Результаты поиска
|
|
al_mt | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 14:54 | Сообщение # 141 | Тема: Создание карты на основе текста худлита |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да. И ручками их в единый блок.
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 11:27 | Сообщение # 142 | Тема: Создание карты на основе текста худлита |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, наоборот - любое слово в середине предложения, с большой буквы КРОМЕ блокированных слов, считается именем. Эльфийские имена кстати хватает отлично
Насчёт локаций, да, спасибо логично, наверно так и попробую.
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 00:48 | Сообщение # 143 | Тема: Создание карты на основе текста худлита |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пишу, небольшую приблуду (язык PHP+mysql но это не важно в данном случае) для полуавтоматической генерации игрушек на основе текстов книг. Это не ИИ, и так... имитация эмуляции
Я в данный момент сделал следующее: 1. Скрипт проезжает текст, собирает все имена собственные и группирует их, чтобы собрать отдельными кучками все именования каждого персонажа. Алгоритм предельно примитивен - если слово в середине предложения начинается с большой буквы и его нет в словаре исключений, то считаем слово именем. На удивление %% ошибок менее 10.
2. Для каждого имени собираю контекст (тупо на N слов до и после), выкидываю слова из словаря исключений, ищу ключевые слова свойств персонажа (из словаря). Например, слово "мужик" = -1 к богатству, +1 к силе, -1 к доброте, +1 к хитрости. Получаем начерно список свойств.
Теперь надо собрать список локаций У меня даже идей нет, как к вопросу подступиться. Вернее, я когда-то эту задачку уже штурмовал и "отступил бросая технику и тяжёлое вооружение" Но теперь у меня задача проще. Допустимый уровень ошибок, весьма высок - если пользователю поиграться, то и так сойдёт, а если хочется "по настоящему" - поправит ручками.
И вот вопрос: как на основе текста художественной книги (про эльфей в звёздных войнах ) составить список локаций, и путь перемещения персонажей по ним?
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 17:19 | Сообщение # 144 | Тема: FlowerMedia - выиграют все. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| shizofren, чёрт! отправил игру без скриншотов! Не зачипиняйте, сейчас отправлю в догонку скриншоты...
|
|
| |
|
|
al_mt | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 13:13 | Сообщение # 147 | Тема: Девочка нашла компьютерщика |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, это слишком дорого. Проще сразу спросить адрес, дома ли родители, ну и т.д...
P.S. Эээххх... йуности пора золотая
Сообщение отредактировал al_mt - Четверг, 14 Августа 2014, 13:14 |
|
| |
al_mt | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 10:49 | Сообщение # 148 | Тема: Девочка нашла компьютерщика |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот дурак! Нет бы спросить "Куда приезжать виндоус ставить?" А он "сама за диском приезжай!"
Тфу!
|
|
| |
al_mt | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 16:09 | Сообщение # 149 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А ссылку на делаемую игру есть?
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 18:35 | Сообщение # 150 | Тема: FlowerMedia - выиграют все. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| shizofren, хорошо, отправлю. Вот только вопрос. Невозможность зарегистрироваться на сайте - это так и задумано? Или имеет место взаимное недопонимание человека и машины?
|
|
| |
al_mt | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 00:26 | Сообщение # 151 | Тема: FlowerMedia - выиграют все. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня фалковаре не взял http://introtech.ucoz.ru/game4/ Говорит - дюже хардкорная Может FM сгодится?
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 01:14 | Сообщение # 152 | Тема: Издатели на подобии Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зря блочат темы bobo Пытаюсь зарегистрироваться на bobо-games.ru Набираю e-mail - мне в ответ транспарант "пользователь с таким e-mail уже зарегистрирован" (да у меня есть uID) Прошу напомнить пароль от пользователя по e-mail - "нет такого пользователя" Пробую логин / пароль от uID - не пускает
Где ДНК?
|
|
| |
al_mt | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 15:26 | Сообщение # 153 | Тема: Спор о необходимости плавучки в играх |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть такое, но я пользовался раз в жизни - с OpenGL Обычно такая "плавучка" начинается, когда на этапе проектирования прощёлкаешь
Но AI???
|
|
| |
al_mt | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 14:21 | Сообщение # 154 | Тема: Спор о необходимости плавучки в играх |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Именно про AI разговор. Все AI с которыми имел дело я были набором конечных автоматов. Плавучка если и использовалась, то разве что, неявно в генераторе случайных чисел, хотя и там оно не обязательно. Вообще плавучка в играх хоть за чем-то кроме графики нужна? ИМХО нет.
|
|
| |
al_mt | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 12:41 | Сообщение # 155 | Тема: Спор о необходимости плавучки в играх |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Возник тупой спор на форуме, я подумал и усомнившись в собственной компетентности, решил посоветоваться. Суть спора такая: насколько необходима для программирования AI игр арифметика с плавающей точкой. У меня лично сложилось мнение, что нафик не впало. Но не будучи профессиональным игроделом могу заблуждаться. Кто выскажет мнение?
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 22:05 | Сообщение # 156 | Тема: На что потратить деньги? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ключевое слово тут "гривен". Так что на картошку и 7.62... Или у Вас 5.45?
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 00:21 | Сообщение # 157 | Тема: Движок threejs |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нашёл http://threejs.org Первое впечатление - положительное. Простой, шустрый, на ява-скрипте. Масса примеров, у мну даже получилось нарисовать кубик с маппингом Кто-нибудь пользуется? А то как-то не густо с русскоязычными сообществами.
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 14:17 | Сообщение # 158 | Тема: Что за формат и как его получить от блендера? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нашёл! https://github.com/mrdoob/three.js/tree/master/utils/exporters/blender
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 22:04 | Сообщение # 159 | Тема: Что за формат и как его получить от блендера? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть такая приятная библиотека: http://threejs.org/ Она использует вот такой, например, формат моделей http://threejs.org/examples/obj/WaltHeadLo.js Внутре написано "generatedBy": "Blender 2.58 Exporter" У меня блендер версии 2.65 Я перебрал все версии экспорта, но именно такого формата не обнаружил Подскажите, "как?" Чтоб велосипед не изобретать...
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 00:43 | Сообщение # 160 | Тема: Подскажите пожалуйста экспортер из 3ds в х для 3d RAD |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос. Скачанный конвертер требует регистрации. Покупать? Есть халява? Лекарство?
|
|
| |