Понедельник, 06 Мая 2024, 22:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Flow [635]
Результаты поиска
FlowДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:28 | Сообщение # 161 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (yarick89)
Мне там всё не выучить

Не обязательно всё учить, делай по справочнику!
FlowДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:21 | Сообщение # 162 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (yarick89)
Люди кто тут из Вас Basic Знает А?

Я знаю) Но, я не ищу команду и в данный момент не работаю с бэйсиком)
FlowДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:16 | Сообщение # 163 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
yarick89, ну расставляй в блендере...экспортируй в *.x\*.3ds\*.obj, а потом при написании кода, обращайся к каждому обьекту из модели (в справочнике, должно это быть!)
FlowДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:12 | Сообщение # 164 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
yarick89, расставляй в 3d max...
FlowДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:10 | Сообщение # 165 | Тема: Подскажите движок
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
EnginT, Blitz3D + Xors 3D))
Есть wrapper движка OGRE для Blitz3D...
Есть либа AShadow для Blits3D, на ней графика гораздо лучше, чем в Blitz3D

Добавлено (14.07.2011, 20:10)
---------------------------------------------
EnginT, freebasic + Irrlicht wrapper (если постараться, можно выжать графику лучше, чем в B3D)

FlowДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:03 | Сообщение # 166 | Тема: Архитектор в среде game development
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
И кстати, неплохо было-бы прикрепить пару своих работ!)

Добавлено (14.07.2011, 19:38)
---------------------------------------------
Quote (Evo)
можно научить меня как это делать)

Типа как - архитектор-тамогочи?)

Добавлено (14.07.2011, 20:03)
---------------------------------------------
Evo, товарищь архитектор, вы здесь?)

Сообщение отредактировал Flow - Четверг, 14 Июля 2011, 19:57
FlowДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:56 | Сообщение # 167 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
yarick89, глянул, Sonic Unleashed - это оффициальная игра, от Sonic Team...
FlowДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:54 | Сообщение # 168 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (yarick89)
он был абсолютно бесплатный и Открытый

И где это ты уведил, что он открытый и бесплатный?? То, что название в википедии написано, не говорит о его открытости!)
Покажи прямую ссылку на скачивание, с указанием авторской лицензии об открытости движка, тогда поверю...
FlowДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:47 | Сообщение # 169 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
yarik, сча гляну...

Сообщение отредактировал Flow - Четверг, 14 Июля 2011, 19:48
FlowДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:47 | Сообщение # 170 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
yarick89, какая игра-то? С опен сорс двиглом? Полюбому фанатка какаю-нибудь....
FlowДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:46 | Сообщение # 171 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator)
Так мне рыскать или нет?

Хочешь, рыскай...максимум процента 4, что найдёшь - названиё движка и не более...
FlowДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:44 | Сообщение # 172 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (yarick89)
Ну незнаю незнаю я видел движок их новой игры О Сонике и ты не повериш он был абсолютно бесплатный и Открытый

И какая игра?
FlowДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:43 | Сообщение # 173 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
PS: И написан он на великом и могучем C++)))
FlowДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:41 | Сообщение # 174 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator)
Если оно, то сейчас порыскаю, может найду

Вряд ли, у них свой движок, используемый внутри студии...
FlowДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:36 | Сообщение # 175 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
yarick89, конструктор вряд-ли найдёшь, но если нужна графика и производительность как в Sonic Adventure DX, можешь попробовать blitz 3D, но это не конструктор, а движок + IDE (то - есть, весь код придётся писать ручками, но он очень простой и примеров к нему много)
FlowДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:30 | Сообщение # 176 | Тема: Концепт-арт
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
шмыга, 2-й вариант хорош!) Соедини последнюю кнопку цепями со 2-й))
Advarsky, круто!) Обе работы хорошо получились!) Рисуй есчо)))
Anfedart, молодец, но помоему - нехватает контраста(...
FlowДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:26 | Сообщение # 177 | Тема: Архитектор в среде game development
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Evo, есть навыки оптимизации моделей, запекания карт?
FlowДата: Среда, 13 Июля 2011, 08:58 | Сообщение # 178 | Тема: Мой очередной варез портал!
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Levin, ты у кого спрашиваешь?

Добавлено (13.07.2011, 08:58)
---------------------------------------------
а..это же его домен)


Сообщение отредактировал Flow - Среда, 13 Июля 2011, 09:00
FlowДата: Среда, 13 Июля 2011, 08:46 | Сообщение # 179 | Тема: На какой конструктор можно переходить после Game Maker?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Вот, порылся в коллекции своего хлама)):
Для 3D рпг, хорошо пойдёт - Esenthel Engine, написан на c++, но очень простая и понятная структура)
Для FPS - можешь попробовать FPS Creator, но ИМХО - он кривой и глюченный.
Neo Axis - очень хороший движок, можно сделать некоторые игры, не затрагивая код)
RPG Maker - для создания 2D Jrpg
ShiVa - мощная штука для 3D, говорят: в новых версия появился скриптовый язык)
Open Space 3D - Весьма мощный 3D движок с визуальным программированием...
Можешь поискать: 3DVIA STUDIO, он вроде-бы для создания квестов, графику хорошую выдаёт, но я так и не смог сним поработать, он тормозил до невозможности (может потому, что бета версия была...)

Добавлено (13.07.2011, 08:46)
---------------------------------------------
Vinchensoo, вообще - то я и сам знаю, что такое blitz 3D...
Для Blitz 3D, есть огромнейшая кучища примеров, охватывающая всё аспекты игры, от GUI, до AI))))
И поэтому, ему будет легче привыкнуть к программированию...используя именно IDE, а не драг & Дроп


Сообщение отредактировал Flow - Среда, 13 Июля 2011, 08:53
FlowДата: Среда, 13 Июля 2011, 08:31 | Сообщение # 180 | Тема: На какой конструктор можно переходить после Game Maker?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (Flow)
MyACT, попробуй blitz 3D

Упс..) Blitz 3D проще, чем Unity, пусть сначала его освоит, а потом можно и на Unity перейти!)
Форум игроделов » Записи участника » Flow [635]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг