Результаты поиска
| |
al_mt | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 18:29 | Сообщение # 181 | Тема: Чего вы боитесь? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я раньше очень боялся многоножек-мухоловок. Потом почитал про них и теперь ловлю, глажу и со слезами умиления отпускаю охотиться дальше
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 03:02 | Сообщение # 182 | Тема: [2D] Идти вперёд! Убивать врагов! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В смысле графики? У меня ассоциации на синклеровские игрушки
Но увы. Я далеко совсем не художник. А "собирать команду" для бесплатной казуалки... Оно как-то того Не того Добавлено (03.01.2014, 00:27) --------------------------------------------- Улучшил повышаемость! Повысил улучшаемость. http://introtech.ucoz.ru/game4/index.html Добавлено (03.01.2014, 22:03) --------------------------------------------- Обновил Добавлено (05.01.2014, 00:39) --------------------------------------------- Блин! Нужен совет. Каждый уровень - это несколько волн врагов + босс конца уровня. Вот сколько волн врагов на уровень будет хорошо? Добавлено (07.01.2014, 03:02) --------------------------------------------- Радикально переделал фон. 4 вида оружия Механизм "Боссов" Реализовал механизм уровней (но это пока не видно)
Ну и всякие мелочи... Идти вперёд! Убивать врагов!
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 02:43 | Сообщение # 183 | Тема: SoftFreeWay: Ребрендинг. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В оригинале, было, если не ошибаюсь "17.95!"
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 01:42 | Сообщение # 184 | Тема: SoftFreeWay: Ребрендинг. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мои 11.85 !!!
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:17 | Сообщение # 185 | Тема: SoftFreeWay: Ребрендинг. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Э? А фалковаре???
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:16 | Сообщение # 186 | Тема: Создание exe приложений с использованием Pascal |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Delphi - вот это на нем писал falcoware.com/Seagulf.php Хотя это по нынешним временам не самый лучший выбор, слишком много работы ручками. Так что мой выбор - html5 возможно в обёртке из exe
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:25 | Сообщение # 187 | Тема: Обработка клавиатуры на JS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я обрабатываю в java-script кнопки событием Код ... function addEvent(elem, type, func) { //кроссбраузерное навешивание события, в любой(почти) библтотеке есть своя return elem.addEventListener ? elem.addEventListener(type, func, false) : elem.attachEvent('on' + type, func); //первый случай для нормальных браузеров, второй для осла } ... Оно всё нормально, но. Кнопки при этом обрабатываются со всеми системными паузами. Т.е. длительное нажатие клавиши воспринимается, как нажали-пауза-многократное нажатие Что в играх разумеется некопенгаген
Поделитесь опытом, кто как обрабатывает кнопки?
P.S. А для мобильных приложений, я так понимаю используются специализированные библиотеки?
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 00:57 | Сообщение # 188 | Тема: Epidemic Arts ищет людей в Команду. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, "транснациональная корпорация ведёт разработку"?
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 00:10 | Сообщение # 189 | Тема: Epidemic Arts ищет людей в Команду. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сцены из стандартных элементов?
|
|
| |
al_mt | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 21:25 | Сообщение # 190 | Тема: нужен художник для игры в жанре fantasy |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я плачу огромными тараканьими слезищами от фразы "...та фотошопа достаточно!"
|
|
| | |
al_mt | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:53 | Сообщение # 192 | Тема: Нужны умные люди для создания MMOPRG на движке Uniti3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| П***ц Вроде обострение должно весной/осенью? Или там уже празднуют???
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:08 | Сообщение # 193 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vasua99 ( ) я лучше выберу связку C + Python для своих проектов и Java для работы в будущем(если не найдется работа C программисту) Во-во Именно это обычно и говорят безработные программисты
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:38 | Сообщение # 194 | Тема: Собираю команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда не удивляйтесь, что в ближайшие пару страниц, сюда сбегуться все любители безопасно потроллить и посоревноваться в злобных шутках. Это здоровая реакция, здешнего общества на тему "Собираю команду".
P.S. Тухлых яиц и гнилых помидоров соберёте грузовик.
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:29 | Сообщение # 195 | Тема: Собираю команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сколько у Вас "за спиной" проектов? Законченных.
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:15 | Сообщение # 196 | Тема: Собираю команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я сначала прочитал "древнюю жабу". Долго втыкал в ориганальность идеи и даже придумал пару сюжетов.
Потом перечитал ещё раз... и пожалел об этом
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:14 | Сообщение # 197 | Тема: Создание модели червя |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Инверсная кинематика спасёт отца русской демократии? Если у Вас 2D, то возьмите живого червяка и устройте фотосессию. Если у Вас 3D, то возьмите живого червяка, устройте фотосессию, а потом подгоните анимацию под кадры.
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:12 | Сообщение # 198 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Опять же на лицо имитация непонимания, вызванная жаждой срача
ООП - это не хорошо и не плохо. Это такой мультитул. Очень правильный и полезный при решении задача ДЛЯ КОТОРЫХ ОН БЫЛ ПРИДУМАН. Попытка заколачивать им гвозди или переносить нанотехнологические молекулы приводят к нелогичным, но по человечески понятным, высерам "ах какая гадость этот ваш ООП!"
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 14:25 | Сообщение # 199 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ООП не может быть ущербно. Точно так же как не может быть ущербно сложение или вычитание. Это просто инструмент для решения определённого круга задач.
Потому о его "ущербности" говорят, либо люди не осилившие "дао ООП" Либо осилившие ТОЛЬКО ООП и пытающиеся теперь решить с его помощью задачи, для которых, ООП совершенно не предназначено
...вот и весь ларчик собственно
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 13:53 | Сообщение # 200 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Регулярно слышу об "ущербности" ООП от парочки безработных "программистов". От программистов работающих по специальности, такого ни когда не слышал
|
|
| |
|