Результаты поиска
|
|
MyDreamForever | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 18:33 | Сообщение # 1821 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Ремонт в доме или застрелится?
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 18:31 | Сообщение # 1822 | Тема: Сбилась раскладка |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| У меня что-то типо такого было. Зажми fn и при этом нажми на клавишу там где показан замок. У меня сработало.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 18:19 | Сообщение # 1823 | Тема: Первый Союз Прораммистов |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) а мы что реганы на этом ресурсе гамакафанатов-малолеток? А вот я так не думаю. Лучшая поддержка новичкам именно на том сайте. И админ там классный. Quote (ezhickovich) гамакафанатов-малолеток? с чего ты взял?
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 17:14 | Сообщение # 1824 | Тема: Matryoshka Games |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Неплохо. И название прикольное (^^
Сообщение отредактировал Deniiel - Среда, 09 Марта 2011, 17:14 |
|
| |
MyDreamForever | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 17:13 | Сообщение # 1825 | Тема: Первый Союз Прораммистов |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord16) WIBarts, Ну видимо у автора создание игр на game maker каким то странным способом связано с программированием. Ты не прав. ГМЛ лёгкий, но это все равно программирование.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 07:48 | Сообщение # 1826 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Maddyson vs +100500.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 19:45 | Сообщение # 1827 | Тема: Сколько места отложено в вашем компе для музыки? |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Я и сам металлист, есть метал шмотки, слушаю метал, нахожу в гитар про темы которые меня заинтересовали и пытаюсь их сыграть. Quote (ТяжолыйМолот) в основном шансон
Сообщение отредактировал Deniiel - Вторник, 08 Марта 2011, 19:46 |
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 18:18 | Сообщение # 1828 | Тема: Сколько места отложено в вашем компе для музыки? |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| 30-40 гигабайт. В основном метал.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 16:34 | Сообщение # 1829 | Тема: Bezee's safe |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Дай сайт студии, посмотрю ещё на ваши игрушки.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 16:32 | Сообщение # 1830 | Тема: Мини конкурсы "А вам слабо?" |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| А могу я с помощью частиц(маленьких спрайтов) создать на game maker эффект? Не те частицы что на кнопках, а кодом буду делать.
Сообщение отредактировал Deniiel - Понедельник, 07 Марта 2011, 16:32 |
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:55 | Сообщение # 1831 | Тема: Схема оценки игры. |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (Analogman) Prince of Persia 2008 Не играл. Не поклонник серии. Ничего сказать не могу. Но если оценить текен. Tekken 3 (10 бальная) Геймплэй*(сюжет*5+оригинальность*4+баланс*3+атмосфера*2+физика+графика+всё остальное ). 6*(7*5+9*4+0*3+7*2+9+9+8 ). В игре совершенно нет баланса. Поэтому не понравился.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:33 | Сообщение # 1832 | Тема: Схема оценки игры. |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (Analogman) Что бы ты выбрал, квест без звука или стрелялку без сюжета? А я прохожу текстовые квесты. А там нету звука и музыки.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:39 | Сообщение # 1833 | Тема: Схема оценки игры. |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Почему звук важнее чем сюжет? Сюжет вообще для меня одно из самых важных. Quote (Analogman) Counter strike/Tetris Да, контер страйк действительно не лучше тетриса. :Dи это не сарказм
Сообщение отредактировал Deniiel - Суббота, 05 Марта 2011, 21:40 |
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:36 | Сообщение # 1834 | Тема: AxonTeam |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Ты мне??? angry Автору темы.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:00 | Сообщение # 1835 | Тема: Waterfall game engine |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) И как ты представляешь себе движок без программирования? Ну хорошо, програмить надо будет но простенькую игру можно будет сделать и без этого.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 20:59 | Сообщение # 1836 | Тема: AxonTeam |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Ты троль или на самом деле немного того?
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 14:01 | Сообщение # 1837 | Тема: Схема оценки игры. |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы узнать как вы оцениваете игры, за что вам может понравится игра? Что больше всего цените в играх? Ну например, вот моё: (схема) Геймплэй*(сюжет*5+оригинальность*4+баланс*3+атмосфера*2+физика+графика+всё остальное ). Объясняю. Если в игре ноль геймплэя, то всё остальное не имеет значение(умножаю на геймплэй). Дальше идёт сюжет, он очень важен для меня. Дальше оригинальность, значит меньше чем сюжет, но тоже очень важна. Баланс, без него тоже никуда, если его не будет то игра мне вряд ли понравится(как человеку у которого любимые игры RTS). Атмосфера тоже очень важна, если в игре будет отличная атмосфера(гнетущие не люблю), то наверное я её пройду. Ну и дальше всё остальное. Так же хотелось бы отметить что мне нравятся открытые игры, не какие то там тёмный коридоры, и открытый мир. Так же нравится нелинейность(но когда несколько концовок для меня это плохо, сюжет должен быть единым). А какая у вас схема?
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 22:01 | Сообщение # 1838 | Тема: HardCore NinJa |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Вот скрины.
Сообщение отредактировал Deniiel - Четверг, 03 Марта 2011, 22:06 |
|
| |
|
MyDreamForever | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 20:15 | Сообщение # 1840 | Тема: HardCore NinJa |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Мой проект ХардкорНиндзя. Жанр: Хардкорный платформер. Конструктор: Гамак. Пространство: 2D. Похожие игры: эм.... ну. супер мит бой наверное) Управление стрелки и R(рестарт). Игра: Скачать В этой игре вам не придётся драться, но придётся преодолевать препятствия. В игре готово 5 нириальносложных хардкорных локаций. Игра не для одного захода, если сможете пройти до пройдёте раз за 3-4, не пытайтесь всё осилить за один раз. А так же не рекомендуется игрокам со слабой психикой. Что есть: -Все уровни. -Система сохранений. Что планируется: -Редактор карт. -Графика. Ожидаемая обратная связь: -Информация о багах. -Пожелания. -Критика. Помощь в разработке: -Графика. -Идеи. СКРИНЫ
Сообщение отредактировал Deniiel - Пятница, 04 Марта 2011, 08:13 |
|
| |