Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Вторник, 28 Августа 2018, 18:52 | Сообщение # 1741 | Тема: Клиент-Сервер перемещение игрока C# |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата хранит координату разворота игрока
Цитата + координата направления игрока. вы щаз о чем вообще? что еще за координата поворота, угол что ли?
Тс, твою задачу конечно можно решить по-тупому через синус-косинус, но я могу предположить тебе все равно понадобится нормальная математика на сервере https://github.com/ManojLakshan/monogame/tree/master/MonoGame.Framework Вот тут можно найти Vector3, Quaternion и вообще все что нужно
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 28 Августа 2018, 18:55 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 05:01 | Сообщение # 1742 | Тема: BekkerDev Level Editor 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| интерфейс жесть)) страшно представить что будет когда ты начнешь добавлять новые фичи и вставлять в интерфейс новые кнопки
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 03:30 | Сообщение # 1743 | Тема: Регистрация доменов, по наилучшим ценам |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Конечно работает, все так же кидает и на херу вертит клиентов как и раньше и походу нескоро закроется. Только зачем он нужен (включая реселлеров) когда есть регистраторы с нормальной репутацией?
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 03:28 | Сообщение # 1744 | Тема: Donationware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| много раз уже это обсуждали и проверяли (не на мобильнах платформах а в целом), результат всегда один — трезвые люди не платят за то что получают бесплатно, соответственно доход мизерный
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2018, 20:56 | Сообщение # 1745 | Тема: Утилита для увеличения изображения |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В чем преимущества перед imagemagick?
Цитата А у тебя наверное windows да? А ты смог Visual Studio на линуксе завести? Круто
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 26 Августа 2018, 20:56 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2018, 20:49 | Сообщение # 1746 | Тема: Регистрация доменов, по наилучшим ценам |
старожил
Сейчас нет на сайте
| После вот этих всех историй с reg.ru кто-то еще доверяет свои домены российским ноунейм ресселерам?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2018, 20:44 | Сообщение # 1747 | Тема: Unity 3D. Основы скриптинга на C#. Часть 1. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата интересно зачем все пишут Debug.Log(outString); Например потому что это работает везде, а не только внутри MonoBehaviour
Цитата а то в юнити бывают жутко длинные выражения типа В Java одно название метода может быть длиннее чем вся эта строчка Тем не менее в рейтинге популярных языков она неизменно выше C# Так может быть, краткость не так важна, как тебе кажется?
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 26 Августа 2018, 20:44 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 03:21 | Сообщение # 1748 | Тема: Помогите определить движок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не представляю как можно "выучить язык" На некоторых из них я с 15 лет пишу, и все равно каждую неделю чето новое узнаю
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 03:19 | Сообщение # 1749 | Тема: Правильность подхода |
старожил
Сейчас нет на сайте
| лучше иметь максимально конкретные события для каждого случая, это будет работать намного быстрее и код будет выглядеть опрятней
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 03:18 | Сообщение # 1750 | Тема: Насколько медленнее GetComponent от gameObject.tag |
старожил
Сейчас нет на сайте
| если нужна своя система с поддержкой нескольких тегов проще и быстрее наверно сделать глобальный Dictionary<int, HashSet<int>> где первый int это instance id обьекта, а в хешсете хеши твоих тегов по крайне мере такое решение приходит в голову первым очевидно что GetComponent будет намного медленнее и сложнее
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 08 Августа 2018, 13:03 | Сообщение # 1751 | Тема: Почему юнити не поддерживает все джойстики |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата также например в GTA San Andreas странный пример, этой игре лет 15, она старше трети пользователей стима
Цитата я даже не знаю что писать написать в минимальные системные требования: геймпад со стиками
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 04 Августа 2018, 23:30 | Сообщение # 1752 | Тема: Инвестирую до 250000 руб |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата в браузерную игру.
Цитата - возможность играть в данную игру дома оффлайн пожизненно мне и моим родственникам wat?
Цитата Инвестирую до 250000 руб
Цитата (игра Medieval: Age of Honor) wat?
просто для информации: 250к это стоимость средненького сайта с простым каталогом продукции в начинающей веб студии сделать нормальную браузерку за такие деньги просто нереально, в лучшем случае что-то уровня БК получится
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 04 Августа 2018, 23:33 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2018, 15:22 | Сообщение # 1753 | Тема: Как сделать, чтобы trail работал на прозрачном фоне? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Использовать обычный Unlit шейдер вместо Additive или что там у тебя стоит
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 18 Июля 2018, 11:52 | Сообщение # 1754 | Тема: Растягивание стрелки в нужном направлении. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| генерируешь меш на основе кривых безье
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 18 Июля 2018, 11:51 | Сообщение # 1755 | Тема: Помогите! Фатальная ошибка при открытии Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Версия Unity Pro 5.5.1 p4 x64, деинсталяция, чистка все корней рево и пр, не помогает. хз что такое рево, пробовал удалять Library?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2018, 10:45 | Сообщение # 1756 | Тема: Москва-Санкт-Перербург |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Юмор в том что это заготовка под спам скорее всего
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 11 Июля 2018, 19:14 | Сообщение # 1757 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Zeal уже доступен в Steam, бесплатно на время раннего доступа: https://store.steampowered.com/app/703280
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 24 Сентября 2018, 15:41 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 06 Июля 2018, 23:46 | Сообщение # 1758 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| проверь чтобы в импорте аудио файлов стояло Decompress on Load
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 06 Июля 2018, 16:12 | Сообщение # 1759 | Тема: E.R.R.O.R. (игра для мобильных устройств) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ты бы хоть ссылки кликабельными сделал
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 06 Июля 2018, 14:21 | Сообщение # 1760 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как сделать, чтобы UI-элементы в режиме world реагировали на освещенность? загуглить "unity canvas lighting"
Цитата Что такое other и Editor Overhead в профайлере и как уменьшить их нагрузку на систему? other — хз, включи deep profiling, может покажет editor overhead — по-моему очевидно, не? в билде этого не будет
|
|
| |