Результаты поиска
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 00:51 | Сообщение # 241 | Тема: Не могу определиться с выбором ЯП |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Строго-говоря, надо учить два языка: компилятор и интерпретатор Ибо это даёт как раньше говорили "стереоскопический опыт" Так что С (один из диалектов), Java и PHP Если Вы уж совсем начинающий... Ну не знаю. На мой вкус ObjectPascal очень качественно правит мозги в должном направлении. Не даром паскаль исходно - учебный язык. Но если честно, то вообще пофик. Берёте любой язык и год работаете бесплатно. После чего все вопросы отпадут сами Добавлено (17.11.2013, 00:51) --------------------------------------------- У меня самого, если честно, душа разрывается по тому же шву, но в другой плоскости: что выбрать для игрописания? Дельфи или javaScript? HTML5 меня крайне впечатляет (включая собственный опыт). Это и скорость разработки и практически абсолютная кроссплатформенность. Но Falcoware утверждает, что выгода от exe-шников превосходит выгоду от HTML5 раз в десять
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 17:57 | Сообщение # 242 | Тема: [2D] И-153 (Клон Sopwith) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: И-153 Жанр игры: Авиасимулятор В каком пространстве: 2D Языки программирования: Delphi Платформа: Windows Сроки разработки: месяц
Ссылка на игру: И-153
Краткое описание игры. Взялся за клон великого sopwith Из общих соображений в качестве "войны" взял Халхи-Гол. Т.е. И-153 против Ки-27 В общем и целом всё стандартно. Управление: x - engine b - bomb space - fire up arrow - up down arrow - down
Моделировать соотношение ТТХ реальных самолётов смысла нет, сделал, что японец, чуть быстрее, наш - маневреннее. Но по-моему есть какой-то косяк с игровым балансом
Добавлено (16.11.2013, 17:57) --------------------------------------------- Альфа-версия http://yadi.sk/d/bSMN2YbzCn88f
Вот что не так? Понимаю, что "всё", но что в первую очередь?
Сообщение отредактировал al_mt - Понедельник, 04 Ноября 2013, 11:06 |
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 13:46 | Сообщение # 243 | Тема: Arduino или Raspberry Pi?! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тогда распберри, видеоигры на арджуне - это для мазохистов Причём в обоих смыслах
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 13:17 | Сообщение # 244 | Тема: Arduino или Raspberry Pi?! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Арджунка - это только для микроконтроллеров. Из игр на нём разве что тетрис (кстати видел где-то в инете такую поделку ) А малинка - да, серьёзный комп под линкус. Вопрос, зачем?
|
|
| |
al_mt | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 23:38 | Сообщение # 245 | Тема: Ищу художника для 2D(очень оррригинальное название) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всегда вспоминаю древнючий анекдот как купец адвоката нанимал Юрист: Надобно аванс... Купец: (косит под дурачка) ...эээ, а это что? Юрист: ммм... ну вот задаток знаешь? Купец (тяжко вздыхая): Ну... задаток знаю... Юрист (с постной рожей): А аванс - тоже самое, только вдвое.
|
|
| |
al_mt | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 00:25 | Сообщение # 246 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А.... Вот оно как. Тогда ясно, гудд...
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 21:43 | Сообщение # 247 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| эээ? туплю, не понял, что?
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:30 | Сообщение # 248 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а вот у меня в статистике иногда проскакивает "Зона и страна" - пустая. И ажно за 20 центов. Это что?
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 01:06 | Сообщение # 249 | Тема: Композитор. Нужна работа! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Озвучте цены пжлст. Исходя из 1 минуты звучания.
|
|
| |
al_mt | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 00:56 | Сообщение # 250 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дело в том, что с сервера-то отследить страну пользователя не проблема и соответственно включать по умолчанию соответствующий язык. Я гляжу мою игрушку качают турки да арабы. Абзац текста перевести - не великая проблема, а людЯм приятно Но для этого нужно знать какой язык выставлять! При чём на лету.
Как там с плеером под HTML5?
|
|
| |
al_mt | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 23:01 | Сообщение # 251 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста. Вот если бы я хотел отдавать разные версии игрушки, в зависимости от страны пользователя. В смысле - на разных языках. Можно, конечно, лезть в настройки компьютера или в инет и пытаться определить страну пользователя, но антивирусники такое не любят Можно ли как-то средствами сайта "говорить" программе, язык пользователя? Не знаю - давать на выкачку разные файлы или буковку в конец файла добавлять?
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 00:02 | Сообщение # 252 | Тема: Усилия в стержнях кронштейна... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В учебнике физики за 6-й класс (или за 7-й, сейчас там сдвинули) Добавлено (29.10.2013, 00:02) --------------------------------------------- Косяк Посунулся в старые исходники, были у меня учебные программы в тему. Ан нету Только exe-шники остались
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 22:06 | Сообщение # 253 | Тема: [2D] Paratrooper |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Со скоростями надо будет ещё напильником. Да и не только со скоростями. Сначала доделаю, у меня с парашютистами ещё конь не валялся Добавлено (16.10.2013, 01:32) --------------------------------------------- Обновился. Теперь зенитка стала смертной. Если аккуратно подбивать бомбы, игнорируя парашютистов, то можно наблюдать кровавую сцену. До альфа-версии осталось улучшить заставку, создать механизм уровней сложности и добавить звуки.
Ссылка Добавлено (17.10.2013, 22:03) --------------------------------------------- Есть альфа-версия. Добавлено (26.10.2013, 22:06) --------------------------------------------- Так. Эта игрушка закончена. Доступна на фалковаре. Просьба модератору перенести тему.
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 23:20 | Сообщение # 254 | Тема: [2D] Paratrooper |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А чем плохо?
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 22:39 | Сообщение # 255 | Тема: [2D] Paratrooper |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "Стрижка только начата" (с) Добавлено (13.10.2013, 22:39) --------------------------------------------- Пока бессмертен, но все они передохнут!
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:32 | Сообщение # 256 | Тема: [2D] Paratrooper |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Paratroopers Платформа: HTML5 Жанр: стрелялка Язык: java-script Пространство: 2D
Учебно-тренировочный клон того самого paratroopers`а из далёкого прошлого Вместо скриншотов и прочего просто ссылка сразу посмотреть текущее состояние: Игра
Сообщение отредактировал al_mt - Суббота, 12 Октября 2013, 23:35 |
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:32 | Сообщение # 257 | Тема: все правила форумной игры Дуэль Программистов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ехехе... А автомат написать, что ни кто не попытался?
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 21:53 | Сообщение # 258 | Тема: [2D] Crazy Laundry |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NikitaGold) Игра точно создана не на трезвый ум smile Насчёт безумия - это не ко мне www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0003314
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 21:50 | Сообщение # 259 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Т.е. у всех клиентов старый плеер превратился в новый, и теперь это невозможно откатить? А эээ...как проводился апгрейд? Нельзя ли подсунуть старый плеер под видом нового?
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 02:05 | Сообщение # 260 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что значит "переход со старого на новый невозможен"? Ведь плеер - это по идее просто контейнер для экзешников и HTML?
|
|
| |
|