Воскресенье, 29 Сентября 2024, 05:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KiraДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 20:00 | Сообщение # 261 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, А как прыжок делаешь? Иногда это как?

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 20:10 | Сообщение # 262 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, Почему нет? Почему да? Разница?
Суть не важно, может да действительно было место тому, что было сказано. В любом случае, проекту нужен толчок, и кто то должен его толкнуть. кто более-менее опытный в казуалках и фрилансе. Другие не способны потянуть проект такого маштаба. Денек скорее всего не получат (хотя гос н.. обмануть куда проще), но и даже если проект выйдет то выйдет ой как не скоро не 1 год пройдет. Кто сколько будет с это иметь не ясно, оно и понятно по разным намереньям и причинам. Перспектив проекта не видно, и не озвучено.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 14:57 | Сообщение # 263 | Тема: NewTimeStudio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DataTravel23)
Цель Создание красивых и интересных 2D игр
Условия работы Энтузиазм. Хотя если игры станут коммерческими,то за деньги соответственно

Почему бы сразу не делать коммерческие за деньги?
2 программиста, это действительно чушь, зачем делиться то? А кстати как делиться то будешь?
Надеюсь что не 50-50.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 14:46 | Сообщение # 264 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ruevit-shadow, Людей нужно слишком много. Если бы вы сделали бы хоть одну игру(не из тетрисов) вы бы поняли.
Почему? Есть понятие core, это группа 4-5 чел. Которые делают прототип документацию и опр общее направление.
Что можешь ты? Ты можешь сейчас описать лишь фокус игры и раз ты художник, нарисовать как это выглядит. Тогда и можно будет посмотреть на то, что за игра и есть ли смысл идти к тебе в проект и не врешь ли ты нам.
Мечта и желания не способны воплощаться, нужно прикладывать к этому энергию(Судя по сему она у тебя отрицательная раз вызвала лишь негативные эмощии. Это значит что ты хочеш только забрать чужой труд, ни чего не дав в замен ).


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 04 Апреля 2013, 14:48
KiraДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 13:09 | Сообщение # 265 | Тема: исчезновение текстур
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, Попробуй повторить глюк специально. Раскрась сохранись, закрой юню открой посмотри. Перезагрузись
посмотри снова.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 12:44 | Сообщение # 266 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JHawk, хах, сначала вам надо одно, потом другое. потом оказывается, что вообщем то задача тривиальная.

Добавлено (04.04.2013, 12:43)
---------------------------------------------
roma3fon, а как ты выводишь спрайты? Настройки камеры и разрешения, в билде. Может из за этого все плывет.
Хотя с сердечками все нормально то.

Добавлено (04.04.2013, 12:44)
---------------------------------------------
Попробуй поставить в импорте настройки gui texture если это возможно.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:09 | Сообщение # 267 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
roma3fon, убери jpg. rgb32 jpg в разы хуже по качеству в сравнении rgb24.
Эта не тот баг, который будет так просто оставаться открытым. Его бы сразу пофиксили.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Среда, 03 Апреля 2013, 21:10
KiraДата: Среда, 03 Апреля 2013, 20:43 | Сообщение # 268 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
roma3fon, я не могу проверить так как флеша нет. Но перевод: Качество сжатия. А не Качество/Сжатие. Отсюда и мысли.
Ну и jpg это jpg.

Добавлено (03.04.2013, 20:43)
---------------------------------------------
rgba от rgb отличается только альфой. RGB24 будет более качественнее попробуй так. Еще могут быть мипмапы и зум.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 03 Апреля 2013, 19:34 | Сообщение # 269 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
roma3fon, Дык формат jpg, да еще и 100% сжатие. biggrin

Добавлено (03.04.2013, 19:34)
---------------------------------------------
ставь png и компресор чем меньше тем качественнее.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 03 Апреля 2013, 17:59 | Сообщение # 270 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JHawk, есть такая штука html engine

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 03 Апреля 2013, 16:24 | Сообщение # 271 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, Ну во первых есть Sleep, во вторых кинематик вкл/выкл.
В третих, делай подмену, удали и создал ГО уже разрушаемый. Вариантов много, и решений тоже.

Добавлено (03.04.2013, 16:24)
---------------------------------------------

Цитата (JHawk)
Господа, просвятите меня =) Возможно ли сделать Веб - браузер в юнити?
Добавлено (03.04.2013, 15:14)
---------------------------------------------
и если да, то какие функции используются

че? confused
Смысл? Юнити работает как плагин к браузеру. Чего вы добьетесь делая на нем браузер?
или вы хотите билд в браузер? Тогда вам в файл-билдсетингс, выбрать веб и ткнуть билд.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Среда, 03 Апреля 2013, 16:20
KiraДата: Среда, 03 Апреля 2013, 11:01 | Сообщение # 272 | Тема: WiFi Точка на нетбуке.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lvovand, там хр стоит. Бук рабочий и хр лиц.

Добавлено (03.04.2013, 11:01)
---------------------------------------------
Все решилось. Оказалось нужен полный драйвер, который может организовать точку доступа.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 21:48 | Сообщение # 273 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, С выключенной хм, должен и так оставаться. А так можно, отключить ригид боди. А что такого должно случиться, чтоб выше описанные методы не помогали?

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 01:46 | Сообщение # 274 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Noterstone, Параметр в ипорте, Normals & tangets поставте по импорту или calculate и увеличте значение.
Не забыть аплю.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 01:38 | Сообщение # 275 | Тема: WiFi Точка на нетбуке.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здрасте. Вот решил на маркет зайти, а вайфаев у нас файфай, точнее нету.
На нетбуке есть wifi. Мне нужно раздать интернет на андроид. На адроиде есть только поиск сети и подключиться(там всякие шифрования итп.) На как создать эту точку хз.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Вторник, 02 Апреля 2013, 01:39
KiraДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 15:59 | Сообщение # 276 | Тема: нужен скриптер в помощь для создания RPG типо Sacred
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поменять титры в сакред на свои v

Самое интересное что я не был с самого начала таким. Правда по другим причинам.
Т.к я честный то не знал как и что обещать тем кто со мной бы работал.
ЗЫ: Я удивлен. Как ну как это может быть?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Понедельник, 01 Апреля 2013, 18:32
KiraДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 13:00 | Сообщение # 277 | Тема: Подключить Андроид
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
Но как компильнуть незнаю.

ставим:
AndroidSDK, JAVA. Далее в Андроид ищем Манагер и загружаем нужные платформы и драйвера.
Выбираем андроид билд, и ждем когда спросит нас указать папку с сдк андроида. все.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Понедельник, 01 Апреля 2013, 13:01
KiraДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 19:39 | Сообщение # 278 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fr0sT)
Ребят,пишу так
Код
RaycastHit toGround;
   if(Physics.Raycast(transform.position,-transform.up,out toGround,totGround))
   {
    if(toGround.collider)
    {
     isGround = true;
    }
    else return;
   }

но переменная не меняется на false если луч выходит из колайдера,хотя я так уже делал и всё работало.Изза чего может быть проблема?


Скорей всего нету кода который ставить в false.

Код

RaycastHit toGround;  
    if(Physics.Raycast(transform.position,-transform.up,out toGround,totGround))  
    {  
     if(toGround.collider)  
     {  
      isGround = true;  
     }  
     else  
{
   isGround = false;  
return;  
}
    }


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:30 | Сообщение # 279 | Тема: Скрипт для android
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MasTerilDar)
,я написал что мне нужен скрипт такой-то такой -то

Мне нужен милион в такой-то валюте.
Ваш скрипт есть в AngruBots. Там как-раз ходячая бомба, активируется и следует за игроком.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 13:48 | Сообщение # 280 | Тема: Подключить Андроид
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, да забыл сказать , что все ок. Драйвера поставились при специальном режиме устройства для прошивки.
Правда там неудобно дебаг делать, но батник спасает.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг