Результаты поиска
| |
Kira | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 16:26 | Сообщение # 181 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) Вот только я не нашел подобного типа записей для C#, только для JS. Вопрос - как подобное организовать в шарпе?
Это не способ записи, это способ разделения логики и данных. А по сути все одинаково.
Код public class SomeClass { public int someInt; public float someFloat GomaObject go; }
Цитата (lentinant) Прав ли я? Если да, то применимы ли эти правила к соответственному форматированию в Шарпе? Да это фишка самой юни.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 21:04 | Сообщение # 182 | Тема: Очки для увеличения здоровья |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, На скрипте врага, получи ссылку на на игрока(гейм обжиг). Затем получи ссылку на скрипт, и от туда на переменную. Перед смертью, сообщи об этом игроку, вызвав нужную функцию.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 16:45 | Сообщение # 183 | Тема: Игровая локация для движка Unity3D. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, думаю, нет. Цитата (Левша) вместе с моими услугами Значит, явно не 100$.
Дизайн может и подкачал, но у меня на дроиде по мощнее, карта без деревьев квадратная глючила.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 16:32 | Сообщение # 184 | Тема: Помощь новичкам как и я. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, Молодец, а теперь смотри вот что ... Цитата (Adom) GetComponentInChildren<Xp2>().HP =0; Цитата (Adom) if(GameObject.FindWithTag("Bullet2")){ и подобные вещи, тормозные. Поэтому их нужно кэшировать в старте. GameObject go =FindWithTag("Bullet2")); go теперь ссылка.
Цитата (Adom) public class XP : MonoBehaviour { public Transform Player; public Transform Bullet; public float xp =0; public float Health; public float CurXP;
Подобные вещи нужно, вынести в отдельный класс.
class Character { public Transform Player; public Transform Bullet; public float xp; public float Health; public float CurXP; } ну и стараться делать, код читаемым и модульным. Что бы добавив переменную, не пришлось все переписывать заново.
И да форматирование, и правильное написание имен, очень помогает. Мне даже показалось, что я ослеп и не могу вчитаться в текст.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 16:21 | Сообщение # 185 | Тема: 2D Tile редактор |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу поделиться находкой. Вот редактор Tiled, который совместим с 2D Toolkit. Нужно сохранить карту в формат .tmx и затем импортировать в tileMap 2D toolkit. Не забыв выставить те же настройки для атласа.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Среда, 24 Июля 2013, 16:22 |
|
| |
Kira | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 14:31 | Сообщение # 186 | Тема: Фбикс и 3дс |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| fbx по 3ds побольше
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 14:11 | Сообщение # 187 | Тема: Как узнать информацию об игроках |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Skmaestro, каждый игрок, задает запрос серверу и отправляет ему свои данные. А сервер рассылает данные по запросу игрокам. Все данные на сервере, все
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Среда, 24 Июля 2013, 14:12 |
|
| |
Kira | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 13:13 | Сообщение # 188 | Тема: Как узнать информацию об игроках |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Skmaestro) Подскажите как узнать информацию об игроках? запросом на сервер.
Цитата (Skmaestro) Но как получить ее тем игрокам которые вошли позже, я даже логически не понимаю как-( А информацию другого клиента(я не об игроке а о его клиенте) получить невозможно Возможно, даже легко- запросом на сервер.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 17:08 | Сообщение # 189 | Тема: Asset Store |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня карта visa classic, но счет в рублях. Можно ли с нее делать покупки в ассет стор? Т.е будет ли конвертация или нет?
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 16:13 | Сообщение # 190 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (White9) При этом если просто отключить траву, то количество драукалов падает до 90. Трава у тебя убойная, что непонятно то?
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 11:54 | Сообщение # 191 | Тема: Подписка unity3d pro 75$/мес |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да вообщем почитать офф сайт, даже ссылка есть. Там все подробно расписано. По мне плюс если только есть уже про версия, но нужны мобильники.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:11 | Сообщение # 192 | Тема: Подписка unity3d pro 75$/мес |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, вообщем это подписка на лицензию но не ее покупка, так сказать в рассрочку. Там 3м пунктом написано, при истечении 12 мес, unity перейдет во фри. Весьма удобно, в случае если уже есть про, но нужен порт под мобильники. Иначе это уже более 75$.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Понедельник, 22 Июля 2013, 23:13 |
|
| |
Kira | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22:06 | Сообщение # 193 | Тема: Подписка unity3d pro 75$/мес |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) Отличный способ потратить ~ 28 тысяч рублей, а в итоге не получить лицензии. Т.е. если ты захочешь купить лицуху, тебе придётся ещё и платить 45 тысяч после этих 29... Цитата (pixeye) Юнити предлагает удобную систему подписки по 75$ в мес. Каждая из про версий стоит 75$. Подписаться можно минимум на год , однако оплата вносится по месячно. Как то я не понял, это получается что я беру лицензию на год, за 75 зелынх в месяц. Цитата (robertono) mrResident, платить сразу 1500 как то не хочется, а вот потехонечку очень даже неплохо) А так ещё копить нужно.. А зедсь можно из зарплаты вытаскивать) Или все таки приобретаешь полную лицензию но вкредит?
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21:57 | Сообщение # 194 | Тема: Игровая локация для движка Unity3D. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (true_abrakadabra) Это не стоит 100 долларов. Однозначно. Посмотри, что на ассет сторе продают за сто долларов и сравни. Цитата (Левша) Весь контент авторский, хорошо оптимизированный (на Андроиде летает)
А 100$ это 1-2 дня работы.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:36 | Сообщение # 195 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, Все манипуляции можно делать через код.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 18:35 | Сообщение # 196 | Тема: Получение методов и переменных из других классов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| void Start () выполниться раньше, чем update().
Добавлено (21.07.2013, 18:35) --------------------------------------------- GameObject go= GameObject.Find("Cube"); Сначала получаешь ссылку го, на котором скрипт. monster_bar t=go.GetComponent< monster_bar>();получаешь ссылку на скрипт Debug.Log(t.CheckMonsterRaycast());// теперь через t получаешь все паблики monster_bar. в данном случае статик не обязателен(даже не нужно, не для этих целей он).
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:31 |
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:25 | Сообщение # 197 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Man-o-War, Вот так можно сохранять скрипт унаследованный от ScriptableObject Код public static class CustomAssetUtility { public static void CreateAsset<T>() where T : ScriptableObject { T asset = ScriptableObject.CreateInstance<T>();
string path = AssetDatabase.GetAssetPath(Selection.activeObject); if (path == "") { path = "Assets"; } else if (Path.GetExtension(path) != "") { path = path.Replace(Path.GetFileName(AssetDatabase.GetAssetPath(Selection.activeObject)), ""); }
string assetPathAndName = AssetDatabase.GenerateUniqueAssetPath(path + "/New " + typeof(T).ToString() + ".asset");
AssetDatabase.CreateAsset(asset, assetPathAndName);
AssetDatabase.SaveAssets(); EditorUtility.FocusProjectWindow(); Selection.activeObject = asset; } } ну или Код if (!File.Exists(path)) { // Создание файла и запись в него using (StreamWriter sw = File.CreateText(path)) { sw.WriteLine("Hello"); sw.WriteLine("World"); } } // Открываем файл для чтения и читаем из него все строки using (StreamReader sr = File.OpenText(path)) { string s = ""; while ((s = sr.ReadLine()) != null) { Debug.Log(s); } }
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 23:35 | Сообщение # 198 | Тема: Проверить какой объект из тега Object ближе всего к игроку |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, зачем? когда есть Vector3.Distance
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 23:03 | Сообщение # 199 | Тема: Работа с 2д |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, упс, точно.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 22:15 | Сообщение # 200 | Тема: Работа с 2д |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, стоит учитывать, то что это уже обещают давно и будут баги. Но все же ждем
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
|