Результаты поиска
| |
Kira | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 19:02 | Сообщение # 21 | Тема: Создание Undo и Redo |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, ну или можете так object = new List<Object>();
objects = new List<List<Object>>();
естественно приведение типов поможет сохранять любые объекты.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 18:55 | Сообщение # 22 | Тема: Персонаж бежит по траектории |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| alexandr_s, есть такой ассет iTween. Но боюсь с ним вы не справитесь.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 09:39 | Сообщение # 23 | Тема: Создание Undo и Redo |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) Если бы в .net можно было сделать массив в массиве то это было бы очень просто это задача такая? или я не понимаю юмора? пример на шарпе
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 15:59 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, попробуй трилинейную фильтрацию и мипмапинг(непомню точно как наз).
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 00:52 | Сообщение # 25 | Тема: Серия видео уроков Unity3d |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinto ( ) вы смотрели этот урок!? они похожи на остальные!? зачем? вы придумали очень оригинальный способ создания меню? Я не хочу сказать что там плагиат, или что то не правильно. А просто не понимаю смысла в создании подобного урока.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 18:50 | Сообщение # 26 | Тема: Серия видео уроков Unity3d |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinto ( ) Добавлен урок по созданию меню как создать меню в unity3d Результатов: примерно 218 000 (0,22 сек.)
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 18:48 | Сообщение # 27 | Тема: Анимация Sprite Multiple |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, как получить спрайт по номеру? Можно ли этот номер закинуть в кривую аниматора?
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 12:24 | Сообщение # 28 | Тема: Создание браузерной игры в Блокноте |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gooj, блокнот тоже является сторонней программой.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 21:49 | Сообщение # 29 | Тема: POiSE v2.0 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрю надеюсь смогу подключить устройство к 8ке.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 19:08 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата inventrix ( ) Kira, по кэшу это как? Я их различал по координатам, но это как то по индуски думал есть что то встроенное, придётся видимо про имени или тегу Код public List<GameObject> goCash;
goCash.Add(GameObject);// Сюда сохраняешь ссылку на го, с последующем доступом.
// или проще public GameObject goPrefab; GameObject[] go; public int Lenght; ... go=new GameObject[Lenght]; for (int i=0;i<Lemght;i++) go[i]=Instatiate(goPrefab);//id будет номером в массиве. Добавлено (28.11.2013, 19:08) --------------------------------------------- Левша, логично, да вот только прикол в том нужно при поиске добавлять "Clone". Что не всем понятно. Да и кеш быстрей будет.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 18:56 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Мануал - поиск - id Все находится с полтыка. Object.GetInstanceID И как определить кто есть кто? при учете того что го создаются из кода.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 10:44 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата inventrix ( ) Есть ли в юнити некое подобие системы ид, как в game maker например. Ну вот как различить 2 инстанта одного префаба? по кешу. Или назначать им новые имена.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 20:45 | Сообщение # 33 | Тема: Ресурс паки от стороних конструкторов программ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ни где не могу найти информацию, по использованию ресурс паков. Могу ли приобрести ресурсы для рпг макера и использовать их на другом движке? Как это регулируется? интересен вот этот пак рпг макерДобавлено (27.11.2013, 20:45) --------------------------------------------- 2. The graphics included in the Product (the "Resource Pack") may be used with any of ENTERBRAIN's game development software (include all related titles of "RPG MAKER Series" or "our products") that retains the Company's rights. You cannot use the Resource Pack with other game engines/software. User can create, distribute, or sell their original game by using the Resource Pack only if they meet all the following conditions: А ведь я хотел купить, майлру на них не хватает.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 13:29 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, Цитата Adom ( ) Как через скрипт можно сделать чтобы один объект стал дочернией другого ? gameObject.transform.parent = transform;
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 07:23 | Сообщение # 35 | Тема: [Gamiron 6] Robatod [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Леонид ( ) Я придумал что-то подобное, но видимо идея с роботами отпадает, не хочу повторяться. ага тоже самое. Man-o-War, Добавь программируемые примочки аля гамбиты из FF, крутость будет зависить от количества команд.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Среда, 27 Ноября 2013, 07:24 |
|
| |
Kira | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:00 | Сообщение # 36 | Тема: Анимация Sprite Multiple |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| тут увы, я не силен. Кривая привязана к имени спрайта, что плохо. Может где-то и есть решение, а так программно только. Да с анимациями я не давно только начал разбираться.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Вторник, 26 Ноября 2013, 17:00 |
|
| |
Kira | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 14:31 | Сообщение # 37 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, ты даешь, я тоже когдато начинал с VB6, но так и не осилил dx. Наверно дело в шрифте.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Вторник, 26 Ноября 2013, 14:31 |
|
| |
Kira | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 12:16 | Сообщение # 38 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, а чем игру пишешь? Свой движок? Зы: последний скрин напомнил почему-то x-com досовский.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Вторник, 26 Ноября 2013, 12:17 |
|
| |
Kira | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 06:52 | Сообщение # 39 | Тема: Анимация Sprite Multiple |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а что через аниматор встроенный? проще простого и удобно
Добавлено (26.11.2013, 06:52) --------------------------------------------- Зы тоже 2д делаю, и спрайты похожи(jrpg).
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Вторник, 26 Ноября 2013, 07:05 |
|
| |
Kira | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:37 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allods, многие, но тема не там.
Добавлено (25.11.2013, 19:37) --------------------------------------------- NEBR,MVSU 2012 -весьма удобен и интерфейс приятен.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:39 |
|
| |
|