Вторник, 18 Января 2022, 04:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Форум игроделов » Записи участника » al_mt [303]
Результаты поиска
al_mtДата: Вторник, 28 Декабря 2021, 20:27 | Сообщение # 1 | Тема: Мобильный мультиплеерный шутер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Ещё есть GMS2 и C3.

Надо обдумать. В смысле попробовать.
al_mtДата: Понедельник, 27 Декабря 2021, 20:35 | Сообщение # 2 | Тема: Мобильный мультиплеерный шутер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Такие задачи не решаются легким щелчком пальца и ты как бэкендер коммерческий, ничего не знающий судя по всему о клиент-серверном взаимодействии(что крайне странно), должен это понимать

1. Ваше утверждение вступает в конфликт с предыдущими ораторами
2. Как "коммерческому бэкендеру", мне никогда в жизни не требовался реалтайм.
3. Я-то с задачей справлюсь, но как справедливо заметил TLT -
Цитата TLT ()
Уже давно существуют готовые современные решения для всего.


Цитата k0fe ()
Unity + Mirror

Да, спасибо. Я про юнити думал. Но уж больно монстрально - расчехлять эдакое РСЗО ради простенького 2d-шутера. Надеялся, что есть нечто на уровне "для самых маленьких" :D
al_mtДата: Воскресенье, 26 Декабря 2021, 14:15 | Сообщение # 3 | Тема: Мобильный мультиплеерный шутер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Именно к коллективному разуму и обращаюсь. "Уповаю", можно сказать :(
Вдруг оный одарит вразумительным советом? Конструкторы, движки, фреймворки, туториалы ToDo класса...

Кстати, ищу "готовые современные решения" для мультиплееров не в первый раз. Как-то не особо радужно оно выглядит :)


Сообщение отредактировал al_mt - Воскресенье, 26 Декабря 2021, 18:23
al_mtДата: Воскресенье, 26 Декабря 2021, 12:09 | Сообщение # 4 | Тема: Мобильный мультиплеерный шутер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Захотел от меня человек мобильный 2d мультиплеерный шутер.
У меня в портфолио несколько аркадных 2d мобильных игр на android studio java есть, сам я бэкендер коммерческий, так что бравурно взялся за дело.

При полном отсутствии опыта именно по части мультиплеера.

Несколько смущало жесткое требование, в качестве сервера использовать firebase. Про него все в хором голосят "для реалтайм мультиплеера не пригоден", но кто и когда слушал умных людей?

Будете смеяться. Я этот шутер написал. Сори не буду показывать, ибо таки NDA
По написанному нарвался на очевидную проблему - если связь хоть немного хуже идеальной, то привет :) Разумеется все стандартные трюки для преодаления лагов употреблены, но это не помогает.
Написанный вариант был аккуратно спущен в унитаз и промыт большим количеством воды :D

Переходим к своему серверу, с употреблением сокетов. Сижу, не торопливо, пишу сервер на основе Workerman.
Не торопливо, потому, как все разумные сроки прошли.

И закрадывается у мну в голове смутное подозрение, что я страдаю хреньйой...

И задача написания простенького онлайн-шутера (в каждой игровой сессии только два игрока, 2d- графика вид сверху) должна решаться легким щелчком пальцами, на основе каких-то готовых и уже успевших помереть от тоски и старости инструментов.

Возможно All подскажет советом, где у меня в ДНК ошибка?


Сообщение отредактировал al_mt - Воскресенье, 26 Декабря 2021, 12:10
al_mtДата: Четверг, 18 Ноября 2021, 16:02 | Сообщение # 5 | Тема: 12 ошибок начинающих разработчиков игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы несколько иначе расставил приоритеты - на первое место "соизмеряй свои силы!" :D
А так, оч здраво.
al_mtДата: Вторник, 26 Октября 2021, 09:47 | Сообщение # 6 | Тема: Посоветуйте движок или конструктор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ага... Спасибо
al_mtДата: Понедельник, 25 Октября 2021, 15:33 | Сообщение # 7 | Тема: Посоветуйте движок или конструктор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А в качестве сервера?

"Руками" - не проблема, но :( сроки.
Ткнулся в firebase, даже поставить не смог :D


Сообщение отредактировал al_mt - Понедельник, 25 Октября 2021, 15:35
al_mtДата: Понедельник, 25 Октября 2021, 13:13 | Сообщение # 8 | Тема: Посоветуйте движок или конструктор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я обычно пишу 2d игры на ванильном JavaScript (олсдскул я-я).

А тут внезапно надо многопользовательский мобильный шутер, 2d вид сверху.
Так-то не проблема, но сроки...
Может подадите поможете кто чем может? Конструктор? Движок? Как быть с вопросом Android vs. iOS ?
al_mtДата: Суббота, 23 Октября 2021, 11:29 | Сообщение # 9 | Тема: Pixi мерцающая ошибка Loader.js
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Запускаю сервер npm run dev
Приложение в браузере нормально стартует http://localhost:3213

Но если я нажимаю <F5>, то появляется ошибка:
Loader.js:316 Uncaught TypeError: _.contains is not a function
at Loader.js:316

При чем если сидеть и тупо обновлять <F5> (можно жесткую перезагрузку, можно перезагрузку с чистко кэша, можно рестартануть сервер - совершенно пофиг), то через случайное число обновлений всё нормально грузится. crazy

Что это вообще за природное явление?
Кто сталкивался?
Как бороться?

Добавлено (25 Октября 2021, 12:58)
---------------------------------------------
Действительно ошибка. Несинхреж при загрузке. Не проявляется, если перевести браузер в режим инкогнито. Можно закрывать тему.

al_mtДата: Вторник, 20 Августа 2019, 16:22 | Сообщение # 10 | Тема: Ищу программиста для совместной игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блин... ролевая игра на установку Windows
al_mtДата: Вторник, 20 Августа 2019, 15:41 | Сообщение # 11 | Тема: Ищу программиста для совместной игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
https://www.gamedev.ru/teams/forum/?id=246335
al_mtДата: Вторник, 20 Августа 2019, 13:14 | Сообщение # 12 | Тема: Ищу программиста для совместной игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идею не украдут.
Поделитесь в общих чертах.
al_mtДата: Пятница, 16 Августа 2019, 12:59 | Сообщение # 13 | Тема: Airplane battle 2047
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если честно, я не понял, что за кракозябра под самолётом.

Какой-то прицел?
al_mtДата: Суббота, 01 Июня 2019, 19:13 | Сообщение # 14 | Тема: Спрайты с маской, C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Коллеги, сори за чайный вопрос.
Как в обычный Graphics вывести Image спрайт по маске?

Я не игру пишу, мне нужно информационую картинку на лету (в консольном приложении) синтезировать.
И вот такую чепуху не могу :(

Добавлено (01 Июня 2019, 20:58)
---------------------------------------------
Тьфу! Чуть крышей не поехал.
Оказывается надо просто альфаканал в Image...

Вопрос и тема закрыта :) Сори :)

al_mtДата: Вторник, 21 Мая 2019, 10:23 | Сообщение # 15 | Тема: Party of witches
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дочке нравится
al_mtДата: Понедельник, 20 Мая 2019, 09:15 | Сообщение # 16 | Тема: Осведомите стоимость за сделать 3D-модель
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не, с морфингом я олдскульно разбираюсь, так что "плющить и колбасить" тащем-то не грозит :)
al_mtДата: Среда, 15 Мая 2019, 14:41 | Сообщение # 17 | Тема: Осведомите стоимость за сделать 3D-модель
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Экспортировано из макса, я смотрю в блендере, как подцепить текстуру - забыл. Вечером буду разбираться. Или в выходные.

Нет, скелета нет.
al_mtДата: Среда, 15 Мая 2019, 12:54 | Сообщение # 18 | Тема: Осведомите стоимость за сделать 3D-модель
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://s1.uploadpics.ru/images/bJhWfU3WsN.png

Только я забыл как в блендере текстуру натянуть :) Надо вспомнить.
al_mtДата: Среда, 15 Мая 2019, 10:01 | Сообщение # 19 | Тема: Осведомите стоимость за сделать 3D-модель
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну 3driy мне сделал то что я хотел :)
al_mtДата: Четверг, 09 Мая 2019, 17:07 | Сообщение # 20 | Тема: Party of witches
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра для девчонок, да. "И что?" (с) :D

Добавлено (20 Мая 2019, 13:25)
---------------------------------------------
Платформер получается.
Многоэтажный салон красоты.
Каждая ведьма придя после работы в салон должна:
- принять душ
- сделать причёску
- намакияжиться
- подобрать шмотки
- подобрать туфли
- подобрать шляпу
- подняться на лётную площадку на крыше и полететь на метле в клуб

Каждая ведьма может:
- просить проклятья на пол коридора/на лестнице, чтобы вляпалась случайная подруга
- взломать дверь в чужую комнату и поставить ведро с водой над дверью
- взломать дверь в чужую комнату и напакостить на туалетном столике
- заткнуть лифт, бросив туфлю (другим ведьмам придётся ходить по лестницам)
- подменить шампунь в душевой
- сломать сушилку для волос
- бросить проклятье на туфли/платье в бутике с обувкой/шмотками
- включить заклятье проявляющее чужие колдунства
- ведьма обнаружившая пакостящую подругу, немедленно вцепляется ей в волосы, сбрасывая в ноль причесон и макияж

Добавлено (20 Мая 2019, 16:48)
---------------------------------------------
Наверное надо в "проекты" перенести.

А как?

Форум игроделов » Записи участника » al_mt [303]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг