Результаты поиска
|
|
PATCH1 | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 07:44 | Сообщение # 201 | Тема: 3D движок для создания Beat`em up |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата k0fe ( ) Так же, свои сообщения можно редактировать КЭП- вот только когда отредактируешь ссылку спустя 3-4 сообщения, фиг кто узнает что ссылка отредактирована, если конечно не обратит внимание на надпись "редактирована xx.xx.xx" (что бывает редко спустя столько сообщений) а значит моя ссылка которую я подправлю, будет бесполезна для автора темы
Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 29 Апреля 2015, 07:45 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 00:38 | Сообщение # 202 | Тема: 3D движок для создания Beat`em up |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) PATCH1, и куда ведёт эта ссылка смотрел? Паардон) ссылка_2
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 00:36 | Сообщение # 203 | Тема: Falco: FalcoSin.com: Бесплатный Хостинг Картинок. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) А так уже получается неудобно хранить - нельзя по альбомам сортировать покажи мне хостинг картинок где можно по альбомам сортировать) причем покудо (ресурс жив) - бессрочное хранение
Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 29 Апреля 2015, 00:36 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 00:32 | Сообщение # 204 | Тема: Falco: FalcoSin.com: Бесплатный Хостинг Картинок. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Самый удобный способ, но обидно, что качество жрёт А ты добавь его в качестве документа
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 00:29 | Сообщение # 205 | Тема: RTSGame |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) на видео ты нажимал по базе бота :\ надо вниз камеру мотать а какого черта игра начинается с базы противника? где мини карта? где обозначения врага? и что с разрещением экрана)))
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 22:37 | Сообщение # 206 | Тема: 3D движок для создания Beat`em up |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ссылка
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 22:36 | Сообщение # 207 | Тема: Falco: FalcoSin.com: Бесплатный Хостинг Картинок. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| в качестве фотохостнинга использую Vkontakte))
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 22:33 | Сообщение # 208 | Тема: Игры на UE4 экспортированные в HTML5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Столько действий Политика гугл нынче убивает) даже WebGL поумолчанию отрубили)
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 22:23 | Сообщение # 209 | Тема: RTSGame |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) Почему? Одно и тоже: Нажал ЛКМ на юнита, выделил его, и потом нажал той же ЛКМ по месту в которое хотишь его отправить и всё. А в чём именно трудности то возникли? в том что юнита не выделить, в том что они сами ездят как хочется))) и бьют друг друга)) вот видео)) желтое пятно возле курсора и красные точки - это нажатие ЛКМ
Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 28 Апреля 2015, 22:24 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 21:51 | Сообщение # 210 | Тема: RTSGame |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) Я вот задумывался вчера перейти на gms, но так и не решился. Мне там многое не понятно, придётся его почти заново изучать. А так как сама игра то? Честн или соврать? 1) выбор 1 и 2 подходит для консольных игр, для игр с графическим оформлением - можно и красивые кнопочки) а что бы звук не был громким) реализовать регулятор громкости в настройках 2) у меня игра в разрешение хз какое, примерно 300px по ширине и 800px по высоте (у меня разрешение экрана 1366х768) получается часть игры выходит за экран и за нижнюю панель задач. 3)чего не на весь экран? 4)Не разобрался как управлять юнитами Оо явно сложнее чем в C&C
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 21:24 | Сообщение # 211 | Тема: RTSGame |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| RTS на GM8? омг лучше на GMS делай) приимущество компилятора перед интерпретатор в производительсности огромное)
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 21:22 | Сообщение # 212 | Тема: Можно ли выводить "видео" на экран ноутбука? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Ну это прям шокирующая информация, что в консоли на телике можно играть )) Ну обычно на телике и играют) однако он упомянул монитор))
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 20:31 | Сообщение # 213 | Тема: Лицензия не бесплатная |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) Бесплатно, только SDK до версии 3.6
Есть где-н. на офиц. сайте инфа об этом? И ссылка на скачивание SDK? Или после регистрации только? link вот доказательство (правила лицензирования) - остались старые , последняя вправка была 2012 года, а вот последняя бесплатная версия ссылка
Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 29 Апреля 2015, 07:52 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 19:38 | Сообщение # 214 | Тема: Можно ли выводить "видео" на экран ноутбука? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fejk2015 ( ) LunarPixel, Tymonr, играть) монитора нету) нет нельзя, а вот на телик можно , надо у телика поддержка либо VGA (хреновый вариант) DVI, HDMI - HDMI уже давно стандарт в любом телике) поясню почему нельзя с приставки на экран ноутбука (по крайне мере прямым способом, мб через всякие Steam через интернет и можно) дело в том что все видеопорты ноутбука (VGA,HDMI) расчитаны на вывод картинки "от видеокарты к монитору". у приставки аналогичный принцип "от видеокарты к монитору" если вы даже и подключите кабель HDMI или какой то другой от приставки к ноутбуку, то я даже незнаю что будет)) оба устройства будут посылать сигнал вывода на экран))) то бишь с одной видеокарты на другую) проще говоря принцип работы от приставки (любого видео устройства) к телевизору или монитору (устройства приема видеосигнала и вывода на экран) идет такая схема: выход-вход. Если вариант от приставки к ноутбуку то получится схема: выход-выход.
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 12:42 | Сообщение # 215 | Тема: Делать ли очередной клон FNAF? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Делай клон) Falco доволен будет))
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 09:15 | Сообщение # 216 | Тема: C# заменяет Java |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Кстати в Unity создат технологию под названием IL2CPP В общем, будем в скором времени писать cpp программы на c# ) почему в скором времени? Добавлено (28 апреля 2015, 09:15) ---------------------------------------------
Цитата Vinchensoo ( ) так нынче и C# и Java кроссплатформены)
Ну глупо писать на моно под андроид, когда есть джава, хотя я и такие проекты видел)) ну тогда и глупо писать на java под ios когда есть Object -C, глупо писать на Java под Windows Phone 8 когда есть .Net Framework или С++. Слово кроссплатформенный не зря придумали)
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 01:46 | Сообщение # 217 | Тема: Список рекомендуемых 3D движков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) В список можно добавить движки LOVE, Cocos2d (и Cocos2d-x как ветку для С++еров) список 3d движков) а не 2д-3д)Добавлено (28 апреля 2015, 01:46) ---------------------------------------------
Цитата Saitei ( ) У UE4 так же есть и OpenGL. Он могёт и под мобилки компилировать, так что есть и OpenGL ES а я эт уже писал) про поддержку WebGL тоже забыли везде) где поддерживается html5)
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 01:44 | Сообщение # 218 | Тема: Игры на UE4 экспортированные в HTML5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Chrome не поддерживает Unity Web Player Нужно включать руками все. Но это только до сентября 2015 дальше поддержка Java и Unity Web Player будет полностью отключена кому вы поясняете?) я его включил) установил) и запустил) но я понял почему вы отписали) ссылка на настройки хрома не кликабельна)) по этому копируем в адресную строку. chrome://flags/ , включаем" NPAPI Mac, Windows" - для Unity web player. и включаем WebGL для HTML5 игр. перезапускаем хром, заходим на наш проект с Unity web player. и автоматом выдаст "скачать по ссылки Unity Web Player" - устанавливаем и все работает.
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 00:24 | Сообщение # 219 | Тема: Список рекомендуемых 3D движков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) Любые. Насчёт треш игр, тут мнение может отличаться. Но я думаю, что данные об играх можно уточнить, так как, наверное, есть явные треш-игры. Если есть желание просмотреть эти игры и сказать какие (и сколько) игры можно считать не треш - будет весьма хорошо, но это огромная работа. нз) а эт к фалько обратитесь) Falcoware - Валера) он тут на форуме зареган) он вам игры на BGE , на Unity - думаю покажет) де то на форуме тема поднималась у фалько дето 3 игры на BGE ну и дюжина на юньке) остальные незнаю) возможно где то в ветке Falcoware - распостранение игр (в ветке маркетинга) чисто упоминалось)Добавлено (28 апреля 2015, 00:24) --------------------------------------------- Кстати а чего тут делает Cry ENgine 3? - он уже вроде как не бесплатен ccылка.
Сообщение отредактировал PATCH1 - Понедельник, 27 Апреля 2015, 18:39 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 00:05 | Сообщение # 220 | Тема: Список издателей для ваших коммерческих игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.atarata.com/ Цитата Sargis ( ) на самом деле опыт работы с фалько у меня есть, мою предыдущую игру они взяли и за пол года она заработала около 10 ЦЕНТОВ та же игра на atarata.com (алаваровский дочерний сайт) 4$ но в этой игре был баг, моя ошибка, наверное поэтому так мало
Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 28 Апреля 2015, 00:06 |
|
| |