Результаты поиска
|
|
al_mt | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 21:43 | Сообщение # 261 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| эээ? туплю, не понял, что?
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:30 | Сообщение # 262 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а вот у меня в статистике иногда проскакивает "Зона и страна" - пустая. И ажно за 20 центов. Это что?
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 01:06 | Сообщение # 263 | Тема: Композитор. Нужна работа! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Озвучте цены пжлст. Исходя из 1 минуты звучания.
|
|
| |
al_mt | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 00:56 | Сообщение # 264 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дело в том, что с сервера-то отследить страну пользователя не проблема и соответственно включать по умолчанию соответствующий язык. Я гляжу мою игрушку качают турки да арабы. Абзац текста перевести - не великая проблема, а людЯм приятно Но для этого нужно знать какой язык выставлять! При чём на лету.
Как там с плеером под HTML5?
|
|
| |
al_mt | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 23:01 | Сообщение # 265 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста. Вот если бы я хотел отдавать разные версии игрушки, в зависимости от страны пользователя. В смысле - на разных языках. Можно, конечно, лезть в настройки компьютера или в инет и пытаться определить страну пользователя, но антивирусники такое не любят Можно ли как-то средствами сайта "говорить" программе, язык пользователя? Не знаю - давать на выкачку разные файлы или буковку в конец файла добавлять?
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 00:02 | Сообщение # 266 | Тема: Усилия в стержнях кронштейна... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В учебнике физики за 6-й класс (или за 7-й, сейчас там сдвинули) Добавлено (29.10.2013, 00:02) --------------------------------------------- Косяк Посунулся в старые исходники, были у меня учебные программы в тему. Ан нету Только exe-шники остались
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 22:06 | Сообщение # 267 | Тема: [2D] Paratrooper |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Со скоростями надо будет ещё напильником. Да и не только со скоростями. Сначала доделаю, у меня с парашютистами ещё конь не валялся Добавлено (16.10.2013, 01:32) --------------------------------------------- Обновился. Теперь зенитка стала смертной. Если аккуратно подбивать бомбы, игнорируя парашютистов, то можно наблюдать кровавую сцену. До альфа-версии осталось улучшить заставку, создать механизм уровней сложности и добавить звуки.
Ссылка Добавлено (17.10.2013, 22:03) --------------------------------------------- Есть альфа-версия. Добавлено (26.10.2013, 22:06) --------------------------------------------- Так. Эта игрушка закончена. Доступна на фалковаре. Просьба модератору перенести тему.
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 23:20 | Сообщение # 268 | Тема: [2D] Paratrooper |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А чем плохо?
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 22:39 | Сообщение # 269 | Тема: [2D] Paratrooper |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "Стрижка только начата" (с) Добавлено (13.10.2013, 22:39) --------------------------------------------- Пока бессмертен, но все они передохнут!
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:32 | Сообщение # 270 | Тема: [2D] Paratrooper |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Paratroopers Платформа: HTML5 Жанр: стрелялка Язык: java-script Пространство: 2D
Учебно-тренировочный клон того самого paratroopers`а из далёкого прошлого Вместо скриншотов и прочего просто ссылка сразу посмотреть текущее состояние: Игра
Сообщение отредактировал al_mt - Суббота, 12 Октября 2013, 23:35 |
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:32 | Сообщение # 271 | Тема: все правила форумной игры Дуэль Программистов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ехехе... А автомат написать, что ни кто не попытался?
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 21:53 | Сообщение # 272 | Тема: [2D] Crazy Laundry |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NikitaGold) Игра точно создана не на трезвый ум smile Насчёт безумия - это не ко мне www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0003314
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 21:50 | Сообщение # 273 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Т.е. у всех клиентов старый плеер превратился в новый, и теперь это невозможно откатить? А эээ...как проводился апгрейд? Нельзя ли подсунуть старый плеер под видом нового?
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 02:05 | Сообщение # 274 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что значит "переход со старого на новый невозможен"? Ведь плеер - это по идее просто контейнер для экзешников и HTML?
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 22:38 | Сообщение # 275 | Тема: [2D] Crazy Laundry |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А!
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 00:36 | Сообщение # 276 | Тема: [2D] Crazy Laundry |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Меню??? Какое меню? Можно скриншот?
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 22:47 | Сообщение # 277 | Тема: HTML+jaca script игра в exe-шник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я никогда не работал в С++ , так, тыкался по мелочи, и чужие проги ковырял для напиллинга. Быстро проект не сделаю. Ну и какая разница?
Но трабл поправил. Теперь со скоростью всё в порядке, exe-шник весит 0.7Мб Конечно, будет поболя, но...Добавлено (06.10.2013, 22:47) --------------------------------------------- Первый вариант ужасен. Внутри - браузер, который отдаёт дельфям команды к отрисовке спрайтов и проигрыванию звуков Чуть моск не сломал. Не пойдёт. Надо делать заново. Пошёл учить DirectX.
P.S. exe
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 22:26 | Сообщение # 278 | Тема: [2D] Crazy Laundry |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не буду зарекаться, но пока, выкинул Construct Classic и переписал игру на чистом js Код там ужасно постыдный, но в последний раз чото-серьёзное на js писал лет пять тому как, а для HTML5 вообще в первый раз...
crazy_laundry.zip
Из плюсов. Видимо игрушка будет работать на браузерах не поддерживающих <canvas>. Это ещё не сделано, но без особых сложностей делается. Правда качество безканвасной версии будет по хуже. Имеет ли смысл?
Уровней 55 штукДобавлено (30.09.2013, 17:12) --------------------------------------------- Sorry!
Ашипку понял. Вот так наверно будет проще game Это альфа-версия с бесконечными жизнями. По пробелу перескакивает на следующий уровень. Добавлено (30.09.2013, 22:56) --------------------------------------------- Тэк... Прожект завершён, выложена итоговая версия. Как бы перенести в ветку форума "Завершённые проекты?" Добавлено (06.10.2013, 22:26) --------------------------------------------- Сделал первый вариант exe Не удовлетворительно crazylaundry_exe.zip
Сообщение отредактировал al_mt - Понедельник, 30 Сентября 2013, 01:45 |
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 01:24 | Сообщение # 279 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Понял. Пошёл пилить.
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 00:18 | Сообщение # 280 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос. Как соотносятся доходы по играм HTML5 и exe-шникам? Я в том смысле, что выгоднее - писать каждую игру в двух вариантах или больше разных в одном?
|
|
| |