Воскресенье, 29 Сентября 2024, 07:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KiraДата: Среда, 29 Мая 2013, 19:00 | Сообщение # 221 | Тема: Где можно прочитать про общий порядок разработки игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OFK90
Цитата (OFK90)
(пусть диздок, концепты и движок уже есть

Если есть диздок, тогда этапы очевидны.
1) Концепция.
2) Прототип.
3) Диздок.
4) код,контент.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Среда, 29 Мая 2013, 19:00
KiraДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 07:25 | Сообщение # 222 | Тема: [Unity3D]Видео уроки от Максима Епихина
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Без заголовков. Про освещение есть что-нибудь?

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:12 | Сообщение # 223 | Тема: Создание простой игры в Unity3D на uScript PLE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (g336666)
Я вот почти разобрался с плагином Playmaker. Так там вообще всё удобно и компактно, но логику конечно сложнее понять. Там даже можно в реальном времени отладку проводить.

Хм интересно, очень похож с виду на Universe Vizio(я кстати им пользуюсь).


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Суббота, 25 Мая 2013, 18:47 | Сообщение # 224 | Тема: После столкновения с объектом персонаж продолжает идти
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
cocedrus, Значит убирай движение если персонаж в воздухе.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Суббота, 25 Мая 2013, 16:27 | Сообщение # 225 | Тема: Создание простой игры в Unity3D на uScript PLE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зря вы так. Не скажу за UIScript работаю с др. Но когда большой кусок кода или диаграмм упакован
в одно такое окошко, это очень круто и удобно.
И систему квестов или диалогов, просто удобно делать и отслеживать. Причем мини или побочные упаковывать
в более глобальные. Плюс ко всему необязательно все самому, удобный плагин и сценаристу.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Суббота, 25 Мая 2013, 16:28
KiraДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 11:14 | Сообщение # 226 | Тема: 2D Шутер AS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ForzNew, комедиант, есть же angrybots.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 16:44 | Сообщение # 227 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, потому что hit - это касание.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 15:21 | Сообщение # 228 | Тема: Во что играете сейчас?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XCOM,UFO возмездие.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 15:12 | Сообщение # 229 | Тема: Существуют ли игры со смыслом?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Silent Hill после остается больше вопросов. чем ответов.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 14:25 | Сообщение # 230 | Тема: Blender ->Unity3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (giperion)
Я играю в ShadowGun: DeadZone там 16 игроков на карте. Но там выделенный сервер.

surprised у меня не получилось, сразу же убивают. Не игрок я в динамичные игры.
Цитата (GamakST)
Можно ли тогда написать круглосуточный сервер?

Можно, кто запрещает то?
Только вот вопрос вы не правильный задали, сможет ли написать или нет? Потому как задача не простая, а судя по вопросам вам его еще долго не написать.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 10 Апреля 2013, 21:50 | Сообщение # 231 | Тема: Программирование в игровой индустрии
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Robinzon787)
Просто я думаю можно ли попасть в команду профессиональных разработчиков(в качестве программиста) не имея образования программиста?

Скорее можно не попасть имея образование программиста. Скажу так, знаю не мало примеров когда офицером командует сержант. Опыт решает.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Среда, 10 Апреля 2013, 21:58
KiraДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 20:48 | Сообщение # 232 | Тема: Сценарий для игры, Unity 3d
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VerDon, побывал на сайте, единственный ссыль ушел в некуда.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 20:45 | Сообщение # 233 | Тема: Программирование в игровой индустрии
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, из Челябинска? Я бы подумал хорошенько. Я поступил на программиста потому что мне легче учиться.
Но меня ни чему не учат, а скорее наоборот(если взять программирование).

Я к чему, что собираюсь поступать на другую специальность. Т.к программист от корочки не зависит. А вот Инженер какой-нибудь или еще что нибудь там. Адвокат например(хотя хз).


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 19:46 | Сообщение # 234 | Тема: Deus Maturatio - Рождение Бога
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Durbek)
Воспоминания Скотта Кемпбелла о создании Fallout, о работе в Interplay и о безумствах, которые происходят в крупных компаниях, когда там появляются деньги.

Дай ссылку. happy


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 19:41 | Сообщение # 235 | Тема: Square World
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NeToX, blink cranky Скрины такого размера чтобы пиксели увидеть? Или систему частиц которую, боже страшно лицезреть. Да еще фпс, и это кубики. И точки. Остальное не смог посмотреть, экран уехал.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 18:01 | Сообщение # 236 | Тема: Ведущий программист в экономическую стратегию "Колония"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Экономическая стратегия "Колония" с бизнес моделью "бесплатная с выводом"
Проблемы будут с законом, или уже решили?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:56 | Сообщение # 237 | Тема: NewTimeStudio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DataTravel23, Да имелось ввиду поровну между участниками.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 16:51 | Сообщение # 238 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
login1k, Это уже их проблемы. И флеш -это другая аудитория.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 16:00 | Сообщение # 239 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (login1k)
Смысл отдавать вам флеш игру за 25 центов на 1000 просмотров? Есть много сайтов где, во-первых, платят в разы больше, во-вторых, база посетителий в сотни раз выше.

Пиво лишнее чтоль? Помести на все.
Цитата (true_abrakadabra)
Есть экспорт во флеш, в конце концов

Костыль, юня же билдит веб сборку. Нужно лишь ее запустить.

Добавлено (09.04.2013, 16:00)
---------------------------------------------
Да блин дизайн вообще пффф. Но видимо есть дела по важнее.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 15:54 | Сообщение # 240 | Тема: Выбор кроссплатформенного 2d конструктора
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wolfspas12, в перспективе же. а пока бери и делай. Там же фрии, я скачал уже но врядтли буду пользовать.
Самый перспективный это unity, сколько говорили про него плохого. А сейчас поражаются масштабами и размахом.
Есть еще UDK для ios, не знаю что там с андроид уже сделали наверно обещали год назад еще сделать.
Мармеладка хороша и

а только заметил конструктор. Ну тогда хз.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг