Результаты поиска
| |
al_mt | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 00:12 | Сообщение # 221 | Тема: Очереди и стек |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Deswing, зависит от задачи. Тут можно очень долго мыслью по древу расплываться. А главное зачем?? Даже очередь в явном виде применяется не часто, а стек вообще ни разу не помню. Другое дело, что в потрохах, любой софт из них в основном и состоит
Вам для решения какой задачи нужна информация? Ибо, если "вообще", то как справедливо заметил vasua99, "в библиотеку".
|
|
| |
al_mt | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 00:06 | Сообщение # 222 | Тема: Как войти в геймдев чайнику-инвестору? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эээ... Это вопрос или статья??
|
|
| |
al_mt | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 01:28 | Сообщение # 223 | Тема: Алматы рвется в геймдев |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мой ник иногда переиначиваю на форумах в "алымты" И тут я вижу данную тему. Первая мысль - "за что меня так!?!?"
|
|
| |
al_mt | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 01:13 | Сообщение # 224 | Тема: Очереди и стек |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очередь применял при обмене клиент-сервер или сервер-сервер. Т.е. мой процесс собирает все сообщения для отправки в очередь, а процесс обмена их оттуда по очереди обрабатывает - отправляя на сервер.
Стек... И правда не помню, чтоб использовал Последний раз, когда лет тому назад(много) текстовый редактор писал. В неявном виде, конечно на стеке всё держится, ибо например, обход дерева - это работа со стеком на 90% Но современные средства разработки и движки всё это от прикладного программиста прячут.
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 23:46 | Сообщение # 225 | Тема: Алматы рвется в геймдев |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Готтсподи. Всё таки у меня мания величия!
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 22:54 | Сообщение # 226 | Тема: Хочу тестировать игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Буду иметь в виду. Я замучался искать тестеров на халяву Щас в личку запомню...
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 20:46 | Сообщение # 227 | Тема: Создание своего двигана |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пишите БЕЗ движков. Я так и делаю Пишу на JS совсем без движков, а на Delphi использую GLEngine, но он крайне простой (в сущности несколько функций) и я его допиливал внутре.
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 01:09 | Сообщение # 228 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, по поводу разрешения. Следующую игру я делаю двоякую - и HTML5 и одновременно exe-шником. Но даже 800 на 600 получается мелковато(гипотетическая графика Игра №4), а у Вас для HTML5 указан допустимый размер 640 на 480, кстати не понял почему - плеер без проблем плеит хоть на весь экран. Отсюда сакраментальный вопрос: кто вино... тьфу! что делать?
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 00:09 | Сообщение # 229 | Тема: Создание Ролевой Игры аля Меч и Магия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ой!... Опять?
|
|
| | | |
al_mt | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:40 | Сообщение # 232 | Тема: Студийная анимация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Красивое решение Надо будет подумать!
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 23:48 | Сообщение # 233 | Тема: Студийная анимация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Меня забадывает крутить суставы моделям
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 17:12 | Сообщение # 234 | Тема: Студийная анимация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем приветствия.
Наверное все видели, как в больших студиях делается анимация - актёры в специальных костюмах бегают по стенкам, камеры отслеживают наклееные на костюмы маркеры и делают анимацию скелетов.
"Внимание вопрос!" (с) Кто-нибудь видел нечто аналогичное для самодеятельного применения? Типа с веб-камерой на перевес, загружаем фришную прогу и вперёд...
|
|
| |
al_mt | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 22:50 | Сообщение # 235 | Тема: [2D] И-153 (Клон Sopwith) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уже пока нет. Как только фалковаре выложит, добавлю актуальную в сюда. Есть смысл? Добавлено (04.12.2013, 22:50) --------------------------------------------- http://falcoware.com/rus/Seagulf.php
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 01:08 | Сообщение # 236 | Тема: [2D] И-153 (Клон Sopwith) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скриншот или прогу скачали? Добавлено (26.11.2013, 00:24) --------------------------------------------- Завершая этот проект (по ссылке сейчас лежит пререлиз, который отличается только текстом аннотации), должен заметить, что на Delphi писать сложнее и медленнее. А самое главное, что для таких простых игр, без каких бы то ни было преимуществ перед HTML5. Скорости хватает, а 3D-игры всё равно лучше создавать специализированными инструментами. Следующую игру снова буду писать на HTML5 с exe-версией на самодельном плеере. Добавлено (03.12.2013, 01:08) --------------------------------------------- Прога завершена, уехала к фалковаре
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 15:12 | Сообщение # 237 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пущай хоть урубится, абы нам перепадало
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 21:40 | Сообщение # 238 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А плеер по прежнему старый? На базе ИЕ8?
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 00:54 | Сообщение # 239 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Профессиональный программист. Но занимаюсь коммерческими базами данных. Писал игры для МК-61 и СМ-1420 (ужо и нет таких давно )
Теперь взялся попробовать писать месяца два назад. С тоски видимо Дописываю третью игрушку. Пока без особого коммерческого успеха
Сообщение отредактировал al_mt - Понедельник, 25 Ноября 2013, 00:57 |
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 00:18 | Сообщение # 240 | Тема: Помогите по созданию браузерной гонки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Джентльмены, а вот вопрос от недоумевающего PHP-программиста (профессионально, опыт > 10 лет, JavaScript + AJAX профессионально). Как можно писать ГОНКИ под браузер?? Там же такт обмена данными нужен миллисекундный. Ну хотя бы 100 ms - это край. Какой сервер выдержит такое издевательство, если его хотя бы десяток юзеров одновременно будут в клочья рвать? ИМХО только специализированный клиент. Или я где-то туплю и пропускаю нечто очевидное?Добавлено (18.11.2013, 00:18) --------------------------------------------- Блин. Я тупой. Этому топику уже пятый год пошёл
|
|
| |
|