Четверг, 18 Апреля 2024, 11:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » al_mt [315]
Результаты поиска
al_mtДата: Вторник, 07 Января 2014, 18:29 | Сообщение # 181 | Тема: Чего вы боитесь?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я раньше очень боялся многоножек-мухоловок. Потом почитал про них и теперь ловлю, глажу и со слезами умиления отпускаю охотиться дальше biggrin
al_mtДата: Вторник, 07 Января 2014, 03:02 | Сообщение # 182 | Тема: [2D] Идти вперёд! Убивать врагов!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В смысле графики?
У меня ассоциации на синклеровские игрушки smile

Но увы. Я далеко совсем не художник. А "собирать команду" для бесплатной казуалки... Оно как-то того smile Не того biggrin

Добавлено (03.01.2014, 00:27)
---------------------------------------------
Улучшил повышаемость!
Повысил улучшаемость.
http://introtech.ucoz.ru/game4/index.html

Добавлено (03.01.2014, 22:03)
---------------------------------------------
Обновил

Добавлено (05.01.2014, 00:39)
---------------------------------------------
Блин! Нужен совет.
Каждый уровень - это несколько волн врагов + босс конца уровня.
Вот сколько волн врагов на уровень будет хорошо?

Добавлено (07.01.2014, 03:02)
---------------------------------------------
Радикально переделал фон.
4 вида оружия
Механизм "Боссов"
Реализовал механизм уровней (но это пока не видно)

Ну и всякие мелочи... Идти вперёд! Убивать врагов!

al_mtДата: Вторник, 07 Января 2014, 02:43 | Сообщение # 183 | Тема: SoftFreeWay: Ребрендинг.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В оригинале, было, если не ошибаюсь "17.95!" biggrin biggrin biggrin
al_mtДата: Вторник, 07 Января 2014, 01:42 | Сообщение # 184 | Тема: SoftFreeWay: Ребрендинг.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мои 11.85 !!! angry
al_mtДата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:17 | Сообщение # 185 | Тема: SoftFreeWay: Ребрендинг.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Э? А фалковаре???
al_mtДата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:16 | Сообщение # 186 | Тема: Создание exe приложений с использованием Pascal
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Delphi - вот это на нем писал falcoware.com/Seagulf.php
Хотя это по нынешним временам не самый лучший выбор, слишком много работы ручками.
Так что мой выбор - html5 возможно в обёртке из exe
al_mtДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:25 | Сообщение # 187 | Тема: Обработка клавиатуры на JS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я обрабатываю в java-script кнопки событием
Код
...
function addEvent(elem, type, func) { //кроссбраузерное навешивание события, в любой(почти) библтотеке есть своя
          return elem.addEventListener ? elem.addEventListener(type, func, false) : elem.attachEvent('on' + type, func); //первый случай для нормальных браузеров, второй для осла
      }
...

Оно всё нормально, но. Кнопки при этом обрабатываются со всеми системными паузами. Т.е. длительное нажатие клавиши воспринимается, как нажали-пауза-многократное нажатие
Что в играх разумеется некопенгаген sad

Поделитесь опытом, кто как обрабатывает кнопки?

P.S. А для мобильных приложений, я так понимаю используются специализированные библиотеки?
al_mtДата: Суббота, 04 Января 2014, 00:57 | Сообщение # 188 | Тема: Epidemic Arts ищет людей в Команду.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, "транснациональная корпорация ведёт разработку"?
al_mtДата: Суббота, 04 Января 2014, 00:10 | Сообщение # 189 | Тема: Epidemic Arts ищет людей в Команду.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сцены из стандартных элементов? smile
al_mtДата: Пятница, 03 Января 2014, 21:25 | Сообщение # 190 | Тема: нужен художник для игры в жанре fantasy
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я плачу огромными тараканьими слезищами от фразы "...та фотошопа достаточно!" cool
al_mtДата: Пятница, 03 Января 2014, 14:37 | Сообщение # 191 | Тема: нужен художник для игры в жанре fantasy
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Опять!?" (с) biggrin dry smile wacko tongue cool

P.S. Были бы какашки в таких постах реальными хоть на 0.01% сайт мог бы жить с продажи одних удобрений...
al_mtДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:53 | Сообщение # 192 | Тема: Нужны умные люди для создания MMOPRG на движке Uniti3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
П***ц smile
Вроде обострение должно весной/осенью?
Или там уже празднуют??? biggrin biggrin
al_mtДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:08 | Сообщение # 193 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
я лучше выберу связку C + Python для своих проектов и Java для работы в будущем(если не найдется работа C программисту)

Во-во biggrin
Именно это обычно и говорят безработные программисты biggrin biggrin biggrin biggrin
al_mtДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:38 | Сообщение # 194 | Тема: Собираю команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда не удивляйтесь, что в ближайшие пару страниц, сюда сбегуться все любители безопасно потроллить и посоревноваться в злобных шутках.
Это здоровая реакция, здешнего общества на тему "Собираю команду".

P.S. Тухлых яиц и гнилых помидоров соберёте грузовик.
al_mtДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:29 | Сообщение # 195 | Тема: Собираю команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сколько у Вас "за спиной" проектов? Законченных.
al_mtДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:15 | Сообщение # 196 | Тема: Собираю команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я сначала прочитал "древнюю жабу".
Долго втыкал в ориганальность идеи и даже придумал пару сюжетов.

Потом перечитал ещё раз... и пожалел об этом biggrin biggrin biggrin
al_mtДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:14 | Сообщение # 197 | Тема: Создание модели червя
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Инверсная кинематика спасёт отца русской демократии?
Если у Вас 2D, то возьмите живого червяка и устройте фотосессию.
Если у Вас 3D, то возьмите живого червяка, устройте фотосессию, а потом подгоните анимацию под кадры.
al_mtДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:12 | Сообщение # 198 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Опять же на лицо имитация непонимания, вызванная жаждой срача biggrin

ООП - это не хорошо и не плохо. Это такой мультитул. Очень правильный и полезный при решении задача ДЛЯ КОТОРЫХ ОН БЫЛ ПРИДУМАН.
Попытка заколачивать им гвозди или переносить нанотехнологические молекулы приводят к нелогичным, но по человечески понятным, высерам "ах какая гадость этот ваш ООП!" cool biggrin
al_mtДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 14:25 | Сообщение # 199 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ООП не может быть ущербно.
Точно так же как не может быть ущербно сложение или вычитание.
Это просто инструмент для решения определённого круга задач.

Потому о его "ущербности" говорят, либо люди не осилившие "дао ООП" biggrin Либо осилившие ТОЛЬКО ООП и пытающиеся теперь решить с его помощью задачи, для которых, ООП совершенно не предназначено tongue

...вот и весь ларчик собственно
al_mtДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 13:53 | Сообщение # 200 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Регулярно слышу об "ущербности" ООП от парочки безработных "программистов".
От программистов работающих по специальности, такого ни когда не слышал biggrin
Форум игроделов » Записи участника » al_mt [315]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг