Результаты поиска
|
|
Saitei | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 15:02 | Сообщение # 1781 | Тема: Contract Wars |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хороший проект, желаю удачи в дальнейшем! Геймплей все-таки мне очень понравился, очень напоминает CoD 4 и MW... И это, кстати, очень хорошо! (: Игра не глючила, ошибок не было
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 01:27 | Сообщение # 1782 | Тема: Боевые мехи |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скидывайте туторы по моделированию боевых мехов (больших, гумоноидных) Пожалуйста В будущем модель будет рендеритсо и подвергаться обработке через PhotoShop. Для игры
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 01:18 | Сообщение # 1783 | Тема: 39dll - Error in code at line 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, я думаю что дело в алгортиме отправки данных или с переменной socket что-то... Ну вообще думаю что в алгоритме дело... Тоесть что это значит? Отправлять и принимать переменные ты должен в строгом порядке
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 23:44 | Сообщение # 1784 | Тема: Мои вопросы по моей игре |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, можно ли использовать более 3-ех ответов? Как? И как организовать красивый диалог в своем окне, через драв? Добавлено (20.12.2010, 23:44) --------------------------------------------- халявный up ;d
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 21:51 | Сообщение # 1785 | Тема: Как сделать инвентарь в игре? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 67boy, на бумаге, под названием
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 00:18 | Сообщение # 1786 | Тема: Ассоциации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Дьяволы Ты ангел, а я дьвол... Разница не велика, ведь ангелы лгут, а дьяволы плачут
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:36 | Сообщение # 1787 | Тема: Боевые мехи к TDS. А вы как наррисовали бы? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Igroman, да просто одно слово "google" уже вызывает агрессию... Ещё немного и от этого слова можно устроить самоубийство Мне нужен мех гумоноидного типа (голова, руки, ноги и т. п.) А мехи - дело такое... Да и я очень люблю выслушивать имхо других, теорию... Ну давай, кидай
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:20 | Сообщение # 1788 | Тема: Боевые мехи к TDS. А вы как наррисовали бы? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Igroman, раз гугл в помощь - возьми и погугли... Здесь я прошу ваше ИМХО...
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:03 | Сообщение # 1789 | Тема: Боевые мехи к TDS. А вы как наррисовали бы? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вообщем с фантазией вообще туго... Я даже не могу представить боевого меха с видом сверху... Пожалуйста подкиньте идей... Покажите наброски, как вы представляете его. Мех нужен гумоноидный, такой, который часто используют Япония в аниме-сериалах
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 22:30 | Сообщение # 1790 | Тема: Lineage ][ Goddes of Destruction |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Angevengelist, Terra T_T
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:27 | Сообщение # 1791 | Тема: Сервер. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| с вас 19034756845 ye *_* Ася есть? М? ММмммм!?
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:23 | Сообщение # 1792 | Тема: Сервер. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, а это какбэ надо знать... Одноранговая сеть Создание одноранговой сети – это достаточно простой процесс, и основной характеристикой такой сети является то, что все компьютеры, находящиеся в ней, функционируют самостоятельно. Одноранговая сеть фактически представляет собой несколько компьютеров, которые соединены между собой посредством одного из распространенных типов связи. Именно по причине отсутствия сервера в данном типе сети, она считается более простой и доступной. Но также следует заметить, что в одноранговой сети компьютеры должны быть максимально мощными, так как им придется самостоятельно справляться не только с основной работой, но и с различными неполадками . В такой сети нет компьютера, который играет роль сервера, а потому любой из рабочих компьютеров может быть таковым. За ним обычно следит сам пользователь, и в этом кроется главный недостаток одноранговой сети: пользователь должен не только осуществлять работу на компьютере, но и выполнять функции администратора. Также он должен отвечать за устранение неполадок в работе компьютера, обеспечивать максимальную защиту компьютера от вирусных атак. Одноранговая сеть поддерживает любую операционную систему, поэтому это может быть и Windows 95, к примеру. Обычно одноранговая сеть строится для объединения небольшого количества компьютеров (до 10) посредством кабеля и в тех случаях, когда нет необходимости в строгой защите данных. И все же один некомпетентный пользователь сети может поставить под угрозу не только ее работоспособность, но и существование! Сеть на основе сервера Сеть основе сервера – это самый распространенный тип сети. В ней может использоваться один или более серверов, которые контролируют рабочие места. Сервер отличает мощность и быстродействие, он очень быстро обрабатывает запросы пользователей и за его работой следит обычно один человек, называемый системным администратором. Системный администратор следит за обновлением антивирусных баз, устраняет неполадки в сети, а также обрабатывает общие ресурсы. Что касается количества рабочих мест в такой сети, то оно неограниченно. Лишь для сохранения нормальной работы сети по необходимости устанавливаются дополнительные серверы. Серверы отличаются в зависимости от вида выполняемой ими работы. Файл – сервер используется для хранения различной информации в файлах и папках. Такой сервер управляется любой ОС по типу Windows NT 4.0. Принт-сервер занимается обслуживанием сетевых принтеров и обеспечивает доступ к ним. Сервер базы данных обеспечивает максимальную скорость поиска и записи необходимых данных в базу данных. Сервер приложений выполняет запросы, которые требуют высокой производительности. Существуют также и другие серверы: почтовые, коммуникационные и т.д. Сеть на основе сервера предоставляет намного больше возможностей и услуг, чем одноранговая, она отличается высокой производительностью и надежностью. Ладно-ладно... Сдал, так и быть, сдал тестиГ T.T
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:18 | Сообщение # 1793 | Тема: Сервер. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, О_о О май Бог... Теорию читали? Я проще не могу =_=
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:15 | Сообщение # 1794 | Тема: Сервер. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fоzzie) Не очень понял. Чего непонятного? Какой-то задрот зашел в свою любимую игру и начал рубать по сетевой... >_> Связь, на схеме? У меня была связь клиент-сервер... Тут - клиент-клиент О_о
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:11 | Сообщение # 1795 | Тема: Сервер. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, операторы знаем... Круть Третий вопрос , теория Какие виды связей ты знаешь? Изобрази сетевую игру на 5-ых без сервера. Тададам, ты скоро пройдешь турнир! Фак... И мои 100000$ отдавать... Пффф... >_> >DDD
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:05 | Сообщение # 1796 | Тема: Сервер. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, тадамс... Вот и шляпнулся... (= Quote (Fоzzie) Перменные - имя,область которую можно использовать для осуществления того или иного дейтсвия, события. переменная - это значение, которое может изменятся (менятся). Например в выражении (1 класс епт) 2+х=4 переменная х = двум. Quote (Fоzzie) global. - глобальная переменная которую можно использовать во всех объектах. частично прав. Также переменная неизменяется при переходе в другую комнату Quote (Fоzzie) sost = Spit правильнее sost = 'Spit' Второй вопрос Что я написал? что происходит? if a=b {if a=c{Действие}} else instance_destroy()
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:00 | Сообщение # 1797 | Тема: Помогите с установкой шаблона для юкоз!!! Я оч сильно вас пр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не удалят, а забанят... Ты ещё и написал, мол знал, что сюда нельзя... Quote (vlad4999) З,Ы Я знаю что эта тема для ГМ, но тут всегда больше народу!!! Правила для всех вроде...
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:56 | Сообщение # 1798 | Тема: Сервер. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| всего три вопроса. Даю каждый по степени правильных ответов 1.Что такое переменные? Разница global переменных от обычных? Если я хочу назначить переменную "sost" с текстовым значением "Spit" куда и что писать? Опиши ньюансы
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:48 | Сообщение # 1799 | Тема: Сервер. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, а давай так.. Я даю тебе ТестиГ твоих знанний GML... Если пройдешь - беру учеником? Ну и в команду зайду
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:45 | Сообщение # 1800 | Тема: Сервер. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fоzzie) Arz, за RC2 даже не садись. скажи это моей мании ММО >D Да и скрпитинг выучу.... НормиГ будет Quote (Fоzzie) А уговорить я наверное не смогу тогда иди www.39dll,ru и читай статьи... Забьешь сразу же, раз уговорить не можешь... Пота там мноооого надо... И логики, и теории) Я сам толком хрень по имени 39dll не изучил... Старший брат-хулиган 39dll
|
|
| |