Результаты поиска
| |
Kira | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:57 | Сообщение # 81 | Тема: UScript тот, что плагин визуального программирования... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Free версия есть? Добавлено (18.09.2013, 20:57) --------------------------------------------- Free версия есть? Добавлено (18.09.2013, 20:57) --------------------------------------------- Free версия есть?
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:54 | Сообщение # 82 | Тема: Эхо древнего мира [JRPG 2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| VladimirPutin, нет я не художник,графика из ресурсов свободного пользования.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:24 | Сообщение # 83 | Тема: Эхо древнего мира [JRPG 2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Kira, сюжет норм но нет описания геймплэя Геймплей стандартный для jrpg, только боевые параметры и возможности отличаются.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:19 | Сообщение # 84 | Тема: Эхо древнего мира [JRPG 2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: 2D JRPG Платформа: PC Движок: Unity
Не большой сюжет:
Магия стала исчезать. Люди стали пропадать, посевы поедать монстры. Магия стала главным источником благополучия. Но из за ее острой нехватки, позволить ее может не каждый. Все маги подвергались истощению(извлечения магической силы). На магов была объявлена охота. Все гильдии магов считаются в не закона. Из за голода и отсутствия денег стало процветать рабство и наемничество. Короля уже давно ни кто не видел. Каждый город живет своей жизнью и по своим законам.
Описание мира:
Когда-то давно маги бились в ожесточенной борьбе. И они призывали к себе на подмогу существ из иных миров. Ни кто не знает чем это кончилось, но все знают к чему это привело. Монстры из других миров наводнили этот мир, в добавок ко всему магия стала исчезать. Когда то в этом мире по всюду преобладала магия. Все растения и животные, все механизмы и техника используют магию. Что произошло ни кто не знает. Все ждут конца и пытаются растянут то что еще осталось. Мародеры ищут клады и артефакты, наемники выполняют задания торговцев, армия короля ищет магов и магические артефакты. Сами маги те кому удалось скрыться, ушли в тень.
Фокус игры:
Герои пытаются выжить, в погибающем мире. Что бы это сделать нужно его спасти.
Особенности: <в разработке>
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Среда, 18 Сентября 2013, 20:22 |
|
| |
Kira | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 19:46 | Сообщение # 85 | Тема: [3d]Naissur |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Stark, каким методом сжимаешь? У меня не получается получить такой размер.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 19:41 | Сообщение # 86 | Тема: [3d]Naissur |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Stark) Всё верно только 31мб, ах да я удалял файл "unity default resources", вроде без него работает. А весит он аж 12 мб. Хотя хз во что оно потом выльется.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 18:57 | Сообщение # 87 | Тема: [3d]Naissur |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Stark, как умести движок в 6 мб ? у меня 21 мб где-то, пустой проект.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Вторник, 10 Сентября 2013, 19:00 |
|
| |
Kira | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 20:50 | Сообщение # 88 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) NEBR, окей) буду искать ошибку драйвера "кривые руки" Код нормален твой, ошибка где то сбоку. Попробуй новый проект сделать.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:18 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) Aevien, спасибо) А как отловить этот конфликт подскажешь? код покажи.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 20:25 | Сообщение # 90 | Тема: [2D] Revenge [iOS, Android, PC] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax, мало деталей, гг как правило детальнее всех остальных. Т.к наблюдаем 100% времени.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 20:15 | Сообщение # 91 | Тема: [2D] Revenge [iOS, Android, PC] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax, Слишком простой для гг.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 18:55 | Сообщение # 92 | Тема: [2D] Revenge [iOS, Android, PC] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax, а неон куб?
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 18:26 | Сообщение # 93 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, это то что написал, сохранять созданную модель на диск. Я так понимаю майнкрафт делаешь? Вообще еще 5000 кубов -это не значит 5000 кубов. В поле зрения и даже доступности может оказаться куда меньше.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 17:54 | Сообщение # 94 | Тема: Прототип игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fantarg) В основном прототип нужен для геймдизанера, т.к ГДД пишется на основе прототипа.
Дважды не точное утверждение. 1) GDD зачастую пишут без чего-либо. ...и диздок могут написать, вообще, по завершению проекта:) 2) Прототип, как раз, чаще нужен не для геймдизайнера, а другим, и для разных целей. Это была опечатка, имелось введу Дизайн документ. Стало быть геймдизайнер должен быть ппц ах какой, что бы в голове все это удержать и не налажать.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Среда, 14 Августа 2013, 17:55 |
|
| |
Kira | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 17:49 | Сообщение # 95 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (matthew01) Есть же разница, хранить в памяти положение 5000 кубов или 1 модели? Что? Зачем хранить 5000 кубов по отдельности? Тут уже дело криворукости.Добавлено (14.08.2013, 17:49) ---------------------------------------------
Цитата (andarky) А как ни крути 5000 из файла и 5000 instance prefab - итог 1: 5000 ОТДЕЛЬНЫХ кубов Это только на момент создания сцены. Можно после кешировать модель на диск.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:41 | Сообщение # 96 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, я тож, но больше догонял почему сообщений три, пока скролл не поднял выше.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:20 | Сообщение # 97 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (matthew01) Но с точки зрения производительности одна модель будет есть меньше памяти. почему? количество кубов то одинаковое.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 18:06 | Сообщение # 98 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, Интересно что лучше? Двойная порция мороженного или все-таки 2 порции. Первый вариант подразумевает 1 куб в памяти 2ой память1 куба * количество кубов.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 17:25 | Сообщение # 99 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) Я в упор не понимаю, что у тебя за проблема. Во первых, Хит у тебя - локальная переменная, и при вызове каждого апдейта создается заново. Во вторых, в рейкасте он с модификатором out, а это значит, что функция может его менять (а в случае с рейкастом, я думаю, она его как раз обнуляет). Это временное решение, т.к хит уничтожается и с новым циклом создается вновь. А как по твоему, получить хит? ведь функция булева? естественно out. а в случае с рейкастом, я думаю, она его как раз обнуляет Как раз-таки нет, если ткнуть на го с колайдером, а потом в пустое место, то вернется последний го с колайдером, чего мне не нужно. Цитата (seaman) Вот это зачем? Raycast просто не сработает, если не будет коллайдера. Так мне и нужно. Нет колайдера, значит не надо.
Та суть не так важно, просто советовали для мобильников не создавать переменных в апдейтах. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class MouseClick : MonoBehaviour {
// Use this for initialization
static Ray ray;
void Start() {
} public delegate void MouseCliked(GameObject go); // Update is called once per frame public MouseCliked Click;
public void mouseKlick() { if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { RaycastHit hit; ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); if (Physics.Raycast(ray, out hit)) {
if (hit.collider != null) { Click(hit.collider.gameObject); }
} }
} void Update() { mouseKlick();
} } Вообщем не думаю, что из за одной переменной мобильник напряжется.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Вторник, 13 Августа 2013, 17:36 |
|
| |
Kira | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 21:55 | Сообщение # 100 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, у меня код в апдайте, и если не обнулить хит будет срабатывать всегда.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
|