Суббота, 23 Ноября 2024, 16:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
al_mtДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 21:43 | Сообщение # 261 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
эээ? туплю, не понял, что?
al_mtДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:30 | Сообщение # 262 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, а вот у меня в статистике иногда проскакивает "Зона и страна" - пустая. И ажно за 20 центов. Это что?
al_mtДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 01:06 | Сообщение # 263 | Тема: Композитор. Нужна работа!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Озвучте цены пжлст. Исходя из 1 минуты звучания.
al_mtДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 00:56 | Сообщение # 264 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дело в том, что с сервера-то отследить страну пользователя не проблема и соответственно включать по умолчанию соответствующий язык.
Я гляжу мою игрушку качают турки да арабы. Абзац текста перевести - не великая проблема, а людЯм приятно biggrin
Но для этого нужно знать какой язык выставлять! При чём на лету.

Как там с плеером под HTML5?
al_mtДата: Четверг, 31 Октября 2013, 23:01 | Сообщение # 265 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста. Вот если бы я хотел отдавать разные версии игрушки, в зависимости от страны пользователя. В смысле - на разных языках. Можно, конечно, лезть в настройки компьютера или в инет и пытаться определить страну пользователя, но антивирусники такое не любят smile
Можно ли как-то средствами сайта "говорить" программе, язык пользователя? Не знаю - давать на выкачку разные файлы или буковку в конец файла добавлять?
al_mtДата: Вторник, 29 Октября 2013, 00:02 | Сообщение # 266 | Тема: Усилия в стержнях кронштейна...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В учебнике физики за 6-й класс (или за 7-й, сейчас там сдвинули)

Добавлено (29.10.2013, 00:02)
---------------------------------------------
Косяк sad Посунулся в старые исходники, были у меня учебные программы в тему. Ан нету sad Только exe-шники остались sad

al_mtДата: Суббота, 26 Октября 2013, 22:06 | Сообщение # 267 | Тема: [2D] Paratrooper
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Со скоростями надо будет ещё напильником. Да и не только со скоростями. Сначала доделаю, у меня с парашютистами ещё конь не валялся smile

Добавлено (16.10.2013, 01:32)
---------------------------------------------
Обновился.
Теперь зенитка стала смертной.
Если аккуратно подбивать бомбы, игнорируя парашютистов, то можно наблюдать кровавую сцену.
До альфа-версии осталось улучшить заставку, создать механизм уровней сложности и добавить звуки.

Ссылка

Добавлено (17.10.2013, 22:03)
---------------------------------------------
Есть альфа-версия.

Добавлено (26.10.2013, 22:06)
---------------------------------------------
Так. Эта игрушка закончена. Доступна на фалковаре. Просьба модератору перенести тему.

al_mtДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 23:20 | Сообщение # 268 | Тема: [2D] Paratrooper
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А чем плохо?
al_mtДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 22:39 | Сообщение # 269 | Тема: [2D] Paratrooper
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Стрижка только начата" (с)

Добавлено (13.10.2013, 22:39)
---------------------------------------------
Пока бессмертен, но все они передохнут!

al_mtДата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:32 | Сообщение # 270 | Тема: [2D] Paratrooper
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Paratroopers
Платформа: HTML5
Жанр: стрелялка
Язык: java-script
Пространство: 2D

Учебно-тренировочный клон того самого paratroopers`а из далёкого прошлого smile

Вместо скриншотов и прочего просто ссылка сразу посмотреть текущее состояние: Игра


Сообщение отредактировал al_mt - Суббота, 12 Октября 2013, 23:35
al_mtДата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:32 | Сообщение # 271 | Тема: все правила форумной игры Дуэль Программистов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ехехе... А автомат написать, что ни кто не попытался? smile
al_mtДата: Вторник, 08 Октября 2013, 21:53 | Сообщение # 272 | Тема: [2D] Crazy Laundry
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NikitaGold)
Игра точно создана не на трезвый ум smile

Насчёт безумия - это не ко мне biggrin
www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0003314
al_mtДата: Вторник, 08 Октября 2013, 21:50 | Сообщение # 273 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Т.е. у всех клиентов старый плеер превратился в новый, и теперь это невозможно откатить?
А эээ...как проводился апгрейд? Нельзя ли подсунуть старый плеер под видом нового?
al_mtДата: Вторник, 08 Октября 2013, 02:05 | Сообщение # 274 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что значит "переход со старого на новый невозможен"?
Ведь плеер - это по идее просто контейнер для экзешников и HTML?
al_mtДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 22:38 | Сообщение # 275 | Тема: [2D] Crazy Laundry
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А! smile
al_mtДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 00:36 | Сообщение # 276 | Тема: [2D] Crazy Laundry
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Меню??? Какое меню? Можно скриншот?
al_mtДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 22:47 | Сообщение # 277 | Тема: HTML+jaca script игра в exe-шник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я никогда не работал в С++ , так, тыкался по мелочи, и чужие проги ковырял для напиллинга. Быстро проект не сделаю. Ну и какая разница?

Но трабл поправил. Теперь со скоростью всё в порядке, exe-шник весит 0.7Мб
Конечно, будет поболя, но...

Добавлено (06.10.2013, 22:47)
---------------------------------------------
Первый вариант ужасен. Внутри - браузер, который отдаёт дельфям команды к отрисовке спрайтов и проигрыванию звуков smile Чуть моск не сломал. Не пойдёт. Надо делать заново. Пошёл учить DirectX.

P.S. exe

al_mtДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 22:26 | Сообщение # 278 | Тема: [2D] Crazy Laundry
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не буду зарекаться, но пока, выкинул Construct Classic и переписал игру на чистом js
Код там ужасно постыдный, но в последний раз чото-серьёзное на js писал лет пять тому как, а для HTML5 вообще в первый раз...

crazy_laundry.zip

Из плюсов. Видимо игрушка будет работать на браузерах не поддерживающих <canvas>. Это ещё не сделано, но без особых сложностей делается. Правда качество безканвасной версии будет по хуже. Имеет ли смысл?

Уровней 55 штук

Добавлено (30.09.2013, 17:12)
---------------------------------------------
Sorry!

Ашипку понял. Вот так наверно будет проще game
Это альфа-версия с бесконечными жизнями. По пробелу перескакивает на следующий уровень.

Добавлено (30.09.2013, 22:56)
---------------------------------------------
Тэк...
Прожект завершён, выложена итоговая версия.
Как бы перенести в ветку форума "Завершённые проекты?"

Добавлено (06.10.2013, 22:26)
---------------------------------------------
Сделал первый вариант exe
Не удовлетворительно crazylaundry_exe.zip

Сообщение отредактировал al_mt - Понедельник, 30 Сентября 2013, 01:45
al_mtДата: Суббота, 05 Октября 2013, 01:24 | Сообщение # 279 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Понял. Пошёл пилить.
al_mtДата: Суббота, 05 Октября 2013, 00:18 | Сообщение # 280 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос.
Как соотносятся доходы по играм HTML5 и exe-шникам?
Я в том смысле, что выгоднее - писать каждую игру в двух вариантах или больше разных в одном?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг