Понедельник, 25 Ноября 2024, 05:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KiraДата: Пятница, 26 Июля 2013, 22:50 | Сообщение # 161 | Тема: Продаю ассеты с Asset Store
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Вполне нормальный бизнес. Купил ассет за полную цену и продал десять таких за полцены - вот и прибыль.

Все равно что плевать в свой огород, мы в большинстве своем "разработчики игр".


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 26 Июля 2013, 21:37 | Сообщение # 162 | Тема: [2D] Knightly Adventure [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TideS, не могу знать. Как в гм делаются деревья, так что когда моб стоит перед ним, он рисуется над листвой. А когда после дерева, то моб закрывается частично листвой.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 26 Июля 2013, 21:25 | Сообщение # 163 | Тема: [2D] Knightly Adventure [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вау круто. happy
Вопрос вот в чем, как делаешь тайлмап? и как решал проблему z fiting'a(если я правильно выразился)?
Сам сижу и ломаю свой череп на этой проблемой. cry


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:03 | Сообщение # 164 | Тема: Продаю ассеты с Asset Store
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hostel, с огнем играеш.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 26 Июля 2013, 19:33 | Сообщение # 165 | Тема: Создание "умных" 2D тайлов для Tiled Map Editor
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
murzilka6002, а я так и не понял что это и как работает.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 26 Июля 2013, 19:29 | Сообщение # 166 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
В Unity3d так же. На самом деле ты просто создаешь текстовый документ, тебе ничего не мешает в одном "скрипте" прописать...10 классов

Не стоит забывать что монобех, требует : имя класса = имя скрипта.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 26 Июля 2013, 19:27 | Сообщение # 167 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, он хочет, удобную заполнялку переменных. С заголовками, таблицами и т.п.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 26 Июля 2013, 19:22 | Сообщение # 168 | Тема: Очки для увеличения здоровья
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Adom, почитай это - Шилдт Г. Полное руководство С#4.0

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 26 Июля 2013, 19:21 | Сообщение # 169 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, Есть как минимум два, PropertyDrawer и OnInspectorGUI.

Добавлено (26.07.2013, 17:30)
---------------------------------------------
Хм 38 DC на 3д анимированную модель, это много для мобильника?
3066 tris, texture psd 1024x1024.

Добавлено (26.07.2013, 19:21)
---------------------------------------------
8 персонажей, просадил fps до 20. Android 1.2 гг, 800х600 mali 400 вроде как.
Так что оптимально 1000 tris.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 26 Июля 2013, 16:59 | Сообщение # 170 | Тема: [2D] Hack:raySman[Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, Не перестаешь меня удивлять своими идеями.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 26 Июля 2013, 01:39 | Сообщение # 171 | Тема: Продаю c# скрипт(Unity3D)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Danteo122)
Самому очень сложно настроить мои скрипты,

не сомневаюсь biggrin


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 26 Июля 2013, 01:33 | Сообщение # 172 | Тема: Сайт-онлайн рпг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ржу не магу. lol
Это такой стиль много букав, чебольше информации и глаголов в потоке этого предлажения тем выше превлекательность и содержательность даного поста.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Пятница, 26 Июля 2013, 01:35
KiraДата: Пятница, 26 Июля 2013, 01:31 | Сообщение # 173 | Тема: Продаю c# скрипт(Unity3D)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пример surprised , смотрим в дырку на черном экране.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 25 Июля 2013, 20:13 | Сообщение # 174 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, да, я грузил. Только ассеты нельзя, AssetBundl или как то так.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 25 Июля 2013, 20:04 | Сообщение # 175 | Тема: Продаю ассеты с Asset Store
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hostel)
Все абсолютно легально!

Т.е как? Например продающий аасеты, смотрит статистику и видит сколько за кого получил.
А тут на тебе пол человека? да не еще меньше, а скорее всего нечего вообще.
Следовательно легального в этом нет ничего, если только при условии согласия самого автора ассета.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 25 Июля 2013, 20:05
KiraДата: Четверг, 25 Июля 2013, 19:42 | Сообщение # 176 | Тема: Asset Store
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zisX)
срубать миллионы.
surprised
мне бы такие проекты.

все написано по пунктам:)

Твоя тема, ввела меня в замешательство, я самого такая же только наоборот.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 25 Июля 2013, 18:44 | Сообщение # 177 | Тема: Asset Store
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Так и сделал. И вроде все ок.

Добавлено (25.07.2013, 18:44)
---------------------------------------------
Вот теперь выдает, такую ошибку.
Kharma.IO[/api/category/results/7.json] Current page has changed. Not calling success handler.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 25 Июля 2013, 18:32 | Сообщение # 178 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, я не понял, про категории. Но есть пропетидрайвер.
PropertyDrawer


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 25 Июля 2013, 17:27 | Сообщение # 179 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
Это типа чтоб переменые по группам разбивались, и не была каша в инспекторе, чтоб все было под вкладочками?

Для написание имен справедливо, а для классов нет. Класс это данные своего типа, и поведения(это своими словами если).
К примеру у вас есть выбор персонажа, тогда зачем городить кучу кода и непонятной логики?
Проще сделать свою переменную с типом персонаж.
Код

  public class Character
{
GameObject go;
int lives;
int Str;
int Int;
int Dex;
int lvl;

Vector3 Moove(input)
{
}

void LevelUP()
{
}

}

Это так пример, на самом деле характеристики и др. данные которые нужны для сохранения лучше вывести в отдельный сериализующий класс.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 25 Июля 2013, 17:11 | Сообщение # 180 | Тема: Googl Chrom
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Многие наверняка пользуются сабжем. И не раз сталкивались с одной особенностью. При потери фокуса TextField, и нажатии клавиши BackSpace происходит переход на пред идущею страницу с потерей набранного текста. dry
ковыряние настройк не дало результатов, как и обращение в службу поддержки, но я все же надеюсь что есть способ.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг