Результаты поиска
|
|
al_mt | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:25 | Сообщение # 201 | Тема: Обработка клавиатуры на JS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я обрабатываю в java-script кнопки событием Код ... function addEvent(elem, type, func) { //кроссбраузерное навешивание события, в любой(почти) библтотеке есть своя return elem.addEventListener ? elem.addEventListener(type, func, false) : elem.attachEvent('on' + type, func); //первый случай для нормальных браузеров, второй для осла } ... Оно всё нормально, но. Кнопки при этом обрабатываются со всеми системными паузами. Т.е. длительное нажатие клавиши воспринимается, как нажали-пауза-многократное нажатие Что в играх разумеется некопенгаген
Поделитесь опытом, кто как обрабатывает кнопки?
P.S. А для мобильных приложений, я так понимаю используются специализированные библиотеки?
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 00:57 | Сообщение # 202 | Тема: Epidemic Arts ищет людей в Команду. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, "транснациональная корпорация ведёт разработку"?
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 00:10 | Сообщение # 203 | Тема: Epidemic Arts ищет людей в Команду. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сцены из стандартных элементов?
|
|
| |
al_mt | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 21:25 | Сообщение # 204 | Тема: нужен художник для игры в жанре fantasy |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я плачу огромными тараканьими слезищами от фразы "...та фотошопа достаточно!"
|
|
| |
|
al_mt | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:53 | Сообщение # 206 | Тема: Нужны умные люди для создания MMOPRG на движке Uniti3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| П***ц Вроде обострение должно весной/осенью? Или там уже празднуют???
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:08 | Сообщение # 207 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vasua99 ( ) я лучше выберу связку C + Python для своих проектов и Java для работы в будущем(если не найдется работа C программисту) Во-во Именно это обычно и говорят безработные программисты
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:38 | Сообщение # 208 | Тема: Собираю команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда не удивляйтесь, что в ближайшие пару страниц, сюда сбегуться все любители безопасно потроллить и посоревноваться в злобных шутках. Это здоровая реакция, здешнего общества на тему "Собираю команду".
P.S. Тухлых яиц и гнилых помидоров соберёте грузовик.
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:29 | Сообщение # 209 | Тема: Собираю команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сколько у Вас "за спиной" проектов? Законченных.
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:15 | Сообщение # 210 | Тема: Собираю команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я сначала прочитал "древнюю жабу". Долго втыкал в ориганальность идеи и даже придумал пару сюжетов.
Потом перечитал ещё раз... и пожалел об этом
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:14 | Сообщение # 211 | Тема: Создание модели червя |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Инверсная кинематика спасёт отца русской демократии? Если у Вас 2D, то возьмите живого червяка и устройте фотосессию. Если у Вас 3D, то возьмите живого червяка, устройте фотосессию, а потом подгоните анимацию под кадры.
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:12 | Сообщение # 212 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Опять же на лицо имитация непонимания, вызванная жаждой срача
ООП - это не хорошо и не плохо. Это такой мультитул. Очень правильный и полезный при решении задача ДЛЯ КОТОРЫХ ОН БЫЛ ПРИДУМАН. Попытка заколачивать им гвозди или переносить нанотехнологические молекулы приводят к нелогичным, но по человечески понятным, высерам "ах какая гадость этот ваш ООП!"
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 14:25 | Сообщение # 213 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ООП не может быть ущербно. Точно так же как не может быть ущербно сложение или вычитание. Это просто инструмент для решения определённого круга задач.
Потому о его "ущербности" говорят, либо люди не осилившие "дао ООП" Либо осилившие ТОЛЬКО ООП и пытающиеся теперь решить с его помощью задачи, для которых, ООП совершенно не предназначено
...вот и весь ларчик собственно
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 13:53 | Сообщение # 214 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Регулярно слышу об "ущербности" ООП от парочки безработных "программистов". От программистов работающих по специальности, такого ни когда не слышал
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 13:33 | Сообщение # 215 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да. Ещё у Кастанеды были рецепты трансмировых машин. Несложные и растут на любом пустыре
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 13:31 | Сообщение # 216 | Тема: YotaPhone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не вижу особых причин обсуждать это странное устройство, в котором "российского" только попиленное бабло.
И это в то время, когда любители конструируют и налаживают серийное производство девайсов мотивацией "нам была нужна хрень, но европейцы не продали т.к. двойного назначения..."
P.S. Я про виртурилку
|
|
| |
al_mt | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 23:25 | Сообщение # 217 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ядретить... Программисты... Ну возьмите простейшую модель вселенной (например игру "Жизнь") попробуйте построить внутри неё машину времени.
P.S. Для тех кто на бронепоезде, простая задачка x^2=4 , x=?
|
|
| |
al_mt | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 16:14 | Сообщение # 218 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я пробовал смоделировать машину времени в рамках торговой системы... Не получилось.
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 12:12 | Сообщение # 219 | Тема: [2D] Идти вперёд! Убивать врагов! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну... Извините, все скроллеры так устроены. Тем более, "я не волшебник - только учусь". Это 4-я игрушка которую я вообще делаю.
Да и основная задача - сделать механизм (в широком смысле), позволяющий делать типовые игрушки потоком. Что касается "добавить изюминку", то придумаю, что-нибудь? Хорошо. Нет... Ну, в следующий раз повезёт
Опять же я хочу эту игрушку сделать в двух вариантах. Для компутера и для мобильных устройств. Я для мобильных никогда раньше не писал.
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 11:49 | Сообщение # 220 | Тема: [2D] Идти вперёд! Убивать врагов! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет. Я за пару вечеров написал кусок движка, да призадумался. Ибо дизайнер я от слова "худо". Рисовать ручками хотя бы десяток разновидностей врагов - пичалька. А на перспективу?
Я врагов и вообще всякую фигню для игр рисую так: делаю модель в 3DS for DOS , рендерю а потом фотошоплю. Значит нужен генератор 3D-врагов. Потыкался насчёт где взять, ни кто искина даром не предлагает Пришлось писать самому, что-то наподобие. Вот за 2 недели вечерами, написал. Сегодня хочу монстров нагенерить, может спрайтов наделать успею.
Там ещё куча спрайтов для ландшафтов надо, оружия и героя со сменой оружия... Что с музыкой делать - пока не знаю
|
|
| |