Среда, 27 Ноября 2024, 20:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Пятница, 08 Июня 2018, 17:35 | Сообщение # 1881 | Тема: Уменьшение скорости падения из-за character controller
старожил
Сейчас нет на сайте
нет, не так
я же сказал, легкие однострочные решения закончились :D
дальше будет сложно


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Июня 2018, 17:36
drcrackДата: Пятница, 08 Июня 2018, 17:01 | Сообщение # 1882 | Тема: Уменьшение скорости падения из-за character controller
старожил
Сейчас нет на сайте
легкие решения закончились, дальше его ждут только боль и страдания (управление персонажем + анимация в юнити)
drcrackДата: Пятница, 08 Июня 2018, 16:59 | Сообщение # 1883 | Тема: Персонаж не падает.
старожил
Сейчас нет на сайте
в линейке тоже не робит и ниче, играют
drcrackДата: Пятница, 08 Июня 2018, 16:12 | Сообщение # 1884 | Тема: Уменьшение скорости падения из-за character controller
старожил
Сейчас нет на сайте
в старой теме ответил
drcrackДата: Пятница, 08 Июня 2018, 16:07 | Сообщение # 1885 | Тема: Персонаж не падает.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
1 зачем тебе character controller ?
2 зачем стоит галочка is kinematic?
3 не увидел переключенной анимации в режим симуляции физики

1. чтобы двигать его из скрипта не думая о коллизиях, character controller все сделает сам
2. чтобы его физика не двигала, потому что это персонаж епт.
3. ничего не изменится, оно нужно если например у тебя лифт движется анимацией и ты хочешь чтобы он двигал другие физ. обьекты, тогда ты ставишь ему Animate Physics. впрочем для персов тоже можно использовать если хочешь чтобы он например коробки двигал анимацией с root motion, но в любом случае это не в тему

Цитата
drcrack, как изменить скорость падения?

я затупил, умножь Physics.gravity на Time.deltaTime и будет норм


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Июня 2018, 16:12
drcrackДата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:32 | Сообщение # 1886 | Тема: Персонаж не падает.
старожил
Сейчас нет на сайте
в Update добавить
Код
GetComponent<CharacterController>().Move(Physics.gravity * Time.deltaTime);


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Июня 2018, 16:07
drcrackДата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:25 | Сообщение # 1887 | Тема: Персонаж не падает.
старожил
Сейчас нет на сайте
значит тебе рано делать 3д игры, начни с чего-нибудь попроще

можешь еще попробовать снять isKinematic у Rigidbody, может че получится) физика будет двигать его вниз и заваливать на бок, аниматор потом выравнивать, и получится вроде то что надо, но это не точно и еще это жесть как криво.


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Июня 2018, 15:26
drcrackДата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:22 | Сообщение # 1888 | Тема: Персонаж не падает.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
да помогите вы уже! Я не могу продолжить работать

я же написал еще вчера, гравитацию надо применять вручную в скрипте, что непонятного-то?
ни character controller, ни kinematic rigidbody не будут делать это сами


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Июня 2018, 15:22
drcrackДата: Пятница, 08 Июня 2018, 02:45 | Сообщение # 1889 | Тема: Как получить переменную с сайта (Хостинга)?
старожил
Сейчас нет на сайте
можно, но стандартный Text поддерживает всего несколько тегов вроде <b> <i> и еще несколько других, для полноценного сайта его явно не хватит
drcrackДата: Пятница, 08 Июня 2018, 02:43 | Сообщение # 1890 | Тема: MMORPG в современном Питере
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да и те же Аллоды не бедствовали хотя были рассчитаны на СНГ.

так может потому что это классическая фентези мморпг а не симулятор бомжа? :D
drcrackДата: Четверг, 07 Июня 2018, 16:55 | Сообщение # 1891 | Тема: Персонаж не падает.
старожил
Сейчас нет на сайте
наскока я помню стандартный character controller он сам гравитацию не применяет, это делать должен ты в своем скрипте

Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 07 Июня 2018, 16:56
drcrackДата: Четверг, 07 Июня 2018, 16:54 | Сообщение # 1892 | Тема: Как сделать реалистичную траву?
старожил
Сейчас нет на сайте
Он есть и я его линканул
drcrackДата: Четверг, 07 Июня 2018, 16:52 | Сообщение # 1893 | Тема: Преобразование переменной sring в float
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
float x = float.Parse(www.text);

чел, может эт, скачай самоучитель по c#, а? :D


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 07 Июня 2018, 16:53
drcrackДата: Четверг, 07 Июня 2018, 16:27 | Сообщение # 1894 | Тема: Как сделать реалистичную траву?
старожил
Сейчас нет на сайте
https://assetstore.unity.com/package....-103389
drcrackДата: Четверг, 07 Июня 2018, 13:15 | Сообщение # 1895 | Тема: Как получить переменную с сайта (Хостинга)?
старожил
Сейчас нет на сайте
ну можешь записать www.text в файл и потом прочитать по строкам
мне кажется это решение отлично впишется в архитектуру твоей игры
drcrackДата: Четверг, 07 Июня 2018, 13:01 | Сообщение # 1896 | Тема: Как получить переменную с сайта (Хостинга)?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В данном примере переменная name принимает значение первой строчки файла.

Это не так, в переменной весь файл с начала до конца
Другой вопрос что у тебя в консоли может быть видно только первую строчку

Цитата
первая name = www.text;
Вторая hp = ...

https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.string.split.aspx

PS
Цитата
xxxlio, сериализуйте данные на стороне сервера в json. В юнити забираете данные и десериализуете.

ты обрекаешь себя на кучу глупых вопросов :D


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 07 Июня 2018, 13:01
drcrackДата: Четверг, 07 Июня 2018, 12:38 | Сообщение # 1897 | Тема: Как прочитать файл с хостинга?
старожил
Сейчас нет на сайте
Я тебе готовый код написал, просто скопируй и вставь, что тебе еще нужно?
drcrackДата: Четверг, 07 Июня 2018, 12:10 | Сообщение # 1898 | Тема: Как прочитать файл с хостинга?
старожил
Сейчас нет на сайте
давай еще 4 тему создай с тем же вопросом
drcrackДата: Четверг, 07 Июня 2018, 12:05 | Сообщение # 1899 | Тема: Как получить переменную с сайта (Хостинга)?
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
IEnumerator LoadName() {
  var www = new WWW("http://gcup.ru/robots.txt");
  while (!www.isDone) yield return null;
  var name = www.text;
  Debug.Log(name);
}
StartCoroutine(LoadName());


Цитата
Она на английском.

https://lingualeo.com/
https://translate.google.com/


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 07 Июня 2018, 12:09
drcrackДата: Четверг, 07 Июня 2018, 11:52 | Сообщение # 1900 | Тема: Как получить переменную с сайта (Хостинга)?
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
new WWW("http://gcup.ru/robots.txt");

Все есть в документации: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/WWW.html
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг