Суббота, 23 Ноября 2024, 18:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
al_mtДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 00:54 | Сообщение # 221 | Тема: [2D] Идти вперёд! Убивать врагов!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: пока не придумал
Жанр: 2D-шутер
Пространство: 2D
Движок: -
Платформы: HTML5
Конец срокам разработки: 10.01.2014
Вид: Сверху
Описание:
Идти вперёд!
Убивать врагов!
Нести этим жалким варварам свет цивилизации и культуры!
А кто не внемлет тот сам виноват...

Сюжет отсутствует. герой идёт вперёд (вертикальный скроллер), отстреливая всех встречных поперечных из оружия разной степени крупнокалиберности.
Вот он наш Герой!

А вот ссылка на текущее состояние: Игра №4

Добавлено (11.12.2013, 01:08)
---------------------------------------------
Обновлено по ссылке. Есть враги и их можно убивать.

Добавлено (24.12.2013, 00:54)
---------------------------------------------
Наконец-то!
Дописал утилиту, которая генерит случайных монстров в 3D
Вот например, незнаю что:
Теперича дело пойдёт smile

al_mtДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 22:31 | Сообщение # 222 | Тема: Ищу людей в команду разработчиков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Например, вот к такому человеку бы пошёл http://gcup.ru/forum/69-36474-1
Но, хохма в том, что "толковые команды" в услугах дилетантов обычно не нуждаются biggrin biggrin biggrin

P.S. Так это темы пустотрёпные и есть... Они такие специальные. Опять же, дураков послушаешь, чонить умное скажешь и ЧСВ сразу повышается cool biggrin
al_mtДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 21:18 | Сообщение # 223 | Тема: Ищу людей в команду разработчиков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Честно сознаюсь, что я хоть и профессиональный программист, но с удовольствием бы поработал бесплатно в толковой команде. Всё же не геймдев. Но такое...
Поначалу удивляло, потом смешило, а сейчас стало скучать biggrin
al_mtДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:44 | Сообщение # 224 | Тема: Ищу людей в команду разработчиков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если бы я на каждую такую тему лепил бы на стенку фантик от конфеты, то обои бы не понадобились biggrin

Знаете, у меня есть друг. Он немного (совсем чуть-чуть) программист, но в основном именно комманд-лидер.
Так вот. Когда он пишет текст "набираю команду", то у читателей текут слёзы энтузиазма и от гипноза народ мало-мальски
оклёмывается через месяц-два после шахтёрского вкалывания.
Вот это я понимаю "талант лидера". А ффффсякому шклолло... Ищщё учитцо и учитццо...
al_mtДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 16:26 | Сообщение # 225 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как!!! А у мну за америку пришло 25 центов wacko
al_mtДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 01:33 | Сообщение # 226 | Тема: Metal Fight (2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Меня не хватает проплюсовать, потому так просто +100 smile
Сколько человек работает?
al_mtДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 01:30 | Сообщение # 227 | Тема: Legendary Warrior: Tuor. Команда Legend games. Идет набор.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Иэх... Мне когда лет 10 было я тоже искал, кто бы по нарисованной мною схеме Электроника собрал sad На шаговых искателях...
al_mtДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 01:19 | Сообщение # 228 | Тема: набираю_команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
...разводить лохов на поработать бесплатно smile
al_mtДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 22:54 | Сообщение # 229 | Тема: набираю_команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Боюсь, что человек не имеющий понятия о программировании, просто не сможет адекватно написать сценарий. Игровой сценарий - это очень специфическая вещь.
al_mtДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:49 | Сообщение # 230 | Тема: Есть идея!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Шо? Опять!" (с) wacko biggrin
al_mtДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 22:21 | Сообщение # 231 | Тема: Генератор моделей монстров 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Creature Creator - ага. Посмотрел. Хорошая вещь, но немного не то sad
Модели генерятся из готовых наборов и я не понял как их корректно разбивать по суставам, например. Но это может туплю smile

А Spore блин 200 метров smile Я не готов тянуть их по 3G smile Может позже посмотрю.
al_mtДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 20:43 | Сообщение # 232 | Тема: Генератор моделей монстров 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эээ... А ссылку можно?
al_mtДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 19:51 | Сообщение # 233 | Тема: Генератор моделей монстров 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень лениво отрисовывать десятки моделей для игрушки ценой в десяток долларов.
Решил попробовать сделать генератор случайных монстров.
Чтобы задать параметры + случайность и получать модели пятиногих семи... эээ.. руков smile

Начал уже получать первые модели деталей, когда подумал, не велосипед ли изобретаю??? Раз http://projectpinocchio.autodesk.com существует, та может и для всяких простеньких зубастиков есть готовые генераторы?
al_mtДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 18:18 | Сообщение # 234 | Тема: Шелест Денег
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Большая и сложная smile
al_mtДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 00:12 | Сообщение # 235 | Тема: Очереди и стек
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deswing, зависит от задачи. Тут можно очень долго мыслью по древу расплываться. А главное зачем?? Даже очередь в явном виде применяется не часто, а стек вообще ни разу не помню. Другое дело, что в потрохах, любой софт из них в основном и состоит smile

Вам для решения какой задачи нужна информация? Ибо, если "вообще", то как справедливо заметил vasua99, "в библиотеку".
al_mtДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 00:06 | Сообщение # 236 | Тема: Как войти в геймдев чайнику-инвестору?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эээ... Это вопрос или статья??
al_mtДата: Среда, 11 Декабря 2013, 01:28 | Сообщение # 237 | Тема: Алматы рвется в геймдев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мой ник иногда переиначиваю на форумах в "алымты" smile И тут я вижу данную тему. Первая мысль - "за что меня так!?!?"
al_mtДата: Среда, 11 Декабря 2013, 01:13 | Сообщение # 238 | Тема: Очереди и стек
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очередь применял при обмене клиент-сервер или сервер-сервер.
Т.е. мой процесс собирает все сообщения для отправки в очередь, а процесс обмена их оттуда по очереди обрабатывает - отправляя на сервер.

Стек... И правда не помню, чтоб использовал smile Последний раз, когда лет тому назад(много) текстовый редактор писал.
В неявном виде, конечно на стеке всё держится, ибо например, обход дерева - это работа со стеком на 90%
Но современные средства разработки и движки всё это от прикладного программиста прячут.
al_mtДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 23:46 | Сообщение # 239 | Тема: Алматы рвется в геймдев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Готтсподи.
Всё таки у меня мания величия! biggrin cool
al_mtДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 22:54 | Сообщение # 240 | Тема: Хочу тестировать игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Буду иметь в виду. Я замучался искать тестеров на халяву smile
Щас в личку запомню...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг