Пятница, 22 Ноября 2024, 04:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Результаты поиска
KiraДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 22:28 | Сообщение # 1 | Тема: Маштаб
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нашла интересную статью по теме.
jwinters.ru/drawing/kak-sozdat-grafiku-dlya-igry/


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 21:17 | Сообщение # 2 | Тема: Маштаб
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если я рисую не пиксель арт. И беру изначальный размер холста 1024 х 1024. Потом уменьшаю его до 64 х 64. То картинка портиться. Вообще при резайзе все портиться. а рисовать пикселями не то.
Ну или может я вообще не туда смотрю.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 17 Июня 2015, 23:45 | Сообщение # 3 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_ToBe_ очень хорошо!!! Не хватило интерфейса JRPG. Голосую +.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 11 Февраля 2015, 16:42 | Сообщение # 4 | Тема: Ищем программиста С#+Unity3d для проекта ККи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stick, мне интересно. Но боюсь я слабовата для вас.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 11 Февраля 2015, 16:33 | Сообщение # 5 | Тема: Ubiquity Developers
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я уже давненько не программировала, но в принципе могу.
Мне интересно чем вы занимаетесь, платформа, жанр 3д или 2д.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 11 Февраля 2015, 14:52 | Сообщение # 6 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
можно читерить взлетев в самый верх.

и если бы я тогда знала про ctrl то жизней былоб больше.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Среда, 11 Февраля 2015, 14:54
KiraДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 20:24 | Сообщение # 7 | Тема: фотошоп и сетка просто недоразумение какоето
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делаю сетку 16х16 пикселов для удобного выделения через настройки.
И когда хочу выделять это недоразумение создаеть квадратик 16 на 16. ЗАЧЕМ что за ... . Я ему не давал таких настроек.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:22 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allods, попробуй вот что
Application.targetFrameRate=60;

Добавлено (08.12.2013, 00:22)
---------------------------------------------
Правда бывают железки не способный работать с 60, или дрова или само железо хз. из за чего.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:01 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
дело в том что у меня тоже все норм, но иногда случается баг и блокируется на 30 не повышается, даже если вообще все удалить, решается проблема созданием нового проекта

фпс? тормазит? вроде как 30 стандартно для дроида.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 23:58 | Сообщение # 10 | Тема: Студийная анимация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
al_mt, используй ик и там какойто обвес не помню как наз.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:42 | Сообщение # 11 | Тема: [3d] Project S.I.P.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мост сталкера напомнил.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:39 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
И вообще задолбался я пытатся что то сделать для андроида, я думаю юнити не очень хороший для этого, добавляю всего один объект из 400 поликов и фпс падает с 60 до 25 , какого хера? Как так...
Добавлено (07.12.2013, 18:55)
---------------------------------------------
может есть какие настройки спрятаны, ну реально добавляя один объект с мобил материалом падает фпс больше чем в 2 раза , УДАЛЯЮ этот объект а фпс остается 25

оуу, я добавлял до 10 тыс поликов и все норм. Даже модель на 6тыс поликов анимированая, и помноженная на 10 без тормозов на мали 400.
кстати посмотри настройки qality может в них дело.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Суббота, 07 Декабря 2013, 22:40
KiraДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 17:16 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allods, анимы и просаживают фпс, скиненые меши 48. Они как я понимаю грузят проц.
я бы не сказал, что разница существенная и что ничего удивительного.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Пятница, 06 Декабря 2013, 17:19
KiraДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 16:34 | Сообщение # 14 | Тема: Создание Undo и Redo
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, лист это более удобный массив,но и более дорогой по ресурсам. Можно создать и 2 мерный и более массив.
int[,] f = new int[2,10];


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 16:29 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allods, покажи оба. Если присмотреться, то со стороны видеосистемы все норм 4мс, а вот процессор более нагружен 12 мс.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 17:02 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allods, а что то не понятно?

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 12:40 | Сообщение # 17 | Тема: В команду ОЧЕНЬ нужен Художник-Дизайнер.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зравствуйте, д пропустили, жаль но проект тяжелый для меня :(.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 12:38 | Сообщение # 18 | Тема: проект остановлен. v20.4.3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zveroman, кстати обожаю их игру, даже когда-то делал триплекс(основанную на их механике).

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 12:35 | Сообщение # 19 | Тема: Набор в команду разработки Rpg игры на CryENGINE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
,kznm я нарвался уже 2ой раз, блин.
Цитата DeadHunter46 ()
Команда некоммерческих разработчиков, которым не нужны деньги.

отдайте их мне.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 04 Декабря 2013, 19:05 | Сообщение # 20 | Тема: Создание Undo и Redo
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
abstract означает что класс или метод пишется как болванка (абстракция типа) для конкретизации в дальнейшем - в его ПОТОМКАХ.
абстрактные методы не могут вызываться из твоей программы!! они же болванка а не продукт. когда ты сделаешь свой класс от абстрактного - тогда их можно будет применить.... ГРУБО ГОВОРЯ!

нет нет, как раз-таки через абстрактный класс, мы обращаемся к потомкам. Ведь для каждого случая может быть своя реализация undo/redo. Как и автомобиль, руль есть у всех, но внутренний механизм разный. Это все из области интерфейсов.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Среда, 04 Декабря 2013, 19:06
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг