Результаты поиска
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 15:42 | Сообщение # 121 | Тема: Нужна помощь с началом. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, пожалуй Delphi В основном потому, что готовых решений - мильон.
По мне на HTML5 попроще получается, но как раз наоборот инфы достаточно мало...
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 13:43 | Сообщение # 122 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "Шо? Опять?!" (с)
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 23:46 | Сообщение # 123 | Тема: Подскажите направление куда копать |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mail('test@mail.ru', 'Это свершилось!', $letter);
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 12:43 | Сообщение # 124 | Тема: Набор командыв проект |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Практика показывает, что для проектов "на энтузиазме" квант времени - месяц.
Т.е. если задачу не удаётся решить за месяц, то она будет отложена на неопределённый период. Это приводит к тому, что если задачу делает 1 человек, то у неё есть шанс быть продолженной. Собрать же команду для продолжения однажды заброшенного проекта... "эт фантастика", причём ненаучная.
Когда-то в эту особенность "бесплатных" проектов меня посветил прфессиональный жу... кида... эээ... бизнесмен.
В коммерческом же плане MMORG это минимум 10 миллионов рублей и год работы.
И дело, разумеется, не в 10 лямах, а в том, что год бесплатно пахать - ни одна команда не выдержит.
Сообщение отредактировал al_mt - Воскресенье, 19 Октября 2014, 13:04 |
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 21:30 | Сообщение # 125 | Тема: Набор командыв проект |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| З/п программиста знаете?
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 16:03 | Сообщение # 126 | Тема: Набор командыв проект |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На готовых спрайтах и музыке? С готовыми лабиринтами? С тестированием в разном окружении? Прототип слепить, да - можно за 15 минут.
Хотя, конечно, если писать игры профессионально (я всё же не игродел), то наверно в неделю можно уложиться.
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 13:29 | Сообщение # 127 | Тема: Набор командыв проект |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Enjoy ( ) Не столько арканум сколько fallout Может всё же начать с тетриса?
P.S. Это я Вам как профессиональный программист PHP+JS+AJAX со всей ответственностью заявляю
P.P.S. Каждую вот из этих простеньких, паршивеньких HTML5 игрушек, я писал минимум месяц http://introtech.ucoz.ru/
Сообщение отредактировал al_mt - Суббота, 18 Октября 2014, 13:32 |
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 12:43 | Сообщение # 128 | Тема: Набор в команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может с тетриса начнёте?
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 22:56 | Сообщение # 129 | Тема: Создание карты на основе текста худлита |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Начнём с того, что надо попробовать собрать хоть какую-то инфу о локациях.
|
|
| | |
al_mt | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 14:54 | Сообщение # 131 | Тема: Создание карты на основе текста худлита |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да. И ручками их в единый блок.
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 11:27 | Сообщение # 132 | Тема: Создание карты на основе текста худлита |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, наоборот - любое слово в середине предложения, с большой буквы КРОМЕ блокированных слов, считается именем. Эльфийские имена кстати хватает отлично
Насчёт локаций, да, спасибо логично, наверно так и попробую.
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 00:48 | Сообщение # 133 | Тема: Создание карты на основе текста худлита |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пишу, небольшую приблуду (язык PHP+mysql но это не важно в данном случае) для полуавтоматической генерации игрушек на основе текстов книг. Это не ИИ, и так... имитация эмуляции
Я в данный момент сделал следующее: 1. Скрипт проезжает текст, собирает все имена собственные и группирует их, чтобы собрать отдельными кучками все именования каждого персонажа. Алгоритм предельно примитивен - если слово в середине предложения начинается с большой буквы и его нет в словаре исключений, то считаем слово именем. На удивление %% ошибок менее 10.
2. Для каждого имени собираю контекст (тупо на N слов до и после), выкидываю слова из словаря исключений, ищу ключевые слова свойств персонажа (из словаря). Например, слово "мужик" = -1 к богатству, +1 к силе, -1 к доброте, +1 к хитрости. Получаем начерно список свойств.
Теперь надо собрать список локаций У меня даже идей нет, как к вопросу подступиться. Вернее, я когда-то эту задачку уже штурмовал и "отступил бросая технику и тяжёлое вооружение" Но теперь у меня задача проще. Допустимый уровень ошибок, весьма высок - если пользователю поиграться, то и так сойдёт, а если хочется "по настоящему" - поправит ручками.
И вот вопрос: как на основе текста художественной книги (про эльфей в звёздных войнах ) составить список локаций, и путь перемещения персонажей по ним?
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 17:19 | Сообщение # 134 | Тема: FlowerMedia - выиграют все. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| shizofren, чёрт! отправил игру без скриншотов! Не зачипиняйте, сейчас отправлю в догонку скриншоты...
|
|
| | | |
al_mt | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 13:13 | Сообщение # 137 | Тема: Девочка нашла компьютерщика |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, это слишком дорого. Проще сразу спросить адрес, дома ли родители, ну и т.д...
P.S. Эээххх... йуности пора золотая
Сообщение отредактировал al_mt - Четверг, 14 Августа 2014, 13:14 |
|
| |
al_mt | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 10:49 | Сообщение # 138 | Тема: Девочка нашла компьютерщика |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот дурак! Нет бы спросить "Куда приезжать виндоус ставить?" А он "сама за диском приезжай!"
Тфу!
|
|
| |
al_mt | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 16:09 | Сообщение # 139 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А ссылку на делаемую игру есть?
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 18:35 | Сообщение # 140 | Тема: FlowerMedia - выиграют все. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| shizofren, хорошо, отправлю. Вот только вопрос. Невозможность зарегистрироваться на сайте - это так и задумано? Или имеет место взаимное недопонимание человека и машины?
|
|
| |
|