Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MyDreamForeverДата: Среда, 09 Марта 2011, 18:33 | Сообщение # 1821 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (Witcheer)
Волкодав

Ремонт в доме или застрелится? biggrin
MyDreamForeverДата: Среда, 09 Марта 2011, 18:31 | Сообщение # 1822 | Тема: Сбилась раскладка
StrateG
Сейчас нет на сайте
У меня что-то типо такого было.
Зажми fn и при этом нажми на клавишу там где показан замок.
У меня сработало.
MyDreamForeverДата: Среда, 09 Марта 2011, 18:19 | Сообщение # 1823 | Тема: Первый Союз Прораммистов
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
а мы что реганы на этом ресурсе гамакафанатов-малолеток?

А вот я так не думаю.
Лучшая поддержка новичкам именно на том сайте.
И админ там классный.
Quote (ezhickovich)
гамакафанатов-малолеток?

с чего ты взял? angry
MyDreamForeverДата: Среда, 09 Марта 2011, 17:14 | Сообщение # 1824 | Тема: Matryoshka Games
StrateG
Сейчас нет на сайте
Неплохо. wink
И название прикольное (^^


Сообщение отредактировал Deniiel - Среда, 09 Марта 2011, 17:14
MyDreamForeverДата: Среда, 09 Марта 2011, 17:13 | Сообщение # 1825 | Тема: Первый Союз Прораммистов
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord16)
WIBarts, Ну видимо у автора создание игр на game maker каким то странным способом связано с программированием.

Ты не прав.
ГМЛ лёгкий, но это все равно программирование.
MyDreamForeverДата: Среда, 09 Марта 2011, 07:48 | Сообщение # 1826 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
AIMP

Maddyson vs +100500.
MyDreamForeverДата: Вторник, 08 Марта 2011, 19:45 | Сообщение # 1827 | Тема: Сколько места отложено в вашем компе для музыки?
StrateG
Сейчас нет на сайте
Я и сам металлист, есть метал шмотки, слушаю метал, нахожу в гитар про темы которые меня заинтересовали и пытаюсь их сыграть. happy

Quote (ТяжолыйМолот)
в основном шансон

blink


Сообщение отредактировал Deniiel - Вторник, 08 Марта 2011, 19:46
MyDreamForeverДата: Вторник, 08 Марта 2011, 18:18 | Сообщение # 1828 | Тема: Сколько места отложено в вашем компе для музыки?
StrateG
Сейчас нет на сайте
30-40 гигабайт.
В основном метал.
MyDreamForeverДата: Вторник, 08 Марта 2011, 16:34 | Сообщение # 1829 | Тема: Bezee's safe
StrateG
Сейчас нет на сайте
Дай сайт студии, посмотрю ещё на ваши игрушки.
MyDreamForeverДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 16:32 | Сообщение # 1830 | Тема: Мини конкурсы "А вам слабо?"
StrateG
Сейчас нет на сайте
А могу я с помощью частиц(маленьких спрайтов) создать на game maker эффект?
Не те частицы что на кнопках, а кодом буду делать.


Сообщение отредактировал Deniiel - Понедельник, 07 Марта 2011, 16:32
MyDreamForeverДата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:55 | Сообщение # 1831 | Тема: Схема оценки игры.
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (Analogman)
Prince of Persia 2008

Не играл.
Не поклонник серии.
Ничего сказать не могу.
Но если оценить текен.

Tekken 3 (10 бальная)
Геймплэй*(сюжет*5+оригинальность*4+баланс*3+атмосфера*2+физика+графика+всё остальное ).
6*(7*5+9*4+0*3+7*2+9+9+8 ).

В игре совершенно нет баланса.
Поэтому не понравился.

MyDreamForeverДата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:33 | Сообщение # 1832 | Тема: Схема оценки игры.
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (Analogman)
Что бы ты выбрал, квест без звука или стрелялку без сюжета?

А я прохожу текстовые квесты. А там нету звука и музыки. tongue
MyDreamForeverДата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:39 | Сообщение # 1833 | Тема: Схема оценки игры.
StrateG
Сейчас нет на сайте
Почему звук важнее чем сюжет? angry
Сюжет вообще для меня одно из самых важных.

Quote (Analogman)
Counter strike/Tetris

Да, контер страйк действительно не лучше тетриса. :Dи это не сарказм


Сообщение отредактировал Deniiel - Суббота, 05 Марта 2011, 21:40
MyDreamForeverДата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:36 | Сообщение # 1834 | Тема: AxonTeam
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Ты мне??? angry

Автору темы.
MyDreamForeverДата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:00 | Сообщение # 1835 | Тема: Waterfall game engine
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
И как ты представляешь себе движок без программирования?

Ну хорошо, програмить надо будет но простенькую игру можно будет сделать и без этого. happy
MyDreamForeverДата: Суббота, 05 Марта 2011, 20:59 | Сообщение # 1836 | Тема: AxonTeam
StrateG
Сейчас нет на сайте
Ты троль или на самом деле немного того?
MyDreamForeverДата: Суббота, 05 Марта 2011, 14:01 | Сообщение # 1837 | Тема: Схема оценки игры.
StrateG
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы узнать как вы оцениваете игры, за что вам может понравится игра?
Что больше всего цените в играх?

Ну например, вот моё:
(схема)
Геймплэй*(сюжет*5+оригинальность*4+баланс*3+атмосфера*2+физика+графика+всё остальное ).

Объясняю.

Если в игре ноль геймплэя, то всё остальное не имеет значение(умножаю на геймплэй).

Дальше идёт сюжет, он очень важен для меня.
Дальше оригинальность, значит меньше чем сюжет, но тоже очень важна.
Баланс, без него тоже никуда, если его не будет то игра мне вряд ли понравится(как человеку у которого любимые игры RTS).
Атмосфера тоже очень важна, если в игре будет отличная атмосфера(гнетущие не люблю), то наверное я её пройду.
Ну и дальше всё остальное.
Так же хотелось бы отметить что мне нравятся открытые игры, не какие то там тёмный коридоры, и открытый мир. Так же нравится нелинейность(но когда несколько концовок для меня это плохо, сюжет должен быть единым).

А какая у вас схема?

MyDreamForeverДата: Четверг, 03 Марта 2011, 22:01 | Сообщение # 1838 | Тема: HardCore NinJa
StrateG
Сейчас нет на сайте
Вот скрины.

Сообщение отредактировал Deniiel - Четверг, 03 Марта 2011, 22:06
MyDreamForeverДата: Четверг, 03 Марта 2011, 21:01 | Сообщение # 1839 | Тема: HardCore NinJa
StrateG
Сейчас нет на сайте
Прошёл 5 локаций за такое короткое время? surprised
Ну от теста не откажусь. happy
Напиши скайп(если нету скайпа то асю), а лучше скайп. smile
Буду благодарен.
MyDreamForeverДата: Четверг, 03 Марта 2011, 20:15 | Сообщение # 1840 | Тема: HardCore NinJa
StrateG
Сейчас нет на сайте
Мой проект ХардкорНиндзя.
Жанр: Хардкорный платформер.
Конструктор: Гамак.
Пространство: 2D.
Похожие игры: эм.... ну. супер мит бой наверное)
Управление стрелки и R(рестарт).
Игра:
Скачать

В этой игре вам не придётся драться, но придётся преодолевать препятствия. В игре готово 5 нириальносложных хардкорных локаций. Игра не для одного захода, если сможете пройти до пройдёте раз за 3-4, не пытайтесь всё осилить за один раз.
А так же не рекомендуется игрокам со слабой психикой. biggrin
Что есть:
-Все уровни.
-Система сохранений.
Что планируется:
-Редактор карт.
-Графика.

Ожидаемая обратная связь:
-Информация о багах.
-Пожелания.
-Критика.

Помощь в разработке:
-Графика.
-Идеи.
СКРИНЫ



Сообщение отредактировал Deniiel - Пятница, 04 Марта 2011, 08:13
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг