Воскресенье, 29 Сентября 2024, 13:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KiraДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 21:18 | Сообщение # 101 | Тема: [2D] Neon Cube HD (Андроидеры сюда) [PC, Android, iOS, WEB)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, Держи логи.




вообщем все с блютуса начинается.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Понедельник, 12 Августа 2013, 21:21
KiraДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 20:46 | Сообщение # 102 | Тема: Хочу найти Пиксель-артиста напарника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MrKillous, Оу, если тебе 12 лет? то какие проценты могут быть?

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:55 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как обнулить RaycastHit hit; ?
мой код:
Код

  if (Input.GetMouseButtonDown(0))
         {
             RaycastHit hit;
             ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
             if (Physics.Raycast(ray, out hit))
             {

                 if (hit.collider != null)
                 {
                     Click(hit.collider.gameObject);
                 }
             }
         }

Что бы убрать создание хита, нужно как то его обнулять. hit=null; не работает.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:35 | Сообщение # 104 | Тема: [2D] Neon Cube HD (Андроидеры сюда) [PC, Android, iOS, WEB)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть еще устройство, но что то в нем узб и микросд перестали работать sad

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:29 | Сообщение # 105 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Тут максимально простая суть. Ты выбираешь вещь на крафт а тебе говорится достаточно у тебя ингредиентов или нет. Тебе не надо самому из огромного списка хлама выбирать и подставлять что либо - все автоматически:)

я как бы теряюсь в огромно списке. Например я хочу этого зелья и этого и вон того. но этого нужно сильнее. Вот на это зелье чего то не хватает и ты готовишь другое, на которое тратятся не обходимые для этого зелья инградиенты. wacko


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Понедельник, 12 Августа 2013, 19:30
KiraДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:09 | Сообщение # 106 | Тема: [2D] Neon Cube HD (Андроидеры сюда) [PC, Android, iOS, WEB)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вобщем под свой дроид компилю арм v7 и OpenGL2.0.(Но это юнити, я не знаю, что там в гм)

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:02 | Сообщение # 107 | Тема: Прототип игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fantarg, В основном прототип нужен для геймдизанера, т.к ГДД пишется на основе прототипа. И прототип не обязательно программа, а вполне может быть рисунком. видео файлом или бумажной игрой.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 18:57 | Сообщение # 108 | Тема: [2D] Neon Cube HD (Андроидеры сюда) [PC, Android, iOS, WEB)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, На юнити собираешь? Попробуй что то вроде OpenGl2.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 18:25 | Сообщение # 109 | Тема: Felution (хорор боевик)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (sanek03)
- программисты на языке Visual Beisik (или другой но я слушал на нем лучше всего игры делать)

Цитата (sanek03)
НАБИРАЕИ ТОЛЬКО АДЕКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ СТАРШЕ 9 ЛЕТ!!!

Цитата (sanek03)
скоро будет сайт игры

facepalm killed


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 18:04 | Сообщение # 110 | Тема: [2D] Neon Cube HD (Андроидеры сюда) [PC, Android, iOS, WEB)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
андроидеры помогите, нужен скрин с устройства, не с эмулятора

На моем вылетает с непредвиденной ошибкой. Если важно то на устройстве доступа в сеть нету.
цп 1.2гг, mali 400(не помню точно) 1gig памяти. Вот разрешение не большое 640х480.Android 4.0.4.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Понедельник, 12 Августа 2013, 18:23
KiraДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 17:55 | Сообщение # 111 | Тема: [3d] World in War
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (HexHor)
Первый блин комом. Игру будет очень тяжело облагородить, особенно если учесть то, что ее делают дети.
Очень много сейчас людей стало использовать такие движки как unity3d, это хорошо для коммерции, но плохо для обучения все же учится лучше на чем-то более существенном чем скриптинг. Так что лучше найдите себе хороших ресурсов по программированию графики и изучайте тамошние статьи чем просто расставлять объекты на карте и писать 20 строчек в день.
Какой опыт у вашего художника?

cranky
Тысяча статей вдалбливают не изобретать велосипед. И научиться чему?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 17:01 | Сообщение # 112 | Тема: [2D] Neon Cube HD (Андроидеры сюда) [PC, Android, iOS, WEB)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, Пиксельная лампа круто выглядит.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 20:10 | Сообщение # 113 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, похоже игра становиться все сложней. Как бы не стало очень сложно, я не любитель крафта т.к нужно долго вникать в суть.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 19:25 | Сообщение # 114 | Тема: [2D] - Royal ring
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Круть, на втором скрине много не задействованного места надо исправить. Что за движок С2?

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 19:20 | Сообщение # 115 | Тема: Получить указатель на текстуру по ее имени
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AleVerDes)
Есть у кого идеи, как это сделать?

Зачем выдумывать то?
Все уже есть и легко находиться: AssetDatabase.LoadAssetAtPath


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 16:33 | Сообщение # 116 | Тема: Дайте ссылку на уроки C#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Maxs_Pro_Fresh, Шилдт Г. Полное руководство С#4.0 одна из лучших, на мой взгляд. В сети я думаю сами найдете.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 09 Августа 2013, 20:04 | Сообщение # 117 | Тема: 2D Платформер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что то вот, ну ник не представлю что же можно продать в игре жанра платфорер. Кросовки скорости? Когти цепкости wacko
Вообщем, если у вас есть идеи, и вам не жалко поделиться, то буду очень признателен услышать их. happy


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Пятница, 09 Августа 2013, 20:06
KiraДата: Пятница, 09 Августа 2013, 19:58 | Сообщение # 118 | Тема: Основа геймплея для паззла
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, есть плагин 2d Controller стоит всего 40 зелен. При этом есть цепляние за выступы, скольжение и скатывание со стены. Выглядит круто, но не знаю пока не юзал. Ибо решил сделать что то еще проще, т.к не тяну графику.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Пятница, 09 Августа 2013, 20:00
KiraДата: Пятница, 09 Августа 2013, 18:49 | Сообщение # 119 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
string c = char.ConvertFromUtf32(i);
Texture2D cubeTexture = (Texture2D)Resources.Load("Textures/"+ (Random( c )), typeof(Texture2D));


Что вы храните в с ?
есть 2 пути, первый хранить массив из имен текстур и рандомно их вызывать.
Код

string[] textures=new string[3];
string[0]="mytexturesred";
...
Texture2D cubeTexture = (Texture2D)Resources.Load("Textures/"+ textures[Random.Range( 0,2 )], typeof(Texture2D));

или
обозвать текстуры text1 text2
Texture2D cubeTexture = (Texture2D)Resources.Load("Textures/text"+ Random.Range( 0,2 ), typeof(Texture2D));


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 09 Августа 2013, 18:18 | Сообщение # 120 | Тема: Нужна помощь художника.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
Kira, Это твоё творение? D: Господи 10 из 10. Дайте два!

упс, какое недоразумение вышло. Я просто интересовался, а данная картинка шла как референс.
В прочем вот, что узнал, разработка персонажа обойдется в 100 зел. А с анимацией, было не совсем понятно. Т.к человек приводил, это для ролика и стоимость по секундам. А в играх все таки по кадрам нужно. 3Д персонаж с основными анимациями от 1000 зел.

Добавлено (09.08.2013, 18:18)
---------------------------------------------
Ага вот, 1 сек = 25 кадров = от 50 зел.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг