Результаты поиска
| |
Flow | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:28 | Сообщение # 161 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать? |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarick89) Мне там всё не выучить Не обязательно всё учить, делай по справочнику!
|
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:21 | Сообщение # 162 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать? |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarick89) Люди кто тут из Вас Basic Знает А? Я знаю) Но, я не ищу команду и в данный момент не работаю с бэйсиком)
|
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:16 | Сообщение # 163 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать? |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| yarick89, ну расставляй в блендере...экспортируй в *.x\*.3ds\*.obj, а потом при написании кода, обращайся к каждому обьекту из модели (в справочнике, должно это быть!)
|
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:12 | Сообщение # 164 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать? |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| yarick89, расставляй в 3d max...
|
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:10 | Сообщение # 165 | Тема: Подскажите движок |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| EnginT, Blitz3D + Xors 3D)) Есть wrapper движка OGRE для Blitz3D... Есть либа AShadow для Blits3D, на ней графика гораздо лучше, чем в Blitz3DДобавлено (14.07.2011, 20:10) --------------------------------------------- EnginT, freebasic + Irrlicht wrapper (если постараться, можно выжать графику лучше, чем в B3D)
|
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:03 | Сообщение # 166 | Тема: Архитектор в среде game development |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| И кстати, неплохо было-бы прикрепить пару своих работ!)
Добавлено (14.07.2011, 19:38) --------------------------------------------- Quote (Evo) можно научить меня как это делать) Типа как - архитектор-тамогочи?)Добавлено (14.07.2011, 20:03) --------------------------------------------- Evo, товарищь архитектор, вы здесь?)
Сообщение отредактировал Flow - Четверг, 14 Июля 2011, 19:57 |
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:56 | Сообщение # 167 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать? |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| yarick89, глянул, Sonic Unleashed - это оффициальная игра, от Sonic Team...
|
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:54 | Сообщение # 168 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать? |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarick89) он был абсолютно бесплатный и Открытый И где это ты уведил, что он открытый и бесплатный?? То, что название в википедии написано, не говорит о его открытости!) Покажи прямую ссылку на скачивание, с указанием авторской лицензии об открытости движка, тогда поверю...
|
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:47 | Сообщение # 169 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать? |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| yarik, сча гляну...
Сообщение отредактировал Flow - Четверг, 14 Июля 2011, 19:48 |
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:47 | Сообщение # 170 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать? |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| yarick89, какая игра-то? С опен сорс двиглом? Полюбому фанатка какаю-нибудь....
|
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:46 | Сообщение # 171 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать? |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Quote (LokaLizator) Так мне рыскать или нет? Хочешь, рыскай...максимум процента 4, что найдёшь - названиё движка и не более...
|
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:44 | Сообщение # 172 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать? |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarick89) Ну незнаю незнаю я видел движок их новой игры О Сонике и ты не повериш он был абсолютно бесплатный и Открытый И какая игра?
|
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:43 | Сообщение # 173 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать? |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| PS: И написан он на великом и могучем C++)))
|
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:41 | Сообщение # 174 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать? |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Quote (LokaLizator) Если оно, то сейчас порыскаю, может найду Вряд ли, у них свой движок, используемый внутри студии...
|
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:36 | Сообщение # 175 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать? |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| yarick89, конструктор вряд-ли найдёшь, но если нужна графика и производительность как в Sonic Adventure DX, можешь попробовать blitz 3D, но это не конструктор, а движок + IDE (то - есть, весь код придётся писать ручками, но он очень простой и примеров к нему много)
|
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:30 | Сообщение # 176 | Тема: Концепт-арт |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| шмыга, 2-й вариант хорош!) Соедини последнюю кнопку цепями со 2-й)) Advarsky, круто!) Обе работы хорошо получились!) Рисуй есчо))) Anfedart, молодец, но помоему - нехватает контраста(...
|
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:26 | Сообщение # 177 | Тема: Архитектор в среде game development |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Evo, есть навыки оптимизации моделей, запекания карт?
|
|
| |
Flow | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 08:58 | Сообщение # 178 | Тема: Мой очередной варез портал! |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Levin, ты у кого спрашиваешь?
Добавлено (13.07.2011, 08:58) --------------------------------------------- а..это же его домен)
Сообщение отредактировал Flow - Среда, 13 Июля 2011, 09:00 |
|
| |
Flow | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 08:46 | Сообщение # 179 | Тема: На какой конструктор можно переходить после Game Maker? |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Вот, порылся в коллекции своего хлама)): Для 3D рпг, хорошо пойдёт - Esenthel Engine, написан на c++, но очень простая и понятная структура) Для FPS - можешь попробовать FPS Creator, но ИМХО - он кривой и глюченный. Neo Axis - очень хороший движок, можно сделать некоторые игры, не затрагивая код) RPG Maker - для создания 2D Jrpg ShiVa - мощная штука для 3D, говорят: в новых версия появился скриптовый язык) Open Space 3D - Весьма мощный 3D движок с визуальным программированием... Можешь поискать: 3DVIA STUDIO, он вроде-бы для создания квестов, графику хорошую выдаёт, но я так и не смог сним поработать, он тормозил до невозможности (может потому, что бета версия была...)
Добавлено (13.07.2011, 08:46) --------------------------------------------- Vinchensoo, вообще - то я и сам знаю, что такое blitz 3D... Для Blitz 3D, есть огромнейшая кучища примеров, охватывающая всё аспекты игры, от GUI, до AI)))) И поэтому, ему будет легче привыкнуть к программированию...используя именно IDE, а не драг & Дроп
Сообщение отредактировал Flow - Среда, 13 Июля 2011, 08:53 |
|
| |
Flow | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 08:31 | Сообщение # 180 | Тема: На какой конструктор можно переходить после Game Maker? |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flow) MyACT, попробуй blitz 3D Упс..) Blitz 3D проще, чем Unity, пусть сначала его освоит, а потом можно и на Unity перейти!)
|
|
| |
|