Пятница, 19 Апреля 2024, 11:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » al_mt [315]
Результаты поиска
al_mtДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 13:33 | Сообщение # 201 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да. Ещё у Кастанеды были рецепты трансмировых машин. Несложные и растут на любом пустыре biggrin
al_mtДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 13:31 | Сообщение # 202 | Тема: YotaPhone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не вижу особых причин обсуждать это странное устройство, в котором "российского" только попиленное бабло.

И это в то время, когда любители конструируют и налаживают серийное производство девайсов мотивацией "нам была нужна хрень, но европейцы не продали т.к. двойного назначения..." biggrin

P.S. Я про виртурилку
al_mtДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 23:25 | Сообщение # 203 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ядретить... Программисты...
Ну возьмите простейшую модель вселенной (например игру "Жизнь") попробуйте построить внутри неё машину времени.

P.S. Для тех кто на бронепоезде, простая задачка x^2=4 , x=?
al_mtДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 16:14 | Сообщение # 204 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я пробовал смоделировать машину времени в рамках торговой системы... Не получилось.
al_mtДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 12:12 | Сообщение # 205 | Тема: [2D] Идти вперёд! Убивать врагов!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну... Извините, все скроллеры так устроены. Тем более, "я не волшебник - только учусь".
Это 4-я игрушка которую я вообще делаю.

Да и основная задача - сделать механизм (в широком смысле), позволяющий делать типовые игрушки потоком.
Что касается "добавить изюминку", то придумаю, что-нибудь? Хорошо. Нет... Ну, в следующий раз повезёт smile

Опять же я хочу эту игрушку сделать в двух вариантах. Для компутера и для мобильных устройств. Я для мобильных никогда раньше не писал.
al_mtДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 11:49 | Сообщение # 206 | Тема: [2D] Идти вперёд! Убивать врагов!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет. Я за пару вечеров написал кусок движка, да призадумался.
Ибо дизайнер я от слова "худо". Рисовать ручками хотя бы десяток разновидностей врагов - пичалька. А на перспективу?

Я врагов и вообще всякую фигню для игр рисую так: делаю модель в 3DS for DOS , рендерю а потом фотошоплю.
Значит нужен генератор 3D-врагов. Потыкался насчёт где взять, ни кто искина даром не предлагает smile
Пришлось писать самому, что-то наподобие. Вот за 2 недели вечерами, написал. Сегодня хочу монстров нагенерить, может спрайтов наделать успею.

Там ещё куча спрайтов для ландшафтов надо, оружия и героя со сменой оружия... Что с музыкой делать - пока не знаю sad
al_mtДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 00:54 | Сообщение # 207 | Тема: [2D] Идти вперёд! Убивать врагов!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: пока не придумал
Жанр: 2D-шутер
Пространство: 2D
Движок: -
Платформы: HTML5
Конец срокам разработки: 10.01.2014
Вид: Сверху
Описание:
Идти вперёд!
Убивать врагов!
Нести этим жалким варварам свет цивилизации и культуры!
А кто не внемлет тот сам виноват...

Сюжет отсутствует. герой идёт вперёд (вертикальный скроллер), отстреливая всех встречных поперечных из оружия разной степени крупнокалиберности.
Вот он наш Герой!

А вот ссылка на текущее состояние: Игра №4

Добавлено (11.12.2013, 01:08)
---------------------------------------------
Обновлено по ссылке. Есть враги и их можно убивать.

Добавлено (24.12.2013, 00:54)
---------------------------------------------
Наконец-то!
Дописал утилиту, которая генерит случайных монстров в 3D
Вот например, незнаю что:
Теперича дело пойдёт smile

al_mtДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 22:31 | Сообщение # 208 | Тема: Ищу людей в команду разработчиков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Например, вот к такому человеку бы пошёл http://gcup.ru/forum/69-36474-1
Но, хохма в том, что "толковые команды" в услугах дилетантов обычно не нуждаются biggrin biggrin biggrin

P.S. Так это темы пустотрёпные и есть... Они такие специальные. Опять же, дураков послушаешь, чонить умное скажешь и ЧСВ сразу повышается cool biggrin
al_mtДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 21:18 | Сообщение # 209 | Тема: Ищу людей в команду разработчиков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Честно сознаюсь, что я хоть и профессиональный программист, но с удовольствием бы поработал бесплатно в толковой команде. Всё же не геймдев. Но такое...
Поначалу удивляло, потом смешило, а сейчас стало скучать biggrin
al_mtДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:44 | Сообщение # 210 | Тема: Ищу людей в команду разработчиков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если бы я на каждую такую тему лепил бы на стенку фантик от конфеты, то обои бы не понадобились biggrin

Знаете, у меня есть друг. Он немного (совсем чуть-чуть) программист, но в основном именно комманд-лидер.
Так вот. Когда он пишет текст "набираю команду", то у читателей текут слёзы энтузиазма и от гипноза народ мало-мальски
оклёмывается через месяц-два после шахтёрского вкалывания.
Вот это я понимаю "талант лидера". А ффффсякому шклолло... Ищщё учитцо и учитццо...
al_mtДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 16:26 | Сообщение # 211 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как!!! А у мну за америку пришло 25 центов wacko
al_mtДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 01:33 | Сообщение # 212 | Тема: Metal Fight (2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Меня не хватает проплюсовать, потому так просто +100 smile
Сколько человек работает?
al_mtДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 01:30 | Сообщение # 213 | Тема: Legendary Warrior: Tuor. Команда Legend games. Идет набор.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Иэх... Мне когда лет 10 было я тоже искал, кто бы по нарисованной мною схеме Электроника собрал sad На шаговых искателях...
al_mtДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 01:19 | Сообщение # 214 | Тема: набираю_команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
...разводить лохов на поработать бесплатно smile
al_mtДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 22:54 | Сообщение # 215 | Тема: набираю_команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Боюсь, что человек не имеющий понятия о программировании, просто не сможет адекватно написать сценарий. Игровой сценарий - это очень специфическая вещь.
al_mtДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:49 | Сообщение # 216 | Тема: Есть идея!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Шо? Опять!" (с) wacko biggrin
al_mtДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 22:21 | Сообщение # 217 | Тема: Генератор моделей монстров 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Creature Creator - ага. Посмотрел. Хорошая вещь, но немного не то sad
Модели генерятся из готовых наборов и я не понял как их корректно разбивать по суставам, например. Но это может туплю smile

А Spore блин 200 метров smile Я не готов тянуть их по 3G smile Может позже посмотрю.
al_mtДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 20:43 | Сообщение # 218 | Тема: Генератор моделей монстров 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эээ... А ссылку можно?
al_mtДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 19:51 | Сообщение # 219 | Тема: Генератор моделей монстров 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень лениво отрисовывать десятки моделей для игрушки ценой в десяток долларов.
Решил попробовать сделать генератор случайных монстров.
Чтобы задать параметры + случайность и получать модели пятиногих семи... эээ.. руков smile

Начал уже получать первые модели деталей, когда подумал, не велосипед ли изобретаю??? Раз http://projectpinocchio.autodesk.com существует, та может и для всяких простеньких зубастиков есть готовые генераторы?
al_mtДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 18:18 | Сообщение # 220 | Тема: Шелест Денег
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Большая и сложная smile
Форум игроделов » Записи участника » al_mt [315]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг