Воскресенье, 03 Июля 2022, 02:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » al_mt [304]
Результаты поиска
al_mtДата: Четверг, 16 Января 2014, 14:37 | Сообщение # 161 | Тема: Чистое 3D написанное своими руками
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я в практическом смысле.
Когда-то писал "чистое 3D" на ассемблере Z80 для Синклера smile
Но я полагаю, вы имеете в виду что-то другое?

При нынешнем развитии технологий "чистым 3D" занимаются разве что девелоперы видеокарт.
Ну или студенты по заданию препода.
al_mtДата: Четверг, 16 Января 2014, 13:55 | Сообщение # 162 | Тема: Чистое 3D написанное своими руками
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А смысл?
al_mtДата: Вторник, 14 Января 2014, 17:52 | Сообщение # 163 | Тема: Инвестирую в перспективные игровые проекты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стрелялка - вертикальный скроллер.
Идти вперёд - убивать врагов.
В общем типовая поделка.
Насчёт спроса на такие игры ничего не могу сказать smile

Добавлено (14.01.2014, 17:52)
---------------------------------------------
Много не украдут.
А если украдут много, то как справедливо заметил ТС "ны не не 90-е, найдут и посодют"

al_mtДата: Вторник, 14 Января 2014, 17:43 | Сообщение # 164 | Тема: Инвестирую в перспективные игровые проекты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы взялся серийно производить простые игры вот такого типа: introtech.ucoz.ru/game4/
Но сомневаюсь, что это интересно инвесторам.
al_mtДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 22:18 | Сообщение # 165 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, фхууу!...
al_mtДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 20:29 | Сообщение # 166 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что у Вас не так с законом? Просто, чтоб знать на что не стоит нарываться...
al_mtДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 20:28 | Сообщение # 167 | Тема: [3D] Модель полета ЛА.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давным-давно была такая программа для микрокалькулятора. Публиковалась в журнале "Техника молодёжи". Там алгоритм, правда 2D - в вертикальной плоскости был расписан во всех подробностях. Погуглите.
Ну а дальше...
al_mtДата: Среда, 08 Января 2014, 00:44 | Сообщение # 168 | Тема: Ищу соратников по созданию необычной "социальной" браузерной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
uzlprog, это Вам просто повезло. Народ ещё после праздников. Вот как окажется ВНЕЗАПНО, что завтра на работу, тут-то виноватого и найдут... tongue
al_mtДата: Вторник, 07 Января 2014, 18:32 | Сообщение # 169 | Тема: [2D] Идти вперёд! Убивать врагов!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О! магаспасибо.
Долбанные ИЕ и Хром не понимают Math.sign angry

Добавлено (07.01.2014, 18:32)
---------------------------------------------
Поправил

al_mtДата: Вторник, 07 Января 2014, 18:29 | Сообщение # 170 | Тема: Чего вы боитесь?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я раньше очень боялся многоножек-мухоловок. Потом почитал про них и теперь ловлю, глажу и со слезами умиления отпускаю охотиться дальше biggrin
al_mtДата: Вторник, 07 Января 2014, 03:02 | Сообщение # 171 | Тема: [2D] Идти вперёд! Убивать врагов!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В смысле графики?
У меня ассоциации на синклеровские игрушки smile

Но увы. Я далеко совсем не художник. А "собирать команду" для бесплатной казуалки... Оно как-то того smile Не того biggrin

Добавлено (03.01.2014, 00:27)
---------------------------------------------
Улучшил повышаемость!
Повысил улучшаемость.
http://introtech.ucoz.ru/game4/index.html

Добавлено (03.01.2014, 22:03)
---------------------------------------------
Обновил

Добавлено (05.01.2014, 00:39)
---------------------------------------------
Блин! Нужен совет.
Каждый уровень - это несколько волн врагов + босс конца уровня.
Вот сколько волн врагов на уровень будет хорошо?

Добавлено (07.01.2014, 03:02)
---------------------------------------------
Радикально переделал фон.
4 вида оружия
Механизм "Боссов"
Реализовал механизм уровней (но это пока не видно)

Ну и всякие мелочи... Идти вперёд! Убивать врагов!

al_mtДата: Вторник, 07 Января 2014, 02:43 | Сообщение # 172 | Тема: SoftFreeWay: Ребрендинг.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В оригинале, было, если не ошибаюсь "17.95!" biggrin biggrin biggrin
al_mtДата: Вторник, 07 Января 2014, 01:42 | Сообщение # 173 | Тема: SoftFreeWay: Ребрендинг.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мои 11.85 !!! angry
al_mtДата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:17 | Сообщение # 174 | Тема: SoftFreeWay: Ребрендинг.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Э? А фалковаре???
al_mtДата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:16 | Сообщение # 175 | Тема: Создание exe приложений с использованием Pascal
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Delphi - вот это на нем писал falcoware.com/Seagulf.php
Хотя это по нынешним временам не самый лучший выбор, слишком много работы ручками.
Так что мой выбор - html5 возможно в обёртке из exe
al_mtДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:25 | Сообщение # 176 | Тема: Обработка клавиатуры на JS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я обрабатываю в java-script кнопки событием
Код
...
function addEvent(elem, type, func) { //кроссбраузерное навешивание события, в любой(почти) библтотеке есть своя
          return elem.addEventListener ? elem.addEventListener(type, func, false) : elem.attachEvent('on' + type, func); //первый случай для нормальных браузеров, второй для осла
      }
...

Оно всё нормально, но. Кнопки при этом обрабатываются со всеми системными паузами. Т.е. длительное нажатие клавиши воспринимается, как нажали-пауза-многократное нажатие
Что в играх разумеется некопенгаген sad

Поделитесь опытом, кто как обрабатывает кнопки?

P.S. А для мобильных приложений, я так понимаю используются специализированные библиотеки?
al_mtДата: Суббота, 04 Января 2014, 00:57 | Сообщение # 177 | Тема: Epidemic Arts ищет людей в Команду.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, "транснациональная корпорация ведёт разработку"?
al_mtДата: Суббота, 04 Января 2014, 00:10 | Сообщение # 178 | Тема: Epidemic Arts ищет людей в Команду.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сцены из стандартных элементов? smile
al_mtДата: Пятница, 03 Января 2014, 21:25 | Сообщение # 179 | Тема: нужен художник для игры в жанре fantasy
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я плачу огромными тараканьими слезищами от фразы "...та фотошопа достаточно!" cool
al_mtДата: Пятница, 03 Января 2014, 14:37 | Сообщение # 180 | Тема: нужен художник для игры в жанре fantasy
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Опять!?" (с) biggrin dry smile wacko tongue cool

P.S. Были бы какашки в таких постах реальными хоть на 0.01% сайт мог бы жить с продажи одних удобрений...
Форум игроделов » Записи участника » al_mt [304]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг