Результаты поиска
|
|
Kira | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 19:34 | Сообщение # 521 | Тема: Пиксель арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Замечаю не мало художников в данной теме. Да и пиксель дороже, тогда почему делают проекты в пикселе? Может это востребовано рынком? Тоже не думаю. Тогда почему? я наверно не вижу сути, или где то ошибаюсь.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 19:30 | Сообщение # 522 | Тема: CyberStorm-team |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| почему Пиксель арт?
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 17:27 | Сообщение # 523 | Тема: HashCode |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сабж. вот работаю с Unity3D конкретно Csharp. И встречаю функции GetHashCode(). Или InstaceID. Со вторым более мение понятно. А вот с первым нет. Так что это и для чего? Зы: Как называется ээ эти вещи.Code public class temps : MonoBehaviour {
// Use this for initialization public Texture tex; [color=green]// переменные это объекты класса? или как?[/color] public GUIStyle GS = new GUIStyle(); public tk2dSprite spr;// CountSprites=new tk2dAnimatedSprite[0]; //public List<int> targets;
void Start () [color=green]// чем будет являться функция классу.[/color] { float unitX=0.05f/16; for(int t=0;t<40;t++) Instantiate(spr,new Vector3((unitX*16)*t,0,0),Quaternion.identity);
} void OnGUI() { GUI.Button(new Rect(0,0, 32, 32),tex ,GS);[color=green]// а это? как назоветься[/color] } void Update () {
} }
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Вторник, 13 Ноября 2012, 17:33 |
|
| |
Kira | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 16:11 | Сообщение # 524 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ammoku, и не забудь обозвать их разными именами. Вот Левша, тебе правильно сказал. А можно еще ресурс сделать,в виде префаба, где будешь хранить текстуры и указатели к ним. Теги имена и тп. Добавлено (13.11.2012, 15:45) --------------------------------------------- Кто знает как растянуть изображение на кнопке? У меня оно по центру и так маленькой кнопочки и нечего не видно кроме точки :(. В справке черт ногу сломит. . Добавлено (13.11.2012, 16:11) --------------------------------------------- Вот и решилось: Code public GUIStyle GS = new GUIStyle(); GUI.Button(new Rect(20f*at,0,20,20),t[at],GS);
Вообщем там настройки можно менять. Если скрипт на го вешать.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Вторник, 13 Ноября 2012, 14:34 |
|
| |
Kira | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 23:21 | Сообщение # 525 | Тема: Project : Earth |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Luntig) А будет ли в ней "какая то фича" покажет время. Сомневаюсь, что это возможно запланировать заранее. Как раз таки, фича планируется зарание. Надеюсь у вас, хотябы остальное спланировано, а то может случиться что весь арт переделывать придется. Не могу судить о игре. Скриншоты хорошие, я вообще нуль в графике. Сетинг весьма интересный. Желаю успехов!
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 17:45 | Сообщение # 526 | Тема: Вещи, о которых вы можете не знать. [Unity3d] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если вы хотите начать работу, с Project Wizard(создание и выбор проекта). То при запуске зажмите и удерживайте клавишу :Alt.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 17:33 | Сообщение # 527 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| igrodel500, запусти и сразу же зажми Альт
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 17:24 | Сообщение # 528 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| igrodel500, вообщем ты что то попортил в проекте. Либо поместил проект в корневой каталог С:. Просто создай новый. Посмотри будет работать?
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |