Результаты поиска
| |
al_mt | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 12:41 | Сообщение # 141 | Тема: Спор о необходимости плавучки в играх |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Возник тупой спор на форуме, я подумал и усомнившись в собственной компетентности, решил посоветоваться. Суть спора такая: насколько необходима для программирования AI игр арифметика с плавающей точкой. У меня лично сложилось мнение, что нафик не впало. Но не будучи профессиональным игроделом могу заблуждаться. Кто выскажет мнение?
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 22:05 | Сообщение # 142 | Тема: На что потратить деньги? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ключевое слово тут "гривен". Так что на картошку и 7.62... Или у Вас 5.45?
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 00:21 | Сообщение # 143 | Тема: Движок threejs |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нашёл http://threejs.org Первое впечатление - положительное. Простой, шустрый, на ява-скрипте. Масса примеров, у мну даже получилось нарисовать кубик с маппингом Кто-нибудь пользуется? А то как-то не густо с русскоязычными сообществами.
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 14:17 | Сообщение # 144 | Тема: Что за формат и как его получить от блендера? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нашёл! https://github.com/mrdoob/three.js/tree/master/utils/exporters/blender
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 22:04 | Сообщение # 145 | Тема: Что за формат и как его получить от блендера? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть такая приятная библиотека: http://threejs.org/ Она использует вот такой, например, формат моделей http://threejs.org/examples/obj/WaltHeadLo.js Внутре написано "generatedBy": "Blender 2.58 Exporter" У меня блендер версии 2.65 Я перебрал все версии экспорта, но именно такого формата не обнаружил Подскажите, "как?" Чтоб велосипед не изобретать...
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 00:43 | Сообщение # 146 | Тема: Подскажите пожалуйста экспортер из 3ds в х для 3d RAD |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос. Скачанный конвертер требует регистрации. Покупать? Есть халява? Лекарство?
|
|
| |
al_mt | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 10:23 | Сообщение # 147 | Тема: Я рисую спрайты в 3DStudio... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не срослось Сначала оно как-бы и ничего, даже движения монстров перестают вызывать отвращения. Но. Как только спрайты перестают умещаться в ОЗУ (1Гб), всё резко начинает тормозить. Так что для 2D надо какое-то иное решение. Отставляю в сторону, пусть думается А я пошёл учить 3D конструкторы
|
|
| |
al_mt | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 16:35 | Сообщение # 148 | Тема: Я рисую спрайты в 3DStudio... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Застал? Да - это какое-то время был основной агрегат! Как и прочие клоны PDP-11 : ДВК-1,2,3, СМ ЭВМ, имя им легион...
Пока синклер не увидел... Вот тут оно и началось
andarky, спасибо
|
|
| |
al_mt | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 14:55 | Сообщение # 149 | Тема: Я рисую спрайты в 3DStudio... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я всего написал 4,5 игры Вот 4 и 5 и есть "вырвиглаз". Ещё раз повторю - я не художник ни разу. Более того, "герой в скафандре" делался году эдак в 95-м А монстров "рисовала" самописная программа для генерации случайных монстров (кроме краба в 4-й игрушке).
Про шаблон - мысль интересная, только надо будет поискать шаблоны для многоногих, многоруких монстров. Aevien, за ссыль - отдельное спасибо.
Насчёт более качественных игр от "13 лет школоло" тоже верно, правда там в основном моды на цельнотянутых моделях. Ну и самое печальное - возможно я зря ударился в HTML5. Хотелось делать предельно универсальные игры. Для них тоже есть 3D движки, но, согласитесь, против нативных они не тянут (пока). Отсюда 2D
Трёхмерные игрушки на готовых движках - тоже рассматриваемый вариант. Но в данном случае я говорю исключительно о 2D(2,5D) браузерных играх. Кроме того - это возможный путь к ММОРГ, как хрустальной мечте всех новичков
Геймплей - отдельный вопрос. И да Последний раз у меня получилось написать супергеймплейную игрушку в 89-м году на СМ1420, после чего режущиеся в НЛО студенты повесили машину, а я не без труда убежал от толпы админов в белых халатах
Но в данном случае речь идёт не о геймплее, а о технологии: 2D для HTML5 Попробую вечером повысить число кадров, посмотрю что получится.
|
|
| |
al_mt | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 13:18 | Сообщение # 150 | Тема: Я рисую спрайты в 3DStudio... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто много лет тому назад, я занимался изголовлением рекламных роликов, тогда собственно, кроме 3DStudio и не было ничего. А сейчас я медленно и печально учу блендер, но практические задачи быстрее получаются в 3DS - "руки помнят"
Самое печальное, что я ни разу не художник, я - программист. Мой предел в вопросе рисования - смайлик на запотевшем стекле Ещё хуже - я просто не вижу многих проблем, которые режут глаз "потребителям" Вот сделал две игрушки: http://introtech.ucoz.ru/game4/ http://introtech.ucoz.ru/game5/ - ну это так, заготовка Но фалковаре кривится. Умом я понимаю, что"что-то не так", но не могу понять "что переделать-то!?"
Решил "есть слона по кусочкам". Вот проблема - как сделать, чтобы анимация не была такой дёрганной? Можно тупо увеличить число кадров, но это может повлечь за собой траблы по памяти И потом, я же вижу тайлы других игр - там обычно кадров ещё меньше чем у меня, но смотрятся движения, гораздо плавнее!Добавлено (12.02.2014, 13:18) --------------------------------------------- Тупо добавить кадров? Это я конечно могу. Но уже сейчас у меня спрайты занимают 6 метров в PNG
|
|
| |
al_mt | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 00:59 | Сообщение # 151 | Тема: Я рисую спрайты в 3DStudio... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рисовать не умею. Но с некоторым трудом рисую в 3DStudio for DOS Результат... Так себе Самая главная проблема в итоге - персонажи получаются "дёрганные". Возможно кто поможет советом, с какой стороны к делу лучше подойти?
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 22:30 | Сообщение # 152 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Или по давлению девелоперов. Боджи! Какое циничное лицемерие!!!
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 22:49 | Сообщение # 153 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что такое МАК-игры? Что такое РК?
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 00:16 | Сообщение # 154 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) al_mt, не очень. Ну это в общем макет. Там напиллинга ещё...
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 20:48 | Сообщение # 155 | Тема: [2D] Идти вперёд! Убивать врагов! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обновление. Пре-альфа. http://introtech.ucoz.ru/game4/index.html три уровня Гранатомёт - это из вредности Типа "негативного артефакта" Краб - любимая дочкина игрушка Добавлено (09.02.2014, 20:48) --------------------------------------------- Поскольку falcoware игрушку забраковал, то я её решил переделать. Вот в такой вариант http://introtech.ucoz.ru/game5/index.html
И вот сижу и думаю... Я старательно писал клон диабло на голом HTML5 Может зря???
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 19:41 | Сообщение # 156 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а если игра будет выглядеть так: http://introtech.ucoz.ru/game5/index.html Примите?
|
|
| |
al_mt | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 10:28 | Сообщение # 157 | Тема: Мобильные сложности |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ага. Спасибо...
|
|
| |
al_mt | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 19:10 | Сообщение # 158 | Тема: Мобильные сложности |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть. А то хочется адаптировать HTML5 для мобильных целей, а оно того...
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:24 | Сообщение # 159 | Тема: В команду разработчиков инди игр идёт набор сотрудников. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сколько игр уже написано?
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 10:54 | Сообщение # 160 | Тема: Игра "Сталкер: Зов Майдана" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://crustgroup.livejournal.com/80992.html Другой вариант "Утечка микробов из лаборатории химического оружия"
|
|
| |
|