Среда, 24 Апреля 2024, 22:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » al_mt [315]
Результаты поиска
al_mtДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 00:12 | Сообщение # 221 | Тема: Очереди и стек
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deswing, зависит от задачи. Тут можно очень долго мыслью по древу расплываться. А главное зачем?? Даже очередь в явном виде применяется не часто, а стек вообще ни разу не помню. Другое дело, что в потрохах, любой софт из них в основном и состоит smile

Вам для решения какой задачи нужна информация? Ибо, если "вообще", то как справедливо заметил vasua99, "в библиотеку".
al_mtДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 00:06 | Сообщение # 222 | Тема: Как войти в геймдев чайнику-инвестору?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эээ... Это вопрос или статья??
al_mtДата: Среда, 11 Декабря 2013, 01:28 | Сообщение # 223 | Тема: Алматы рвется в геймдев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мой ник иногда переиначиваю на форумах в "алымты" smile И тут я вижу данную тему. Первая мысль - "за что меня так!?!?"
al_mtДата: Среда, 11 Декабря 2013, 01:13 | Сообщение # 224 | Тема: Очереди и стек
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очередь применял при обмене клиент-сервер или сервер-сервер.
Т.е. мой процесс собирает все сообщения для отправки в очередь, а процесс обмена их оттуда по очереди обрабатывает - отправляя на сервер.

Стек... И правда не помню, чтоб использовал smile Последний раз, когда лет тому назад(много) текстовый редактор писал.
В неявном виде, конечно на стеке всё держится, ибо например, обход дерева - это работа со стеком на 90%
Но современные средства разработки и движки всё это от прикладного программиста прячут.
al_mtДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 23:46 | Сообщение # 225 | Тема: Алматы рвется в геймдев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Готтсподи.
Всё таки у меня мания величия! biggrin cool
al_mtДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 22:54 | Сообщение # 226 | Тема: Хочу тестировать игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Буду иметь в виду. Я замучался искать тестеров на халяву smile
Щас в личку запомню...
al_mtДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 20:46 | Сообщение # 227 | Тема: Создание своего двигана
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пишите БЕЗ движков.
Я так и делаю smile
Пишу на JS совсем без движков, а на Delphi использую GLEngine, но он крайне простой (в сущности несколько функций) и я его допиливал внутре.
al_mtДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 01:09 | Сообщение # 228 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, по поводу разрешения. Следующую игру я делаю двоякую - и HTML5 и одновременно exe-шником. Но даже 800 на 600 получается мелковато(гипотетическая графика Игра №4), а у Вас для HTML5 указан допустимый размер 640 на 480, кстати не понял почему - плеер без проблем плеит хоть на весь экран.
Отсюда сакраментальный вопрос: кто вино... тьфу! что делать?
al_mtДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 00:09 | Сообщение # 229 | Тема: Создание Ролевой Игры аля Меч и Магия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ой!... Опять? smile
al_mtДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:45 | Сообщение # 230 | Тема: Набор группы для создания игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Насмешками? Да не...
А некоторая неадекватность восприятия собственных возможностей - это все проходят smile
...правда не все выздоравливают sad

Вообще было бы интересно, услышать оценки, кто-когда начал боле-мене адекватно оценивать себя любимого smile Я лично, где-то после 25 лет smile
al_mtДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:43 | Сообщение # 231 | Тема: Генератор сюжетов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хмм... У нас автоматика анализирует поведение покупателей и на основании набора правил генерирует рекламные тексты. Уровень достаточно примитивен, но отличить рекламный тезис сгенерённый скриптом от придуманного человеком - невозможно. Качество, в среднем, получается лучше. Про "производительность труда" вообще молчу smile До Пушкина пока далеко, но...

А ещё я почти каждый день слышу по проводному "Радио России", как "настоящие" поэты и писатели плачутся друг-другу в жилетку "Ах! народ перестал совсем-совсем читать книги!" biggrin biggrin biggrin
Видимо в метро они не ездят tongue
al_mtДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:40 | Сообщение # 232 | Тема: Студийная анимация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Красивое решение smile
Надо будет подумать!
al_mtДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 23:48 | Сообщение # 233 | Тема: Студийная анимация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Меня забадывает крутить суставы моделям smile
al_mtДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 17:12 | Сообщение # 234 | Тема: Студийная анимация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем приветствия.

Наверное все видели, как в больших студиях делается анимация - актёры в специальных костюмах бегают по стенкам, камеры отслеживают наклееные на костюмы маркеры и делают анимацию скелетов.

"Внимание вопрос!" (с) smile
Кто-нибудь видел нечто аналогичное для самодеятельного применения? Типа с веб-камерой на перевес, загружаем фришную прогу и вперёд...
al_mtДата: Среда, 04 Декабря 2013, 22:50 | Сообщение # 235 | Тема: [2D] И-153 (Клон Sopwith)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже пока нет. Как только фалковаре выложит, добавлю актуальную в сюда. Есть смысл?

Добавлено (04.12.2013, 22:50)
---------------------------------------------
http://falcoware.com/rus/Seagulf.php

al_mtДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 01:08 | Сообщение # 236 | Тема: [2D] И-153 (Клон Sopwith)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скриншот или прогу скачали?

Добавлено (26.11.2013, 00:24)
---------------------------------------------
Завершая этот проект (по ссылке сейчас лежит пререлиз, который отличается только текстом аннотации), должен заметить, что на Delphi писать сложнее и медленнее. А самое главное, что для таких простых игр, без каких бы то ни было преимуществ перед HTML5.
Скорости хватает, а 3D-игры всё равно лучше создавать специализированными инструментами.
Следующую игру снова буду писать на HTML5 с exe-версией на самодельном плеере.

Добавлено (03.12.2013, 01:08)
---------------------------------------------
Прога завершена, уехала к фалковаре

al_mtДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 15:12 | Сообщение # 237 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пущай хоть урубится, абы нам перепадало biggrin
al_mtДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 21:40 | Сообщение # 238 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А плеер по прежнему старый? На базе ИЕ8?
al_mtДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 00:54 | Сообщение # 239 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Профессиональный программист. Но занимаюсь коммерческими базами данных.
Писал игры для МК-61 и СМ-1420 smile (ужо и нет таких давно smile )

Теперь взялся попробовать писать месяца два назад. С тоски видимо smile Дописываю третью игрушку. Пока без особого коммерческого успеха smile


Сообщение отредактировал al_mt - Понедельник, 25 Ноября 2013, 00:57
al_mtДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 00:18 | Сообщение # 240 | Тема: Помогите по созданию браузерной гонки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Джентльмены, а вот вопрос от недоумевающего PHP-программиста (профессионально, опыт > 10 лет, JavaScript + AJAX профессионально). Как можно писать ГОНКИ под браузер?? Там же такт обмена данными нужен миллисекундный. Ну хотя бы 100 ms - это край. Какой сервер выдержит такое издевательство, если его хотя бы десяток юзеров одновременно будут в клочья рвать? smile
ИМХО только специализированный клиент.
Или я где-то туплю и пропускаю нечто очевидное?

Добавлено (18.11.2013, 00:18)
---------------------------------------------
Блин. Я тупой. Этому топику уже пятый год пошёл smile

Форум игроделов » Записи участника » al_mt [315]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг