Понедельник, 23 Мая 2022, 04:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » al_mt [303]
Результаты поиска
al_mtДата: Четверг, 14 Августа 2014, 13:13 | Сообщение # 121 | Тема: Девочка нашла компьютерщика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, это слишком дорого. Проще сразу спросить адрес, дома ли родители, ну и т.д...

P.S. Эээххх... йуности пора золотая smile


Сообщение отредактировал al_mt - Четверг, 14 Августа 2014, 13:14
al_mtДата: Четверг, 14 Августа 2014, 10:49 | Сообщение # 122 | Тема: Девочка нашла компьютерщика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот дурак! Нет бы спросить "Куда приезжать виндоус ставить?"
А он "сама за диском приезжай!"

Тфу! cool
al_mtДата: Среда, 13 Августа 2014, 16:09 | Сообщение # 123 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ссылку на делаемую игру есть?
al_mtДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 18:35 | Сообщение # 124 | Тема: FlowerMedia - выиграют все.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, хорошо, отправлю. Вот только вопрос. Невозможность зарегистрироваться на сайте - это так и задумано? smile Или имеет место взаимное недопонимание человека и машины? biggrin
al_mtДата: Среда, 06 Августа 2014, 00:26 | Сообщение # 125 | Тема: FlowerMedia - выиграют все.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня фалковаре не взял http://introtech.ucoz.ru/game4/
Говорит - дюже хардкорная sad
Может FM сгодится?
al_mtДата: Вторник, 05 Августа 2014, 01:14 | Сообщение # 126 | Тема: Издатели на подобии Falcoware
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зря блочат темы bobo
Пытаюсь зарегистрироваться на bobо-games.ru
Набираю e-mail - мне в ответ транспарант "пользователь с таким e-mail уже зарегистрирован" (да у меня есть uID)
Прошу напомнить пароль от пользователя по e-mail - "нет такого пользователя" angry
Пробую логин / пароль от uID - не пускает

Где ДНК?
al_mtДата: Пятница, 30 Мая 2014, 15:26 | Сообщение # 127 | Тема: Спор о необходимости плавучки в играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть такое, но я пользовался раз в жизни - с OpenGL smile
Обычно такая "плавучка" начинается, когда на этапе проектирования прощёлкаешь smile

Но AI???
al_mtДата: Пятница, 30 Мая 2014, 14:21 | Сообщение # 128 | Тема: Спор о необходимости плавучки в играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Именно про AI разговор.
Все AI с которыми имел дело я были набором конечных автоматов. Плавучка если и использовалась, то разве что, неявно в генераторе случайных чисел, хотя и там оно не обязательно.
Вообще плавучка в играх хоть за чем-то кроме графики нужна?
ИМХО нет.
al_mtДата: Пятница, 30 Мая 2014, 12:41 | Сообщение # 129 | Тема: Спор о необходимости плавучки в играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возник тупой спор на форуме, я подумал и усомнившись в собственной компетентности, решил посоветоваться.
Суть спора такая: насколько необходима для программирования AI игр арифметика с плавающей точкой.
У меня лично сложилось мнение, что нафик не впало.
Но не будучи профессиональным игроделом могу заблуждаться.
Кто выскажет мнение?
al_mtДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 22:05 | Сообщение # 130 | Тема: На что потратить деньги?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ключевое слово тут "гривен".
Так что на картошку и 7.62...
Или у Вас 5.45?
al_mtДата: Суббота, 15 Марта 2014, 00:21 | Сообщение # 131 | Тема: Движок threejs
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нашёл http://threejs.org
Первое впечатление - положительное. Простой, шустрый, на ява-скрипте.
Масса примеров, у мну даже получилось нарисовать кубик с маппингом smile
Кто-нибудь пользуется? А то как-то не густо с русскоязычными сообществами.
al_mtДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 14:17 | Сообщение # 132 | Тема: Что за формат и как его получить от блендера?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нашёл!
https://github.com/mrdoob/three.js/tree/master/utils/exporters/blender
al_mtДата: Суббота, 08 Марта 2014, 22:04 | Сообщение # 133 | Тема: Что за формат и как его получить от блендера?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть такая приятная библиотека: http://threejs.org/
Она использует вот такой, например, формат моделей http://threejs.org/examples/obj/WaltHeadLo.js
Внутре написано "generatedBy": "Blender 2.58 Exporter"
У меня блендер версии 2.65
Я перебрал все версии экспорта, но именно такого формата не обнаружил sad
Подскажите, "как?" Чтоб велосипед не изобретать...
al_mtДата: Суббота, 01 Марта 2014, 00:43 | Сообщение # 134 | Тема: Подскажите пожалуйста экспортер из 3ds в х для 3d RAD
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос.
Скачанный конвертер требует регистрации.
Покупать?
Есть халява?
Лекарство?
al_mtДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 10:23 | Сообщение # 135 | Тема: Я рисую спрайты в 3DStudio...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не срослось sad
Сначала оно как-бы и ничего, даже движения монстров перестают вызывать отвращения. Но. Как только спрайты перестают умещаться в ОЗУ (1Гб), всё резко начинает тормозить.
Так что для 2D надо какое-то иное решение. Отставляю в сторону, пусть думается smile
А я пошёл учить 3D конструкторы smile
al_mtДата: Среда, 12 Февраля 2014, 16:35 | Сообщение # 136 | Тема: Я рисую спрайты в 3DStudio...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Застал? Да - это какое-то время был основной агрегат!
Как и прочие клоны PDP-11 : ДВК-1,2,3, СМ ЭВМ, имя им легион... smile

Пока синклер не увидел... Вот тут оно и началось biggrin tongue

andarky, спасибо
al_mtДата: Среда, 12 Февраля 2014, 14:55 | Сообщение # 137 | Тема: Я рисую спрайты в 3DStudio...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я всего написал 4,5 игры smile Вот 4 и 5 и есть "вырвиглаз".
Ещё раз повторю - я не художник ни разу. Более того, "герой в скафандре" делался году эдак в 95-м smile
А монстров "рисовала" самописная программа для генерации случайных монстров (кроме краба в 4-й игрушке).

Про шаблон - мысль интересная, только надо будет поискать шаблоны для многоногих, многоруких монстров. Aevien, за ссыль - отдельное спасибо.

Насчёт более качественных игр от "13 лет школоло" тоже верно, правда там в основном моды на цельнотянутых моделях.
Ну и самое печальное - возможно я зря ударился в HTML5. Хотелось делать предельно универсальные игры. Для них тоже есть 3D движки, но, согласитесь, против нативных они не тянут (пока). Отсюда 2D

Трёхмерные игрушки на готовых движках - тоже рассматриваемый вариант. Но в данном случае я говорю исключительно о 2D(2,5D) браузерных играх. Кроме того - это возможный путь к ММОРГ, как хрустальной мечте всех новичков smile

Геймплей - отдельный вопрос. И да sad Последний раз у меня получилось написать супергеймплейную игрушку в 89-м году на СМ1420, после чего режущиеся в НЛО студенты повесили машину, а я не без труда убежал от толпы админов в белых халатах biggrin biggrin

Но в данном случае речь идёт не о геймплее, а о технологии: 2D для HTML5
Попробую вечером повысить число кадров, посмотрю что получится.
al_mtДата: Среда, 12 Февраля 2014, 13:18 | Сообщение # 138 | Тема: Я рисую спрайты в 3DStudio...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто много лет тому назад, я занимался изголовлением рекламных роликов, тогда собственно, кроме 3DStudio и не было ничего.
А сейчас я медленно и печально учу блендер, но практические задачи быстрее получаются в 3DS - "руки помнят" smile

Самое печальное, что я ни разу не художник, я - программист. Мой предел в вопросе рисования - смайлик на запотевшем стекле smile
Ещё хуже - я просто не вижу многих проблем, которые режут глаз "потребителям" sad
Вот сделал две игрушки:
http://introtech.ucoz.ru/game4/
http://introtech.ucoz.ru/game5/ - ну это так, заготовка
Но фалковаре кривится. Умом я понимаю, что"что-то не так", но не могу понять "что переделать-то!?" biggrin

Решил "есть слона по кусочкам". Вот проблема - как сделать, чтобы анимация не была такой дёрганной? Можно тупо увеличить число кадров, но это может повлечь за собой траблы по памяти sad И потом, я же вижу тайлы других игр - там обычно кадров ещё меньше чем у меня, но смотрятся движения, гораздо плавнее!

Добавлено (12.02.2014, 13:18)
---------------------------------------------
Тупо добавить кадров? Это я конечно могу. Но уже сейчас у меня спрайты занимают 6 метров в PNG

al_mtДата: Среда, 12 Февраля 2014, 00:59 | Сообщение # 139 | Тема: Я рисую спрайты в 3DStudio...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рисовать не умею. Но с некоторым трудом рисую в 3DStudio for DOS
Результат... Так себе sad
Самая главная проблема в итоге - персонажи получаются "дёрганные". Возможно кто поможет советом, с какой стороны к делу лучше подойти?
al_mtДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 22:30 | Сообщение # 140 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Или по давлению девелоперов.

Боджи! Какое циничное лицемерие!!! cool
Форум игроделов » Записи участника » al_mt [303]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг