Результаты поиска
|
|
al_mt | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 20:46 | Сообщение # 241 | Тема: Создание своего двигана |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пишите БЕЗ движков. Я так и делаю Пишу на JS совсем без движков, а на Delphi использую GLEngine, но он крайне простой (в сущности несколько функций) и я его допиливал внутре.
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 01:09 | Сообщение # 242 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, по поводу разрешения. Следующую игру я делаю двоякую - и HTML5 и одновременно exe-шником. Но даже 800 на 600 получается мелковато(гипотетическая графика Игра №4), а у Вас для HTML5 указан допустимый размер 640 на 480, кстати не понял почему - плеер без проблем плеит хоть на весь экран. Отсюда сакраментальный вопрос: кто вино... тьфу! что делать?
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 00:09 | Сообщение # 243 | Тема: Создание Ролевой Игры аля Меч и Магия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ой!... Опять?
|
|
| |
|
|
al_mt | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:40 | Сообщение # 246 | Тема: Студийная анимация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Красивое решение Надо будет подумать!
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 23:48 | Сообщение # 247 | Тема: Студийная анимация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Меня забадывает крутить суставы моделям
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 17:12 | Сообщение # 248 | Тема: Студийная анимация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем приветствия.
Наверное все видели, как в больших студиях делается анимация - актёры в специальных костюмах бегают по стенкам, камеры отслеживают наклееные на костюмы маркеры и делают анимацию скелетов.
"Внимание вопрос!" (с) Кто-нибудь видел нечто аналогичное для самодеятельного применения? Типа с веб-камерой на перевес, загружаем фришную прогу и вперёд...
|
|
| |
al_mt | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 22:50 | Сообщение # 249 | Тема: [2D] И-153 (Клон Sopwith) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уже пока нет. Как только фалковаре выложит, добавлю актуальную в сюда. Есть смысл? Добавлено (04.12.2013, 22:50) --------------------------------------------- http://falcoware.com/rus/Seagulf.php
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 01:08 | Сообщение # 250 | Тема: [2D] И-153 (Клон Sopwith) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скриншот или прогу скачали? Добавлено (26.11.2013, 00:24) --------------------------------------------- Завершая этот проект (по ссылке сейчас лежит пререлиз, который отличается только текстом аннотации), должен заметить, что на Delphi писать сложнее и медленнее. А самое главное, что для таких простых игр, без каких бы то ни было преимуществ перед HTML5. Скорости хватает, а 3D-игры всё равно лучше создавать специализированными инструментами. Следующую игру снова буду писать на HTML5 с exe-версией на самодельном плеере. Добавлено (03.12.2013, 01:08) --------------------------------------------- Прога завершена, уехала к фалковаре
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 15:12 | Сообщение # 251 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пущай хоть урубится, абы нам перепадало
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 21:40 | Сообщение # 252 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А плеер по прежнему старый? На базе ИЕ8?
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 00:54 | Сообщение # 253 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Профессиональный программист. Но занимаюсь коммерческими базами данных. Писал игры для МК-61 и СМ-1420 (ужо и нет таких давно )
Теперь взялся попробовать писать месяца два назад. С тоски видимо Дописываю третью игрушку. Пока без особого коммерческого успеха
Сообщение отредактировал al_mt - Понедельник, 25 Ноября 2013, 00:57 |
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 00:18 | Сообщение # 254 | Тема: Помогите по созданию браузерной гонки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Джентльмены, а вот вопрос от недоумевающего PHP-программиста (профессионально, опыт > 10 лет, JavaScript + AJAX профессионально). Как можно писать ГОНКИ под браузер?? Там же такт обмена данными нужен миллисекундный. Ну хотя бы 100 ms - это край. Какой сервер выдержит такое издевательство, если его хотя бы десяток юзеров одновременно будут в клочья рвать? ИМХО только специализированный клиент. Или я где-то туплю и пропускаю нечто очевидное?Добавлено (18.11.2013, 00:18) --------------------------------------------- Блин. Я тупой. Этому топику уже пятый год пошёл
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 00:51 | Сообщение # 255 | Тема: Не могу определиться с выбором ЯП |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Строго-говоря, надо учить два языка: компилятор и интерпретатор Ибо это даёт как раньше говорили "стереоскопический опыт" Так что С (один из диалектов), Java и PHP Если Вы уж совсем начинающий... Ну не знаю. На мой вкус ObjectPascal очень качественно правит мозги в должном направлении. Не даром паскаль исходно - учебный язык. Но если честно, то вообще пофик. Берёте любой язык и год работаете бесплатно. После чего все вопросы отпадут сами Добавлено (17.11.2013, 00:51) --------------------------------------------- У меня самого, если честно, душа разрывается по тому же шву, но в другой плоскости: что выбрать для игрописания? Дельфи или javaScript? HTML5 меня крайне впечатляет (включая собственный опыт). Это и скорость разработки и практически абсолютная кроссплатформенность. Но Falcoware утверждает, что выгода от exe-шников превосходит выгоду от HTML5 раз в десять
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 17:57 | Сообщение # 256 | Тема: [2D] И-153 (Клон Sopwith) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: И-153 Жанр игры: Авиасимулятор В каком пространстве: 2D Языки программирования: Delphi Платформа: Windows Сроки разработки: месяц
Ссылка на игру: И-153
Краткое описание игры. Взялся за клон великого sopwith Из общих соображений в качестве "войны" взял Халхи-Гол. Т.е. И-153 против Ки-27 В общем и целом всё стандартно. Управление: x - engine b - bomb space - fire up arrow - up down arrow - down
Моделировать соотношение ТТХ реальных самолётов смысла нет, сделал, что японец, чуть быстрее, наш - маневреннее. Но по-моему есть какой-то косяк с игровым балансом
Добавлено (16.11.2013, 17:57) --------------------------------------------- Альфа-версия http://yadi.sk/d/bSMN2YbzCn88f
Вот что не так? Понимаю, что "всё", но что в первую очередь?
Сообщение отредактировал al_mt - Понедельник, 04 Ноября 2013, 11:06 |
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 13:46 | Сообщение # 257 | Тема: Arduino или Raspberry Pi?! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тогда распберри, видеоигры на арджуне - это для мазохистов Причём в обоих смыслах
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 13:17 | Сообщение # 258 | Тема: Arduino или Raspberry Pi?! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Арджунка - это только для микроконтроллеров. Из игр на нём разве что тетрис (кстати видел где-то в инете такую поделку ) А малинка - да, серьёзный комп под линкус. Вопрос, зачем?
|
|
| |
al_mt | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 23:38 | Сообщение # 259 | Тема: Ищу художника для 2D(очень оррригинальное название) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всегда вспоминаю древнючий анекдот как купец адвоката нанимал Юрист: Надобно аванс... Купец: (косит под дурачка) ...эээ, а это что? Юрист: ммм... ну вот задаток знаешь? Купец (тяжко вздыхая): Ну... задаток знаю... Юрист (с постной рожей): А аванс - тоже самое, только вдвое.
|
|
| |
al_mt | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 00:25 | Сообщение # 260 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А.... Вот оно как. Тогда ясно, гудд...
|
|
| |