Результаты поиска
|
|
PATCH1 | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:13 | Сообщение # 161 | Тема: Критические ошибки в проекте |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) А если винда полностью слетит ? Диск полетит. SmartGit + Bitbucket очень удобно. Видны изменения, можно вернуть все к к предыдущей версии и т.д для этого делают бекапы не на системном разделе)) если боитесь такого мизерного шанса что диск полетит (параноик), то как вариант внешний жетский диск (p.s вероятность такая же что и на серверах BitButcket полетит винчестер)))) . Об этом я писал выше, можно делать как полные бекапы , так и частичные бекапы (делает бекап измененых файлов) и откат на определнный бекап можно сделать из той же программы, + можно выбрать какой файл или папку из бекапа ввосстановить+ можно делать бекапы в автоматическом режим (как у меня - очень гибко настраивается) + когда вам нужно и в ручном режиме запустить)
Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 05 Мая 2015, 18:13 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:07 | Сообщение # 162 | Тема: С чего так разжирел то? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) выходит что 5ка что 4.5.5 одинаково по весу, хотя как я читал там в 5ке кардинально поменялся ГУИ.
вот пожиратели веса как раз что мне НЕ НАДО - айос и win8 - я так понимаю МЕТРО ?
а вообще без лицензий ведь нельзя на андроид ни даже SWF билдить? только EXE/Web Freee
попробую удалить эти не нужные папки и запустить в 5ке кое что добавили кое что убрали, в частности поддержка Flash полностью убрана, добавлена поддержка HTMl5 еще убран такой язык как Boo. а вообще на вес не смотрите. Пример тому Blender 260мб , а инструментов больше чем в 3ds max (тот же скульптинг, рисование на текстуре, BGE - игровой движок) и т.д для сравнение 3ds max новый уже вышел за рамки 5гб
Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 05 Мая 2015, 18:08 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 17:55 | Сообщение # 163 | Тема: [3D] Ландшафт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а билд перезалили? p,s только что скачал, та же ошибка.
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 17:27 | Сообщение # 164 | Тема: Критические ошибки в проекте |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) PATCH1, f2 - же бета версия, не? в описание Fixed ошибок)) https://unity3d.com/unity/qa/patch-releases?version=5.0 уже кстати p3))
Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 05 Мая 2015, 17:33 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 17:02 | Сообщение # 165 | Тема: Критические ошибки в проекте |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) bitbucket обычно. Но чета заломало проект создавать. скинул проект целиком на сервак. Оказалось не зря.)))) а зачем для инди проекта на Bitbucket Хранить данные? p.s у меня прога автоматом делает бекапы каждые 2 часа )) причем можно настроить что бы делал бекапы измененых файлов, или целиком. если не 1 файл не изменился то бекап не делает) восстановлние проекта можно прямо из программы в 2 клика) по мне так удобней чем всякие гитхабы битбукеты и т.д))Добавлено (05 мая 2015, 17:02) ---------------------------------------------
Цитата PATCH1 ( ) robertono, 5.0.1f1 я 5.0.1f2 уже юзаю))
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:57 | Сообщение # 166 | Тема: [3D] Ландшафт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Open GL 2.3 - если не ошибаюсь использовался для рендеринга (мб поможет) или 2.3 либо 2.2
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:56 | Сообщение # 167 | Тема: .piv в unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) Если там есть .gif - тогда можно (если в гиф естественно сохранить). Только вот gif теряет качество, но вы там уже сами разбирайтесь..
Для профессионального 2D анимирования можно использовать Adobe Flash. Но так как я даже не художник - это просто то, что я помню. 1) не проще ли в Png последовательность экспорт анимации из флеша? - p.s потери качества изображение не будет как с gif 2) для професиионалов?)) тогда мы в школе были квалифицироваными специалиситами) создавая анимационные демо ролики))))
Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 05 Мая 2015, 16:56 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:52 | Сообщение # 168 | Тема: [3D] Ландшафт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не запустилось, ошибки при запуске ОС:Windows 7 sp1 (х64) Проц: Intel Core i3 Графика: Intel HD Озу : 4гб
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:47 | Сообщение # 169 | Тема: Критические ошибки в проекте |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| юзаю Exiland Backup Professional - доволен )
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:41 | Сообщение # 170 | Тема: .piv в unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тыкни в меня и в меня тыкни
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 16:42 | Сообщение # 171 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вопрос: 12. Как долго хранится мой логин в системе?
Ответ:Если Вы год не заходили в партнерку, то логин удаляются и игры присваиваются нам. Вынуждены ввести такую меру. Крутая политика, а оповестить всех по Email видно забыли
Цитата 10. Какая разниха Ехе1 и Ехе2 в моих партнерских ссылках?
Ответ:Это 2 метода создания партнерских дистрибутивов. Ехе2 изменияет название инсталлера и сохраняте цифровую подпись дистрибутива. Ехе1 вшивает ИД партнера в ехе и портит цифровую подпись. Вы для кого пишите FAQ? для школьников или для людей в области ИТ со знанием "что такое цифровая подпись и на что она влияет"Добавлено (04 мая 2015, 16:42) ---------------------------------------------
Цитата byureu ( ) Надо бы что нибудь запилить
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 14:29 | Сообщение # 172 | Тема: Falco: набираем свободных рекламщиков! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) PATCH1, ну смотри обычно юзер сносит тулбар в течении недели через установка/удаление программ. И вуаля! Можно снова зарабатывать на нем денежку! Видишь как? =) Ссылку на статистику таких продвинутых пользователей, многие и старые игры не могут удалить в течении полугода (ну точнее удаляют тупо папку с игрой, а в системе весит до переустановки ОС). А тут "скрытый тулбар" удаляют каждую неделю.
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 14:11 | Сообщение # 173 | Тема: Falco: набираем свободных рекламщиков! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flow ( ) PATCH1, ну, а может потратить несколько выходных и получать дополнительно 50-100$. ) а я про что) можно потратить несколько выходных и получить 50-100$ за разливку кваса, причем сразу же, а не за сомнительные установщики тулбаров. Вы хоть в курсе как их система работает? p.s Рекламщик берет игру, пиарит по торрентам (по которым уже пиарили возможно игру) устанавливают игру люди у которых уже на 90% есть этот тул бар. Отсюда рекламщик получает еще меньше чем выше описаные цифры. Системе пофигу, что за игра и кто ее распостраняет. Тут защитывается не общее количество установок рекламщика, а установка рекламщика с разрешенной установкой тулбара, при условии что до этого тулбар не был установлен в системе.- А такой вариант очень редкий, учитывая что по открытым торрент источникам где разрешено сие произведение Falco, уже было распиарино 100500 раз.
Сообщение отредактировал PATCH1 - Понедельник, 04 Мая 2015, 14:12 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 11:55 | Сообщение # 174 | Тема: Falco: набираем свободных рекламщиков! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Он дважды наварился! наварился ет 20-30$ в месяц?))
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 11:27 | Сообщение # 175 | Тема: [Android][Free][Puzzle][Unity3D] Пони Дружба |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Pixel Error Хорош только на плоской поверхности, с горями и вершинами, он очень хорошо деформирует поверхность, до прям таки не узнаваемости) Добавлено (04 мая 2015, 11:27) --------------------------------------------- p.s в вашем случае с 20к вершинами, это вовсе не нужно, нынешние устройства даже малобюджетные (100$) потянут 100к вершин без проблем.
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 21:50 | Сообщение # 176 | Тема: [Android][Free][Puzzle][Unity3D] Пони Дружба |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| эт у вас еще мало Unity Terrain вертексов) в моем 270к )) я его экспортировал в Obj) (плагин Export to Obj) и импортировал в Blender. уменьшил количество вертексов и полигонов с помощью модификатора Decimate в 15 раз. и разбил на 16 частей (что бы можно было юзать Lod на террейне. по факту выше описаное спокойно запустится на средне статистическом плашете - телефоне. даже сюда по рекомендациям .Юнитеков (дето в документации Юнити) на 2013 год можно в сцене юзать до 100к трипсов.
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 21:09 | Сообщение # 177 | Тема: [!]Как же всё таки заработать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sparrow_Dreamer ( ) Вообще быстро ты вряд ли что-то заработаешь. Упорство и труд, чувак) ты эт скажи тем кто решил купить Лотерейный билет и выиграл квартиру)))
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 21:00 | Сообщение # 178 | Тема: [Android][Free][Puzzle][Unity3D] Пони Дружба |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата irinautkina ( ) У меня к камере привязана небольшая анимация, чтобы создать иллюзию присутствия. отдаляет и приблежается в смысле объекты на экране становятся то меньше то больше , и соответствено количество отображаемых объектов тоже то меньше то больше. когда много объектов и они мелкие можно использовать Mesh объекта менее детализированым , когда 1-2 объекта можно более детализированые. контролем за "отдаленость" объекта от камеры и заменой на менее-более детализированую и называется LOD.
Цитата irinautkina ( ) Занялась поиcком в интернете, сколько считается нормальным "Batches" для платформы Android. Пока нечего не смогла найти. У меня прыгает от 40 до 45 на главной самой загруженной объектами сценой. если память не изменяет до 100 спокойно можно , лимит гдето 400. (для топовых) среднее 150-200.
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 20:52 | Сообщение # 179 | Тема: [Android][Free][Puzzle][Unity3D] Пони Дружба |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| еще есть LOD но если камера "не отдаляет и не приблежается к объектам" то он бесполезен
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 20:47 | Сообщение # 180 | Тема: [Android][Free][Puzzle][Unity3D] Пони Дружба |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вы используюте Unity Remote для замера и тестов? если да то
|
|
| |