Поиграл посмотрел и подумал, а что мы форумом несоберёмся и не сделаем ГТА на гамаке? Короче классные игр, хоть графа плохая, но видно чисто на гамаке сделано.
Представляю вашему вниманию серию книг по разработке игр. Из них можно подчерпнуть и как управлять командой начинающему руководителю и узнать своеты уже опытных разработчиков игр. Буду выкладывать сюда книги для вашего ознакомления и последущей покупки их уже для персонального прочтения. Увлекательное создание трёхмерных компьютерных игр без программирования.(Клейтон Крукс)
В книге рассказывает о том, как с помощью программ Game Maker, 3D Game Maker, Gmax, Reality factory,multimedia Fusion и других создатьзрелищные и увлекательные игры, не написав при этом не строчки кода. Книга насыщенна рекомендациями опытных профессионалов. СКАЧАТЬ/DOWNLOADED
Компьютерные игры: как это делаеться.(Марк Зальцман)
И вот вы решили создать свою игру о которой мечтали уже давно. Что делать, что для этого нужно, как руководить таким процессом как создание игр, кто нужен в команде. Эта книга переполнена советами от ведущих специалистов разных компаний по разрабтке игр. Всем советую к прочтению. Эта книга изменила мои взгляды на многе вещи. СКАЧАТЬ/DOWNLOADED
Секреты программирования игр.
От автора книги: Большинство книг по компьютерным играм объясняют, как в них играть. В отличие от них, эта книга учит, как создавать собственные игры, используя опыт, накопленный профессионалами. Профессиональные разработчики игр для ПК научат вас, как создать игру, использующую высококачественную графику и звук. Если вы только начинаете карьеру разработчика компьютерных игр, эта книга окажется для вас незаменимым подспорьем. Она научит вас, как осуществлять прокрутку графики, оформлять таблицы лучших результатов, программировать трехмерную графику, создавать текстуры и многому, многому другому. Если вы уже имеете опыт в разработке игр, эта книга поможет вам освоить массу новых технических приемов. DWСекреты программирования игр
Физика для разработчиков компьютерных игр.
Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх. Описание простой платформы физического моделирования затем переходит в плоскость изложения принципов моделирования отдельных физических явлений, применимых к играм. Рассматриваются вопросы программирования приложений с использованием созданных инструментов. Представленные в книге модели написаны на C++ с применением DirectX и компилировались в VS.NET. Издательство дополнительно выпустило компакт-диск, содержащий все примеры и необходимый инструментарий. Для чтения книги достаточно знания физики и математики в пределах школьного курса и первичного опыта программирования на C++. DWФизика для разработчиков игр DWДиск с файлами книги Физика для разработчиков игр
от плюса не откажусь ---------------------------------------------------------------------------------------
Обновлено 28.01.11
Сообщение отредактировал Glob1 - Четверг, 27 Января 2011, 23:41
Вот мне 14 лет(возвраст не малый). Сижу я за компом, сижу, вродеб в игры не играю, учу PHP, естественно занимаюсь созданием игр, но что то в этой жизне стало мне нехватать. Надоел комп, хочеться в деревню бухать(а не получаеться) и короче душе нерадостно. Охото на всё забить. Сижу за компом немного 3 часа в день, но в душе будто кошки нагадили. Бывает выйдешь наулицу и не знаешь зачем вышел. Короче что вы посоветуйте чтобы развлечь себя, отдохнуть(не на гаваях ), получить новый заряд к жизни. может мне бросить всё и пойти играть в ММПОГ? Может с кем то такое было. Хреновое дело, на то тут и флейм чтоб свои мысли выкладывать.
Ну происхождение моего ника такое, я на gm-rus зарегенился под Glob и боясь забыть свой ник тут тоже зарегенился под Glob, но случайно приписал 1. Ну я раньше и пароли зыбывал, но теперь почти всеь меня знают под Glob1, Путник или Айседор.
Сообщение отредактировал Glob1 - Пятница, 07 Мая 2010, 19:34
engraf, мы просто фанны постала и посему считаем каждый день, час, минуту до релиза. Мы естественно не сомневаемся в Флаф. И желаем ему успехов(лично я).