Результаты поиска
| |
Saitei | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 11:30 | Сообщение # 1861 | Тема: Подарок для GcUp.ru |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ох... Вообщем один человек обос**ал GameMaker по полной и я хочу показать чт оможно сделать без gml. Игры, немного, будут содержать gml (скажем 3-8 строк) P.S. У меня программа быстрее грузиться чем любой браузер (хотя компьютер 4-ех ядерный) если против, то могу удалить к чертям собачим
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 23:36 | Сообщение # 1862 | Тема: Подарок для GcUp.ru |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Из-за плохих коментариев
Сообщение отредактировал Arz - Вторник, 24 Августа 2010, 11:54 |
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 19:30 | Сообщение # 1863 | Тема: Угадай правду! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Неа Следующий пытался сломать голову об клавиатуру ;D
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 12:24 | Сообщение # 1864 | Тема: Стихи мои |
старожил
Сейчас нет на сайте
| уметь читать мою ерезь надо))) Перевожу Quote (Arz) Граница горит между нами огнем и я понимаю что я прав перед тобою во всем Я показую что я эгоист и считаю что я прав во всем Quote (Arz) Эгоист или нет такой я на цвет и пусть никто не мешает гореть Я такой человек и пусть никто не мешает гореть пламеню жизни Quote (Arz) Пусть горит огонь красным огнем, пусть боль живет во всем Без боли человечества не существовало бы, мы бы не были людьми. Поэтмоу надо оставить все как есть Quote (Arz) Скрежет металла и звуки боев вот что осталось в мире живом убив боль мы убьем всю человечность и будут сплошныен битвы дальше вы
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 00:36 | Сообщение # 1865 | Тема: Стихи мои |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Граница горит между нами огнем и я понимаю что я прав перед тобою во всем Эгоист или нет такой я на цвет и пусть никто не мешает гореть Пусть горит огонь красным огнем, пусть боль живет во всем Жив или нет я всегда буду прав и буду помнить твое имя века Скрежет металла и звуки боев вот что осталось в мире живом И только я помню кто был здесь прав и ничто не испортит мой нрав Бои со злом и добром - это все ерезь, где добро а где зло? Люди поймут, годы пройдут и буду смотреть на вас с высока Добавлено (16.08.2010, 00:36) --------------------------------------------- если найдете более пяти мыслей в стихе дам +. Лично я запокавал в него 7 ;)
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 23:08 | Сообщение # 1866 | Тема: UnrealScript |
старожил
Сейчас нет на сайте
| New Documentation http://udn.epicgames.com/Three/CameraTechnicalGuide.html http://udn.epicgames.com/Three/ScaleformWorkflow.html http://udn.epicgames.com/Three/EditorConsoleCommands.html http://udn.epicgames.com/Three/ContentAuditCommandlet.html http://udn.epicgames.com/Three/PrecomputedVisibility.html http://udn.epicgames.com/Three/RadialBlur.html http://udn.epicgames.com/Three/MovieTexture.html http://udn.epicgames.com/Three/IntroductionToFaceFX.html Updated Documentation http://udn.epicgames.com/Three/ContentBlog.html http://udn.epicgames.com/Three/DevelopmentKitBuildUpgradeNotes.html http://udn.epicgames.com/Three/DevelopmentKitGettingStarted.html http://udn.epicgames.com/Three/DevelopmentKitProgramming.html http://udn.epicgames.com/Three/DevelopmentKitContentCreation.html http://udn.epicgames.com/Three/UDKProgrammingHome.html http://udn.epicgames.com/Three/UDKContentCreationHome.html http://udn.epicgames.com/Three/UDKLevelCreationHome.html http://udn.epicgames.com/Three/UDKCommunityLinks.html http://udn.epicgames.com/Three/UDKCustomCharacters.html http://udn.epicgames.com/Three/Scaleform.html http://udn.epicgames.com/Three/ScaleformImport.html http://udn.epicgames.com/Three/CreatingCinematics.html http://udn.epicgames.com/Three/UnrealEdUserGuide.html http://udn.epicgames.com/Three/CascadeUserGuide.html http://udn.epicgames.com/Three/AnimSetEditorUserGuide.html http://udn.epicgames.com/Three/StaticMeshEditorUserGuide.html http://udn.epicgames.com/Three/TaskBrowserReference.html http://udn.epicgames.com/Three/ContentBrowserReference.html http://udn.epicgames.com/Three/TextureStatsBrowserReference.html http://udn.epicgames.com/Three/ReferencedAssetsBrowserReference.html http://udn.epicgames.com/Three/AttachmentsBrowserReference.html http://udn.epicgames.com/Three/GroupsBrowserReference.html http://udn.epicgames.com/Three/SceneManagerReference.html http://udn.epicgames.com/Three/LevelBrowserReference.html http://udn.epicgames.com/Three/ActorsBrowserReference.html http://udn.epicgames.com/Three/FractureTool.html http://udn.epicgames.com/Three/SettingUpTerrain.html http://udn.epicgames.com/Three/ModularEnvironmentCreation.html http://udn.epicgames.com/Three/MeshPipeline.html http://udn.epicgames.com/Three/ColorPicker.html http://udn.epicgames.com/Three/ColorGrading.html http://udn.epicgames.com/Three/VisualizeTexture.html http://udn.epicgames.com/Three/TranslucentHairSorting.html http://udn.epicgames.com/Three/Lightmass.html http://udn.epicgames.com/Three/MotionBlur.html http://udn.epicgames.com/Three/VisibilityCulling.html http://udn.epicgames.com/Three/PhysicalMaterial.html http://udn.epicgames.com/Three/MaterialsCompendium.html http://udn.epicgames.com/Three/MaterialsTutorial.html http://udn.epicgames.com/Three/NavigationMeshTechnicalGuide.html http://udn.epicgames.com/Three/PostProcessTechnicalGuide.html http://udn.epicgames.com/Three/UnrealScriptReference.html http://udn.epicgames.com/Three/StringsInUnrealScript.html http://udn.epicgames.com/Three/CompilingNativeClasses.html http://udn.epicgames.com/Three/CommandletList.html
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 13:07 | Сообщение # 1867 | Тема: LostStar |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Apati, не один же
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 12:44 | Сообщение # 1868 | Тема: LostStar |
старожил
Сейчас нет на сайте
| извеняюсь перед командой потому-что долго не заходил... Ногу поломал Ну а так мы продолжаем работу Quote (KinaZy) 1) Есть ли у вас целостное видение игры , понимание общей идеи и всей вертикали замысла ? 2) Подготовлен ли концепт документ , диздок , детальное описание игры ? 3) В чём состоит Фан игры ? 4) Чем именно игра будет интересна пользователю ? 5) Чем игра отличается от других похожих игр ? 6) Что заставит пользователя сделать выбор в пользу вашей игры ? 1)Да, конечно, есть... 2)Детальное описание пишеться, диздок есть (ничтожный), а вот с концептом накладка( 3)Миссии и космические бои 4)Своим геймплеем и возможностями 5)Боями (ут меня были где-то наброски, очень интересные) 6)Ну я какбы решил сделать космическую игру с огромным уклоном на КР, а как вы знаете, фанатов КР масса! Serg1971, да ничего страшного... Следи) X-rey_Sklyar, ну прости, ногу ломал и в больничку ходил:) Раз уж художник покидает команду следжовательно я начну рисовать на листе бумаги и сканировать рисунки! Однако востребовался аниматор=\
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 00:41 | Сообщение # 1869 | Тема: Небесные острова - Вызов судьбы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Какашняг, да младший брат когда-то смотрел анимешку да и вдохновение на это бред пришел Сейчас вспомню как называется... Вроде Soul Eater... Да и вообще- это был сценарий-прикол
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 12:40 | Сообщение # 1870 | Тема: помогите с командами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (gamerX) if keyboard_check(ord('W')) {y-=4}; if keyboard_check(ord('S')) {y+=4} if keyboard_check(ord('W')) {y+=4}; if keyboard_check(ord('S')) {y-=4} ^_^
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 17:24 | Сообщение # 1871 | Тема: LostStar |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Работы наших художников 1. Изображение 2. От автора Делать было нечего)) 3. Автор Arz
Сообщение отредактировал Arz - Понедельник, 09 Августа 2010, 17:25 |
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 16:18 | Сообщение # 1872 | Тема: Онлайн в gm |
старожил
Сейчас нет на сайте
| gamerX, мультиплееров много, а вот игр связанных с MySQL мало
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 15:31 | Сообщение # 1873 | Тема: LostStar |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Версии LSO 0.0.0 по 1.9.9 игра называется LostStar - Нападение Quote В этой версии игры будет реализовано: Планеты Увлекательные бои Торговец оборудованием Боевые дроиды Космические корабли Космические станции Торговый центр 10 систем Вражеская раса 5 типов оружия Более 100 миссий 2.0.0 по 2.9.9 игра называется LostStar - Месть за погибших
Сообщение отредактировал Arz - Понедельник, 09 Августа 2010, 15:35 |
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 15:28 | Сообщение # 1874 | Тема: LostStar |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Новости проекта Моя ошибка 9 августа 2010 года К сожалению, при написании игры я сделал очень большую ошибку... Теперь мне придется движок кое-как переписать и в этом участник Schika, за что ему огромное спасибо, поможет мне завтра... Он мне покажет некоторые азы gmsql.dll которых я не знаю, но очень нужны... Теперь перейдем к другим новостям! Через три или четыре дня я создам первую планету, где вы сможете получить свой космический корабль и выполнить первую миссию. К сожалению, первая миссия будет не боевой, но выполнив её вы получите отличного боевого дроида! Когда я это все сделаю - зависит от нашего художника и Schika! Чуть позже будет реализована Космическая станция "Свобода" где вы сможете подзаправить свой корабль, купить оборудования или прост отдохнуть. Переход 14 августа 2010 года Я придумал целый план, по которому игра выйдет гораздо быстрее! Вместо мморпг я сделаю для начала игру с поддержкой мультиплеера, а это мне вполне доступно! Schika не смог мне помочь с Gmsql, а значит я должен сделать бесплатный проект! Однако наша команда будет получать деньги за рекламу на нашем сайте (не всплывающая). Пока я займусь спрайтами к игре, а потом через НЕДЕЛЮ будет ОБТ! Ура, товарищи, ура! Скриншоты будут когда спрайты дорисую! Художники приветствуются!
Сообщение отредактировал Arz - Пятница, 13 Августа 2010, 12:53 |
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 15:28 | Сообщение # 1875 | Тема: LostStar |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Наша команда 1.Имя Влад 2.Ник Arz 3.Стаж Год 4.Тип деятельности 1.Имя Олег 2.Ник Лер_да_Рим 3.Стаж Неизвестно 4.Тип деятельности
Сообщение отредактировал Arz - Пятница, 13 Августа 2010, 12:51 |
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 15:27 | Сообщение # 1876 | Тема: LostStar |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Игра Лицензия Купленный GameMaker Pro Жанр мморпг с элементами tds... Элементы TDS неплохо украсят космические битвы... С самого начала я стремлюсь создать очень интересную и захватывающую дух игру... Я понимаю, нужно время для реализации, но мы справимся! Скриншоты На данный момент я озадачен написанием сетевой части, а наш художник тем временем рисует элементы игры ЯП GML
Сообщение отредактировал Arz - Понедельник, 09 Августа 2010, 15:50 |
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 15:27 | Сообщение # 1877 | Тема: LostStar |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Потерянная звезда Сюжет Технологии росли каждые пол года, и именно в 2753 году люди смогли создать первый высокоскоростной корабль под названием "Альфа". Этот корабль мог без проблем летать по всей системе, более того, он был способен сделать гипер скочок в другую систему! Годы шли, появлялись новые корабли и космические станции... И в один прекрасный момент на систему Алвар напала неизвестная, враждебная раса. По слухам они прилетели из другого измерения в целях войны. Система Алвар была захвачена, а все люди на планетах убиты. Эти создания были не биологического типа, их кто-то создал... Этих ужасных "машин" становилось все больше и больше и никто не знал как они сюда попали и как их зовут. Некоторые пытались выйти на связь, но вместо разговора люди слышали чаще всего скрежет и всякие непонятные звуки... Это был их способ общения, которого нам, не понять... Нуже! Стань участником LostStar и спаси галактику! Состав команды Arz Лер да Рим X-rey_Sklyar В команду срочно нужны Художники, программисты GML и сценаристы От автора темы Это очередная космическая MMORPG которая соберет в себе все самое лучшее! Будет ли проект удачным или же провалом- это наше дело! Все зависит от вас! Если вы захотите зайти к нам в команду - пишите Контактная информация Рабочий ICQ 644265150
Сообщение отредактировал Arz - Понедельник, 09 Августа 2010, 15:30 |
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 22:22 | Сообщение # 1878 | Тема: Нужны художники |
старожил
Сейчас нет на сайте
| X-rey_Sklyar, х)))) Я упал со стула))) Но, к сожалению, по описанию которое я давал лишь лазеры и обшивка коробля похожи х) Хотя впринципе, космическое небо смотрится ничего так, да и кроме того, я как понял ты умеешь с анимацией работать? Приблизительно за сколько минут\часов ты сможешь нарисовать космическое небо размером 1280x1024? (без анимации) И как у тебя с пиксель артом?
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 23:39 | Сообщение # 1879 | Тема: Ищу команду для набора опыта. Художник и программист. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| фЕномен, сможешь нарисовать космический корабль (вид сверху) или же планету? Если да - покажи)
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 22:23 | Сообщение # 1880 | Тема: Нужны художники |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, Quote (Serg1971) скажем, 3 месяца Добавлено (07.08.2010, 22:23) ---------------------------------------------
Quote (Serg1971) И ещё одно - не ищи на данном этапе художников, пока тебе не будет что показать, никто не пойдёт! Работай пока с простыми формами-обозначениями, отлаживай игру... Вот когда у тебя будет что-то, пусть даже квадратики летающие друг за другом - вот тогда, есть шанс найти художников! И наведёшь внешний лоск в конце... smile а вот и нет... В лс несколько людей уже написало... Да и вообще, давайте-ка, подождем месяцок? а? Вот тогда думаю скриншоты будут отличные)) А вот про Quote (Serg1971) Распределение нагрузки на каждого участника по времени, что-бы обосновать общее время создания игры? я даже не подумывал, но, уже придумал решение проблемки х)
|
|
| |
|