Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlowДата: Четверг, 21 Июля 2011, 13:36 | Сообщение # 141 | Тема: Где можно найти работу?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Deniiel, хоть напиши, что умеешь) Может кто и возьмёт фрилансером, если действительно что-то умеешь)
Поищи в инете "Работа для студентов и школьников"
Сходи в центр трудоустройства с родителем и скажи типа - "Не хочу месяц сидеть дома, хочу работать", найдут тебе работёнку на месяц.
FlowДата: Четверг, 21 Июля 2011, 12:40 | Сообщение # 142 | Тема: Начинается beta - тестирование проекта
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (alex32381)
а примерчик можно?

Просто при посещении сайта, у меня появились такие ассоциации!)
Выше я уже описал то, что меня слегка отпугнуло)
А сейчас шаблон стоит или свой дизайн?)
FlowДата: Четверг, 21 Июля 2011, 12:24 | Сообщение # 143 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Уже 2 года на сайте, вот решил попробовать продвинуться дальше в иерархии сего ресурса) Может через пару годиков попробую на модератора подать заявку)

1. Русский язык знаю хорошо, ошибки допускаю из-за невнимательности(.
2. На данный момент нет необходимости добавлять материалы, но перед тем как добавить что-то, снова перечитаю правила и переспрошу у модераторов!
3. Часто присутствую на сайте, почти каждый день.
4. Уже почти 2 года на сайте зарегистрирован!)
5. 119 комментариев к материалам, 394 поста на форуме.
6. Страюсь активно обсуждать интересные мне темы, и те в которых разбираюсь.
7. Уровень замечаний "0", получал "+20", только 1 раз.
8. Репутация 298.
9. Абсолютно согласен с правилами, стараюсь контролировать действия пользователей и сохранять порядок на сайте.
10. Не склонен к конфликтам, агрессии. Бывают разногласия с пользователями, но не серьёзные.

Серьёзный сетевой опыт ~ 2-х лет. Опыт продвинутого владения ПК, моддинга игр ~ 5 лет, Опыт разработки игр ~ 2,5-3 года.
Я - индивидуальный разработчик игр, соответственно имею опыт в разных областях, приоритетные направления: дизайн графики (Photoshop, 3D max + V-Ray), геймдизайн, продюссирование, написание сценариев.
За время увлечения геймдевом, перепробовал ~ 200 игровых движков). Предпочитаю не говорить, а делать. На данный момент занимаюсь разработкой казуальной игры, и не собираюсь что-то говорить о ней до релиза, разработка ведётся весьма тягостно и нудно, но бросать и переходить на другую игру, я не собираюсь, пока не закончу! Есть что-то вроде бизнесс плана, в котором запланирован почти десяток игр, но я успешно от него отбился((
FlowДата: Среда, 20 Июля 2011, 21:53 | Сообщение # 144 | Тема: Продаю перса в игре Биосим и Аквасим
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
alex32381, вряд-ли они нужны кому-то, тоже самое, что в ММО, купить "Восьмедисятьника", играть всегда интереснее с самого начала)
FlowДата: Среда, 20 Июля 2011, 21:51 | Сообщение # 145 | Тема: Начинается beta - тестирование проекта
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (alex32381)
Flow, спасибо!

Пожалуйста!)

Попробуй использовать тона помягче, отталкивает высокий контраст дизайна(...
И не хватает растигивания страницы на всю ширину экрана(
FlowДата: Среда, 20 Июля 2011, 21:41 | Сообщение # 146 | Тема: Продаю перса в игре Биосим и Аквасим
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
alex32381, что такое биосим и аквасим?)
Какова реальная ценность этих персонажей?
FlowДата: Среда, 20 Июля 2011, 21:37 | Сообщение # 147 | Тема: Начинается beta - тестирование проекта
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
alex32381, не забудь убрать дурацкую рекламу с правого угла!)
И дизайн неплохо было-бы поменять, сейчас - это похоже на подвальчик, а должно быть похоже на красивый магазин с блестящими витринами!

Добавлено (20.07.2011, 21:37)
---------------------------------------------
На мой взгляд - горизонтальное меню, было-бы лучше!)

FlowДата: Среда, 20 Июля 2011, 19:06 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос: Сколько можно заработать на создание 3d игры?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
А будет ли зависить цена от двига?Если я допустим куплю се двиг Source за 800 000$ это отличится в лучшую сторону на прибыли?Или это не влияет?

Нет не будет, юзай ты хоть бесплатный двиг...главное что-бы руки из нужного места росли!
FlowДата: Среда, 20 Июля 2011, 15:12 | Сообщение # 149 | Тема: Как собрать RAR-архив из частей?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, полюбому, не хватает кусков архива...скорее всего их должно быть больше, чем 3!
FlowДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:29 | Сообщение # 150 | Тема: День Д
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
Решил написать сценарий к будущей игре.

В твоём случае - это не сценарий, а рассказ!)


Сообщение отредактировал Flow - Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:30
FlowДата: Суббота, 16 Июля 2011, 10:30 | Сообщение # 151 | Тема: Концепт-арт
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
FeniksSkiba, круто!) Стиль хороший!)
FlowДата: Пятница, 15 Июля 2011, 18:28 | Сообщение # 152 | Тема: Foundling [2D RPG]
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
nilrem, если нужно, могу потестить на WM 6.5.3, процессор: XScale PXA270 на разных частотах (208, 312, 416, 520, 624 mhz), оперативка: 64 mb)
FlowДата: Пятница, 15 Июля 2011, 15:42 | Сообщение # 153 | Тема: swf
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
noTformaT, вроде-бы нет...

Добавлено (15.07.2011, 15:42)
---------------------------------------------
noTformaT, оу...врубился)) Не о том подумал))

FlowДата: Пятница, 15 Июля 2011, 15:08 | Сообщение # 154 | Тема: swf
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
alex32381, скачай Macromedia Swiff Player, он умеет в .exe сохранять...
FlowДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:41 | Сообщение # 155 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
yarick89, чем тебе B3D не нравится???
FlowДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:38 | Сообщение # 156 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
allxumuk, там же было слово "жопа" - это не мат...
FlowДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:37 | Сообщение # 157 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
yarick89, юзай - blitz3d, freebasic - они 100% ничего не искажают, если модель правильно отэкспортирована...
FlowДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:35 | Сообщение # 158 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
allxumuk, 0.7.0)
FlowДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:34 | Сообщение # 159 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
yarick89, с каких времён ЯП, искажает графику???))
FlowДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:31 | Сообщение # 160 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
allxumuk, да Love - хороший движок, но графику он очень медленно обрабатывает...из всех демок, которые я видел - половина работают рывками(((...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг