Результаты поиска
| |
Kira | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 22:10 | Сообщение # 201 | Тема: Проверить какой объект из тега Object ближе всего к игроку |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, Методом сортировки что то мне подсказывает, что будет не так быстро. Можно добавить коллайдер и искать среди тех кто в нем, это сильно упростит поиск.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:40 | Сообщение # 202 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Omlette) Я прочитал 400 страниц Шилдта (учебник с#) и никак не могу применять полученные знания в юньке. Еще почитай патерны(или шаблоны) проектирования. ну и чужой код. Цитата (Omlette) Kira, тогда как сделать ссылку на первую..? Что-то не врубаюсь unsafeДобавлено (19.07.2013, 21:40) --------------------------------------------- pixeye, спс
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:23 | Сообщение # 203 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть код #if UNITY_EDITOR EditMode__CreateCollider(); #else UpdateCollider(); #endif
почему UpdateCollider() зеленного цвета, словно коммент? И я так понимаю что в редакторе выполниться :EditMode__CreateCollider(); а в билде UpdateCollider(); ?Добавлено (19.07.2013, 21:23) --------------------------------------------- И есть еще /// <summary> /// Gets or sets the sprite identifier. /// </summary> В итоге при на ведении на переменную появляется надпись, как это называется и где почитать?
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 20:02 | Сообщение # 204 | Тема: Работа с 2д |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Он стал немного сложнее, и понять его стало труднее. В плане того если что то делать самому. А так вполне удобен.Добавлено (19.07.2013, 20:02) ---------------------------------------------
Цитата (beril) Хотелось бы, что бы было как можно просто и, что бы была обязательная бесплатная пробная версия. Ну есть как бы не обязательная бесплатная пробная. Да и стоит не дорого, правда мне пришлось заказать карточку на которую тоже пришлось потратиться не мало.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 09:15 | Сообщение # 205 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| static статичная т.е независимая постоянна переменная. Она не исчезает при удалении объекта, и ее данные не теряються. Можно использовать счетчиком, например: class T { static int count;
public T() { count+=1; } } У всех классов T переменная count будет одинаковой. public - Это модификатор доступа, т.е к ней можно обратиться из любого скрипта. а private - уже закрытый, и может использоваться только внутри класса.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 17:32 | Сообщение # 206 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Omlette, ты создаешь 2ю переменную, но не ссылку на первую.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 20:15 | Сообщение # 207 | Тема: Коллизии без ригид боди |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) Как сделать колизию для пули(их на сцене одновременно может находиться до 500) Пересмотреть дизайн, т.к зачем? я даже за 20ю не услежу что же говорить о 500.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 19:32 | Сообщение # 208 | Тема: Нужна помощь в скрипте. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| #pragma strict var Player : GameObject; var a : float =0; public var RestartRect : Rect; public var QuitRect : Rect; public var customSkin : GUISkin; public var curentLevel : int; function Start () {
}
function Update () {
} function OnTriggerStay(other : Collider){ Destroy(Player); a +=1; } function OnGUI(){ if(a == 1) GUI.Label(new Rect(50,50,50,50),"You Dead!"); // if(a == 1) if(GUI.Button(RestartRect,"Рестарт")){ Application.LoadLevel(curentLevel); } if(a == 1) if(GUI.Button(QuitRect,"Выход")){ Application.Quit(); } GUI.skin = customSkin; } curentLevel- текущий уровень.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:32 | Сообщение # 209 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| E][pert, посмотри Сдесь. А вообще тупо обрабатывается массив точек одним из алгоритмов.Добавлено (16.07.2013, 19:32) --------------------------------------------- Fr0sT, Сделать дочерним объект или преобразование this.transform=transform+vector2.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:08 | Сообщение # 210 | Тема: Ищю песню 70-80х |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вот уже давненько пытаюсь найти одну композицию, мне тогда было года 3-4. Я 87 гр. Кассета была круглая, здоровая катушка. Текст примерно такой. Чун янг чун чун янг "что там еще", чун янг - форе лаав. Потом таким немного хриплым голосом поет(исполнитель) куплет. Вообщем да понимаю все, но вдруг кто то знает кто это поет и что за песня.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 16:34 | Сообщение # 211 | Тема: Компиляция игры в apk |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не помню, что у меня за ошибки были, но там фаервол блокировал все. довольно-таки долго провозился.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 17:43 | Сообщение # 212 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Man-o-War, GameObject parent. только все это через одно место получиться. Нужно математически этим всем управлять.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:43 | Сообщение # 213 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) много памяти нужно, зато просто. 2) обычно так делают но с 3 3) Так и делают, собирается из массива уровень. Хитрыми техниками оптимизировано. И имя ей TileMap.
как раз над ней ломаю голову.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 19:31 | Сообщение # 214 | Тема: Editor для своего формата файла |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, Будем надеяться, что со временем такая возможность появится.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:07 | Сообщение # 215 | Тема: Editor для своего формата файла |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (giperion) Расшифрую:
Автор хочет чтобы при импорте своего типа файла (к примеру MyUniqumTexture.txta) юнити мог распознать что, txta - формат текстур и вывести окошко импорта ассета (как будто мы импортировали обычную текстуру).
И я хз. Не помню чтоб юнити давал контроль над этим. спасибо это я и хотел сказать. Цитата (Alastar) Шта? Во-первых: много запятых НЕ там, очень сложно понять что надо. извиняюсь.
Добавлено (07.07.2013, 18:07) --------------------------------------------- Если использовать расширение .asset то все работает, а если иное нет.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:07 |
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 12:27 | Сообщение # 216 | Тема: Editor для своего формата файла |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, поля подразумевает, уже открытый редактор или запущенный. А мне нужно чтобы, при выделении в Инспекторе появлялись настройки файла.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 09:51 | Сообщение # 217 | Тема: Editor для своего формата файла |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь сделать редактор своего файла. Но юнити отказывается его определять. Нужно как-то отловить выделение файла, в project window. Может кто знает или умеет.
Автор хочет чтобы при импорте своего типа файла (к примеру MyUniqumTexture.txta) юнити мог распознать что, txta - формат текстур и вывести окошко импорта ассета (как будто мы импортировали обычную текстуру).
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:05 |
|
| |
Kira | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 19:18 | Сообщение # 218 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, я хоть и прочитал, но не понял.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 18:18 | Сообщение # 219 | Тема: Идеи геймдизайна |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Все зависит от пули. если со смещенным цт, то оторвет. Еще есть пули с мягкой головкой, которые запрещены, они то и отрывают конечности.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 12:06 | Сообщение # 220 | Тема: Каких уроков не хватает? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (PoqXert) Воровать - плохо. Цитата (Novatorvlad) объяснять нужно сложные технологии ИИ например, освещение и всякие фейки. А то как поставить лампочку знают все, но обязательно об этом расскажет каждый. И на этом все. А ведь это не освещение, хотя это в большей степени относиться к моделированию, за исключением фейков.
Цитата (Bizzy) Я думаю он имел ввиду, что по тексту проще ориентироваться чем мотать видео. Да кстати этим видео и не люблю, уходит куча времени пока голос за кадром все расскажет. По нету уроков много, это же шарп. Нужно более специфичное, как шейдеры и физика, думаю еще и анимация.Добавлено (30.06.2013, 12:06) --------------------------------------------- Процесса создания игры от скачки Unity до релиза игры. Для совсем ленивых, скачиваем уже готовую игру с торента.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
|