Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 17:35 | Сообщение # 1881 | Тема: Уменьшение скорости падения из-за character controller |
старожил
Сейчас нет на сайте
| нет, не так я же сказал, легкие однострочные решения закончились дальше будет сложно
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Июня 2018, 17:36 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 17:01 | Сообщение # 1882 | Тема: Уменьшение скорости падения из-за character controller |
старожил
Сейчас нет на сайте
| легкие решения закончились, дальше его ждут только боль и страдания (управление персонажем + анимация в юнити)
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 16:59 | Сообщение # 1883 | Тема: Персонаж не падает. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в линейке тоже не робит и ниче, играют
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 16:12 | Сообщение # 1884 | Тема: Уменьшение скорости падения из-за character controller |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в старой теме ответил
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 16:07 | Сообщение # 1885 | Тема: Персонаж не падает. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1 зачем тебе character controller ? 2 зачем стоит галочка is kinematic? 3 не увидел переключенной анимации в режим симуляции физики 1. чтобы двигать его из скрипта не думая о коллизиях, character controller все сделает сам 2. чтобы его физика не двигала, потому что это персонаж епт. 3. ничего не изменится, оно нужно если например у тебя лифт движется анимацией и ты хочешь чтобы он двигал другие физ. обьекты, тогда ты ставишь ему Animate Physics. впрочем для персов тоже можно использовать если хочешь чтобы он например коробки двигал анимацией с root motion, но в любом случае это не в тему
Цитата drcrack, как изменить скорость падения? я затупил, умножь Physics.gravity на Time.deltaTime и будет норм
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Июня 2018, 16:12 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:32 | Сообщение # 1886 | Тема: Персонаж не падает. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в Update добавить
Код GetComponent<CharacterController>().Move(Physics.gravity * Time.deltaTime);
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Июня 2018, 16:07 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:25 | Сообщение # 1887 | Тема: Персонаж не падает. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| значит тебе рано делать 3д игры, начни с чего-нибудь попроще
можешь еще попробовать снять isKinematic у Rigidbody, может че получится) физика будет двигать его вниз и заваливать на бок, аниматор потом выравнивать, и получится вроде то что надо, но это не точно и еще это жесть как криво.
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Июня 2018, 15:26 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:22 | Сообщение # 1888 | Тема: Персонаж не падает. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата да помогите вы уже! Я не могу продолжить работать я же написал еще вчера, гравитацию надо применять вручную в скрипте, что непонятного-то? ни character controller, ни kinematic rigidbody не будут делать это сами
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Июня 2018, 15:22 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 02:45 | Сообщение # 1889 | Тема: Как получить переменную с сайта (Хостинга)? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| можно, но стандартный Text поддерживает всего несколько тегов вроде <b> <i> и еще несколько других, для полноценного сайта его явно не хватит
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 02:43 | Сообщение # 1890 | Тема: MMORPG в современном Питере |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да и те же Аллоды не бедствовали хотя были рассчитаны на СНГ. так может потому что это классическая фентези мморпг а не симулятор бомжа?
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 16:55 | Сообщение # 1891 | Тема: Персонаж не падает. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| наскока я помню стандартный character controller он сам гравитацию не применяет, это делать должен ты в своем скрипте
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 07 Июня 2018, 16:56 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 16:54 | Сообщение # 1892 | Тема: Как сделать реалистичную траву? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Он есть и я его линканул
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 16:52 | Сообщение # 1893 | Тема: Преобразование переменной sring в float |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код float x = float.Parse(www.text); чел, может эт, скачай самоучитель по c#, а?
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 07 Июня 2018, 16:53 |
|
| |
|
drcrack | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 13:15 | Сообщение # 1895 | Тема: Как получить переменную с сайта (Хостинга)? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну можешь записать www.text в файл и потом прочитать по строкам мне кажется это решение отлично впишется в архитектуру твоей игры
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 13:01 | Сообщение # 1896 | Тема: Как получить переменную с сайта (Хостинга)? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата В данном примере переменная name принимает значение первой строчки файла. Это не так, в переменной весь файл с начала до конца Другой вопрос что у тебя в консоли может быть видно только первую строчку
Цитата первая name = www.text; Вторая hp = ... https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.string.split.aspx
PS
Цитата xxxlio, сериализуйте данные на стороне сервера в json. В юнити забираете данные и десериализуете. ты обрекаешь себя на кучу глупых вопросов
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 07 Июня 2018, 13:01 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 12:38 | Сообщение # 1897 | Тема: Как прочитать файл с хостинга? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я тебе готовый код написал, просто скопируй и вставь, что тебе еще нужно?
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 12:10 | Сообщение # 1898 | Тема: Как прочитать файл с хостинга? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| давай еще 4 тему создай с тем же вопросом
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 12:05 | Сообщение # 1899 | Тема: Как получить переменную с сайта (Хостинга)? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код IEnumerator LoadName() { var www = new WWW("http://gcup.ru/robots.txt"); while (!www.isDone) yield return null; var name = www.text; Debug.Log(name); } StartCoroutine(LoadName());
Цитата Она на английском. https://lingualeo.com/ https://translate.google.com/
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 07 Июня 2018, 12:09 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 11:52 | Сообщение # 1900 | Тема: Как получить переменную с сайта (Хостинга)? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код new WWW("http://gcup.ru/robots.txt"); Все есть в документации: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/WWW.html
|
|
| |