SalahAdDin, почти для любой...если не будет провалов в FPS ниже 30, то можно играть вролне стабильно) KamilFOng, и что тебе это даст, если ты получишь не 60, а 100 FPS? И даже, выставь ты 100500 Fps, если у игрока комп не ахти, больше не получится... FPS - Frames Per Second (Количество кадров в секунду), в большинстве фильмов ~ 23 кадра, и ничего вполне плавно просматривается)
Сообщение отредактировал Flow - Понедельник, 05 Сентября 2011, 11:13
Vancouver, текстовые игры и славятся нелинейным сюжетом, чем больше свобода выбора, тем лучше... 1. Придумай идею. 2. Придумай персонажей. 3. Сделай список локаций, придумай описание. 4. Пиши много разветвлённый сценарий. 5. А потом уже перекидывай это на квестовый движок...
Могу посоветовать QSP или Instead... оба есть на этом сайте, на оффициальных сайтах можно найти игры сделанные на них.... По сути Текстовой Квест - это интерактивная книга, можно добавить графику в некоторых местах...
Сообщение отредактировал Flow - Четверг, 25 Августа 2011, 11:55
Nikavr, а я хотел тему поднять, а ты меня опередил!))
Добавлено (24.08.2011, 20:34) --------------------------------------------- Nikavr, Неплохо, но я бы добавил тексту полупрозрачную, чёрную обводку в пару пикселей)
Сообщение отредактировал Flow - Среда, 24 Августа 2011, 20:30
мотоблох, Качал когдато фигня полнейшая комплирует пол дня и в итогеполучаються тупые и одинаковые игры
Ппц...автор, ты знал, что ты троль и, что ты не качал этот генератор игр?
Quote (lolkerdo)
Scirra Construct подошол бы если б мне кинули исходник с мечём,киркой,земляным блоком,генератором мира(Интерфейсом,крафтом,хотьбой,какимто типом врагов,Сменой дня и ночи и так далее),Каменым блоком и булыжником И тогда я точно зделал бы такую игру
инар, могу посоветовать: Поднакопи ещё денег и купи Wacom Bamboo Pen (Вроде-бы самый дешёвый от Wacom, но при этом достаточно хорош):) Он стоит 2600-3000 рублей)
Сообщение отредактировал Flow - Воскресенье, 14 Августа 2011, 11:05
imperator12, скачай любой редактор ресурсов (Resource Hacker, Restorator)...и поменяй иконку через него... Саму иконку, нужно рисовать в ручную...можно использовать Paint.Net, он умеет сохранять в формат .ico
kSky7000, добавь к коду "Проверку на столкновение с пулей"...и попробуй убрать "For Each"... При проверке столкновения с пулей, construct сам поймёт, у какого зомби отнять здоровье...
Сообщение отредактировал Flow - Пятница, 05 Августа 2011, 10:35
nick84, может немного не от том, но надеюсь тебе поможет! Печаль - серые тона... Тревога - тона отдающие красным Испуг - Тёмно-зелёные тона Радость - разные, мягкие тона Погоня - Тёмно-оранжевый Бой - бардовый Угроза - серые тона, с примесью темных оттенков, разных цветов Ликование - яркие, но не слишком цвета Главное, почувствовать цвет и воплотить его в музыку!)
Сообщение отредактировал Flow - Понедельник, 01 Августа 2011, 15:09
уж сильно люблю я его вертеть, так что иногда путаюсь
В следующий раз, если захочешь снова вертеть планшет...вращай холст!)) Если используешь фотошоп, сделать это, можно так: Редактирование > Установки > Производительность > Включить отрисовку OpenGL И потом жмёш кнопку "R" и вращаешь холст мышкой на любой угол))) Не знаю во всех-ли версиях доступно это, но в линейке CS, должно быть (проверено на CS5)!
Да, кстати, есть мысль: можно же на разные ящики зарегистрировать несколько "участников", рандомно заполнить анкеты и проходить одни и те же опросы. Получаем в несколько раз больше бабла, но с риском потерять всё.
У многих людей динамичный IP + можно заюзать анонимайзер или прокси!)
Misstress, K0DAK47, какой спор??) Это всё равно, что сравнивать 3D модель и спрайт)) В игре используется и воксельная и тексельная графика!) Пиксель - минимальная единица измерения разрешения 2D изображения. Тексел - минимальная еденица измерения разрешения 2D изображения, в 3-х мерном пространстве. Воксел - минимальная единица измерения разрешения 3D модели.
Чем выше разрешение текстуры (количество пикселей), тем ниже разрешение текселей.
Но не факт, что там используются именно воксели, а не простые примитивы кубов...
Сообщение отредактировал Flow - Четверг, 21 Июля 2011, 19:44