Результаты поиска
|
|
al_mt | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 22:43 | Сообщение # 181 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, знать бы в каком направлении пилить  Добавлено (19.01.2014, 22:43) --------------------------------------------- falcoware! Я прямо-таки аппелирую к http://falcoware.com/DoorDefense.php !!!
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 20:00 | Сообщение # 182 | Тема: Fun App store - набирает разработчиков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| engineer_pro, вот это имеет смысл адаптировать под iOS для вас? http://introtech.ucoz.ru/game4/index.html
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 19:58 | Сообщение # 183 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, дьец Совсем? Или "напиллинг" спасёт отца русской демократии?
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 18:29 | Сообщение # 184 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, вот прототип http://introtech.ucoz.ru/game4/index.html В окончательном варианте будет exe-шник, англицкий текст и 20-30 уровней.
P.S. Версии для мобильных устройств готовить или Вы не занимаетесь?
|
|
| |
al_mt | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 14:37 | Сообщение # 185 | Тема: Чистое 3D написанное своими руками |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я в практическом смысле. Когда-то писал "чистое 3D" на ассемблере Z80 для Синклера Но я полагаю, вы имеете в виду что-то другое?
При нынешнем развитии технологий "чистым 3D" занимаются разве что девелоперы видеокарт. Ну или студенты по заданию препода.
|
|
| |
al_mt | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 13:55 | Сообщение # 186 | Тема: Чистое 3D написанное своими руками |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А смысл?
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 17:52 | Сообщение # 187 | Тема: Инвестирую в перспективные игровые проекты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Стрелялка - вертикальный скроллер. Идти вперёд - убивать врагов. В общем типовая поделка. Насчёт спроса на такие игры ничего не могу сказать  Добавлено (14.01.2014, 17:52) --------------------------------------------- Много не украдут. А если украдут много, то как справедливо заметил ТС "ны не не 90-е, найдут и посодют"
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 17:43 | Сообщение # 188 | Тема: Инвестирую в перспективные игровые проекты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы взялся серийно производить простые игры вот такого типа: introtech.ucoz.ru/game4/ Но сомневаюсь, что это интересно инвесторам.
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 22:18 | Сообщение # 189 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, фхууу!...
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 20:29 | Сообщение # 190 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что у Вас не так с законом? Просто, чтоб знать на что не стоит нарываться...
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 20:28 | Сообщение # 191 | Тема: [3D] Модель полета ЛА. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давным-давно была такая программа для микрокалькулятора. Публиковалась в журнале "Техника молодёжи". Там алгоритм, правда 2D - в вертикальной плоскости был расписан во всех подробностях. Погуглите. Ну а дальше...
|
|
| |
al_mt | Дата: Среда, 08 Января 2014, 00:44 | Сообщение # 192 | Тема: Ищу соратников по созданию необычной "социальной" браузерной |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| uzlprog, это Вам просто повезло. Народ ещё после праздников. Вот как окажется ВНЕЗАПНО, что завтра на работу, тут-то виноватого и найдут...
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 18:32 | Сообщение # 193 | Тема: [2D] Идти вперёд! Убивать врагов! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О! магаспасибо. Долбанные ИЕ и Хром не понимают Math.sign  Добавлено (07.01.2014, 18:32) --------------------------------------------- Поправил
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 18:29 | Сообщение # 194 | Тема: Чего вы боитесь? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я раньше очень боялся многоножек-мухоловок. Потом почитал про них и теперь ловлю, глажу и со слезами умиления отпускаю охотиться дальше
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 03:02 | Сообщение # 195 | Тема: [2D] Идти вперёд! Убивать врагов! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В смысле графики? У меня ассоциации на синклеровские игрушки
Но увы. Я далеко совсем не художник. А "собирать команду" для бесплатной казуалки... Оно как-то того Не того  Добавлено (03.01.2014, 00:27) --------------------------------------------- Улучшил повышаемость! Повысил улучшаемость. http://introtech.ucoz.ru/game4/index.html Добавлено (03.01.2014, 22:03) --------------------------------------------- Обновил Добавлено (05.01.2014, 00:39) --------------------------------------------- Блин! Нужен совет. Каждый уровень - это несколько волн врагов + босс конца уровня. Вот сколько волн врагов на уровень будет хорошо? Добавлено (07.01.2014, 03:02) --------------------------------------------- Радикально переделал фон. 4 вида оружия Механизм "Боссов" Реализовал механизм уровней (но это пока не видно)
Ну и всякие мелочи... Идти вперёд! Убивать врагов!
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 02:43 | Сообщение # 196 | Тема: SoftFreeWay: Ребрендинг. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В оригинале, было, если не ошибаюсь "17.95!"
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 01:42 | Сообщение # 197 | Тема: SoftFreeWay: Ребрендинг. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мои 11.85 !!!
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:17 | Сообщение # 198 | Тема: SoftFreeWay: Ребрендинг. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Э? А фалковаре???
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:16 | Сообщение # 199 | Тема: Создание exe приложений с использованием Pascal |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Delphi - вот это на нем писал falcoware.com/Seagulf.php Хотя это по нынешним временам не самый лучший выбор, слишком много работы ручками. Так что мой выбор - html5 возможно в обёртке из exe
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:25 | Сообщение # 200 | Тема: Обработка клавиатуры на JS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я обрабатываю в java-script кнопки событием Код ... function addEvent(elem, type, func) { //кроссбраузерное навешивание события, в любой(почти) библтотеке есть своя return elem.addEventListener ? elem.addEventListener(type, func, false) : elem.attachEvent('on' + type, func); //первый случай для нормальных браузеров, второй для осла } ... Оно всё нормально, но. Кнопки при этом обрабатываются со всеми системными паузами. Т.е. длительное нажатие клавиши воспринимается, как нажали-пауза-многократное нажатие Что в играх разумеется некопенгаген
Поделитесь опытом, кто как обрабатывает кнопки?
P.S. А для мобильных приложений, я так понимаю используются специализированные библиотеки?
|
|
| |