Пятница, 22 Августа 2025, 13:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaiteiДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 13:47 | Сообщение # 1821 | Тема: Анимации арза
старожил
Сейчас нет на сайте

не выдержал... Честно-честно =*
Следующая мини-исстория на 20 сек про mr Gavno
Прикрепления: 6372976.gif (184.3 Kb)
SaiteiДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 13:29 | Сообщение # 1822 | Тема: Анимации арза
старожил
Сейчас нет на сайте
XD
Code
  TheShowMustGoOn   [Источник]    Вчера, 21:24   
Великому аниматору от поклонников)

*Бабахнулся со стула и начал ржать* XD

Пфе-пфе... Т_т Я рисовать нефига не умею... А отрисовывать 500-1000 кадров я не хочу ~_~
Но... Спешл фор gcup я возьму и засяду над анимацией час, а может и два biggrin

Quote (PaintKiller)
Бред, ИМХО

не сцать тут! Кому говорю!
Quote (TrueIfrit)
Меня прикалует =)

XD

Quote (TovTripleZ)
А мне нравится. :3 Динамичненько так. Что вы накинулись? Автор не гарантирует ни полезность, ни высокохудожественность своих произведений. И правильно, что не гарантирует.

я гарантирую вынос мозга XD
SaiteiДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 20:23 | Сообщение # 1823 | Тема: Анимации арза
старожил
Сейчас нет на сайте
GameMakerNoob, нет ^__^ Троллю, при желании, я по другому ^__^
Sholar, Lorderon, да не то чтобы я люблю творить бред... Просто занимаюсь самокритикой ^__^
Onimushi, три тома warcraft'a и том американской фантастики - больше похожего нет.
SaiteiДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 16:10 | Сообщение # 1824 | Тема: Анимации арза
старожил
Сейчас нет на сайте

Добавлено (24.10.2010, 16:10)
---------------------------------------------
Lorderon, да бло... Если что-то хорошее мутить то надо времени побольше =* А два часа **ашить анимацию на минуту... Это очень жестко

Прикрепления: 8227913.gif (173.5 Kb)
SaiteiДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 15:58 | Сообщение # 1825 | Тема: Анимации арза
старожил
Сейчас нет на сайте
Lorderon, неа... Йа тащусь от бреда XD
Прикрепления: 2348706.gif (102.2 Kb)
SaiteiДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 15:52 | Сообщение # 1826 | Тема: Анимации арза
старожил
Сейчас нет на сайте

Добавлено (24.10.2010, 15:52)
---------------------------------------------
ezhickovich, агась, мышкой XD

Прикрепления: 8604969.gif (82.6 Kb)


Сообщение отредактировал Arz - Воскресенье, 24 Октября 2010, 15:53
SaiteiДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 15:38 | Сообщение # 1827 | Тема: Анимации арза
старожил
Сейчас нет на сайте
no

Сообщение отредактировал Arz - Среда, 22 Июня 2011, 23:47
SaiteiДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 13:43 | Сообщение # 1828 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
dedok1965, yes. Если в гм подымат ьскорсоть, то и fps подымается
SaiteiДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 13:32 | Сообщение # 1829 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
dedok1965, вообщем все азвисит от фпс комнаты =,=
SaiteiДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 12:52 | Сообщение # 1830 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
dedok1965, неа... Моск давно в космосе... ^__^
Quote (dedok1965)
Step - Это не бесконечный цикл

а как это тогда назвать? вот скажем я напишу в степе global.yoyoyo=100 и 100500 раз это действие будет делатс0 =_=
SaiteiДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 12:29 | Сообщение # 1831 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, вот-вот... Спасибо большое!
а мог бы ты обьяснить вообще устройство ивента Draw? Step, например как я понял, это бесконечный цикл... А драв? Там будут работать операторы if?
if hp>1
{draw_sprite(hp1,image_index,view_xview[0],view_yview[0])}
if hp>2
{draw_sprite(hp2,image_index,view_xview[0],view_yview[0])}
ЗЫ спрашиваю т. к. временно отрезан от GM
SaiteiДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 11:50 | Сообщение # 1832 | Тема: Модели из блич
старожил
Сейчас нет на сайте
Кто может скинуть? И есть ли бесплатная программа для рендеринга в jpg, gif и т. п?
SaiteiДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 11:49 | Сообщение # 1833 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, а в draw как это звучит?
SaiteiДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 11:37 | Сообщение # 1834 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
x=view_xview[0] ...

пытался :3
Если прекриплять камеру к ГГ при движении обьект начинает "скокать" пытаясь доганять свою координату
SaiteiДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 11:27 | Сообщение # 1835 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте

1.Как в коде GML написать воспроизведение музыки и пришивка обьекта к view_xview[0]+1?
SaiteiДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 11:04 | Сообщение # 1836 | Тема: GameMaker + сенсор
старожил
Сейчас нет на сайте
dedok1965, ох... Пусть никто не сдыхает xД
Quote (Фил)
хех, это открывает простор для коммерции. На мобильники то игры легче продать

+1
SaiteiДата: Суббота, 23 Октября 2010, 23:18 | Сообщение # 1837 | Тема: GameMaker + сенсор
старожил
Сейчас нет на сайте
999amir, конвертер есть, но на "кнопочные" телефоны =) А они уже теряют смысл
SaiteiДата: Суббота, 23 Октября 2010, 23:07 | Сообщение # 1838 | Тема: GameMaker + сенсор
старожил
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, ясно) Замечательная новость! Дата релиза известна? И во время разработки надо разрешение править? Или портирование само все подредит?
SaiteiДата: Суббота, 23 Октября 2010, 22:31 | Сообщение # 1839 | Тема: GameMaker + сенсор
старожил
Сейчас нет на сайте
Хммм... Слыхал я о конвертере игр gamemaker на телефон... А что насчет сенсорных телефонов? Понимает ли "нажатие" пальцем на кнопку?
Просто было бы забавно сделать конструктор под мобильный телефон
SaiteiДата: Суббота, 23 Октября 2010, 17:05 | Сообщение # 1840 | Тема: TV Paint Animation
старожил
Сейчас нет на сайте
Прикрепления: 3670776.gif (106.6 Kb)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг