Четверг, 21 Ноября 2024, 23:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KiraДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:32 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЗЫ: новый моно ужасен, я сразу перешел на VS. Жаль тех кто на ябл.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:30 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Kira, если ты создаешь префаб объекта, а в скрипте пишешь public GameObject myPrefab - то наверное все правильно делаешь. Или я не уловил суть вопроса...

Хм... Я так понимаю это особенность юнити, которую я как то пропустил.
Если я напишу так :

public GameObject myPrefab
то в инспекторе я смогу повесить любой ГО, на эту переменную, что не всегда удобно.
А если я напишу так:

public Level level;
то я смогу повесить только те ГО на которых висит скрипт Level.
Что весьма удобней и гибче.
Вот только как я это упустил то...


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 14:03 | Сообщение # 43 | Тема: Sumimoto's Workshop - Нужен специалист
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sumimoto ()
Но я не уверен, что такое можно сделать в UE3 (UDK).

На нем и не такое можно сделать.
5 человек вполне достаточно, а тем более уж талантливые.
Удачи.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 13:37 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может я чего туплю или как то не обращал внимания. Если я хочу привязать ГО только со скриптом Room например, то я создаю паблик переменную Room, а не геймобжект?
Такая связка сработала, но что то чувство не завершенности или не до понятности осталось.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 18:03 | Сообщение # 45 | Тема: фотошоп подрезает спрайты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вырезаю спрайты, там где спрайт начинается с прозрачности фотошоп его обрезает на несколько пикселов. Как избавить его от этого.
Если захватить 1 пиксель не прозрачный пред идущего тайла, то все выйдет честно.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 17:37 | Сообщение # 46 | Тема: Серия видео уроков Unity3d
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
как сделать что воин мечем сражалси?

Цитата Vinto ()
следи, за каналом, дальше будут уроки по стрельбе, принцип можно взять и для меча

dry
Меч стреляющий пулями. Стрельба есть везде, а вот меча так никто и не сделал. Конечно тупомахие сделать можно, но чтоб с физикой и отбрасывало от блока этого ни знает никто.
Но я наверно самый хитрый.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 17:39
KiraДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 16:09 | Сообщение # 47 | Тема: Метры в текстурах Unity 3D ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Arsenal, упс, это для 2d только и 4.3. А про макс там, где-то в справке было написано или на сайте какие единицы измерения нужно ставить.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 12:56 | Сообщение # 48 | Тема: Метры в текстурах Unity 3D ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в настройка Sprite есть Pixels to Unit т.е сколько пикселей будет в одном уните, т.е метре. По умолчанию 100.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 18:44 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, там как раз все сделано рейкастом, и все круто.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 21:02 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
Зачем пускать луч с самого персонажа? Если ты имеешь ввиду главного персонажа, то это точно не прокатит - полочки, в перспективе, могут быть и на разной высоте. Если же с врагов, то лично я не вижу в этом смысла, ибо это просто добавляет лишнее действие. В моем методе (теоретически), я кидаю луч, получаю координату на полке, и помещаю персонажа прямо туда. В твоем методе, я помещаю персонажа прямо на точку, пускаю луч, после чего снова помещаю персонажа на полученную координату.

Наверно об этом


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 25 Сентября 2013, 19:49 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кто знает как использовать #Define в сишарпе или глючные enum'ы.
enum Attribute
{ STRENGHT=1,DEXTERITY,MANA,MANA_MAX,HITPOINT,HITPOINT_MAX}

что бы использовать их нужно много писать того, чего не хочется.
Attr[(int)Attribute.Dexterity]=10;
блин как убрать это приведение типов (int ).


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 25 Сентября 2013, 19:37 | Сообщение # 52 | Тема: Наследование "на пальцах".
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не к теме но удобная штука не помню как называется, вроде инициализатор.

Код

class NPC
{
public int hp,mp,dex,str;

public NPC()
{
//заполняем по умолчанию.
hp=3;
mp=3;
dex=3;
str=3;
}
}

//где то в коде

NPC Lex=new NPC{hp=8,str=6,dex=4};



Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 25 Сентября 2013, 18:43 | Сообщение # 53 | Тема: Моя Идея для реализации.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот хороший пример концепта, таки beril прав на счет нескольких страниц.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 25 Сентября 2013, 17:53 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (allods)
У меня какой то баг произошёл, после каждого теста с некоторых объектов слетает ихний материал. Каждый раз его выставлять нужно иначе без материала будут. У кого такая была проблема?

проверь оригиналы префабов, если что рви связь.
Цитата (allods)
И еще одна проблема, GUItext не работает, просто ничего нету, куда я его не двигал, какой размер ему не ставил. И на камере слой для GUI висит

как вы создаете ГУИтекст?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 25 Сентября 2013, 17:45 | Сообщение # 55 | Тема: Моя Идея для реализации.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GoldWolf(Scal), ах да ты об этом: Дело в том, что это не я вам нужен. А вы нужны мне. Поэтому примеры не вижу смысла выкладывать.
Теперь вспомнил.
Цитата (beril)
концепт док - краткая концепция, замысел игры, объемом в несколько страниц (1-3).

кхм, на сколько я помню, концепт это то, что умещается в пару строк. Например: Быстрая езда на мотоцыклах, или гонки на выживание. Хотя может, что-то, с чем-то, путаю.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Среда, 25 Сентября 2013, 17:47
KiraДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 21:02 | Сообщение # 56 | Тема: Эхо древнего мира [JRPG 2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
gorlumfan, спс.

Добавлено (24.09.2013, 21:02)
---------------------------------------------

Цитата (pelmenka)
А до этого что было главным источником благополучия?

Да как всегда деньги dollar


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 20:59 | Сообщение # 57 | Тема: Моя Идея для реализации.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Под ТДД понимаю это:

Объекты далее Item

Характеристики самого итема(урон,баффы итп).
Тип(оружие, защита, итп.)

Действия:

Подобрать
Выбросить
Переместить
Соединить
Разъединить
Отдать
Украсть
Применить

итп.

Добавлено (24.09.2013, 20:59)
---------------------------------------------
GoldWolf(Scal), Я? blink


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 20:49 | Сообщение # 58 | Тема: Моя Идея для реализации.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GoldWolf(Scal))
Я написал тех.док, но не до конца. Если кого заинтересует, я хотел бы, что-б вы связались со мной. Идея моя, хотелось бы реализовать.

Это техдок чего? Биоинженерии?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 18:05 | Сообщение # 59 | Тема: Scaleform и Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посоветую для начала изучить юнити. У меня у самого пару вещей купленных валяется, даже не пробовал, ибо не знаю движка как следует.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 18:04 | Сообщение # 60 | Тема: Smith
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Какие там ошибки то?
У меня есть сомнения насчет того, что игрок будет играть кузнецом. Я так понимаю убивать всяких монстров и магии не будет? ну жно будет лишь крафтить?


Вполне не плохо, ведь казуалка же.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг