Результаты поиска
|
|
al_mt | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 00:54 | Сообщение # 221 | Тема: [2D] Идти вперёд! Убивать врагов! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: пока не придумал Жанр: 2D-шутер Пространство: 2D Движок: - Платформы: HTML5 Конец срокам разработки: 10.01.2014 Вид: Сверху Описание: Идти вперёд! Убивать врагов! Нести этим жалким варварам свет цивилизации и культуры! А кто не внемлет тот сам виноват...
Сюжет отсутствует. герой идёт вперёд (вертикальный скроллер), отстреливая всех встречных поперечных из оружия разной степени крупнокалиберности. Вот он наш Герой! А вот ссылка на текущее состояние: Игра №4Добавлено (11.12.2013, 01:08) --------------------------------------------- Обновлено по ссылке. Есть враги и их можно убивать. Добавлено (24.12.2013, 00:54) --------------------------------------------- Наконец-то! Дописал утилиту, которая генерит случайных монстров в 3D Вот например, незнаю что: Теперича дело пойдёт
|
|
| |
|
al_mt | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 21:18 | Сообщение # 223 | Тема: Ищу людей в команду разработчиков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Честно сознаюсь, что я хоть и профессиональный программист, но с удовольствием бы поработал бесплатно в толковой команде. Всё же не геймдев. Но такое... Поначалу удивляло, потом смешило, а сейчас стало скучать
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:44 | Сообщение # 224 | Тема: Ищу людей в команду разработчиков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если бы я на каждую такую тему лепил бы на стенку фантик от конфеты, то обои бы не понадобились
Знаете, у меня есть друг. Он немного (совсем чуть-чуть) программист, но в основном именно комманд-лидер. Так вот. Когда он пишет текст "набираю команду", то у читателей текут слёзы энтузиазма и от гипноза народ мало-мальски оклёмывается через месяц-два после шахтёрского вкалывания. Вот это я понимаю "талант лидера". А ффффсякому шклолло... Ищщё учитцо и учитццо...
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 16:26 | Сообщение # 225 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как!!! А у мну за америку пришло 25 центов
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 01:33 | Сообщение # 226 | Тема: Metal Fight (2D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Меня не хватает проплюсовать, потому так просто +100 Сколько человек работает?
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 01:30 | Сообщение # 227 | Тема: Legendary Warrior: Tuor. Команда Legend games. Идет набор. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Иэх... Мне когда лет 10 было я тоже искал, кто бы по нарисованной мною схеме Электроника собрал На шаговых искателях...
|
|
| |
al_mt | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 01:19 | Сообщение # 228 | Тема: набираю_команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ...разводить лохов на поработать бесплатно
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 22:54 | Сообщение # 229 | Тема: набираю_команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Боюсь, что человек не имеющий понятия о программировании, просто не сможет адекватно написать сценарий. Игровой сценарий - это очень специфическая вещь.
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:49 | Сообщение # 230 | Тема: Есть идея! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "Шо? Опять!" (с)
|
|
| |
|
al_mt | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 20:43 | Сообщение # 232 | Тема: Генератор моделей монстров 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эээ... А ссылку можно?
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 19:51 | Сообщение # 233 | Тема: Генератор моделей монстров 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень лениво отрисовывать десятки моделей для игрушки ценой в десяток долларов. Решил попробовать сделать генератор случайных монстров. Чтобы задать параметры + случайность и получать модели пятиногих семи... эээ.. руков
Начал уже получать первые модели деталей, когда подумал, не велосипед ли изобретаю??? Раз http://projectpinocchio.autodesk.com существует, та может и для всяких простеньких зубастиков есть готовые генераторы?
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 18:18 | Сообщение # 234 | Тема: Шелест Денег |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Большая и сложная
|
|
| |
al_mt | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 00:12 | Сообщение # 235 | Тема: Очереди и стек |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Deswing, зависит от задачи. Тут можно очень долго мыслью по древу расплываться. А главное зачем?? Даже очередь в явном виде применяется не часто, а стек вообще ни разу не помню. Другое дело, что в потрохах, любой софт из них в основном и состоит
Вам для решения какой задачи нужна информация? Ибо, если "вообще", то как справедливо заметил vasua99, "в библиотеку".
|
|
| |
al_mt | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 00:06 | Сообщение # 236 | Тема: Как войти в геймдев чайнику-инвестору? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эээ... Это вопрос или статья??
|
|
| |
al_mt | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 01:28 | Сообщение # 237 | Тема: Алматы рвется в геймдев |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мой ник иногда переиначиваю на форумах в "алымты" И тут я вижу данную тему. Первая мысль - "за что меня так!?!?"
|
|
| |
al_mt | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 01:13 | Сообщение # 238 | Тема: Очереди и стек |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очередь применял при обмене клиент-сервер или сервер-сервер. Т.е. мой процесс собирает все сообщения для отправки в очередь, а процесс обмена их оттуда по очереди обрабатывает - отправляя на сервер.
Стек... И правда не помню, чтоб использовал Последний раз, когда лет тому назад(много) текстовый редактор писал. В неявном виде, конечно на стеке всё держится, ибо например, обход дерева - это работа со стеком на 90% Но современные средства разработки и движки всё это от прикладного программиста прячут.
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 23:46 | Сообщение # 239 | Тема: Алматы рвется в геймдев |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Готтсподи. Всё таки у меня мания величия!
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 22:54 | Сообщение # 240 | Тема: Хочу тестировать игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Буду иметь в виду. Я замучался искать тестеров на халяву Щас в личку запомню...
|
|
| |