Результаты поиска
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 18:16 | Сообщение # 1821 | Тема: Нужны волосы для персонажей |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, А ну конечно можно, взял и сделал, только удалил старые) Ты не думай волосы с позера не пойдут их в ручную нужно переделать - это очень легко.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 17:43 | Сообщение # 1822 | Тема: Нужны волосы для персонажей |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Делаешь волосы, прошиваешь костью, в настройке меша указываешь название кости для ткани и вот волосы . Серия уроков http://www.youtube.com/watch?v=_i0wIuetWec по этому поводу.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 16:33 | Сообщение # 1823 | Тема: Сложный выбор - видеокарты или материнская плата. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Вот пройдет лето и будет новая волна игр, а с ней батл 3 с мего крутой графикой и я так понял, что время менять железо. Собственно живу я в небольшом городе Украины, где если что к компу б.у. и есть, то его сразу раскупают и приходиться покупать самое новое и дорогое железо. У меня 1700 грн(6000 рублей), для полноценной модификации не хватает, но для чего то одного как раз. Что важнее для игры видеокарты или материнская плата(+озу)? На данный момент у меня geforce gts 450, 2 гб озу, 2.9 двух ядерный процессор.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 14:42 | Сообщение # 1824 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Eye, Тут такие претензии как будто, удк сам по себе тянет комп вниз. В Удк можно настроить уровень графики на самый низкий и как уже упоминал и на компах 2005 будет бегать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 03:33 | Сообщение # 1825 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Quote ♦Отсутствует импорт .max моделей Знаешь чем отличается от юнити? Нужно нажать экспорт после нажать импорт, вроде не так уж и долго))
Quote Графика в UDK немного лучше, чем в юнити Все зависит от рук, а не от конструктора, там не существенные отличия.
Quote как запрет на использование теней в Unity Indie Твоя игра про кубики, динамические тени здесь ох как нужны, но если ты хочешь получить опыт что бы в будущем создавать шутеры то тут лучше удк. Quote Придется переделывать все готовые уровни Мы некуда не спешим, все зависит от твоего желания. Quote Уйдет время на осваивание синтаксиса языка UDK. По моему у удк самый простой язык, что я видел, там мало сложного.
Quote UDK=Больше требований к компьютерам пользователей=больше требований к твоей игре=сложнее в разработке. От рук зависит две текстуры комп не потянут, у меня ут3 бегал на компе 2005. Не знаю, кто сказал что удк сложнее, но сравнительно других двигов и конструкторов юдк не очень сложный, а количество инструментов для блендинга материалов, анимации, партикалов очень много, может и уйдет на день больше на обучение, но сэкономишь на неделю больше благодаря удобности инструментов + кизмет, который на юнити нужно докупать за 99 баксов.
+ cvbncv бери музыку из кряков)) она прикольная)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 16 Июля 2011, 03:40 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 23:28 | Сообщение # 1826 | Тема: Помогите выбрать 3D движок под RTS |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Soren, Я бы взял юнити он проще лучше и уже имеет много инструментов+ к нему еще много чего можно докупить.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 23:09 | Сообщение # 1827 | Тема: Создание рок музыки и просто музыки без инструментов |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Mizz, Он самый.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:53 | Сообщение # 1828 | Тема: Создание рок музыки и просто музыки без инструментов |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Mizz, Вариант getName, мне больше понравился, там большая библиотека файлов и простой интерфейс, нашел у себя диск (при чем лицензия))) электронный диджей от буки. Там уже готовая библиотека вот сначала ее попробую, если кто знаком отпишитесь.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:44 | Сообщение # 1829 | Тема: Создание рок музыки и просто музыки без инструментов |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Mizz, Quote Уже двести?! Недавно по 99$ продавался я читал от 99 до 260
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:38 | Сообщение # 1830 | Тема: Создание рок музыки и просто музыки без инструментов |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Mizz, И можно юзать в комерческом пользовании или только так? Хотя цена в 200 баксов меня устраивает.Добавлено (15.07.2011, 22:38) --------------------------------------------- getName, Не нашел.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:34 | Сообщение # 1831 | Тема: Помогите выбрать 3D движок под RTS |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Soren, Значит выбираю между юнити и предложенным двигом, если есть задатки на с++ бери другой двиг.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 21:50 | Сообщение # 1832 | Тема: Создание рок музыки и просто музыки без инструментов |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Решил попробовать себя в звуковом сопровождении. Нужна программа для создания музыки, единственно условие, она должна быть бесплатная, а музыкальных инструментов у меня нет. Музыка должна быть не восьмибитная, а нормальная. В идеале я вижу программу на 10 мегабайт к которой можно докачивать библиотеки звуков.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 15 Июля 2011, 21:51 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 20:31 | Сообщение # 1833 | Тема: Помогите выбрать 3D движок под RTS |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Kornival, И чем хуже юнити? Автору темы совет делать на гейм мейкере(но не в 3д) избегая целую кучу проблем.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 15 Июля 2011, 20:53 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 20:11 | Сообщение # 1834 | Тема: Помогите выбрать 3D движок под RTS |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Demeron, А раздел то "Поиск и выбор конструктора игр" Автор хочет конструктор или идет в другой раздел.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 19:30 | Сообщение # 1835 | Тема: Помогите выбрать 3D движок под RTS |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Demeron, Почему он:?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 18:48 | Сообщение # 1836 | Тема: Помогите выбрать 3D движок под RTS |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Для таких дел я бы предпочел юнити, но он на высоком уровне графики, может не работать на видеокартах раньше 2007 года.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 18:29 | Сообщение # 1837 | Тема: Модификация к TES 5: Skyrim, Argonia |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, Можно, но я не об этом, а о том, что мод толс сложно сделать на современных двигах. В код 7 сколько его делали почти год.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 17:41 | Сообщение # 1838 | Тема: Модификация к TES 5: Skyrim, Argonia |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, Можно, но фанатам нужно давать весь, они не будут довольные, если ты им только обрубок дашь. В этом основная сложность.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 17:15 | Сообщение # 1839 | Тема: Модификация к TES 5: Skyrim, Argonia |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, Quote представь сколько весит мультиязычная. На два текстовых документа больше. Quote UnrealED размером в 400мб 517 мб если точно. А контент в разархивированом варианте (а это меньше четверти контента ут3) - 4 гб х4 - 16 гб, а не скомпилированные 32 гб, если не больше. И унриал не приплетай, у них там свои технологии уменьшения количества данных.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:55 | Сообщение # 1840 | Тема: Модификация к TES 5: Skyrim, Argonia |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, Ты знаешь что такое контент? Знаешь, что такое сдк и модинг? Я вижу что нет. Еще Микаэль Калмс упоминал, что что бы создать сдк не прибегая к 80 гб контента нужно потратить пол года разработки. Для нормальных игр, максимальный размер игр на приставку 50 гб, большинство ложиться в 15-17.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
|