Результаты поиска
| |
al_mt | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 13:33 | Сообщение # 201 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да. Ещё у Кастанеды были рецепты трансмировых машин. Несложные и растут на любом пустыре
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 13:31 | Сообщение # 202 | Тема: YotaPhone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не вижу особых причин обсуждать это странное устройство, в котором "российского" только попиленное бабло.
И это в то время, когда любители конструируют и налаживают серийное производство девайсов мотивацией "нам была нужна хрень, но европейцы не продали т.к. двойного назначения..."
P.S. Я про виртурилку
|
|
| |
al_mt | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 23:25 | Сообщение # 203 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ядретить... Программисты... Ну возьмите простейшую модель вселенной (например игру "Жизнь") попробуйте построить внутри неё машину времени.
P.S. Для тех кто на бронепоезде, простая задачка x^2=4 , x=?
|
|
| |
al_mt | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 16:14 | Сообщение # 204 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я пробовал смоделировать машину времени в рамках торговой системы... Не получилось.
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 12:12 | Сообщение # 205 | Тема: [2D] Идти вперёд! Убивать врагов! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну... Извините, все скроллеры так устроены. Тем более, "я не волшебник - только учусь". Это 4-я игрушка которую я вообще делаю.
Да и основная задача - сделать механизм (в широком смысле), позволяющий делать типовые игрушки потоком. Что касается "добавить изюминку", то придумаю, что-нибудь? Хорошо. Нет... Ну, в следующий раз повезёт
Опять же я хочу эту игрушку сделать в двух вариантах. Для компутера и для мобильных устройств. Я для мобильных никогда раньше не писал.
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 11:49 | Сообщение # 206 | Тема: [2D] Идти вперёд! Убивать врагов! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет. Я за пару вечеров написал кусок движка, да призадумался. Ибо дизайнер я от слова "худо". Рисовать ручками хотя бы десяток разновидностей врагов - пичалька. А на перспективу?
Я врагов и вообще всякую фигню для игр рисую так: делаю модель в 3DS for DOS , рендерю а потом фотошоплю. Значит нужен генератор 3D-врагов. Потыкался насчёт где взять, ни кто искина даром не предлагает Пришлось писать самому, что-то наподобие. Вот за 2 недели вечерами, написал. Сегодня хочу монстров нагенерить, может спрайтов наделать успею.
Там ещё куча спрайтов для ландшафтов надо, оружия и героя со сменой оружия... Что с музыкой делать - пока не знаю
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 00:54 | Сообщение # 207 | Тема: [2D] Идти вперёд! Убивать врагов! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: пока не придумал Жанр: 2D-шутер Пространство: 2D Движок: - Платформы: HTML5 Конец срокам разработки: 10.01.2014 Вид: Сверху Описание: Идти вперёд! Убивать врагов! Нести этим жалким варварам свет цивилизации и культуры! А кто не внемлет тот сам виноват...
Сюжет отсутствует. герой идёт вперёд (вертикальный скроллер), отстреливая всех встречных поперечных из оружия разной степени крупнокалиберности. Вот он наш Герой! А вот ссылка на текущее состояние: Игра №4Добавлено (11.12.2013, 01:08) --------------------------------------------- Обновлено по ссылке. Есть враги и их можно убивать. Добавлено (24.12.2013, 00:54) --------------------------------------------- Наконец-то! Дописал утилиту, которая генерит случайных монстров в 3D Вот например, незнаю что: Теперича дело пойдёт
|
|
| | |
al_mt | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 21:18 | Сообщение # 209 | Тема: Ищу людей в команду разработчиков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Честно сознаюсь, что я хоть и профессиональный программист, но с удовольствием бы поработал бесплатно в толковой команде. Всё же не геймдев. Но такое... Поначалу удивляло, потом смешило, а сейчас стало скучать
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:44 | Сообщение # 210 | Тема: Ищу людей в команду разработчиков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если бы я на каждую такую тему лепил бы на стенку фантик от конфеты, то обои бы не понадобились
Знаете, у меня есть друг. Он немного (совсем чуть-чуть) программист, но в основном именно комманд-лидер. Так вот. Когда он пишет текст "набираю команду", то у читателей текут слёзы энтузиазма и от гипноза народ мало-мальски оклёмывается через месяц-два после шахтёрского вкалывания. Вот это я понимаю "талант лидера". А ффффсякому шклолло... Ищщё учитцо и учитццо...
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 16:26 | Сообщение # 211 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как!!! А у мну за америку пришло 25 центов
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 01:33 | Сообщение # 212 | Тема: Metal Fight (2D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Меня не хватает проплюсовать, потому так просто +100 Сколько человек работает?
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 01:30 | Сообщение # 213 | Тема: Legendary Warrior: Tuor. Команда Legend games. Идет набор. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Иэх... Мне когда лет 10 было я тоже искал, кто бы по нарисованной мною схеме Электроника собрал На шаговых искателях...
|
|
| |
al_mt | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 01:19 | Сообщение # 214 | Тема: набираю_команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ...разводить лохов на поработать бесплатно
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 22:54 | Сообщение # 215 | Тема: набираю_команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Боюсь, что человек не имеющий понятия о программировании, просто не сможет адекватно написать сценарий. Игровой сценарий - это очень специфическая вещь.
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:49 | Сообщение # 216 | Тема: Есть идея! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "Шо? Опять!" (с)
|
|
| | |
al_mt | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 20:43 | Сообщение # 218 | Тема: Генератор моделей монстров 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эээ... А ссылку можно?
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 19:51 | Сообщение # 219 | Тема: Генератор моделей монстров 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень лениво отрисовывать десятки моделей для игрушки ценой в десяток долларов. Решил попробовать сделать генератор случайных монстров. Чтобы задать параметры + случайность и получать модели пятиногих семи... эээ.. руков
Начал уже получать первые модели деталей, когда подумал, не велосипед ли изобретаю??? Раз http://projectpinocchio.autodesk.com существует, та может и для всяких простеньких зубастиков есть готовые генераторы?
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 18:18 | Сообщение # 220 | Тема: Шелест Денег |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Большая и сложная
|
|
| |
|