Пятница, 22 Августа 2025, 16:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaiteiДата: Пятница, 24 Июня 2011, 14:17 | Сообщение # 1761 | Тема: пример онлайн
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня лежит на компьютере пример, сейчас залью

Добавлено (24.06.2011, 14:17)
---------------------------------------------


Все права принадлежат Bizunow
SaiteiДата: Пятница, 24 Июня 2011, 13:43 | Сообщение # 1762 | Тема: пример онлайн
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
ужен простенький исходник регистрации/авторизации на 39dll. за это ++

ЗЫ для 8 версии

Без разницы, какой протокол будет использоваться?
SaiteiДата: Пятница, 24 Июня 2011, 13:15 | Сообщение # 1763 | Тема: Битва художников [Game]
старожил
Сейчас нет на сайте
немножко апну тему)))
Поиздевайтесь над артом:
http://s43.radikal.ru/i102/1106/3a/5ce108ab9ca3.jpg
SaiteiДата: Пятница, 24 Июня 2011, 12:22 | Сообщение # 1764 | Тема: G2E
старожил
Сейчас нет на сайте
TideS, лично я хотел бы начать с простеньких лабиринтов и аркад, а дальше - брать посложнее. В геймдеве я не так уж и давно, поэтому портфель пуст. Сейчас занят написанием книги "Злая доброта"



Сейчас кипит работа над игрой "Go&Jump"
Сам движок уже написан, осталось оформить уровни и заменить спрайты


Сообщение отредактировал Arz - Пятница, 24 Июня 2011, 12:22
SaiteiДата: Пятница, 24 Июня 2011, 11:32 | Сообщение # 1765 | Тема: Гильдия художников
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть незанятые художники? Работа небольшая, но с анимацией... (64х64)
SaiteiДата: Пятница, 24 Июня 2011, 00:12 | Сообщение # 1766 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Добрый день! У меня имеется 25 треков, как сделать так, чтобы они проигрывались по кругу?
SaiteiДата: Четверг, 23 Июня 2011, 23:08 | Сообщение # 1767 | Тема: Злая доброта
старожил
Сейчас нет на сайте
да, мне уже сказали. Завтра детально обработаю и соединю две главы. Ну и, конечно же, напишу вторую
SaiteiДата: Четверг, 23 Июня 2011, 22:34 | Сообщение # 1768 | Тема: Злая доброта
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
Arz, идея и задумка конечно интересные, но вот исполнение =)
Спотыкаешься на каждом 5 слове, тут чистить и чистить, это черновик =)
З.Ы. чти личку =)

Я ещё не очень опытный, пытаюсь хоть что-то написать. Верно, это - черновик.
PS жду

Добавлено (23.06.2011, 22:34)
---------------------------------------------
Большое спасибо SnakeR, за исправления в первой и второй главе


Сообщение отредактировал Arz - Четверг, 23 Июня 2011, 22:37
SaiteiДата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:42 | Сообщение # 1769 | Тема: Злая доброта
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Arz, Нормально, читается легко. Продолжай работу. А диалоги вроде тоже неплохи. Удачи smile

Спасибо, очень приятно было прочитать ваш отзыв. Ну, раз вы так считаете, продолжу работу)

Добавлено (23.06.2011, 21:42)
---------------------------------------------
II Глава написана.

SaiteiДата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:05 | Сообщение # 1770 | Тема: Злая доброта
старожил
Сейчас нет на сайте
anton-gar, спасибо за отзыв, I Глава будет дописана сегодня.

Добавлено (23.06.2011, 18:46)
---------------------------------------------
II Глава будет дописана ближе к вечеру

Добавлено (23.06.2011, 21:05)
---------------------------------------------
Вы так молчите... Не понравилось? Мне тоже кажется, что во второй главе диалоги портят картину

SaiteiДата: Четверг, 23 Июня 2011, 20:58 | Сообщение # 1771 | Тема: G2E
старожил
Сейчас нет на сайте
allxumuk, особой роли пока что план не играет. Наш план - идти вперед, по пути помогая друг другу. В идеале каждый человек узнает для себя массу нового и интересного - ведь зачем тогда была создана команда? Дальнейшие планы строить самостоятельно не собираюсь, G2E - это не команда для рабов. Я немножко наберу людей в команду, а потом уж начнем строить свои планы.
SaiteiДата: Четверг, 23 Июня 2011, 20:45 | Сообщение # 1772 | Тема: West 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Якудза, очень понравилось, спасибо. Вы меня вдохновили smile
SaiteiДата: Четверг, 23 Июня 2011, 20:15 | Сообщение # 1773 | Тема: G2E
старожил
Сейчас нет на сайте

Команда: G2E
Сайт: http://g2e.ucoz.ru/

Итак, начнем! Для начала следует понять, что G2E не преследует коммерческих целей и команда была основана исключительно для обучения. В её состав может войти любой желающий, вместе мы - сила. Все игры и композиции, изданные G2E, вы можете поместить себе в портфолио. Извините за тавтологию, но в нашу команду может войти даже тот, кто состоит в других командах.
Games2Experience - это не команда, в которую набираются рабы. У всех её членов есть право голоса. Все будущие планы будем строить вместе.

Правила поведения ничего заумного из себя не представляют. Самое главное - чтобы материал и все наши наработки хранились у нас, а не передавались другим командам. В плане цензуры ограничений как таковых не имеется, самое главное - чтобы выражение не было оскорбительным в сторону члена команды. Все разборки - в приват. Также пытайтесь писать как можно грамотнее (это не такое уж и строгое правило, но без орфографических ошибок текст читать на порядок приятнее и легче)

Набор открыт с 23.06.2011 и будет закрыт в неназначенный срок. В перспективе в G2E может войти каждый, кто хочет стать программистом, геймдизайнером, художником, моделером, сценаристом, или звукорежиссёром. Ваше дальнейшее хобби должно быть непосредственно связано с игростроем. В качестве связи будет использоваться ICQ и Skype. В коллективной деятельности будут создаваться чат-комнаты

Конкретного жанра у наших игр не будет. Мы будем начинать от самого простого, а дальше - брать что-то посложнее. Опыт - вещь дорогая, которую за день не получишь в больших количествах.

В команде:
Arz(1 отдел) - начинающий писатель и программист (qBasic, Game Maker Language)
SnakeR(2 отдел) - геймдизайнер, сценарист, 3D моделер и начинающий писатель
Stas96 - программист (С++(OpenGL+SDL) и C#(XNA)) и геймдизайнер
Лер да Рим(2 отдел) - программист (GML, Pascal), сценарист и писатель
миха(1 отдел) - программист (GML)
Infomaniak(1 отдел) - художник (пиксель-арт)
anton-gar(1 отдел) - программист (Pascal, Delphi), Веб-программист (html, php, css)
HacKeR - программист С# (1 отдел)
Alex_Shepard (2 отдел) - начинающий 3D моделер
ELVEN (1 отдел) - программист (C/C++, С#, php)
komarov4ik (Без отдела) - начинающий 3D моделер и художник
ilya7834 (1 отдел) - программист (Pascal, GML, C), 3 моделлер
Man - геймдизайнер
Anqus - видео монтаж, VB
SarCasm - C#

Сотрудничаем с Froexilize team, Atom Game Studio.

В теме Запрещено(!) использовать нецензурные выражения и какие либо оскорбительные фразы (в любом виде и их проявлении). Также советую воздержаться от сарказма и иронии.

Проекты в разработке:
AlienAttack (проект Stas96)
G&J 2 - Sebastian Revenge
Готовые проекты:
G&J
G&J(LoL Edition)


Сообщение отредактировал Arz - Пятница, 02 Сентября 2011, 21:03
SaiteiДата: Четверг, 23 Июня 2011, 18:51 | Сообщение # 1774 | Тема: Индивидуальный статус
старожил
Сейчас нет на сайте
Поставьте вот такой статус, пожалуйста: "Never Gonna Stop"
SaiteiДата: Четверг, 23 Июня 2011, 12:52 | Сообщение # 1775 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Интересует создание крови) Тоесть при ранении бота от него должна полететь кровь, в идеале - оторваться какая-либо часть тела (:
SaiteiДата: Четверг, 23 Июня 2011, 12:50 | Сообщение # 1776 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)

Ну если так интересно, то скажу. На данный момент я перешел на новый этап самообучения в рисовании. Испортить мой самолично выработанный стиль я уже не боюсь. Поэтому, я беру картинку, изучаю ее максимально подробно, забираю там цветовую палитру и пытаюсь нарисовать что то подобное. Просто копией это назвать язык не поворачивается, а вот продолжением мира пожалуйста. Таким образом пытаясь подражать работам уже умеющих рисовать людей, я открываю для себя новые фишки, учусь подбирать свет, цвет, сохранять настроение. Таким образом это неплохая прокачка в создании целостной законченой картины.

Спасибо, было весьма интересно smile
Опять же - рисунок понравился... Лично мне напомнил какой-то апокалиптический мирок))
SaiteiДата: Четверг, 23 Июня 2011, 12:46 | Сообщение # 1777 | Тема: Злая доброта
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Solomon)
Два-три чего?

Пардон, как-то на своей волне ошибочка получилась))
Quote (SEFA1370)
Мне понравилось. Только ГГ какой-то расторопный biggrin

Ну... Так и должно быть)

В целом надо писать книгу дальше?
SaiteiДата: Четверг, 23 Июня 2011, 00:21 | Сообщение # 1778 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Arz, Спасибо. Фотошоп, твердая квадратная кисть со рваными краями прозрачность 100, flow 40-50, планшет wacoom.

Самостоятельно рисовали или подражали на какой-либо пейзаж? Мне просто очень интересно
SaiteiДата: Четверг, 23 Июня 2011, 00:09 | Сообщение # 1779 | Тема: Злая доброта
старожил
Сейчас нет на сайте
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ:
ФАНТОМЫ РАЗУМА


I Глава
Та, в которой сны превращаются в реальность и я перестаю верить в принцесс


Сон - это весьма странный феномен, который ученые так и не смогли изучить. Во сне может случится всё, что только человек захочет: полетать на драконах, встретить ангелов или вспомнить свои былые деньки такими, которыми они запомнились. Мозг человека - странная штука... Конечно же, уже как никак 2159 год на дворе: излечили рак, вошли в контакт с другими цивилизациями. Но сон - это сон: что-то недосягаемое для нашего восприятия. Мне не приходилось видеть плохие сны ещё с детства, но сейчас я лежал в постели и тяжело дышал, предварительно вслушиваясь к своему сердцу, которое беспокойно колотится в моей груди. Мне снился сон... Я встретил девушку, которая одними только губами прошептала: "Помоги... Спаси и сохрани...". Во сне мне было подарено кольцо с крупным бриллиантом в его основании. Нет, это обычный сон. Может быть там тоже есть солнце или трава, но во сне солнце не может сжечь роговицу глаза, а трава - порезать кожу. Во снах все немного ненастоящее. Но этот сон был реален!
Раскачавшись на постели я ловко спрыгнул на пол и услышал как что-то упало и звякнуло на полу - "наверное мелочь, или ещё что-нибудь? Ладно, не важно" - да, я был самой настоящей свиньей: под диваном валялись грязные, помятые носки, а стирал я их, если не изменяет мне память, два-три дня назад. Но что ж поделать? Каким воспитан, таков я есть! Как никак мне уже тридцать лет - немного и немало как никак!..
Сходив по своим нуждам и выпив чашечку кофе мне понадобилось пройти в спальню за ключами (они лежали где-то на полу), но тут же я вскрикнул и упал на пол. Я был до глубины души шокирован! На полу лежало то самое кольцо, которое было во сне, только оно сияло голубым цветом! Я схватился за голову и решил, что это обычная зрительная галлюцинация:
- На днях надо будет сходить к мозгоправу... Тьфу, блин! Психиатру! - я недоверчиво подошел к кольцу и пнул его ногой. Оно было настоящим...
Его можно было потрогать и ощутить исходящее от него тепло. Я знал что сон настоящий, что со мной случится что-то необыкновенное. Но разум всячески отказывался верить в то, что видит. Так что же получается? Телепатию детально изучили у халфлингов, но передача предметов? Нет... Такого не может быть!
Помотав головой я взял кольцо в руки и начал его вертеть, высматривая хоть какой-то подвох. Наверное, за это несчастное колечко можно было бы купить имперский межпланетный штурмовик. Когда-то в детстве мне приходилось подрабатывать у ювелира, поэтому золотое изделие от подделки я отличал. Но меня смущала сама масса кольца - что-то внутри его основания было. А это, скорее всего, не бриллиант, а кристалл который используют в новейших штурмовиках Империи! Да... Ещё со школы говорили что слово "Империя" надо писать с большой буквы, в знак почета. Но я ненавидел её, хоть и жил в ней. Стоп! Надо успокоиться, прийти в себя...
Следующим движением я оделся и выбежал ловить такси.
На улице было довольно-таки прохладно. В городе было оживленное движение: на верхних ярусах дорог неспеша двигались транспортные суда, а на нижних - легковые. Антигравитация уже давно помогает человечеству передвигаться над земной поверхностью, колесный транспорт на улицах сейчас встретишь редко: колеса ученые давным давно заменили, изобретя антигравитационные двигатели и генераторы поля. Я не очень любил ездить на машинах - предпочитал прогуляться пешком. Но сейчас мне надо было как-то прийти в себя и увидеть своего друга-инженера, который жил в тридцати километрах от меня. Я подошел к обочине дороги и вытянул руку - тут же остановилась машина с веселым рисунком на лобовом стекле: "НЕ ЗЛИТЬ". Улыбка вышла сама собой, но когда я открыл дверь то был ещё больше шокирован - за рулем была девушка. Вот кто придумал тонированные стекла? Ненавижу...
Настроение было паршивеньким, навязывалась депрессия. Девушка лет семнадцати повернулась ко мне и вежливо спросила:
- Куда едем? - произнесла девушка и слегка вздрогнула, когда увидела как пристально я её разглядываю.
- В Ангар, желательно побыстрее...
- В какой именно? - с удивлением спросила она, заранее похлопав глазами
Кир (а так меня звали) вздрогнул и шепотом спросил:
- А у нас их много?
- Да, у нас их много... Вам наверное в Центральный, тот что возле ресторана "Гуд Дэй"? Вы наверное не местный? - сказала девушка, выводя автомобиль на дорогу. Я немного подумал, перегоняя информацию, и ответил:
- Я приезжий, в этом городе не очень долго... Недели две. Да, возле этого ресторана.
- Это будет стоить ва... - сказала девушка и прервала себя на полуслове, увидев мой жест
- Нет, это не важно. Поехали
Вела машину Вероника хорошо. Лично я ожидал, что из-за этой блондинки я попаду в аварию, но мне повезло. Как человек она была весьма хорошим экземпляром для подражания. Такие, как она, не должны работать таксистом. Да и звучит как-то смешно: "Вероника-Водила". Нет, так не должно быть. Это против законов самой природы.
- Извините... Вот вы - прекрасная девушка... - произнес я, переводя дух - Но у вас что-то случилось? Я в людях хорошо разбираюсь - такие, как вы, Вероника, обязаны работать секретаршами в популярных фирмах или же в ресторанах...
Она на миг оторвалась от дороги и посмотрела мне в глаза:
- Вам, это... Действительно интересно? - запинаясь на словах спросила она
- Если не секрет... Я к вам сел пассажиром не для того, чтобы ваc пытать.
Около четырех минут я выслушивал рассказ о том, что её бросил муж и ей очень тяжело устроится на работу. И не мудрено! В наше время безработицы нет, но найти достойную работу - весьма тяжко. Также и не забыла она упомянуть и про то, какой же дурой она была. Вот почему все девушки все и всегда вешают на себя? Она плакала и ехала по дороге - всегда нужен тот, кто может выслушать. Все Великие люди были великолепными слушателями.
- И этот... Ушел от меня после того, как я узнала про измену...
- Не переживай! На такую, как ты, каждый третий должен влюбится - улыбнулся я
Видимо мои слова ей помогли и она вытерла слезы. Сказала, более спокойно:
- Спасибо... Ты тоже ничего, Кирилл...
Когда мы подъехали к ангару я молча протянул толстую пачку долларов. Она вопросительно посмотрела и я кивнул, выходя из машины.
Ей нужнее...
Пройдя несколько метров от машины я лишний раз убедился, что очень голоден. Впереди был ресторан с приятной вывеской: "Гуд Дэй". Я с иронией улыбнулся и заранее помолился, чтобы день тоже был хорош. Только-только дотронувшись к двери ресторана (хотя язык не поворачивался назвать эту забегаловку "рестораном") и на безымянном пальце, на правой руке, кольцо засветилось. Я услышал у себя в голове:

Спаси...

Мне не пришлось вскрикивать: может быть сил не было, а может - я уже привык к неожиданностям. Кроме того я знал, что кольцо необычное, не купленное даром в качестве сувенира. Я моментально мысленно ответил:

Где ты? Кто ты?

Голос в голове смолк и я зашел в "Гуд Дэй".
Кормили здесь отменно! Я заказал себе салат "Оливье" и немножко апельсинового соку (не любил я алкоголь, хоть и приходилось его пробовать) Сок, конечно же, был через чур кисловат, а так - в целом нормально. Салат же сделали чуть иначе, предварительно изменив его рецепт. Но, как мне показалось, я наелся. Да и мог в этот момент я отличать невкусное и вкусное? Мне хотелось есть.
Так... Что это за незнакомка просит меня о помощи? По голосу сразу же видно - "Большая Шишка" А значит - либо сама королева, либо - принцесса. Скорее всего - второе. По голосу ведь похожа на человека из благородной семьи, из высших слоев общества. Ха! Теперь понятно откуда у неё это кольцо! Но я обязан помочь.
Мне сразу же представилась принцесса, заточённая в башне. А рядом с дверьми - стража, а в руках - бластеры. Нет, я - не принц. Принцесса, ты - марионетка, фальшивка. Люди из высоких слоев общества готовы пойти насмерть, а ты просишь незнакомых людей о помощи. Не верю. Не верю я в принцесс...
Я расплатился и вышел из заведения, направившись к "Центральному Ангару". Ангар представлял из себя огромную металлическую конструкцию, которая оберегала космические корабли от деформации и поломок. В таких местах часто можно было услышать нецензурные выражения из уст инженеров и, к моему удивлению, пилотов. Интересно, а Джон (мой друг) тоже так работает? В жизни не поверю!


Проверьте мой стиль написания, пожалуйста


Сообщение отредактировал Arz - Пятница, 24 Июня 2011, 17:03
SaiteiДата: Среда, 22 Июня 2011, 23:46 | Сообщение # 1780 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет всем! (:
Ferrumel, очень понравилась твоя работа. Если не секрет, в чем делал и какие кисти применял? х))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг