Суббота, 23 Ноября 2024, 21:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
al_mtДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:25 | Сообщение # 201 | Тема: Обработка клавиатуры на JS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я обрабатываю в java-script кнопки событием
Код
...
function addEvent(elem, type, func) { //кроссбраузерное навешивание события, в любой(почти) библтотеке есть своя
          return elem.addEventListener ? elem.addEventListener(type, func, false) : elem.attachEvent('on' + type, func); //первый случай для нормальных браузеров, второй для осла
      }
...

Оно всё нормально, но. Кнопки при этом обрабатываются со всеми системными паузами. Т.е. длительное нажатие клавиши воспринимается, как нажали-пауза-многократное нажатие
Что в играх разумеется некопенгаген sad

Поделитесь опытом, кто как обрабатывает кнопки?

P.S. А для мобильных приложений, я так понимаю используются специализированные библиотеки?
al_mtДата: Суббота, 04 Января 2014, 00:57 | Сообщение # 202 | Тема: Epidemic Arts ищет людей в Команду.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, "транснациональная корпорация ведёт разработку"?
al_mtДата: Суббота, 04 Января 2014, 00:10 | Сообщение # 203 | Тема: Epidemic Arts ищет людей в Команду.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сцены из стандартных элементов? smile
al_mtДата: Пятница, 03 Января 2014, 21:25 | Сообщение # 204 | Тема: нужен художник для игры в жанре fantasy
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я плачу огромными тараканьими слезищами от фразы "...та фотошопа достаточно!" cool
al_mtДата: Пятница, 03 Января 2014, 14:37 | Сообщение # 205 | Тема: нужен художник для игры в жанре fantasy
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Опять!?" (с) biggrin dry smile wacko tongue cool

P.S. Были бы какашки в таких постах реальными хоть на 0.01% сайт мог бы жить с продажи одних удобрений...
al_mtДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:53 | Сообщение # 206 | Тема: Нужны умные люди для создания MMOPRG на движке Uniti3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
П***ц smile
Вроде обострение должно весной/осенью?
Или там уже празднуют??? biggrin biggrin
al_mtДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:08 | Сообщение # 207 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
я лучше выберу связку C + Python для своих проектов и Java для работы в будущем(если не найдется работа C программисту)

Во-во biggrin
Именно это обычно и говорят безработные программисты biggrin biggrin biggrin biggrin
al_mtДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:38 | Сообщение # 208 | Тема: Собираю команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда не удивляйтесь, что в ближайшие пару страниц, сюда сбегуться все любители безопасно потроллить и посоревноваться в злобных шутках.
Это здоровая реакция, здешнего общества на тему "Собираю команду".

P.S. Тухлых яиц и гнилых помидоров соберёте грузовик.
al_mtДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:29 | Сообщение # 209 | Тема: Собираю команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сколько у Вас "за спиной" проектов? Законченных.
al_mtДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:15 | Сообщение # 210 | Тема: Собираю команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я сначала прочитал "древнюю жабу".
Долго втыкал в ориганальность идеи и даже придумал пару сюжетов.

Потом перечитал ещё раз... и пожалел об этом biggrin biggrin biggrin
al_mtДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:14 | Сообщение # 211 | Тема: Создание модели червя
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Инверсная кинематика спасёт отца русской демократии?
Если у Вас 2D, то возьмите живого червяка и устройте фотосессию.
Если у Вас 3D, то возьмите живого червяка, устройте фотосессию, а потом подгоните анимацию под кадры.
al_mtДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:12 | Сообщение # 212 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Опять же на лицо имитация непонимания, вызванная жаждой срача biggrin

ООП - это не хорошо и не плохо. Это такой мультитул. Очень правильный и полезный при решении задача ДЛЯ КОТОРЫХ ОН БЫЛ ПРИДУМАН.
Попытка заколачивать им гвозди или переносить нанотехнологические молекулы приводят к нелогичным, но по человечески понятным, высерам "ах какая гадость этот ваш ООП!" cool biggrin
al_mtДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 14:25 | Сообщение # 213 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ООП не может быть ущербно.
Точно так же как не может быть ущербно сложение или вычитание.
Это просто инструмент для решения определённого круга задач.

Потому о его "ущербности" говорят, либо люди не осилившие "дао ООП" biggrin Либо осилившие ТОЛЬКО ООП и пытающиеся теперь решить с его помощью задачи, для которых, ООП совершенно не предназначено tongue

...вот и весь ларчик собственно
al_mtДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 13:53 | Сообщение # 214 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Регулярно слышу об "ущербности" ООП от парочки безработных "программистов".
От программистов работающих по специальности, такого ни когда не слышал biggrin
al_mtДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 13:33 | Сообщение # 215 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да. Ещё у Кастанеды были рецепты трансмировых машин. Несложные и растут на любом пустыре biggrin
al_mtДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 13:31 | Сообщение # 216 | Тема: YotaPhone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не вижу особых причин обсуждать это странное устройство, в котором "российского" только попиленное бабло.

И это в то время, когда любители конструируют и налаживают серийное производство девайсов мотивацией "нам была нужна хрень, но европейцы не продали т.к. двойного назначения..." biggrin

P.S. Я про виртурилку
al_mtДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 23:25 | Сообщение # 217 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ядретить... Программисты...
Ну возьмите простейшую модель вселенной (например игру "Жизнь") попробуйте построить внутри неё машину времени.

P.S. Для тех кто на бронепоезде, простая задачка x^2=4 , x=?
al_mtДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 16:14 | Сообщение # 218 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я пробовал смоделировать машину времени в рамках торговой системы... Не получилось.
al_mtДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 12:12 | Сообщение # 219 | Тема: [2D] Идти вперёд! Убивать врагов!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну... Извините, все скроллеры так устроены. Тем более, "я не волшебник - только учусь".
Это 4-я игрушка которую я вообще делаю.

Да и основная задача - сделать механизм (в широком смысле), позволяющий делать типовые игрушки потоком.
Что касается "добавить изюминку", то придумаю, что-нибудь? Хорошо. Нет... Ну, в следующий раз повезёт smile

Опять же я хочу эту игрушку сделать в двух вариантах. Для компутера и для мобильных устройств. Я для мобильных никогда раньше не писал.
al_mtДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 11:49 | Сообщение # 220 | Тема: [2D] Идти вперёд! Убивать врагов!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет. Я за пару вечеров написал кусок движка, да призадумался.
Ибо дизайнер я от слова "худо". Рисовать ручками хотя бы десяток разновидностей врагов - пичалька. А на перспективу?

Я врагов и вообще всякую фигню для игр рисую так: делаю модель в 3DS for DOS , рендерю а потом фотошоплю.
Значит нужен генератор 3D-врагов. Потыкался насчёт где взять, ни кто искина даром не предлагает smile
Пришлось писать самому, что-то наподобие. Вот за 2 недели вечерами, написал. Сегодня хочу монстров нагенерить, может спрайтов наделать успею.

Там ещё куча спрайтов для ландшафтов надо, оружия и героя со сменой оружия... Что с музыкой делать - пока не знаю sad
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг