Результаты поиска
|
|
al_mt | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 00:21 | Сообщение # 121 | Тема: Ищу серьезных людей для партнерского сотрудничество! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "Солидная компания возьмёт в аренду дырокол" (с)
Сори за [:|||||:]
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 00:35 | Сообщение # 122 | Тема: Площадка для размещения проектов. Игры, модификации и т.п. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "hello world" уже написано
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 15:40 | Сообщение # 123 | Тема: Набор в инди студию (моделлеры, программисты, художники...) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/news/realizacija_pesochnicy_das_tal_na_unity_i_photon_server/2014-11-16-4982
Начните с крудфандинга на $450 Для http://gcup.ru/load/biblioteki_razrabotki_igr/photon_server/18-1-0-1591
|
|
| |
al_mt | Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 23:57 | Сообщение # 124 | Тема: Гостевая книга без Мискл |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Флеш я не копенгаген...
Хранить сообщения в текстовом файле? Одна ветка или несколько? Заголовок+текст? Дата+время? Капчу - обязательно...
|
|
| |
al_mt | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 23:58 | Сообщение # 125 | Тема: Гостевая книга без Мискл |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Написать?
А чем обусловлен отказ от MySQL? Где хостишся?
Ностальжииии..... Добавлено (12.11.2014, 23:58) --------------------------------------------- Короче, пиши в личку, что где-когда. Если и правда простенькую гостевую - набросаю. Из любви к искусству
|
|
| |
al_mt | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 23:20 | Сообщение # 126 | Тема: Плохенький художник с Амбициями(Я полностью бесплатен) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А векторные рисуешь?
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 11 Ноября 2014, 21:58 | Сообщение # 127 | Тема: Обучение программированию игр с нуля, суперпрограммисты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ах!... Помните "Центр американского английского" ? Прям ностальжи повеяло
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 22:42 | Сообщение # 128 | Тема: Набор энтузиастов в новую студию “Ruevit Stunning Games”! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rage_of_life ( ) непонятно если это дабл-акк почему бан задерживается ...потому, что всем интересно
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 23:43 | Сообщение # 129 | Тема: Набираем людей для создания игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) мне тут один знакомый экстрасенс намекнул, что у вас ничего не выйдет (он еще ни разу не ошибался). Так что сворачивайте сабж и подумайте о проблемах мироздания Да-да-да! Мироздание ЭТОГО, просто не переживёт!!!
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 23:41 | Сообщение # 130 | Тема: Внести поправки в раздел "Вакансии и работа" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот... Такой повод для троллинга, а вы... Серпом...
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 15:42 | Сообщение # 131 | Тема: Нужна помощь с началом. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, пожалуй Delphi В основном потому, что готовых решений - мильон.
По мне на HTML5 попроще получается, но как раз наоборот инфы достаточно мало...
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 13:43 | Сообщение # 132 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "Шо? Опять?!" (с)
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 23:46 | Сообщение # 133 | Тема: Подскажите направление куда копать |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mail('test@mail.ru', 'Это свершилось!', $letter);
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 12:43 | Сообщение # 134 | Тема: Набор командыв проект |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Практика показывает, что для проектов "на энтузиазме" квант времени - месяц.
Т.е. если задачу не удаётся решить за месяц, то она будет отложена на неопределённый период. Это приводит к тому, что если задачу делает 1 человек, то у неё есть шанс быть продолженной. Собрать же команду для продолжения однажды заброшенного проекта... "эт фантастика", причём ненаучная.
Когда-то в эту особенность "бесплатных" проектов меня посветил прфессиональный жу... кида... эээ... бизнесмен.
В коммерческом же плане MMORG это минимум 10 миллионов рублей и год работы.
И дело, разумеется, не в 10 лямах, а в том, что год бесплатно пахать - ни одна команда не выдержит.
Сообщение отредактировал al_mt - Воскресенье, 19 Октября 2014, 13:04 |
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 21:30 | Сообщение # 135 | Тема: Набор командыв проект |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| З/п программиста знаете?
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 16:03 | Сообщение # 136 | Тема: Набор командыв проект |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На готовых спрайтах и музыке? С готовыми лабиринтами? С тестированием в разном окружении? Прототип слепить, да - можно за 15 минут.
Хотя, конечно, если писать игры профессионально (я всё же не игродел), то наверно в неделю можно уложиться.
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 13:29 | Сообщение # 137 | Тема: Набор командыв проект |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Enjoy ( ) Не столько арканум сколько fallout Может всё же начать с тетриса?
P.S. Это я Вам как профессиональный программист PHP+JS+AJAX со всей ответственностью заявляю
P.P.S. Каждую вот из этих простеньких, паршивеньких HTML5 игрушек, я писал минимум месяц http://introtech.ucoz.ru/
Сообщение отредактировал al_mt - Суббота, 18 Октября 2014, 13:32 |
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 12:43 | Сообщение # 138 | Тема: Набор в команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может с тетриса начнёте?
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 22:56 | Сообщение # 139 | Тема: Создание карты на основе текста худлита |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Начнём с того, что надо попробовать собрать хоть какую-то инфу о локациях.
|
|
| |
|