Воскресенье, 24 Ноября 2024, 00:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
al_mtДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 14:54 | Сообщение # 141 | Тема: Создание карты на основе текста худлита
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да. И ручками их в единый блок.
al_mtДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 11:27 | Сообщение # 142 | Тема: Создание карты на основе текста худлита
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, наоборот - любое слово в середине предложения, с большой буквы КРОМЕ блокированных слов, считается именем. Эльфийские имена кстати хватает отлично smile

Насчёт локаций, да, спасибо логично, наверно так и попробую.
al_mtДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 00:48 | Сообщение # 143 | Тема: Создание карты на основе текста худлита
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пишу, небольшую приблуду (язык PHP+mysql но это не важно в данном случае) для полуавтоматической генерации игрушек на основе текстов книг.
Это не ИИ, и так... имитация эмуляции smile

Я в данный момент сделал следующее:
1. Скрипт проезжает текст, собирает все имена собственные и группирует их, чтобы собрать отдельными кучками все именования каждого персонажа. Алгоритм предельно примитивен - если слово в середине предложения начинается с большой буквы и его нет в словаре исключений, то считаем слово именем. На удивление %% ошибок менее 10.

2. Для каждого имени собираю контекст (тупо на N слов до и после), выкидываю слова из словаря исключений, ищу ключевые слова свойств персонажа (из словаря). Например, слово "мужик" = -1 к богатству, +1 к силе, -1 к доброте, +1 к хитрости. Получаем начерно список свойств.

Теперь надо собрать список локаций sad У меня даже идей нет, как к вопросу подступиться. Вернее, я когда-то эту задачку уже штурмовал и "отступил бросая технику и тяжёлое вооружение" smile
Но теперь у меня задача проще. Допустимый уровень ошибок, весьма высок - если пользователю поиграться, то и так сойдёт, а если хочется "по настоящему" - поправит ручками.

И вот вопрос: как на основе текста художественной книги (про эльфей в звёздных войнах smile ) составить список локаций, и путь перемещения персонажей по ним?
al_mtДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 17:19 | Сообщение # 144 | Тема: FlowerMedia - выиграют все.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, чёрт! отправил игру без скриншотов! Не зачипиняйте, сейчас отправлю в догонку скриншоты...
al_mtДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 12:52 | Сообщение # 145 | Тема: Хочу научиться создавать игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fejk2015, наплюйте на "доброжелателей". Я тоже в 12 лет начинал smile На МК-61 и "родительской" М-5100 на ВЦ краевого пенсионного фонда smile
Так что делайте, что угодно.
Какой-то ЯП - обязательно, видимо lua. И как учебный годен и большинство современных конструкторов его понимают.
Но в нынешних условиях, именно для игродельства, гораздо важнее уметь рисовать картинки, 3D-модели и писать музыку. Для всего остального есть стаи голодных (до работы) программистов, который на готовый пак ресурсов набегут как пираньи smile Токи палкой отгонять biggrin
al_mtДата: Пятница, 15 Августа 2014, 11:15 | Сообщение # 146 | Тема: Девочка нашла компьютерщика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эмм... Я когда-то проводил тестирование IQ среди студентов. У девушек - классическое распределение гаусса, а у парней smile Ага-ага smile "Двугорбый верблюд". Тоже классика психологии.
Потому если отсечь подопытных по IQ и взять верхнюю половину, то парней в группе будет БОЛЬШЕ, а единичные девушки - УМНЕЕ biggrin cool

P.S. Среди "глупых" соответственно картина обратная
al_mtДата: Четверг, 14 Августа 2014, 13:13 | Сообщение # 147 | Тема: Девочка нашла компьютерщика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, это слишком дорого. Проще сразу спросить адрес, дома ли родители, ну и т.д...

P.S. Эээххх... йуности пора золотая smile


Сообщение отредактировал al_mt - Четверг, 14 Августа 2014, 13:14
al_mtДата: Четверг, 14 Августа 2014, 10:49 | Сообщение # 148 | Тема: Девочка нашла компьютерщика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот дурак! Нет бы спросить "Куда приезжать виндоус ставить?"
А он "сама за диском приезжай!"

Тфу! cool
al_mtДата: Среда, 13 Августа 2014, 16:09 | Сообщение # 149 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ссылку на делаемую игру есть?
al_mtДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 18:35 | Сообщение # 150 | Тема: FlowerMedia - выиграют все.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, хорошо, отправлю. Вот только вопрос. Невозможность зарегистрироваться на сайте - это так и задумано? smile Или имеет место взаимное недопонимание человека и машины? biggrin
al_mtДата: Среда, 06 Августа 2014, 00:26 | Сообщение # 151 | Тема: FlowerMedia - выиграют все.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня фалковаре не взял http://introtech.ucoz.ru/game4/
Говорит - дюже хардкорная sad
Может FM сгодится?
al_mtДата: Вторник, 05 Августа 2014, 01:14 | Сообщение # 152 | Тема: Издатели на подобии Falcoware
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зря блочат темы bobo
Пытаюсь зарегистрироваться на bobо-games.ru
Набираю e-mail - мне в ответ транспарант "пользователь с таким e-mail уже зарегистрирован" (да у меня есть uID)
Прошу напомнить пароль от пользователя по e-mail - "нет такого пользователя" angry
Пробую логин / пароль от uID - не пускает

Где ДНК?
al_mtДата: Пятница, 30 Мая 2014, 15:26 | Сообщение # 153 | Тема: Спор о необходимости плавучки в играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть такое, но я пользовался раз в жизни - с OpenGL smile
Обычно такая "плавучка" начинается, когда на этапе проектирования прощёлкаешь smile

Но AI???
al_mtДата: Пятница, 30 Мая 2014, 14:21 | Сообщение # 154 | Тема: Спор о необходимости плавучки в играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Именно про AI разговор.
Все AI с которыми имел дело я были набором конечных автоматов. Плавучка если и использовалась, то разве что, неявно в генераторе случайных чисел, хотя и там оно не обязательно.
Вообще плавучка в играх хоть за чем-то кроме графики нужна?
ИМХО нет.
al_mtДата: Пятница, 30 Мая 2014, 12:41 | Сообщение # 155 | Тема: Спор о необходимости плавучки в играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возник тупой спор на форуме, я подумал и усомнившись в собственной компетентности, решил посоветоваться.
Суть спора такая: насколько необходима для программирования AI игр арифметика с плавающей точкой.
У меня лично сложилось мнение, что нафик не впало.
Но не будучи профессиональным игроделом могу заблуждаться.
Кто выскажет мнение?
al_mtДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 22:05 | Сообщение # 156 | Тема: На что потратить деньги?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ключевое слово тут "гривен".
Так что на картошку и 7.62...
Или у Вас 5.45?
al_mtДата: Суббота, 15 Марта 2014, 00:21 | Сообщение # 157 | Тема: Движок threejs
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нашёл http://threejs.org
Первое впечатление - положительное. Простой, шустрый, на ява-скрипте.
Масса примеров, у мну даже получилось нарисовать кубик с маппингом smile
Кто-нибудь пользуется? А то как-то не густо с русскоязычными сообществами.
al_mtДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 14:17 | Сообщение # 158 | Тема: Что за формат и как его получить от блендера?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нашёл!
https://github.com/mrdoob/three.js/tree/master/utils/exporters/blender
al_mtДата: Суббота, 08 Марта 2014, 22:04 | Сообщение # 159 | Тема: Что за формат и как его получить от блендера?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть такая приятная библиотека: http://threejs.org/
Она использует вот такой, например, формат моделей http://threejs.org/examples/obj/WaltHeadLo.js
Внутре написано "generatedBy": "Blender 2.58 Exporter"
У меня блендер версии 2.65
Я перебрал все версии экспорта, но именно такого формата не обнаружил sad
Подскажите, "как?" Чтоб велосипед не изобретать...
al_mtДата: Суббота, 01 Марта 2014, 00:43 | Сообщение # 160 | Тема: Подскажите пожалуйста экспортер из 3ds в х для 3d RAD
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос.
Скачанный конвертер требует регистрации.
Покупать?
Есть халява?
Лекарство?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг