Результаты поиска
|
|
Saitei | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 13:47 | Сообщение # 1821 | Тема: Анимации арза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не выдержал... Честно-честно =* Следующая мини-исстория на 20 сек про mr Gavno
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 13:29 | Сообщение # 1822 | Тема: Анимации арза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XD Code TheShowMustGoOn [Источник] Вчера, 21:24 Великому аниматору от поклонников) *Бабахнулся со стула и начал ржать* XD Пфе-пфе... Т_т Я рисовать нефига не умею... А отрисовывать 500-1000 кадров я не хочу ~_~ Но... Спешл фор gcup я возьму и засяду над анимацией час, а может и два Quote (PaintKiller) Бред, ИМХО не сцать тут! Кому говорю! Quote (TrueIfrit) Меня прикалует =) XD Quote (TovTripleZ) А мне нравится. :3 Динамичненько так. Что вы накинулись? Автор не гарантирует ни полезность, ни высокохудожественность своих произведений. И правильно, что не гарантирует. я гарантирую вынос мозга XD
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 20:23 | Сообщение # 1823 | Тема: Анимации арза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GameMakerNoob, нет ^__^ Троллю, при желании, я по другому ^__^ Sholar, Lorderon, да не то чтобы я люблю творить бред... Просто занимаюсь самокритикой ^__^ Onimushi, три тома warcraft'a и том американской фантастики - больше похожего нет.
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 16:10 | Сообщение # 1824 | Тема: Анимации арза |
старожил
Сейчас нет на сайте
|  Добавлено (24.10.2010, 16:10) --------------------------------------------- Lorderon, да бло... Если что-то хорошее мутить то надо времени побольше =* А два часа **ашить анимацию на минуту... Это очень жестко
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 15:58 | Сообщение # 1825 | Тема: Анимации арза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, неа... Йа тащусь от бреда XD
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 15:52 | Сообщение # 1826 | Тема: Анимации арза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (24.10.2010, 15:52) --------------------------------------------- ezhickovich, агась, мышкой XD
Сообщение отредактировал Arz - Воскресенье, 24 Октября 2010, 15:53 |
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 15:38 | Сообщение # 1827 | Тема: Анимации арза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| no
Сообщение отредактировал Arz - Среда, 22 Июня 2011, 23:47 |
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 13:43 | Сообщение # 1828 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dedok1965, yes. Если в гм подымат ьскорсоть, то и fps подымается
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 13:32 | Сообщение # 1829 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dedok1965, вообщем все азвисит от фпс комнаты =,=
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 12:52 | Сообщение # 1830 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dedok1965, неа... Моск давно в космосе... ^__^ Quote (dedok1965) Step - Это не бесконечный цикл а как это тогда назвать? вот скажем я напишу в степе global.yoyoyo=100 и 100500 раз это действие будет делатс0 =_=
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 12:29 | Сообщение # 1831 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, вот-вот... Спасибо большое! а мог бы ты обьяснить вообще устройство ивента Draw? Step, например как я понял, это бесконечный цикл... А драв? Там будут работать операторы if? if hp>1 {draw_sprite(hp1,image_index,view_xview[0],view_yview[0])} if hp>2 {draw_sprite(hp2,image_index,view_xview[0],view_yview[0])} ЗЫ спрашиваю т. к. временно отрезан от GM
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 11:50 | Сообщение # 1832 | Тема: Модели из блич |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кто может скинуть? И есть ли бесплатная программа для рендеринга в jpg, gif и т. п?
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 11:49 | Сообщение # 1833 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, а в draw как это звучит?
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 11:37 | Сообщение # 1834 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) x=view_xview[0] ... пытался :3 Если прекриплять камеру к ГГ при движении обьект начинает "скокать" пытаясь доганять свою координату
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 11:27 | Сообщение # 1835 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1.Как в коде GML написать воспроизведение музыки и пришивка обьекта к view_xview[0]+1?
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 11:04 | Сообщение # 1836 | Тема: GameMaker + сенсор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dedok1965, ох... Пусть никто не сдыхает xД Quote (Фил) хех, это открывает простор для коммерции. На мобильники то игры легче продать +1
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 23:18 | Сообщение # 1837 | Тема: GameMaker + сенсор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 999amir, конвертер есть, но на "кнопочные" телефоны =) А они уже теряют смысл
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 23:07 | Сообщение # 1838 | Тема: GameMaker + сенсор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, ясно) Замечательная новость! Дата релиза известна? И во время разработки надо разрешение править? Или портирование само все подредит?
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 22:31 | Сообщение # 1839 | Тема: GameMaker + сенсор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хммм... Слыхал я о конвертере игр gamemaker на телефон... А что насчет сенсорных телефонов? Понимает ли "нажатие" пальцем на кнопку? Просто было бы забавно сделать конструктор под мобильный телефон
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 17:05 | Сообщение # 1840 | Тема: TV Paint Animation |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |