Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Пятница, 06 Июля 2018, 04:43 | Сообщение # 1761 | Тема: Исходники игр для новичка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это все не на Unity? нет
Цитата Не хочется распыляться на изучение других движков. тогда в юнити с нуля
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 06 Июля 2018, 03:28 | Сообщение # 1762 | Тема: Исходники игр для новичка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На Unity вообще AAA игр не особо много
Цитата реализовывать свои идеи без фундаментальной разработки с нуля. это проще пилить мод к майнкрафту, сампу, вов или чему-то другому в зависимости от того что конкретно тебе надо.
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 05 Июля 2018, 13:03 | Сообщение # 1763 | Тема: Огромный объем проекта. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну ты тогда просто сиди и жди вдруг придет какой-нибудь телепат, установит удаленный ментальный контакт с твоим компьютером и проверит какие файлы/папки внутри проекта стали занимать больше места, раз ты сам не можешь с этим справиться.
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 05 Июля 2018, 12:56 | Сообщение # 1764 | Тема: Полигонаж моделей в современных играх |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я вот смотрю на многих ресурсах, что и при 10-15к модели выглядят отлично. скинь примеры
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 05 Июля 2018, 12:54 | Сообщение # 1765 | Тема: Программа для распаковки / упаковки bundle файла ( .unity3d) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата при сборке длл могут быть проблемы с ссылками на другие длл, так что придётся скорее всего указывать ссылки на них
Цитата Я вот пользуюсь dnSpy но при компиляции даже не изменённого кода оно выдаёт ошибки. чукча не читатель? тебе чел написал что сделать надо + в тексте ошибки четко сказано как ее исправить
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 05 Июля 2018, 12:53 | Сообщение # 1766 | Тема: Актуально ли? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не стоит игнорировать тот факт, что обычно инди игры это нишевое пиксельное говно, которое может понравится максимум 1000 людям из 7 млрд живущих на планете
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 04 Июля 2018, 23:48 | Сообщение # 1767 | Тема: Огромный объем проекта. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| если не билд то ваще не понимаю в чем проблема сравнить файлы в архивах
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 04 Июля 2018, 15:27 | Сообщение # 1768 | Тема: Numeric [3D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а потом жалуются что стим директ убивает инди
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 04 Июля 2018, 15:25 | Сообщение # 1769 | Тема: Огромный объем проекта. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Товарищи вы помоему не понели сам проект а именно его кеш весит почти 4 гига, а не ассеты. может все-таки билд а не кеш?
пишу в 3 раз — после билда в логе едитора посмотри какие файлы занимают так много места
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 04 Июля 2018, 15:26 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 04 Июля 2018, 13:36 | Сообщение # 1770 | Тема: Numeric [3D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| наскока это должно быть пох на свою игру чтобы ссылки обычным текстом давать
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 04 Июля 2018, 10:54 | Сообщение # 1771 | Тема: Огромный объем проекта. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Единственное,что могу посоветовать - используй git. Очень полезная вещь, сразу все будет видно предлагаешь внимательно рассматривать все диффы подряд начиная с последнего коммита, пытаясь понять, какое изменение вызвало увеличение размера билда в 4 раза? или надо бинарные файлы билдов заливать в репу тоже а потом медитировать над нулями и единицами? или о чем речь-то вообще?
херни не пишите, есть лог редактора в который при билде пишется какой файл занял сколько места, открываешь его и смотришь. все.
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 04 Июля 2018, 10:59 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 04 Июля 2018, 09:49 | Сообщение # 1772 | Тема: Огромный объем проекта. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну так может не гадать а для начала посмотреть какие конкретно файлы занимают столько места? Открой лог едитора и посмотри
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 04 Июля 2018, 09:52 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 02 Июля 2018, 10:22 | Сообщение # 1773 | Тема: смена оружия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата VLGames ( ) однако и "10кб" памяти на мобилке с 1гб где 30 процентов сжирает система, они будут куда полезнее в сэкономленном варианте. 10 кб это 0.0000095 от 1 гб, ты щаз серьезно?
кроме того, на мобилке с 1 гб наверняка и проц ущербный и остальное железо тоже заблаговременное создание всех оружий (а также пулинг снарядов) на такой мобилке нужнее чем где-либо еще
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 02 Июля 2018, 10:24 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 02 Июля 2018, 09:13 | Сообщение # 1774 | Тема: смена оружия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. instantiate/destroy в сотни раз медленнее чем просто включение/выключение обьектов 2. экономия 10 кб памяти не имеет смысла на современном железе 3. не говоря уже о том что при разрушении обьекта память не освободится пока до нее не доберется сборщик мусора 3.1. кроме того, в твоих интересах сразу отправить все постоянно используемые обьекты в последнее поколение чтобы он не дергал их каждый проход 3.2. если быстро переключать оружие, в среднем памяти будет занято даже больше чем при варианте с включением/выключением
и это только основные недостатки
PS минус даже не за само нубское решение, а за подачу его как единственно правильное, как будто ты гуру с 30-летним опытом
Цитата Закидываешь все префабы оружия на игрока и деактивирешь их. Когда переключаешься на какоё-то оружие активируешь его. А то которое было в рука деактивируешь. самое нормальное решение. если игрок это всегда один и тот же префаб, можно прямо в редакторе закинуть в него, если нет (т.е. игрок может быть разным), проще при спауне игрока в нем создавать все оружия из префабов
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 02 Июля 2018, 09:14 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 30 Июня 2018, 20:23 | Сообщение # 1775 | Тема: Странное поведение коллайдеров |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я бы удивился если бы с таким кодом оно еще и работало как задумано
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 30 Июня 2018, 12:16 | Сообщение # 1776 | Тема: Camera.ScreenToWorldPoint |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код camera.ScreenToWorldPoint(new Vector3(Screen.width * 0.5f, Screen.height * 0.5f, 10f)); — позиция в 10 метрах перед камерой
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 29 Июня 2018, 22:44 | Сообщение # 1777 | Тема: Что вам меньше всего нравится делать в играх? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| однообразие это самое худшее даже гринд может быть интересным если он не однообразен
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 29 Июня 2018, 10:00 | Сообщение # 1778 | Тема: Steam Direct – как он вам? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| тогда $100 тебе не вернут, если только лично с габеном не договоришься (что не так сложно кстати, он читает почту и иногда отвечает) но мне кажеца проще собрать $100-500 на индигого/кике, пообещав бекерам какой-то ништячок за поддержку PS а еще проще не придумывать хитрых схем как катить колесо, а просто выложить в стиме за $0.99
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 29 Июня 2018, 10:03 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 21:17 | Сообщение # 1779 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) с Гцупа Мне больше нравится джи кап, как G CUP (размер лифчика для огромных сисек)Добавлено (19 Июня 2018, 23:26) ---------------------------------------------
Скоро будет видео по геймплею вара Добавлено (28 Июня 2018, 21:17) ---------------------------------------------
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 15:57 | Сообщение # 1780 | Тема: ссылка на переменную в инспекторе (адрес/указатель) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата а я не через гуай, такие примитивные вещи можно и самому из плейнов собирать, как мне кажется вполне себе вариант. так что мне побарабану) одна пустышка, один плейн краем касается пустышки. В итоге если скейлить пустышку по одной из осей нормльный бар получается. т.е. вместо того чтобы просто сделать 1 Image и менять fillAmount простым однострочным скриптом ты вот эту всю схему замутил с рефлексией и каким-то плейнами? kostyl driven development
|
|
| |