Понедельник, 25 Ноября 2024, 05:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KiraДата: Четверг, 01 Августа 2013, 16:56 | Сообщение # 141 | Тема: Развертка- только 1 материал.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yani-X)
С точки зрения программирования, можно, хотя в свое время тоже пытался подобное замутить, но нигде не нашел решения задачи стандартными способами.

Возможно я не правильно выразился и был не понят. Я имею ввиду сделать это в 3д макс или др. пакете моделирования.

Добавлено (01.08.2013, 16:56)
---------------------------------------------
Мде, надо же форум по 3D. Ответ нельзя, нужно городить кучу полигонов либо материалов.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 31 Июля 2013, 22:05 | Сообщение # 142 | Тема: Ищу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GoldWolf(Scal))
возможно захочет написать интересную и оригинальную игру

Поверь все этим и занимаются, но нужна еще и графика. А вот у вас ни того ни другого, хотя возможно ... как вы сами и отметили.
А Быдлокодер, прав.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Среда, 31 Июля 2013, 22:06
KiraДата: Среда, 31 Июля 2013, 20:52 | Сообщение # 143 | Тема: Блог о гейм-дизайне
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AntiDanilevski, respect . Можно узнать где вы работаете? и в каких проектах участвовали?

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 31 Июля 2013, 20:35 | Сообщение # 144 | Тема: Игра на подобии League 17 Возможно ли создать на GameMaker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ritter_Wolf, зачем? когда можно просто на пхп.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 31 Июля 2013, 20:20 | Сообщение # 145 | Тема: Ищу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GoldWolf(Scal), я занимаюсь на данный момент созданием jrpg. И интересуюсь художниками.
Использую Unity + 2D ToolKit.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 31 Июля 2013, 20:18 | Сообщение # 146 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, сначала нужно ссылку на объект получить.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 31 Июля 2013, 18:58 | Сообщение # 147 | Тема: Разработка и внедрение ИИ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отец - мать и дети являються НПС управляемыми ИИ или нет?
зачем они int? и почему нельзя больше 5 ти детей :(.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Среда, 31 Июля 2013, 18:58
KiraДата: Среда, 31 Июля 2013, 17:48 | Сообщение # 148 | Тема: Развертка- только 1 материал.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, вообщем хотелось бы прояснить 1 момент т.к я не моделлер. И попробовать тоже не получилось ввиду сильного изменения софта.

Вообщем советуют использовать в моделях 1 материал на модель, а если 1 на несколько моделей еще лучше.
Так вот а как это делается не совсем понятно.
Допустим у меня есть обычный тайл сет. И я хочу из тайл сета использовать тайлы тумбочки или кирпичной кладки.
Так вот вопрос, можно ли затайлить полигон 1 тайлом из атласа. Или же 1 полигон=1 тайлу?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 31 Июля 2013, 16:40 | Сообщение # 149 | Тема: Группировки.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
class Gruperovka
{
var name;
var OsoboeOrujieKotorogo_y_drugih_net;

}


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 30 Июля 2013, 21:50 | Сообщение # 150 | Тема: [3D] Войны гороскопа (рабочее название)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Phenix)
Особенности вашей игры: Красивая графика, отличная механика. Играя ты отдыхаешь.

Нашей или вашей? И в особенностях то чего нет, и что нельзя измерить или посчитать. Громкие слова, отдают фальшью.
Сюжет неплох. Люблю файтинги, в последнее время я на них подсел.

Добавлено (30.07.2013, 21:50)
---------------------------------------------
ах да на чем, игру делаешь?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Вторник, 30 Июля 2013, 21:53
KiraДата: Вторник, 30 Июля 2013, 19:51 | Сообщение # 151 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Omlette, я бы сказал так, каждая точка в системе координат, является системой координат.
Зачем это нужно? Простой пример. Есть шар-Земля. Он вращается вокруг оси. Но он еще и вращается вокруг солнца.
Т.е землю мы вращаем по локальной системе, а вокруг солнца по глобальной или локальной солнца.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 30 Июля 2013, 18:46 | Сообщение # 152 | Тема: [2D] Hack:raySman[Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось уточнить, подключаться как? на расстоянии? или при контакте?
Наверно в таком случае развита кибернетика?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 21:12 | Сообщение # 153 | Тема: IEnumerator в static функции
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скинь ошибку из редактора, когда Райн не статик.
И 2е. Скрипт висит на го в сцене?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Понедельник, 29 Июля 2013, 21:13
KiraДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 21:07 | Сообщение # 154 | Тема: Игровая локация для движка Unity3D.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Было интересно узнать, т.к я не способен на что то графическое.
А локи там FF III для андроида, боевая сцена. Вообщем лобное место :D.
Может есть источник нужной документации? И арт т.е уже должен быть?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 17:31 | Сообщение # 155 | Тема: Игровая локация для движка Unity3D.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, а во сколько вы оцените создание подобной локи



Можно в личку.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Понедельник, 29 Июля 2013, 17:32
KiraДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 16:56 | Сообщение # 156 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
graniza, да.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 14:52 | Сообщение # 157 | Тема: Игровая локация для движка Unity3D.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FoxSint, facepalm

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 26 Июля 2013, 23:48 | Сообщение # 158 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, Что это за шрифт такой замечательный? его бы в мою читалку.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 26 Июля 2013, 23:21 | Сообщение # 159 | Тема: [MMOFPS] Закат-онлайн (Предлы/Помощь)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А у нас почему то ГО ЧС. Правда штрафанули предприятие за не соблюдение правил экплуатации убежищь. :). Так что вакансия свободна biggrin

Добавлено (26.07.2013, 23:21)
---------------------------------------------
Скрины зачетные.
зы: Прочитал сначала Орская, потом перечитал Оркская.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Пятница, 26 Июля 2013, 23:22
KiraДата: Пятница, 26 Июля 2013, 22:53 | Сообщение # 160 | Тема: Продаю c# скрипт(Unity3D)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Danteo122)
Скрипт улучшается, сейчас идёт работа над анимацией перезарядки

Кабы все это должно было сделаться до продажи. И ваши аргументы должны были быть железными, но оказалось все куда хуже...


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг