Пятница, 22 Августа 2025, 14:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaiteiДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 15:02 | Сообщение # 1781 | Тема: Contract Wars
старожил
Сейчас нет на сайте
Хороший проект, желаю удачи в дальнейшем!
Геймплей все-таки мне очень понравился, очень напоминает CoD 4 и MW... И это, кстати, очень хорошо! (:
Игра не глючила, ошибок не было
SaiteiДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 01:27 | Сообщение # 1782 | Тема: Боевые мехи
старожил
Сейчас нет на сайте
Скидывайте туторы по моделированию боевых мехов (больших, гумоноидных) Пожалуйста smile В будущем модель будет рендеритсо и подвергаться обработке через PhotoShop. Для игры
SaiteiДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 01:18 | Сообщение # 1783 | Тема: 39dll - Error in code at line 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, я думаю что дело в алгортиме отправки данных или с переменной socket что-то... Ну вообще думаю что в алгоритме дело... Тоесть что это значит? Отправлять и принимать переменные ты должен в строгом порядке
SaiteiДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 23:44 | Сообщение # 1784 | Тема: Мои вопросы по моей игре
старожил
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, можно ли использовать более 3-ех ответов? Как? И как организовать красивый диалог в своем окне, через драв?

Добавлено (20.12.2010, 23:44)
---------------------------------------------
халявный up ;d

SaiteiДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 21:51 | Сообщение # 1785 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
старожил
Сейчас нет на сайте
67boy, на бумаге, под названием
Quote (67boy)
Game Maker
SaiteiДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 00:18 | Сообщение # 1786 | Тема: Ассоциации
старожил
Сейчас нет на сайте
Дьяволы

  • Ты ангел, а я дьвол... Разница не велика, ведь ангелы лгут, а дьяволы плачут
  • SaiteiДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:36 | Сообщение # 1787 | Тема: Боевые мехи к TDS. А вы как наррисовали бы?
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Igroman, да просто одно слово "google" уже вызывает агрессию... Ещё немного и от этого слова можно устроить самоубийство biggrin
    Мне нужен мех гумоноидного типа (голова, руки, ноги и т. п.) А мехи - дело такое... Да и я очень люблю выслушивать имхо других, теорию... Ну давай, кидай
    SaiteiДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:20 | Сообщение # 1788 | Тема: Боевые мехи к TDS. А вы как наррисовали бы?
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Igroman, раз гугл в помощь - возьми и погугли... Здесь я прошу ваше ИМХО...
    SaiteiДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:03 | Сообщение # 1789 | Тема: Боевые мехи к TDS. А вы как наррисовали бы?
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Вообщем с фантазией вообще туго... Я даже не могу представить боевого меха с видом сверху... Пожалуйста подкиньте идей... Покажите наброски, как вы представляете его. Мех нужен гумоноидный, такой, который часто используют Япония в аниме-сериалах
    SaiteiДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 22:30 | Сообщение # 1790 | Тема: Lineage ][ Goddes of Destruction
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Angevengelist, Terra T_T
    SaiteiДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:27 | Сообщение # 1791 | Тема: Сервер.
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Fоzzie)
    Ура!

    с вас 19034756845 ye *_*
    Ася есть? М? ММмммм!?
    SaiteiДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:23 | Сообщение # 1792 | Тема: Сервер.
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Fоzzie, а это какбэ надо знать...
    Одноранговая сеть

    Создание одноранговой сети – это достаточно простой процесс, и основной характеристикой такой сети является то, что все компьютеры, находящиеся в ней, функционируют самостоятельно.

    Одноранговая сеть фактически представляет собой несколько компьютеров, которые соединены между собой посредством одного из распространенных типов связи. Именно по причине отсутствия сервера в данном типе сети, она считается более простой и доступной. Но также следует заметить, что в одноранговой сети компьютеры должны быть максимально мощными, так как им придется самостоятельно справляться не только с основной работой, но и с различными неполадками .

    В такой сети нет компьютера, который играет роль сервера, а потому любой из рабочих компьютеров может быть таковым. За ним обычно следит сам пользователь, и в этом кроется главный недостаток одноранговой сети: пользователь должен не только осуществлять работу на компьютере, но и выполнять функции администратора. Также он должен отвечать за устранение неполадок в работе компьютера, обеспечивать максимальную защиту компьютера от вирусных атак.

    Одноранговая сеть поддерживает любую операционную систему, поэтому это может быть и Windows 95, к примеру.

    Обычно одноранговая сеть строится для объединения небольшого количества компьютеров (до 10) посредством кабеля и в тех случаях, когда нет необходимости в строгой защите данных. И все же один некомпетентный пользователь сети может поставить под угрозу не только ее работоспособность, но и существование!

    Сеть на основе сервера

    Сеть основе сервера – это самый распространенный тип сети.

    В ней может использоваться один или более серверов, которые контролируют рабочие места. Сервер отличает мощность и быстродействие, он очень быстро обрабатывает запросы пользователей и за его работой следит обычно один человек, называемый системным администратором. Системный администратор следит за обновлением антивирусных баз, устраняет неполадки в сети, а также обрабатывает общие ресурсы.

    Что касается количества рабочих мест в такой сети, то оно неограниченно. Лишь для сохранения нормальной работы сети по необходимости устанавливаются дополнительные серверы.

    Серверы отличаются в зависимости от вида выполняемой ими работы.
    Файл – сервер используется для хранения различной информации в файлах и папках. Такой сервер управляется любой ОС по типу Windows NT 4.0.
    Принт-сервер занимается обслуживанием сетевых принтеров и обеспечивает доступ к ним.
    Сервер базы данных обеспечивает максимальную скорость поиска и записи необходимых данных в базу данных.
    Сервер приложений выполняет запросы, которые требуют высокой производительности.
    Существуют также и другие серверы: почтовые, коммуникационные и т.д.
    Сеть на основе сервера предоставляет намного больше возможностей и услуг, чем одноранговая, она отличается высокой производительностью и надежностью.

    Ладно-ладно... Сдал, так и быть, сдал тестиГ T.T

    SaiteiДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:18 | Сообщение # 1793 | Тема: Сервер.
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Fоzzie, О_о О май Бог... Теорию читали? Я проще не могу =_=
    SaiteiДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:15 | Сообщение # 1794 | Тема: Сервер.
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Fоzzie)
    Не очень понял.

    Чего непонятного? Какой-то задрот зашел в свою любимую игру и начал рубать по сетевой... >_> Связь, на схеме? У меня была связь клиент-сервер... Тут - клиент-клиент О_о
    SaiteiДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:11 | Сообщение # 1795 | Тема: Сервер.
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Fоzzie, операторы знаем... Круть
  • Третий вопрос , теория
    Какие виды связей ты знаешь? Изобрази сетевую игру на 5-ых без сервера.

    Тададам, ты скоро пройдешь турнир! Фак... И мои 100000$ отдавать... Пффф... >_> >DDD

  • SaiteiДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:05 | Сообщение # 1796 | Тема: Сервер.
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Fоzzie, тадамс... Вот и шляпнулся... (=
    Quote (Fоzzie)
    Перменные - имя,область которую можно использовать для осуществления того или иного дейтсвия, события.

    переменная - это значение, которое может изменятся (менятся). Например в выражении (1 класс епт) 2+х=4 переменная х = двум.
    Quote (Fоzzie)
    global. - глобальная переменная которую можно использовать во всех объектах.

    частично прав. Также переменная неизменяется при переходе в другую комнату
    Quote (Fоzzie)
    sost = Spit

    правильнее
    sost = 'Spit'

  • Второй вопрос
    Что я написал? что происходит?

    if a=b
    {if a=c{Действие}}
    else
    instance_destroy()

  • SaiteiДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:00 | Сообщение # 1797 | Тема: Помогите с установкой шаблона для юкоз!!! Я оч сильно вас пр
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    не удалят, а забанят... Ты ещё и написал, мол знал, что сюда нельзя...
    Quote (vlad4999)
    З,Ы Я знаю что эта тема для ГМ, но тут всегда больше народу!!!

    Правила для всех вроде...
    SaiteiДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:56 | Сообщение # 1798 | Тема: Сервер.
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    всего три вопроса. Даю каждый по степени правильных ответов

    1.Что такое переменные? Разница global переменных от обычных? Если я хочу назначить переменную "sost" с текстовым значением "Spit" куда и что писать? Опиши ньюансы

    SaiteiДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:48 | Сообщение # 1799 | Тема: Сервер.
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Fоzzie, а давай так.. Я даю тебе ТестиГ твоих знанний GML... Если пройдешь - беру учеником? Ну и в команду зайду
    SaiteiДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:45 | Сообщение # 1800 | Тема: Сервер.
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Fоzzie)
    Arz, за RC2 даже не садись.

    скажи это моей мании ММО >D Да и скрпитинг выучу.... НормиГ будет
    Quote (Fоzzie)
    А уговорить я наверное не смогу

    тогда иди www.39dll,ru и читай статьи... Забьешь сразу же, раз уговорить не можешь... Пота там мноооого надо... И логики, и теории) Я сам толком хрень по имени 39dll не изучил... Старший брат-хулиган 39dll dry
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг