Воскресенье, 29 Сентября 2024, 05:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KiraДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 15:46 | Сообщение # 241 | Тема: структура классов?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот несколько нубских вопросов.
Создавая массив например :
Код

int[,] array=null;  

присвоив null что получаем? Чем это лучше оставив так?

далее например такая ситуация:
Код

public class Field
{
private int[,] field=null;
public Field(int[,] field)
{
this.field=field; // тут не будет никакой нагрузки?
//Что в целом произойдет? создаться новый массив и выделиться для него память или будет ссылка на тот который передали.
}
}

public class Draw
{
public (int[,] field)
{
//В целом на сколько плохо гонять массив туда сюда?
}
}

public class Game
{
Field field=null;
Draw draw=null;
int[,] array=null;
public Game(int x,int y)
{
array=new int[x,y];
field=new field(array);
}

}


Вобщем на сколько правильно так разделять задачи? По сути Draw может отрисовываьтся множеством способов в зависимости от апи. По этому удобно отдельно держать.
Мот есть что-нибудь интересное почитать или посмотреть по поводу.

Добавлено (09.04.2013, 15:46)
---------------------------------------------
ЗЫ: многие говорят что, особенно для мобилок критично писать так

Print(Field.GetFieldValue(x,y));

А так будет быстрее и правильней

int a=Field.GetFieldValue(x,y);
Print(a);


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 13:37 | Сообщение # 242 | Тема: Куда лучше идти после школы, чтобы было проще в моддинге?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
strchi, мне диплом нужен, на всякий случай мало ли. А так да, меня не пускали работать в детстве, а когда поработал понял что не хочу. и нужно учиться. Да вот теперь то с моими то знаниями и возрастом куда.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 11:13 | Сообщение # 243 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
madballer34,
много чего про ИИ в целом

А вот ещё по АИ (обход препятствий, следование, групповое взаимодействие ) http://opensteer.sourceforge.net/
тоже с открытым кодом


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 21:32 | Сообщение # 244 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, нужно чтоб он менял поворот в зависимости от наклона поверхности или только пенпердикулярно конкретной оси.

transform.rotation = Quaternion.EulerAngles(new Vector3(0, y, 0));
сохраняй позицию х и z перед изменением поворотов. а после присваивай обратно.

Или по подробней что надо? И как выходит.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Понедельник, 08 Апреля 2013, 21:35
KiraДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:56 | Сообщение # 245 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, а как же unity?

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:50 | Сообщение # 246 | Тема: Куда лучше идти после школы, чтобы было проще в моддинге?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
strchi, Наверно вам везло с вузами.
У меня Математик показывает особую Математическую магию, которую понимает он сам. И ни фига не раскрывает ее секреты. Конечно хлеб же.
Информатики блин, все время ко мне лезут с распросами, что да как. Короче свою работу по обучению программирования валят на меня.
История вообще смех, результат : У меня 3 у девчонки 1ой 4 и у всех 2.
Все остальное тож не далеко ушло. Смысл там находиться?
Единственное думаю, получить бакалавра и на др специальность. Программированию все равно не научат.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:34 | Сообщение # 247 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fr0sT)
А где можно почитать(или посмотреть)про character controller желательно на русском?

Character Controller


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:18 | Сообщение # 248 | Тема: Наистрашнейшое для вас место в игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати мне очень понравилься Call of Ctulhu. Особенно в самом начале когда тебя, ставят перед фактом. Ты безоружный. а против тебя все. happy И сидишь в уголке и молишься. happy
1сх да, но сыграй в 4й, до того момента когда часы назад пойдут.
Цитата (Якудза)
У каждого свои границы страхов. Не надо тут выпендреживаться.

Кстати да, смотрю фильм ужасов, не помню какой. Вообщем фигня, но вот напряженная музыка ииии ... ВЫ ВСЕ ЕЩЕ КИПЯТИТЕ? biggrin


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 19:07 | Сообщение # 249 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм. Хочу уроки про "освещение" и про корутины.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 17:17 | Сообщение # 250 | Тема: несколько источников света в не про
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Knight1032, нафига? там пиксельные источники света, да еще и динамические.
А потом плачут что тормозит.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 16:44 | Сообщение # 251 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Knight1032,Я все правильно говорю.
Поставь код в старт и будет 1 раз выполняться.
Кто же вас поймет если вы загадками говорите.
Цитата (Knight1032)
Мне надо, чтоб если елемент массива = какому-то числу то к переменной один раз добавилась такая-та переменная, если значение меняется - другая...


Во первых жуть, проверять массив постоянно на изменение и если он изменился изменить wacko . Логика увы.
(Правильно будет, все это запихнуть в ф-цию, вызывать ее при смене значения а не каждый кадр. )
Во вторых ваш вариант подразумевает существование двух одинаковых массивов.
1- основной 2 - копия по которому сверяются изменения.
Добавь вот что
if( aBackpackOld[j]!=aBackpack[j]){ // Проверить изменился ли массив.)

if(aBackpack[j]==1)
aBackpackTextures[j]=id1Text;
aBackpackWeight[j]=id1Weight;
PlayerWeight+=id1Weight;
aBackpackOld[j]=1;//итд
}

}

Цитата (Knight1032)
Что делает брейк?

выход, дальше проверяться не будет. Его отсутствие позволит выполнение дальше. Чем можно воспользоваться в хитрой логике.
ваш код выглядел бы так switche
swithc(aBackpack[j])
{
case 1:
aBackpackTextures[j]=id1Text;
aBackpackWeight[j]=id1Weight;
PlayerWeight+=id1Weight;
breack;
icase 2:
aBackpackTextures[j]=id2Text;
aBackpackWeight[j]=id2Weight;
PlayerWeight+=id2Weight;
breack;
case 3:
aBackpackTextures[j]=id3Text;
aBackpackWeight[j]=id3Weight;
PlayerWeight+=id3Weight;
breack;
}


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Понедельник, 08 Апреля 2013, 16:47
KiraДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 16:01 | Сообщение # 252 | Тема: несколько источников света в не про
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, думаю второе у меня все норм. Юня фри.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:36 | Сообщение # 253 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Knight1032)
Kira, В том то и дело если пользоваться += то будет "бесконечно" расти. Мне надо, чтоб если елемент массива = какому-то числу то к переменной один раз добавилась такая-та переменная, если значение меняется - другая...

Цитата (Kira)
если нужно то

Ну что не понятно то? Условие для чего? Это первое что нужно знать, даже не программистам.

if(array[i]==0)
array[i]=1;

или

int caseSwitch = 1;
switch (caseSwitch)
{
case 1:
Array[i]=1;
break;
case 2:
Array[i]=2;
break;
...
case n:
Array[i]=n;
default:
Array[i]=null;
break;
}


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:36
KiraДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:50 | Сообщение # 254 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Knight1032)
Как в апдейте прибавить переменную лишь один раз без обнуления её?

Зачем тогда ее обнуляете? Прибавте "+".

если нужно то
переменная+=другая переменная. ?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 16:20 | Сообщение # 255 | Тема: Как вам идея?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Noterstone, уж извините за непрочитанную ветку.
Но советую взять за основу полет на марс, который вроде намекает быть.
Прошло много лет, на марсе колония, ведется торговля. И раз все прекращается. Война, тут уж хоть чужие, хоть вирус.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 16:16 | Сообщение # 256 | Тема: Наистрашнейшое для вас место в игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nik,
Замкнутые необычные места. Вроде сх4. Особенно жуть хватило когда часы крутились в обратном направлении.
А вообще советую почитать Лафкравта. Мне он очень нравиться, и у него круто получается пугать.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 14:29 | Сообщение # 257 | Тема: Вопросы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NeToX)
Пока все,спасибо за внимание.

hands respect respect
Неожиданно
Нуу... может быть
Цитата (NeToX)
4)Почему когда пишешь в гуи на c# русские буквы в игре они превращаются в иероглифы

Сохраняй файл сшарп в utf8.
Вопросы вообще мягко говоря детские, найти даже на этом форуме легко.

void OnDestroy()
{
Instatiate(GameObject);
}
float time+=Time.deltaTime;

Добавлено (07.04.2013, 14:29)
---------------------------------------------
Script script= hit.collider.gameObject.GetComponent<Script>();
script.peremen-=1;


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 01:30 | Сообщение # 258 | Тема: Учеба на разработчика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Demix, Для старта, достаточно школьных знаний. А дальше работать и работать в том направлении которое выбрали. Теория улетучивается, знания не всегда удается воспользоваться. Все равно приходиться рассматривать только в другом ракусе. Вообщем только опыт.

Добавлено (07.04.2013, 01:30)
---------------------------------------------

Цитата (Жужа)
Все, кто пишет, что учеба в университете ничего не даёт

Корочка, ну или 1 из скиллов: Усидчивый, Хитрый, Умный.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 01:25 | Сообщение # 259 | Тема: Как искать художника для Визуальной новеллы?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, кхм, обещать? это строиться на доверии? Премия хорошо,а как часто?

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:30 | Сообщение # 260 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, Записывай в лог, что там там с импульсом происходит. Только одинаковые не надо, и еще условия когда и как импульс сработал.

Добавлено (06.04.2013, 16:30)
---------------------------------------------
У тебя импульс скорее всего несколько раз срабатывает. Проверь(Импульс дан, а объект еще на земле, и импульс еще раз дан).


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг