Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 20:09 | Сообщение # 5081 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zisX, а ты не думал отключать рендеринг собственной модели на клиенте?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 06 Декабря 2013, 20:09 |
|
| |
allods | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 21:29 | Сообщение # 5082 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| сранно вышло, сделал один проект, 60 объектов на сцене отрисовываются , всего 5 разновидностей объектов и у каждого по своему материалу, батчинг работает, батчит 28и 32 драв коллов. Ставлю всем 1 материал, батчит 6 а дравов 54? что за фигня
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 10:06 | Сообщение # 5083 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| allods, объекты должны быть одинаковые и с однаковым scale!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:48 | Сообщение # 5084 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня объект не рендерится (снял галочку с Mesh renderer). есть скрипт, который двигает этот объект. Мне нужно, чтобы на месте объекта отображался спрайт. Как это сделать? Конечно же, нужно, чтобы спрайт всегда смотрел в камеру.
Неактуально, понял как. Кому надо, спросите в ЛС, я напишу.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Суббота, 07 Декабря 2013, 22:00 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 18:55 | Сообщение # 5085 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) объекты должны быть одинаковые и с однаковым scale! Да я понимаю но это не отменяет того факта что с 5 материалами больше батчинга чем с 1 И вообще задолбался я пытатся что то сделать для андроида, я думаю юнити не очень хороший для этого, добавляю всего один объект из 400 поликов и фпс падает с 60 до 25 , какого хера? Как так...Добавлено (07.12.2013, 18:55) --------------------------------------------- может есть какие настройки спрятаны, ну реально добавляя один объект с мобил материалом падает фпс больше чем в 2 раза , УДАЛЯЮ этот объект а фпс остается 25
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:29 | Сообщение # 5086 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Да я понимаю но это не отменяет того факта что с 5 материалами больше батчинга чем с 1 что то делаешь не так, почитай документацию про батчинг
King Size #Gamiron12
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:57 | Сообщение # 5087 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| и еще он работает только на diffuse на все остальное 0 эффекта
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:33 | Сообщение # 5088 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| allods, он работает с любыми шейдерами, главное чтобы материал был ОДИН! Блин, в гугле полно ссылок на эту тему, в том числе на русском. Есть официальная документация - загляни куда нибудь, почитай как это работает. Ты проводишь какие то кривые эксперименты и на их основе делаешь выводы, зачем изобретать велосипед, ведь все это уже давно изучено, нужно просто открыть гугл!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:28 | Сообщение # 5089 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| У меня есть скрипт делал сам так вот он создан для того чтобы при хождении игрока по определенным поверхностям. Так вот у меня этих поверхностей много и в скрипте это занимает много места и потом с этим будет довольно тяжело работать. Помогите заменить некоторые строки что-бы было легче. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class ControllerD2 : MonoBehaviour { public Transform Player; public float Speed = 1.0f; public MouseLook cam; public Camera cam2; public float Gravity; public ControllerD2 control; public bool show; public Rigidbody gg; private float timeout; public float footstepTime = 0.7f; public AudioClip step; public AudioClip step2; public float a = 100; public float b = 20; public Transform cube; private RaycastHit Hit; // Use this for initialization void Start () { } void Update(){ Vector3 Direction = Player.TransformDirection(Vector3.down); if(Physics.Raycast(Player.position, Direction, out Hit,10000f)){ } Screen.lockCursor = true; timeout += Time.deltaTime; if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse1)){ cam.sensitivityX = 2; cam.sensitivityY = 2; cam2.fieldOfView = 25; }else{ cam2.fieldOfView = 65; cam.sensitivityX = 10; cam.sensitivityY = 10; } if(Input.GetKey(KeyCode.W)){ Player.position +=transform.forward * 1; //вперёд } if(Input.GetKey(KeyCode.A)){ transform.position -= transform.right * 1;//Влево } if(Input.GetKey(KeyCode.D)){ transform.position += transform.right * 1;//Влево } if(Input.GetKey(KeyCode.S)){ transform.position -= transform.forward * 1;//Назад } { if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){ Gravity +=0.1f; transform.position += transform.up * Speed; } if(Input.GetKey(KeyCode.LeftShift)){ transform.position += transform.forward * 2; } } } // Update is called once per frame void FixedUpdate () { transform.position -= transform.up * Time.deltaTime; if(Input.GetKey(KeyCode.W)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Dirt"){//это timeout = 0; audio.PlayOneShot(step); }else{ if(Input.GetKey(KeyCode.W)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Grass"){ timeout = 0; audio.PlayOneShot(step2); } }
if(Input.GetKey(KeyCode.A)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Dirt"){//это timeout = 0; audio.PlayOneShot(step); }else{ if(Input.GetKey(KeyCode.A)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Grass"){ timeout = 0; audio.PlayOneShot(step2); } }
if(Input.GetKey(KeyCode.D)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Dirt"){// это timeout = 0; audio.PlayOneShot(step); }else{ if(Input.GetKey(KeyCode.D)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Grass"){ timeout = 0; audio.PlayOneShot(step2); } }
if(Input.GetKey(KeyCode.S)&timeout>=Speed &&Hit.collider.name == "Dirt"){ // Вот это timeout = 0; audio.PlayOneShot(step); }else{ if(Input.GetKey(KeyCode.S)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Grass"){ timeout = 0; audio.PlayOneShot(step2); } } } }
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:47 | Сообщение # 5090 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) нужно просто открыть гугл! Я гуглил, и яндексел и яахуил, я знаю как оно работает но для андроида отказывается работать
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:49 | Сообщение # 5091 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Я гуглил, и яндексел и яахуил, я знаю как оно работает но для андроида отказывается работать странно, у меня почему то все отлично работает
King Size #Gamiron12
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:50 | Сообщение # 5092 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Помогите заменить некоторые строки что-бы было легче. Зачем else если ты все ровно потом if ставишь, и не совсем понял почему ты все по 4 раза написал
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:55 | Сообщение # 5093 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, Ну дык что-бы при хотьбе влево и вправо тоже звук был
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:13 | Сообщение # 5094 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а нельзя ли сделать переменную walk=true; и не надо 4 фигни писать
|
|
| |
Kira | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:39 | Сообщение # 5095 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) И вообще задолбался я пытатся что то сделать для андроида, я думаю юнити не очень хороший для этого, добавляю всего один объект из 400 поликов и фпс падает с 60 до 25 , какого хера? Как так... Добавлено (07.12.2013, 18:55) --------------------------------------------- может есть какие настройки спрятаны, ну реально добавляя один объект с мобил материалом падает фпс больше чем в 2 раза , УДАЛЯЮ этот объект а фпс остается 25 оуу, я добавлял до 10 тыс поликов и все норм. Даже модель на 6тыс поликов анимированая, и помноженная на 10 без тормозов на мали 400. кстати посмотри настройки qality может в них дело.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Суббота, 07 Декабря 2013, 22:40 |
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:42 | Сообщение # 5096 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Код if(walk == true){ audio.PlayOneShot(step); }else{ if(walk == false){ audio.PlayOneShot(step2); } } Так ?
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 23:06 | Сообщение # 5097 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Так ? Код if(walk && Hit.collider.name == "Dirt"){//это timeout = 0; audio.PlayOneShot(step); } if(!walk && Hit.collider.name == "Grass"){ timeout = 0; audio.PlayOneShot(step2); }
Добавлено (07.12.2013, 23:03) --------------------------------------------- а еще луче
Код if(walk) { timeout = 0; audio.PlayOneShot(sound); } if(Hit.collider.name == "Dirt") sound=step; if(Hit.collider.name == "Grass") sound=step2;
Добавлено (07.12.2013, 23:06) --------------------------------------------- Цитата Kira ( ) оуу, я добавлял до 10 тыс поликов и все норм. Даже модель на 6тыс поликов анимированая, и помноженная на 10 без тормозов на мали 400. кстати посмотри настройки qality может в них дело. дело в том что у меня тоже все норм, но иногда случается баг и блокируется на 30 не повышается, даже если вообще все удалить, решается проблема созданием нового проекта
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 07 Декабря 2013, 23:07 |
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:01 | Сообщение # 5098 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) дело в том что у меня тоже все норм, но иногда случается баг и блокируется на 30 не повышается, даже если вообще все удалить, решается проблема созданием нового проекта фпс? тормазит? вроде как 30 стандартно для дроида.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:15 | Сообщение # 5099 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kira ( ) фпс? тормазит? вроде как 30 стандартно для дроида. ну ладно смерюсь с 30
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:22 | Сообщение # 5100 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allods, попробуй вот что Application.targetFrameRate=60;Добавлено (08.12.2013, 00:22) --------------------------------------------- Правда бывают железки не способный работать с 60, или дрова или само железо хз. из за чего.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |