Понедельник, 24 Января 2022, 14:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » al_mt [303]
Результаты поиска
al_mtДата: Суббота, 26 Октября 2013, 22:06 | Сообщение # 241 | Тема: [2D] Paratrooper
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Со скоростями надо будет ещё напильником. Да и не только со скоростями. Сначала доделаю, у меня с парашютистами ещё конь не валялся smile

Добавлено (16.10.2013, 01:32)
---------------------------------------------
Обновился.
Теперь зенитка стала смертной.
Если аккуратно подбивать бомбы, игнорируя парашютистов, то можно наблюдать кровавую сцену.
До альфа-версии осталось улучшить заставку, создать механизм уровней сложности и добавить звуки.

Ссылка

Добавлено (17.10.2013, 22:03)
---------------------------------------------
Есть альфа-версия.

Добавлено (26.10.2013, 22:06)
---------------------------------------------
Так. Эта игрушка закончена. Доступна на фалковаре. Просьба модератору перенести тему.

al_mtДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 23:20 | Сообщение # 242 | Тема: [2D] Paratrooper
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А чем плохо?
al_mtДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 22:39 | Сообщение # 243 | Тема: [2D] Paratrooper
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Стрижка только начата" (с)

Добавлено (13.10.2013, 22:39)
---------------------------------------------
Пока бессмертен, но все они передохнут!

al_mtДата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:32 | Сообщение # 244 | Тема: [2D] Paratrooper
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Paratroopers
Платформа: HTML5
Жанр: стрелялка
Язык: java-script
Пространство: 2D

Учебно-тренировочный клон того самого paratroopers`а из далёкого прошлого smile

Вместо скриншотов и прочего просто ссылка сразу посмотреть текущее состояние: Игра


Сообщение отредактировал al_mt - Суббота, 12 Октября 2013, 23:35
al_mtДата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:32 | Сообщение # 245 | Тема: все правила форумной игры Дуэль Программистов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ехехе... А автомат написать, что ни кто не попытался? smile
al_mtДата: Вторник, 08 Октября 2013, 21:53 | Сообщение # 246 | Тема: [2D] Crazy Laundry
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NikitaGold)
Игра точно создана не на трезвый ум smile

Насчёт безумия - это не ко мне biggrin
www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0003314
al_mtДата: Вторник, 08 Октября 2013, 21:50 | Сообщение # 247 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Т.е. у всех клиентов старый плеер превратился в новый, и теперь это невозможно откатить?
А эээ...как проводился апгрейд? Нельзя ли подсунуть старый плеер под видом нового?
al_mtДата: Вторник, 08 Октября 2013, 02:05 | Сообщение # 248 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что значит "переход со старого на новый невозможен"?
Ведь плеер - это по идее просто контейнер для экзешников и HTML?
al_mtДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 22:38 | Сообщение # 249 | Тема: [2D] Crazy Laundry
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А! smile
al_mtДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 00:36 | Сообщение # 250 | Тема: [2D] Crazy Laundry
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Меню??? Какое меню? Можно скриншот?
al_mtДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 22:47 | Сообщение # 251 | Тема: HTML+jaca script игра в exe-шник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я никогда не работал в С++ , так, тыкался по мелочи, и чужие проги ковырял для напиллинга. Быстро проект не сделаю. Ну и какая разница?

Но трабл поправил. Теперь со скоростью всё в порядке, exe-шник весит 0.7Мб
Конечно, будет поболя, но...

Добавлено (06.10.2013, 22:47)
---------------------------------------------
Первый вариант ужасен. Внутри - браузер, который отдаёт дельфям команды к отрисовке спрайтов и проигрыванию звуков smile Чуть моск не сломал. Не пойдёт. Надо делать заново. Пошёл учить DirectX.

P.S. exe

al_mtДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 22:26 | Сообщение # 252 | Тема: [2D] Crazy Laundry
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не буду зарекаться, но пока, выкинул Construct Classic и переписал игру на чистом js
Код там ужасно постыдный, но в последний раз чото-серьёзное на js писал лет пять тому как, а для HTML5 вообще в первый раз...

crazy_laundry.zip

Из плюсов. Видимо игрушка будет работать на браузерах не поддерживающих <canvas>. Это ещё не сделано, но без особых сложностей делается. Правда качество безканвасной версии будет по хуже. Имеет ли смысл?

Уровней 55 штук

Добавлено (30.09.2013, 17:12)
---------------------------------------------
Sorry!

Ашипку понял. Вот так наверно будет проще game
Это альфа-версия с бесконечными жизнями. По пробелу перескакивает на следующий уровень.

Добавлено (30.09.2013, 22:56)
---------------------------------------------
Тэк...
Прожект завершён, выложена итоговая версия.
Как бы перенести в ветку форума "Завершённые проекты?"

Добавлено (06.10.2013, 22:26)
---------------------------------------------
Сделал первый вариант exe
Не удовлетворительно crazylaundry_exe.zip

Сообщение отредактировал al_mt - Понедельник, 30 Сентября 2013, 01:45
al_mtДата: Суббота, 05 Октября 2013, 01:24 | Сообщение # 253 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Понял. Пошёл пилить.
al_mtДата: Суббота, 05 Октября 2013, 00:18 | Сообщение # 254 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос.
Как соотносятся доходы по играм HTML5 и exe-шникам?
Я в том смысле, что выгоднее - писать каждую игру в двух вариантах или больше разных в одном?
al_mtДата: Пятница, 04 Октября 2013, 23:43 | Сообщение # 255 | Тема: HTML+jaca script игра в exe-шник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бяда. Пробую воспользоваться TScriptControl из под Delphi, а методы canvas - писать свою реализацию sad
Ни кто не будет качать полсотни метров ради простенькой игрушки sad

Добавлено (04.10.2013, 23:43)
---------------------------------------------
Состыковал.
Из под дельфей запускаю java-script, который вместо функций HTML5 вызывает процедуры дельфей, для отрисовки спрайтов.
Работает. Не пойдёт sad
Очень медленно работает связь между js и Delphi sad

al_mtДата: Четверг, 03 Октября 2013, 21:57 | Сообщение # 256 | Тема: HTML+jaca script игра в exe-шник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Статья гуд. Но меня радикально смутило, что из 5 Мб получилось 43(!) не считая dll

al_mtДата: Четверг, 03 Октября 2013, 15:55 | Сообщение # 257 | Тема: HTML+jaca script игра в exe-шник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот проблема которую не ждали cry
Написал игрулю HTML5 хочется сделать нормальный exe-шник, чтобы тоже был. Вроде тривиальная задачка, но по быстрому нагугленные средства, все дружно воротят нос от <canvas>
Может кто решал такую проблему?
al_mtДата: Среда, 02 Октября 2013, 10:26 | Сообщение # 258 | Тема: Усилия в стержнях кронштейна...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну дальше просто.
Сумма сил в стержнях равна сумме сил F1 F2 (векторно)
Стержень CB работает на растяжение, AB - на сжатие
al_mtДата: Среда, 02 Октября 2013, 01:34 | Сообщение # 259 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отправил письмо со ссылкой на архив 7,5 мб.
Баги повычистил, тьфу-тьфу-тьфу. Да и не баг это был, а фича... smile но убрал.
al_mtДата: Среда, 02 Октября 2013, 00:39 | Сообщение # 260 | Тема: Усилия в стержнях кронштейна...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Условие неполно.
Нужен угол, под которым направлена сила F2
Форум игроделов » Записи участника » al_mt [303]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг