Понедельник, 23 Мая 2022, 05:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » al_mt [303]
Результаты поиска
al_mtДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 21:58 | Сообщение # 101 | Тема: Обучение программированию игр с нуля, суперпрограммисты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ах!... Помните "Центр американского английского" ? Прям ностальжи повеяло biggrin tongue
al_mtДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 22:42 | Сообщение # 102 | Тема: Набор энтузиастов в новую студию “Ruevit Stunning Games”!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
непонятно если это дабл-акк почему бан задерживается

...потому, что всем интересно tongue
al_mtДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 23:43 | Сообщение # 103 | Тема: Набираем людей для создания игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
мне тут один знакомый экстрасенс намекнул, что у вас ничего не выйдет (он еще ни разу не ошибался). Так что сворачивайте сабж и подумайте о проблемах мироздания

Да-да-да! Мироздание ЭТОГО, просто не переживёт!!! biggrin tongue
al_mtДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 23:41 | Сообщение # 104 | Тема: Внести поправки в раздел "Вакансии и работа"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот... Такой повод для троллинга, а вы... Серпом...
al_mtДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 15:42 | Сообщение # 105 | Тема: Нужна помощь с началом.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, пожалуй Delphi
В основном потому, что готовых решений - мильон.

По мне на HTML5 попроще получается, но как раз наоборот инфы достаточно мало...
al_mtДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 13:43 | Сообщение # 106 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Шо? Опять?!" (с) biggrin biggrin biggrin
al_mtДата: Вторник, 21 Октября 2014, 23:46 | Сообщение # 107 | Тема: Подскажите направление куда копать
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mail('test@mail.ru', 'Это свершилось!', $letter);
al_mtДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 12:43 | Сообщение # 108 | Тема: Набор командыв проект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Практика показывает, что для проектов "на энтузиазме" квант времени - месяц.

Т.е. если задачу не удаётся решить за месяц, то она будет отложена на неопределённый период.
Это приводит к тому, что если задачу делает 1 человек, то у неё есть шанс быть продолженной.
Собрать же команду для продолжения однажды заброшенного проекта... "эт фантастика", причём ненаучная.

Когда-то в эту особенность "бесплатных" проектов меня посветил прфессиональный жу... кида... эээ... бизнесмен.

В коммерческом же плане MMORG это минимум 10 миллионов рублей и год работы.

И дело, разумеется, не в 10 лямах, а в том, что год бесплатно пахать - ни одна команда не выдержит.


Сообщение отредактировал al_mt - Воскресенье, 19 Октября 2014, 13:04
al_mtДата: Суббота, 18 Октября 2014, 21:30 | Сообщение # 109 | Тема: Набор командыв проект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
З/п программиста знаете?
al_mtДата: Суббота, 18 Октября 2014, 16:03 | Сообщение # 110 | Тема: Набор командыв проект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На готовых спрайтах и музыке? smile
С готовыми лабиринтами?
С тестированием в разном окружении?
Прототип слепить, да - можно за 15 минут.

Хотя, конечно, если писать игры профессионально (я всё же не игродел), то наверно в неделю можно уложиться.
al_mtДата: Суббота, 18 Октября 2014, 13:29 | Сообщение # 111 | Тема: Набор командыв проект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Enjoy ()
Не столько арканум сколько fallout

Может всё же начать с тетриса? cool

P.S. Это я Вам как профессиональный программист PHP+JS+AJAX со всей ответственностью заявляю smile

P.P.S. Каждую вот из этих простеньких, паршивеньких HTML5 игрушек, я писал минимум месяц http://introtech.ucoz.ru/


Сообщение отредактировал al_mt - Суббота, 18 Октября 2014, 13:32
al_mtДата: Вторник, 14 Октября 2014, 12:43 | Сообщение # 112 | Тема: Набор в команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может с тетриса начнёте?
al_mtДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 22:56 | Сообщение # 113 | Тема: Создание карты на основе текста худлита
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начнём с того, что надо попробовать собрать хоть какую-то инфу о локациях.
al_mtДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 18:55 | Сообщение # 114 | Тема: Создание карты на основе текста худлита
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сюжет - игрок и сам придумает smile
А игра - это перемещение персонажей по карте biggrin biggrin biggrin
Вот персонажей - я боле-менее разобрался, а карту... Надо думать/делать.
al_mtДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 14:54 | Сообщение # 115 | Тема: Создание карты на основе текста худлита
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да. И ручками их в единый блок.
al_mtДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 11:27 | Сообщение # 116 | Тема: Создание карты на основе текста худлита
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, наоборот - любое слово в середине предложения, с большой буквы КРОМЕ блокированных слов, считается именем. Эльфийские имена кстати хватает отлично smile

Насчёт локаций, да, спасибо логично, наверно так и попробую.
al_mtДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 00:48 | Сообщение # 117 | Тема: Создание карты на основе текста худлита
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пишу, небольшую приблуду (язык PHP+mysql но это не важно в данном случае) для полуавтоматической генерации игрушек на основе текстов книг.
Это не ИИ, и так... имитация эмуляции smile

Я в данный момент сделал следующее:
1. Скрипт проезжает текст, собирает все имена собственные и группирует их, чтобы собрать отдельными кучками все именования каждого персонажа. Алгоритм предельно примитивен - если слово в середине предложения начинается с большой буквы и его нет в словаре исключений, то считаем слово именем. На удивление %% ошибок менее 10.

2. Для каждого имени собираю контекст (тупо на N слов до и после), выкидываю слова из словаря исключений, ищу ключевые слова свойств персонажа (из словаря). Например, слово "мужик" = -1 к богатству, +1 к силе, -1 к доброте, +1 к хитрости. Получаем начерно список свойств.

Теперь надо собрать список локаций sad У меня даже идей нет, как к вопросу подступиться. Вернее, я когда-то эту задачку уже штурмовал и "отступил бросая технику и тяжёлое вооружение" smile
Но теперь у меня задача проще. Допустимый уровень ошибок, весьма высок - если пользователю поиграться, то и так сойдёт, а если хочется "по настоящему" - поправит ручками.

И вот вопрос: как на основе текста художественной книги (про эльфей в звёздных войнах smile ) составить список локаций, и путь перемещения персонажей по ним?
al_mtДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 17:19 | Сообщение # 118 | Тема: FlowerMedia - выиграют все.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, чёрт! отправил игру без скриншотов! Не зачипиняйте, сейчас отправлю в догонку скриншоты...
al_mtДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 12:52 | Сообщение # 119 | Тема: Хочу научиться создавать игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fejk2015, наплюйте на "доброжелателей". Я тоже в 12 лет начинал smile На МК-61 и "родительской" М-5100 на ВЦ краевого пенсионного фонда smile
Так что делайте, что угодно.
Какой-то ЯП - обязательно, видимо lua. И как учебный годен и большинство современных конструкторов его понимают.
Но в нынешних условиях, именно для игродельства, гораздо важнее уметь рисовать картинки, 3D-модели и писать музыку. Для всего остального есть стаи голодных (до работы) программистов, который на готовый пак ресурсов набегут как пираньи smile Токи палкой отгонять biggrin
al_mtДата: Пятница, 15 Августа 2014, 11:15 | Сообщение # 120 | Тема: Девочка нашла компьютерщика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эмм... Я когда-то проводил тестирование IQ среди студентов. У девушек - классическое распределение гаусса, а у парней smile Ага-ага smile "Двугорбый верблюд". Тоже классика психологии.
Потому если отсечь подопытных по IQ и взять верхнюю половину, то парней в группе будет БОЛЬШЕ, а единичные девушки - УМНЕЕ biggrin cool

P.S. Среди "глупых" соответственно картина обратная
Форум игроделов » Записи участника » al_mt [303]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг