Результаты поиска
|
|
MyDreamForever | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 22:56 | Сообщение # 1861 | Тема: Мини-игра по рисованию |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Меня давай, тока когда начнётся в личку сообщи)
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 22:51 | Сообщение # 1862 | Тема: Преступление и наказание инквизитора |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Кругом бегали жирные, нахальные, вонючие и голодные крысы. Кругом бушевала сырость и тяжёлый подземный воздух. Тавтология не очень читается. Quote (Alexander_Mecel) боль от остановки сердца Действительно, боли то уже нету. Но текст очень зацепил, отлично! + Развязка очень понравилась. Но всё таки процесс пытки жёсткий.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:44 | Сообщение # 1863 | Тема: РПГ игра для социальных сетей. В разработке. |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Лимурийцы против атлантов, очень интересно что получится.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 08:14 | Сообщение # 1864 | Тема: Q5 Team |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Как то не верится что тебе больше 12 лет. Здесь в этом разделе создавать ничего нельзя, пока не будет примеров.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:10 | Сообщение # 1865 | Тема: Легенда о Дряньке |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Вместо текста у меня >>>>>>, как исправить?Хотя скорее всего это я туплю.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:02 | Сообщение # 1866 | Тема: Приобретение ноутбука и смартфона-Купить или Копить? |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Моё ИМХО это ноуд. Он для меня намного лучше, даже если придётся подождать. А смартфон зачем, почему-бы не взять обычную мобилу. Что-бы мерятся пип*ськами с друзьями? (ИМХО)
Сообщение отредактировал Deniiel - Четверг, 17 Февраля 2011, 23:02 |
|
| |
MyDreamForever | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:55 | Сообщение # 1867 | Тема: Как выучить GML! Посоветуйте самый эффективный способ!!!! |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Только делая проекты.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 20:03 | Сообщение # 1868 | Тема: Приобретение ноутбука и смартфона-Купить или Копить? |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Ноуд.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:46 | Сообщение # 1869 | Тема: Считалка до 1 000 000! |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Какой бред. 41 бессмысленный пост в этой теме.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 22:16 | Сообщение # 1870 | Тема: Считалка до 1 000 000! |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю новшество. Например не просто 1, а "одна игра в разработке". 2 игры завершено 3 сообщения в теме. Блин, эта игра все равно останется таким же убожеством.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 22:13 | Сообщение # 1871 | Тема: Сценарист/писатель |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Можно у тебя если что-то попозже попросить? Может через месяц, или через недельку?
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 18:14 | Сообщение # 1872 | Тема: Бэк - parallax scrolling |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (Randall) Например - на переднем экране горы движутся со скоростью 25% скорости персонажа, а на заднем - другие горы, - 10% от его скорости. От меня тоже плюс.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 22:42 | Сообщение # 1873 | Тема: Стихи про разработку игр |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| А так как делать не умею ничего, буду я директором всего. (Золотые слова)
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 21:50 | Сообщение # 1874 | Тема: Легенда о Дряньке |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Сейчас попробую скачать.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 21:07 | Сообщение # 1875 | Тема: Легенда о Дряньке |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Блин хотел скачать и поиграть но не смог, у меня что-то не открывается. Можешь залить в архив? Уже с установленным последним патчем. Очень хочу поиграть, залей в архив плз.
Сообщение отредактировал Deniiel - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 21:08 |
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:16 | Сообщение # 1876 | Тема: Литературная битва |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) А мне одному кажется, что за Лёлю голосуют только потому, что она писательНИЦА? Во, во. Это не честно.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:13 | Сообщение # 1877 | Тема: Нужны люди работающие в Unreal Development Kit |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Deniiel, омфг, твой возраст правда.... Unreal - движок, у которого есть примеры. Играть в движок.... Да я знаю что есть такой движок. Но в анреал я не играл, и в том движке не разбирался.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 10:56 | Сообщение # 1878 | Тема: Литературная битва |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Ферамон.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 10:55 | Сообщение # 1879 | Тема: Нужны люди работающие в Unreal Development Kit |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Скрин из стандартного примера анреала? Извините не знал, в анреал не играл.Добавлено (13.02.2011, 10:55) --------------------------------------------- Я в кваку гамаю.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 09:45 | Сообщение # 1880 | Тема: Помогу с написанием сюжета. |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Описал подробно. Время действий: Неважно(в игре несколько миров), но учти что персонаж без оружие. Типы оружия: Нету, персонаж преодолевает препятствия с помощью паркура, и врагов на уровнях нету. Конструктор или движок: ГеймМэйкер Стиль: Хардкорный платформер завязанный на паркуре. Тип: Платформер. Персонаж с помощью паркура преодолевает препятствия, проходит уровни в пяти актах(мирах). В игре 5 миров: Мир камня: когда персонаж коснется камней, то они рушатся через некоторое время. Мир земли: когда персонаж коснется земли, то они рушатся ещё быстрее. Мир ночи: Вокруг персонажа есть круг(200х200пикс.), если под его влияние попадает блок то постепенно блок разрушается. Мир измерений: Когда персонаж становится на блоки то у них ОЧЕНЬ быстро заполняется индикатор разрушения, но если успеть уйти с них, то индикатор будет заморожен. Кроме того персонаж переключается между измерениями, в одном видны одни блоки и с ними можно взаимодействовать, а в другом другие. Мир кислоты: Здесь главная проблема уже не разрушаемый блоки, а то что кислотные ловушки расставлены на каждом шагу, а так же в уровне постепенно темнеет. Если не успеть пройти пока он потемнеет, то уровень обзора персонажа будет минимален. ЧТО ТРЕБУЕТСЯ: Написать почему он это всё делает, зачем ему это надо. (Спасти принцессу или в каждом мире по одному кристаллу что могут спасти человечество не предлагать, что не будь более мение вменяемое.) Написать коротко, в 4-5 предложениях. (Будет показано в самом начале игры) И литературно описать миры в 2-3 предложениях. (Будут показаны перед каждым миром) Например: Третий мир в который нашему герою предстоит попасть "мир ночи". Солнце здесь не светит уже много лет, а жизнь здесь не бьёт фонтаном. В этом мире его подстерегает опасность заблудится в тёмных коридорах ночи. (Написал пафосно и глупо, не бейте, я не сценарист). ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ДАМ ПОЩУПАТЬ ДЕМКУ.
Сообщение отредактировал Deniiel - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 09:47 |
|
| |