Результаты поиска
|
|
Saitei | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 18:00 | Сообщение # 1741 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AnAE11, вы всегда рисуете что-то круглое? Стиль рисования очень понравился
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 17:45 | Сообщение # 1742 | Тема: Нужны люди в команду "Game Energy Shot" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На превью не очень похоже, но я скажу "спасибо" даже за эту крупинку инфы Quote (Onrike) Человек после приема психолога просыпается в неизвестном месте (психбольнице). Он не знает где он, и начинает искать выход и узнавать почему он оказался здесь. Психолога? Побег от психиатра куда гуманнее звучит Ну чтож, удачи в наборе
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 17:22 | Сообщение # 1743 | Тема: Нужны люди в команду "Game Energy Shot" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Onrike) Описание не буду разглашать и что будет в игре. К чему секреты? Хотя бы превью дадите?
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 16:47 | Сообщение # 1744 | Тема: P - TEAM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет, Thepikal! MMORPG - дело хорошее, но весьма утомительное. Думаю, если вы покажете простейший пример, кто-то да и найдется. Почему бы и нет? Но я настоятельно рекомендую начать с чего-нибудь полегче) Сам когда-то страдал манькой ммо, но это проходит со временем
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 13:44 | Сообщение # 1745 | Тема: Ищу команду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, xkatrahx/arz?
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 12:54 | Сообщение # 1746 | Тема: Ищу команду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, Skype: xKatraHx
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 11:38 | Сообщение # 1747 | Тема: Ищу команду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если нужна только сюжетная линия - мы можем тебя забрать к себе в команду... Только на данный момент мы заняты другим проектом, однако сценаристы и многие геймдизайнеры сидят без дела...
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 22:24 | Сообщение # 1748 | Тема: Go & Jump |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, графику понемножку меняем Ну... Можно и сюжет придумать
В данный момент занят озвучкой игры и созданием второго уровня. C 25.06.2011 игра обещает порадовать вас своими нововведениями! На данный момент разрабатывается игра на версии 0.2, но мы не остановимся! В игре реализовано: -Движение -Смерть -Прыжок -Блоки -Вода -Летающие диски -Телепорт -Enemy -Super Jump -Кровь с использованием частиц
Благодарим за внимание.
Сообщение отредактировал Arz - Суббота, 25 Июня 2011, 22:24 |
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 19:36 | Сообщение # 1749 | Тема: Нужен художник |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Извините, но вы ошиблись разделом Вам туда -->Вакансии и работа
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 17:39 | Сообщение # 1750 | Тема: Ищу команду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, боюсь, что не каждая команда потянет игру такого масштаба
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:16 | Сообщение # 1751 | Тема: Ищу должность: гейм-дизайнер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| "Геймдизайнер" пишется слитно) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:00 | Сообщение # 1752 | Тема: G2E |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SnakeR вошел в G2E! Человек очень адекватный и грамотный, имеющий опыт. Welcome!
Stas96 вошел в нашу команду в качестве программиста и геймдизайнера Welcome!
Лер да Рим вошел в команду. Этого человека я знаю довольно-таки давно, и с точностью до миллиметра я могу сказать - это опытный, надежный человек.
Приветствуем тебя, clidi, в G2E! (:
НУЖНЫ ХУДОЖНИКИ И 3D МОДЕЛЕРЫ
Сообщение отредактировал Arz - Суббота, 25 Июня 2011, 14:00 |
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 00:44 | Сообщение # 1753 | Тема: Go & Jump |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, напоминает Super Meat Boy (=
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 21:43 | Сообщение # 1754 | Тема: Гильдия художников |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NSakenov, с шипами, плоский
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 21:23 | Сообщение # 1755 | Тема: Go & Jump |
старожил
Сейчас нет на сайте
| karuy, А что именно напомнило мит боя, если не секрет? И что не понравилось?
Сообщение отредактировал Arz - Пятница, 24 Июня 2011, 21:23 |
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 20:26 | Сообщение # 1756 | Тема: Гильдия художников |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NSakenov, нарисовать анимированный, крутящийся железный диск (для платформера) Ну... 64х64 и выше)
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 19:01 | Сообщение # 1757 | Тема: Go & Jump |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, начиная игру, читали внимательно?
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 18:14 | Сообщение # 1758 | Тема: Go & Jump |
старожил
Сейчас нет на сайте
| apocalipcis, Надеюсь, что наша игра вас не разочарует
Сообщение отредактировал Arz - Пятница, 24 Июня 2011, 18:14 |
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 16:47 | Сообщение # 1759 | Тема: Go & Jump |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IroNN, Ой... Действительно Пересидел за компьютером, видать
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 16:34 | Сообщение # 1760 | Тема: Go & Jump |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Название игры пришло в голову совершенно случайно. Я в очередной раз тестировал игру и в голове мелькнула мысль: "Прыгает, бегает, - всё отлично". Вот и от этой мысли и взялось название "Go&Jump" ("Run" не захотелось применять)
Жанр игры - платформер c намеками на хардкор.
В качестве конструктора был использован Game Maker 8.0.
Тип лицензии: Freeware
Срок разработки: 23 июня 2011 года - неизвестно
Команда разработчиков: G2E
Управление: Вверх - прыжок Влево - двигаться налево Вправо - двигаться направо Вниз - пригнуться (были обнаружены баги)
Download:
Сообщение отредактировал Arz - Вторник, 16 Августа 2011, 23:47 |
|
| |