Результаты поиска
| |
Kira | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:45 | Сообщение # 61 | Тема: Эхо древнего мира [JRPG 2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Я это к тому что пилить на юнити с нуля, не имея заготовок может не хватить времени. Ты, прав но главное - это научиться работать с юнити. Кстати если я куплю пак графики с rpgmakerweb.com могу ли я использовать его в юнити. Что то не нашел о лицензии на графику ни чего.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:02 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, есть такой контроллер, 2dplatfor controller, он сделан на реях. Может тебе его заюзать или попробовать сделать самому. Ну и колайдеры, вычисляй длину и ставь 1 длинный.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 16:43 | Сообщение # 63 | Тема: Идея для записи туториала |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HackTrucach) Многие не способны учится
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 21:23 | Сообщение # 64 | Тема: Эхо древнего мира [JRPG 2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, скорее проектировщика. Сделать систему оказалось не так уж и просто. Но с мертвой точки сдвинулся.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 20:59 | Сообщение # 65 | Тема: задача с делегатом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Необходимо узнать, вызывалась ли функция, из делегата? Псевдокод: Код
public class Info {
public delegate void func(); public func condition; public func information;
}
//---------------- class bla-bla {
Info=new Info(); Info.condition=Dia;
void Dia() { bla; } }
И нужно проверить был-ли вызов функции. Код if(Info.Know(Dia())// Как бы сделать это? { }
Блин только что понял как сделать. Сохранять список Method.Name и там потом проверять.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 21:06 |
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 16:12 | Сообщение # 66 | Тема: Эхо древнего мира [JRPG 2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Мну нравится. Люблю рпг в любом проявлении Я тоже. Жаль что не успеваю, застрял на диалогах. Зато вырисовывается неплохая рпг система.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 16:03 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Цитата (URGINSAN) Ребят, я слышал, что для айфоновской платформы нужно компилировать игру на mac. А можно например создавать игру на windows, а уже сам момент компиляции делать на mac?? И еще вопрос на indie лицензии можно билдить для айос?? Да. Да.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 15:38 | Сообщение # 68 | Тема: Идея для записи туториала |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HackTrucach) Добавлено (20.09.2013, 13:56) --------------------------------------------- Работа с VKApi через Unity3D [VKApi + Unity3D] +Добавлено (22.09.2013, 15:38) --------------------------------------------- Кстати очень хочу развернутый урок по корутинам. Можно и ссылки на уроки, можно и на английском. Главное подробный. а не пример с таймером.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 15:36 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, я к тому, что левл нужно собирать в редакторе. А затем собирать во время игры. Рандомно выставляя области(комнаты) уровня. Как-то так.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 15:04 | Сообщение # 70 | Тема: Наследование "на пальцах". |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SarCasm) в таком случае это все равно что наследовать от Динозавра и Табуретки Да да мне нужен, динотабурет. Мне нужны как класс2 так и класс3. При этом класс2 не должен наследоваться от класс1. Понятно, надо менять всю логику.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 11:30 | Сообщение # 71 | Тема: Наследование "на пальцах". |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Э... что-то я затупил. Вообщем есть два класса class1 и class2, мне нужно получить нечто следующие: class3:class2:class1. Т.е унаследовать от 2х классов. Но что то не пойму как сделать.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 11:00 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) расставлять врагов и монетки тоже надо рандомно Зачем? Если монетки лягут, что не возможно будет собрать все?
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:30 | Сообщение # 73 | Тема: MATCH-3 на Unity3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SomeOneInTheMask) Помочь могу тем, что желаю тебе удачи!
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 11:33 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, ага с колайдером решил, оказалось гравитация не в ту сторону. Долго же я искал. Добавлено (20.09.2013, 11:33) --------------------------------------------- Кто знает почему не работает деректива? Код выполняется как в редакторе так и в рантайме.
#if (UNITY_EDITOR) код #endif
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 19:15 | Сообщение # 75 | Тема: 2D ToolKit |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вообщем есть такая классная штука как z сортировка. Но принцип ее работы мне не понятен. Два объекта, выровненные по одной высоте. Один объект с z =2 другой с z=3. Но тот что с z=2 все равно рисуется по верх второго. И только когда я подымаю z до 9-12 тогда объект начинать рисоваться поверх первого. что это глюк, или что то я не понимаю?
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 19 Сентября 2013, 19:15 |
|
| |
Kira | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 18:46 | Сообщение # 76 | Тема: Идея для записи туториала |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HackTrucach) Всем спасибо, вынес пару тем в блокнот. Сегодня разберусь с туториалом по VK Api, и начну делать по темам с этого топика Вот это дело, жду. А скриптинг, блин его сишарп, это не про юнити. Хотелось бы урок, по функциям редактора. Ну и по спец эффектам. Остального как то навалом.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 15:33 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (_ToBe_) А насколько сложно? И сложнее ли чем писать код ручками? Сложно только начать, потом все понятно становиться. Визуально код писать проще, и по началу будет очень много нодов. Но там можно создавать и свои ноды, вкладывая весь функционал в один, что очень удобно.Добавлено (19.09.2013, 15:33) --------------------------------------------- Не могу понять, как повернуть CharacterController и почему он проходит сквозь коллайдеры.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 09:54 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| работал с Antares, полный функционал юни. Понравилось, но будет сложновато начать.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 08:51 | Сообщение # 79 | Тема: Физика, как не падать с выступа? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| во многих играх, каким то образом сделано так, что персонаж словно упирать в край объекта/пола/земли/меша. И не падает, как можно это сделать на юнити, естественно не ставя стенок.(используется CharacterController) Пример игр, там где нету прыжков в основном DnD. Dragon Age, Drakensang.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 19 Сентября 2013, 08:52 |
|
| |
Kira | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 21:02 | Сообщение # 80 | Тема: Предложения по улучшению |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю известно или нет, но если при добавлении ответа, потом нажать "вернуться назад" (у меня гугл). Создается дублирующий ответ. Добавлено (18.09.2013, 21:00) --------------------------------------------- Не знаю известно или нет, но если при добавлении ответа, потом нажать "вернуться назад" (у меня гугл). Создается дублирующий ответ. Добавлено (18.09.2013, 21:01) --------------------------------------------- Не знаю известно или нет, но если при добавлении ответа, потом нажать "вернуться назад" (у меня гугл). Создается дублирующий ответ. Добавлено (18.09.2013, 21:01) --------------------------------------------- вот и пример. Добавлено (18.09.2013, 21:02) ---------------------------------------------
Цитата (TLT) Ограничений на создание тем нет - можешь писат ь в форме, значит можешь и создавать темы - кнопка сверху в правом углу под шапкой. Просто не увидел кнопку или что за проблемы возникли? скорее первое, т.к я тоже по первой не мог найти.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
|