Да-да, это TDS x) vsDaTavs, ну имея саму "идею" в письменом варианте я могу её легко перенести в игру ^__^ CeBep, Пока я собираю ( а точнее делаю) спрайты) Это так сказать... Взгляд в будущее)) Допустим бот называется "obj_bot" а персонаж "hero" ну мне нужен умный AI у которого есть сразу же множество вариантов действий vsDaTavs, возьму на заметку Про урон и бегство понравилось
Naruto-63, почему только YemSalat? Я конечно понимаю что он действительно хороший человек, который круто прошарился в GameMaker... Но я не думаю что только он сможет это сделать
Quote (Naruto-63)
Я лично пока что на уровне "polu-n00b" и использую такой AI
ну... Это твое дело... Но мне нужен жесткий упор на геймплей
Naruto-63, ты не понимаешь Это даже AI назвать нельзя) AI нужен мне прошареный... Что-то типа подбежать ко мне и юзнуть скил, одбежать, пострелять из лука и опять в атаку. Если хп меньше 30, то моб одбегает и что-то делает... Вот это уже будет AI уровня "n00b"
AI этот не зашибись! Зашибись это когда моб подходит и дает пинка под зад, потом одбегает, танцует брейк-данс и засовует гранату в трусы... Попутно из динамиков идет звук "Угаагагагагагга!!! Тролололо ОтакуЕ!!!!!
if distance_to_point(hero.x,hero.y)>300 {image_angle=point_direction(x,y,hero.x,hero.y) move_towards_point(hero.x,hero.y,8)} else if distance_to_point(hero.x,hero.y)<300 {path_add_point(path0,x,y,10)} if health<0 {instance_destroy()}
Сообщение отредактировал Arz - Понедельник, 18 Октября 2010, 21:51