Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlowДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 11:03 | Сообщение # 121 | Тема: Как повысить кадры в секунды в игре?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, почти для любой...если не будет провалов в FPS ниже 30, то можно играть вролне стабильно)
KamilFOng, и что тебе это даст, если ты получишь не 60, а 100 FPS?
И даже, выставь ты 100500 Fps, если у игрока комп не ахти, больше не получится...
FPS - Frames Per Second (Количество кадров в секунду), в большинстве фильмов ~ 23 кадра, и ничего вполне плавно просматривается)


Сообщение отредактировал Flow - Понедельник, 05 Сентября 2011, 11:13
FlowДата: Четверг, 25 Августа 2011, 11:55 | Сообщение # 122 | Тема: Текстовые Квесты
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Vancouver, текстовые игры и славятся нелинейным сюжетом, чем больше свобода выбора, тем лучше...
1. Придумай идею.
2. Придумай персонажей.
3. Сделай список локаций, придумай описание.
4. Пиши много разветвлённый сценарий.
5. А потом уже перекидывай это на квестовый движок...

Могу посоветовать QSP или Instead... оба есть на этом сайте, на оффициальных сайтах можно найти игры сделанные на них....
По сути Текстовой Квест - это интерактивная книга, можно добавить графику в некоторых местах...


Сообщение отредактировал Flow - Четверг, 25 Августа 2011, 11:55
FlowДата: Среда, 24 Августа 2011, 20:34 | Сообщение # 123 | Тема: Порталу нужен логотип!
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Nikavr, а я хотел тему поднять, а ты меня опередил!))
happy

Добавлено (24.08.2011, 20:34)
---------------------------------------------
Nikavr, Неплохо, но я бы добавил тексту полупрозрачную, чёрную обводку в пару пикселей)

Сообщение отредактировал Flow - Среда, 24 Августа 2011, 20:30
FlowДата: Среда, 24 Августа 2011, 10:07 | Сообщение # 124 | Тема: Нужен Конструктор игр жанра песочница
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (мотоблох)
Еле нашел:) АГИ

Quote (lolkerdo)
мотоблох, Качал когдато фигня полнейшая комплирует пол дня и в итогеполучаються тупые и одинаковые игры

Ппц...автор, ты знал, что ты троль и, что ты не качал этот генератор игр?

Quote (lolkerdo)
Scirra Construct подошол бы если б мне кинули исходник с мечём,киркой,земляным блоком,генератором мира(Интерфейсом,крафтом,хотьбой,какимто типом врагов,Сменой дня и ночи и так далее),Каменым блоком и булыжником И тогда я точно зделал бы такую игру

Клон Minecraft, решил сделать??))
FlowДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 11:04 | Сообщение # 125 | Тема: Помоги пожалуйста!Нужно выбрать планшет!
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
инар, могу посоветовать: Поднакопи ещё денег и купи Wacom Bamboo Pen (Вроде-бы самый дешёвый от Wacom, но при этом достаточно хорош):)
Он стоит 2600-3000 рублей)


Сообщение отредактировал Flow - Воскресенье, 14 Августа 2011, 11:05
FlowДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 10:50 | Сообщение # 126 | Тема: Intelligence Games
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
getName, ок..."Игра, как искусство"...И что схожего у ваших игр и искусства??
FlowДата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:56 | Сообщение # 127 | Тема: Ошибка при создания окна Win32
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
imperator12, скачай любой редактор ресурсов (Resource Hacker, Restorator)...и поменяй иконку через него...
Саму иконку, нужно рисовать в ручную...можно использовать Paint.Net, он умеет сохранять в формат .ico
FlowДата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:52 | Сообщение # 128 | Тема: Не могу запустить MineCraft
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
MoonKing, обнови Java...
У тебя, случайно не 64-х битка?
FlowДата: Пятница, 05 Августа 2011, 10:34 | Сообщение # 129 | Тема: Начисление опыта после убийства.
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
kSky7000, добавь к коду "Проверку на столкновение с пулей"...и попробуй убрать "For Each"...
При проверке столкновения с пулей, construct сам поймёт, у какого зомби отнять здоровье...


Сообщение отредактировал Flow - Пятница, 05 Августа 2011, 10:35
FlowДата: Четверг, 04 Августа 2011, 10:55 | Сообщение # 130 | Тема: Мальвина +16
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Сначала, понравилась 2-я...
Но сравнив, с 3-й, 2-я слишком простенькая...
Если, 3-й добавить колготки и сапожки...будет круто!)

Добавлено (04.08.2011, 10:55)
---------------------------------------------
Наверно, всё-таки, это слишком...


Сообщение отредактировал Flow - Четверг, 04 Августа 2011, 10:56
FlowДата: Среда, 03 Августа 2011, 09:38 | Сообщение # 131 | Тема: Убийца полигонов. Каково мнение о технологии.
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Интересно, какая производительность будет у этой технологии...особенно, без GPU))

FlowДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 10:56 | Сообщение # 132 | Тема: Какая гамма соответсвует печали, тревоги, испугу и т.д.?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
nick84, может немного не от том, но надеюсь тебе поможет!
Печаль - серые тона...
Тревога - тона отдающие красным
Испуг - Тёмно-зелёные тона
Радость - разные, мягкие тона
Погоня - Тёмно-оранжевый
Бой - бардовый
Угроза - серые тона, с примесью темных оттенков, разных цветов
Ликование - яркие, но не слишком цвета
Главное, почувствовать цвет и воплотить его в музыку!)


Сообщение отредактировал Flow - Понедельник, 01 Августа 2011, 15:09
FlowДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:52 | Сообщение # 133 | Тема: Помогите выбрать бесплатный 3D движок, использующий C#
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (matthew01)
А кто знает, какие ограничения в бесплатной версии NeoAxis Game Engine SDK?

Продавать игры, нельзя!
Ограничения в физике и прочая мелкая ерунда урезана...
FlowДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:27 | Сообщение # 134 | Тема: Помогите выбрать бесплатный 3D движок, использующий C#
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
matthew01, разработчики движка OGRE, занимались портированием его под C#... Не знаю, как сейчас обстоят дела...но движок стоящий!
FlowДата: Суббота, 30 Июля 2011, 21:57 | Сообщение # 135 | Тема: Концепт-арт
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
уж сильно люблю я его вертеть, так что иногда путаюсь

В следующий раз, если захочешь снова вертеть планшет...вращай холст!))
Если используешь фотошоп, сделать это, можно так:
Редактирование > Установки > Производительность > Включить отрисовку OpenGL
И потом жмёш кнопку "R" и вращаешь холст мышкой на любой угол)))
Не знаю во всех-ли версиях доступно это, но в линейке CS, должно быть (проверено на CS5)!
FlowДата: Пятница, 22 Июля 2011, 07:41 | Сообщение # 136 | Тема: Вопросник
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Да, кстати, есть мысль: можно же на разные ящики зарегистрировать несколько "участников", рандомно заполнить анкеты и проходить одни и те же опросы. Получаем в несколько раз больше бабла, но с риском потерять всё.

У многих людей динамичный IP + можно заюзать анонимайзер или прокси!)

Добавлено (22.07.2011, 07:41)
---------------------------------------------

Quote (alex32381)
Сейчас зарегистрировались по моей ссылке 3 человека, один из них, прошёл опрос.

Я 4-м буду))
FlowДата: Четверг, 21 Июля 2011, 21:50 | Сообщение # 137 | Тема: vkontakte
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (alex32381)
шпилька 10 см

Ага...) happy
FlowДата: Четверг, 21 Июля 2011, 21:46 | Сообщение # 138 | Тема: vkontakte
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (alex32381)
K0DAK47, я не досмотрел, тот парень правда с собой покончил?

Да, ему попалась туфля и он пробил себе мозг каблуком через глаз...
FlowДата: Четверг, 21 Июля 2011, 21:27 | Сообщение # 139 | Тема: Заведи своего "Инфа"(виртуальный справочный персонаж)
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
TimKruz, знаю)) Бывает...
Сейчас научу отвечать на фразу "Что-то странное"
FlowДата: Четверг, 21 Июля 2011, 19:40 | Сообщение # 140 | Тема: Minecraft
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Misstress, K0DAK47, какой спор??) Это всё равно, что сравнивать 3D модель и спрайт))
В игре используется и воксельная и тексельная графика!)
Пиксель - минимальная единица измерения разрешения 2D изображения.
Тексел - минимальная еденица измерения разрешения 2D изображения, в 3-х мерном пространстве.
Воксел - минимальная единица измерения разрешения 3D модели.

Чем выше разрешение текстуры (количество пикселей), тем ниже разрешение текселей.

Но не факт, что там используются именно воксели, а не простые примитивы кубов...


Сообщение отредактировал Flow - Четверг, 21 Июля 2011, 19:44
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг