Понедельник, 27 Мая 2024, 22:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
al_mtДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 17:12 | Сообщение # 241 | Тема: Студийная анимация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем приветствия.

Наверное все видели, как в больших студиях делается анимация - актёры в специальных костюмах бегают по стенкам, камеры отслеживают наклееные на костюмы маркеры и делают анимацию скелетов.

"Внимание вопрос!" (с) smile
Кто-нибудь видел нечто аналогичное для самодеятельного применения? Типа с веб-камерой на перевес, загружаем фришную прогу и вперёд...
al_mtДата: Среда, 04 Декабря 2013, 22:50 | Сообщение # 242 | Тема: [2D] И-153 (Клон Sopwith)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже пока нет. Как только фалковаре выложит, добавлю актуальную в сюда. Есть смысл?

Добавлено (04.12.2013, 22:50)
---------------------------------------------
http://falcoware.com/rus/Seagulf.php

al_mtДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 01:08 | Сообщение # 243 | Тема: [2D] И-153 (Клон Sopwith)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скриншот или прогу скачали?

Добавлено (26.11.2013, 00:24)
---------------------------------------------
Завершая этот проект (по ссылке сейчас лежит пререлиз, который отличается только текстом аннотации), должен заметить, что на Delphi писать сложнее и медленнее. А самое главное, что для таких простых игр, без каких бы то ни было преимуществ перед HTML5.
Скорости хватает, а 3D-игры всё равно лучше создавать специализированными инструментами.
Следующую игру снова буду писать на HTML5 с exe-версией на самодельном плеере.

Добавлено (03.12.2013, 01:08)
---------------------------------------------
Прога завершена, уехала к фалковаре

al_mtДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 15:12 | Сообщение # 244 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пущай хоть урубится, абы нам перепадало biggrin
al_mtДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 21:40 | Сообщение # 245 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А плеер по прежнему старый? На базе ИЕ8?
al_mtДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 00:54 | Сообщение # 246 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Профессиональный программист. Но занимаюсь коммерческими базами данных.
Писал игры для МК-61 и СМ-1420 smile (ужо и нет таких давно smile )

Теперь взялся попробовать писать месяца два назад. С тоски видимо smile Дописываю третью игрушку. Пока без особого коммерческого успеха smile


Сообщение отредактировал al_mt - Понедельник, 25 Ноября 2013, 00:57
al_mtДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 00:18 | Сообщение # 247 | Тема: Помогите по созданию браузерной гонки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Джентльмены, а вот вопрос от недоумевающего PHP-программиста (профессионально, опыт > 10 лет, JavaScript + AJAX профессионально). Как можно писать ГОНКИ под браузер?? Там же такт обмена данными нужен миллисекундный. Ну хотя бы 100 ms - это край. Какой сервер выдержит такое издевательство, если его хотя бы десяток юзеров одновременно будут в клочья рвать? smile
ИМХО только специализированный клиент.
Или я где-то туплю и пропускаю нечто очевидное?

Добавлено (18.11.2013, 00:18)
---------------------------------------------
Блин. Я тупой. Этому топику уже пятый год пошёл smile

al_mtДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 00:51 | Сообщение # 248 | Тема: Не могу определиться с выбором ЯП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Строго-говоря, надо учить два языка: компилятор и интерпретатор smile Ибо это даёт как раньше говорили "стереоскопический опыт" smile
Так что С (один из диалектов), Java и PHP
Если Вы уж совсем начинающий... Ну не знаю. На мой вкус ObjectPascal очень качественно правит мозги в должном направлении. Не даром паскаль исходно - учебный язык. Но если честно, то вообще пофик. Берёте любой язык и год работаете бесплатно. После чего все вопросы отпадут сами smile

Добавлено (17.11.2013, 00:51)
---------------------------------------------
У меня самого, если честно, душа разрывается по тому же шву, но в другой плоскости: что выбрать для игрописания? Дельфи или javaScript?
HTML5 меня крайне впечатляет (включая собственный опыт). Это и скорость разработки и практически абсолютная кроссплатформенность.
Но Falcoware утверждает, что выгода от exe-шников превосходит выгоду от HTML5 раз в десять sad

al_mtДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 17:57 | Сообщение # 249 | Тема: [2D] И-153 (Клон Sopwith)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: И-153
Жанр игры: Авиасимулятор
В каком пространстве: 2D
Языки программирования: Delphi
Платформа: Windows
Сроки разработки: месяц

Ссылка на игру: И-153

Краткое описание игры.
Взялся за клон великого sopwith
Из общих соображений в качестве "войны" взял Халхи-Гол.
Т.е. И-153 против Ки-27
В общем и целом всё стандартно.
Управление:
x - engine
b - bomb
space - fire
up arrow - up
down arrow - down

Моделировать соотношение ТТХ реальных самолётов смысла нет, сделал, что японец, чуть быстрее, наш - маневреннее.
Но по-моему есть какой-то косяк с игровым балансом sad

Добавлено (16.11.2013, 17:57)
---------------------------------------------
Альфа-версия
http://yadi.sk/d/bSMN2YbzCn88f

Вот что не так? Понимаю, что "всё", но что в первую очередь?

Сообщение отредактировал al_mt - Понедельник, 04 Ноября 2013, 11:06
al_mtДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 13:46 | Сообщение # 250 | Тема: Arduino или Raspberry Pi?!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тогда распберри, видеоигры на арджуне - это для мазохистов smile Причём в обоих смыслах biggrin
al_mtДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 13:17 | Сообщение # 251 | Тема: Arduino или Raspberry Pi?!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Арджунка - это только для микроконтроллеров. Из игр на нём разве что тетрис (кстати видел где-то в инете такую поделку smile )
А малинка - да, серьёзный комп под линкус.
Вопрос, зачем?
al_mtДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 23:38 | Сообщение # 252 | Тема: Ищу художника для 2D(очень оррригинальное название)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всегда вспоминаю древнючий анекдот как купец адвоката нанимал smile
Юрист: Надобно аванс...
Купец: (косит под дурачка) ...эээ, а это что?
Юрист: ммм... ну вот задаток знаешь?
Купец (тяжко вздыхая): Ну... задаток знаю...
Юрист (с постной рожей): А аванс - тоже самое, только вдвое.
al_mtДата: Среда, 13 Ноября 2013, 00:25 | Сообщение # 253 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А.... Вот оно как. Тогда ясно, гудд...
al_mtДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 21:43 | Сообщение # 254 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
эээ? туплю, не понял, что?
al_mtДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:30 | Сообщение # 255 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, а вот у меня в статистике иногда проскакивает "Зона и страна" - пустая. И ажно за 20 центов. Это что?
al_mtДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 01:06 | Сообщение # 256 | Тема: Композитор. Нужна работа!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Озвучте цены пжлст. Исходя из 1 минуты звучания.
al_mtДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 00:56 | Сообщение # 257 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дело в том, что с сервера-то отследить страну пользователя не проблема и соответственно включать по умолчанию соответствующий язык.
Я гляжу мою игрушку качают турки да арабы. Абзац текста перевести - не великая проблема, а людЯм приятно biggrin
Но для этого нужно знать какой язык выставлять! При чём на лету.

Как там с плеером под HTML5?
al_mtДата: Четверг, 31 Октября 2013, 23:01 | Сообщение # 258 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста. Вот если бы я хотел отдавать разные версии игрушки, в зависимости от страны пользователя. В смысле - на разных языках. Можно, конечно, лезть в настройки компьютера или в инет и пытаться определить страну пользователя, но антивирусники такое не любят smile
Можно ли как-то средствами сайта "говорить" программе, язык пользователя? Не знаю - давать на выкачку разные файлы или буковку в конец файла добавлять?
al_mtДата: Вторник, 29 Октября 2013, 00:02 | Сообщение # 259 | Тема: Усилия в стержнях кронштейна...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В учебнике физики за 6-й класс (или за 7-й, сейчас там сдвинули)

Добавлено (29.10.2013, 00:02)
---------------------------------------------
Косяк sad Посунулся в старые исходники, были у меня учебные программы в тему. Ан нету sad Только exe-шники остались sad

al_mtДата: Суббота, 26 Октября 2013, 22:06 | Сообщение # 260 | Тема: [2D] Paratrooper
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Со скоростями надо будет ещё напильником. Да и не только со скоростями. Сначала доделаю, у меня с парашютистами ещё конь не валялся smile

Добавлено (16.10.2013, 01:32)
---------------------------------------------
Обновился.
Теперь зенитка стала смертной.
Если аккуратно подбивать бомбы, игнорируя парашютистов, то можно наблюдать кровавую сцену.
До альфа-версии осталось улучшить заставку, создать механизм уровней сложности и добавить звуки.

Ссылка

Добавлено (17.10.2013, 22:03)
---------------------------------------------
Есть альфа-версия.

Добавлено (26.10.2013, 22:06)
---------------------------------------------
Так. Эта игрушка закончена. Доступна на фалковаре. Просьба модератору перенести тему.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг