заблаговременное создание всех оружий (а также пулинг снарядов) на такой мобилке нужнее чем где-либо еще


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 02 Июля 2018, 10:24
drcrackДата: Понедельник, 02 Июля 2018, 09:13 | Сообщение # 1774 | Тема: смена оружия
старожил
Сейчас нет на сайте
1. instantiate/destroy в сотни раз медленнее чем просто включение/выключение обьектов
2. экономия 10 кб памяти не имеет смысла на современном железе
3. не говоря уже о том что при разрушении обьекта память не освободится пока до нее не доберется сборщик мусора
3.1. кроме того, в твоих интересах сразу отправить все постоянно используемые обьекты в последнее поколение чтобы он не дергал их каждый проход
3.2. если быстро переключать оружие, в среднем памяти будет занято даже больше чем при варианте с включением/выключением

и это только основные недостатки

PS минус даже не за само нубское решение, а за подачу его как единственно правильное, как будто ты гуру с 30-летним опытом

Цитата
Закидываешь все префабы оружия на игрока и деактивирешь их. Когда переключаешься на какоё-то оружие активируешь его. А то которое было в рука деактивируешь.

самое нормальное решение. если игрок это всегда один и тот же префаб, можно прямо в редакторе закинуть в него, если нет (т.е. игрок может быть разным), проще при спауне игрока в нем создавать все оружия из префабов


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 02 Июля 2018, 09:14
drcrackДата: Суббота, 30 Июня 2018, 20:23 | Сообщение # 1775 | Тема: Странное поведение коллайдеров
старожил
Сейчас нет на сайте
Я бы удивился если бы с таким кодом оно еще и работало как задумано
drcrackДата: Суббота, 30 Июня 2018, 12:16 | Сообщение # 1776 | Тема: Camera.ScreenToWorldPoint
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
camera.ScreenToWorldPoint(new Vector3(Screen.width * 0.5f, Screen.height * 0.5f, 10f));

— позиция в 10 метрах перед камерой
drcrackДата: Пятница, 29 Июня 2018, 22:44 | Сообщение # 1777 | Тема: Что вам меньше всего нравится делать в играх?
старожил
Сейчас нет на сайте
однообразие это самое худшее
даже гринд может быть интересным если он не однообразен
drcrackДата: Пятница, 29 Июня 2018, 10:00 | Сообщение # 1778 | Тема: Steam Direct – как он вам?
старожил
Сейчас нет на сайте
тогда $100 тебе не вернут, если только лично с габеном не договоришься (что не так сложно кстати, он читает почту и иногда отвечает)
но мне кажеца проще собрать $100-500 на индигого/кике, пообещав бекерам какой-то ништячок за поддержку
PS а еще проще не придумывать хитрых схем как катить колесо, а просто выложить в стиме за $0.99


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 29 Июня 2018, 10:03
drcrackДата: Четверг, 28 Июня 2018, 21:17 | Сообщение # 1779 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
с Гцупа

Мне больше нравится джи кап, как G CUP (размер лифчика для огромных сисек)

Добавлено (19 Июня 2018, 23:26)
---------------------------------------------

Скоро будет видео по геймплею вара

Добавлено (28 Июня 2018, 21:17)
---------------------------------------------



drcrackДата: Четверг, 28 Июня 2018, 15:57 | Сообщение # 1780 | Тема: ссылка на переменную в инспекторе (адрес/указатель)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
а я не через гуай, такие примитивные вещи можно и самому из плейнов собирать, как мне кажется вполне себе вариант. так что мне побарабану)
одна пустышка, один плейн краем касается пустышки. В итоге если скейлить пустышку по одной из осей нормльный бар получается.

т.е. вместо того чтобы просто сделать 1 Image и менять fillAmount простым однострочным скриптом ты вот эту всю схему замутил с рефлексией и каким-то плейнами? :D
kostyl driven development crazy
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг