Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KiraДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:49 | Сообщение # 481 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, ну так это я знаю. Вопрос только в самом закидывание изображения на левые источники с регистрацией.
Давай на почту скину.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:43 | Сообщение # 482 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, в 2D ToolKit есть шрифты из текстуры. Там можно даже градиент задавать.
Короче используй Текстуру со шрифтом на альфа канале. Тогда ты сможешь менять цвет шрифта и сделать его с обводкой.
Я бы тебе показал но здесь нельзя скинуть изображение.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:25 | Сообщение # 483 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня такой вопрос, создавая окно таким образом, как можно поместить иконку? как у окон Game, Scene итп.

kiSliceTexture kiWinMain =(kiSliceTexture)EditorWindow.GetWindow(typeof(kiSliceTexture),false,"Slice Textures");

Есть предположение что это делается при помощи шрифта.

Добавлено (17.11.2012, 20:25)
---------------------------------------------
Quote (EchoIT)
Мне нужно не просто шрифт, а, например, шрифт с обводкой.

я так и не понял, шрифт есть шрифт. Скачай программку для создания шрифтов. Или используй обычные спрайты.
А цвет у шрифта меняется легко и выглядит это все красиво happy .


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Суббота, 17 Ноября 2012, 20:27
KiraДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:15 | Сообщение # 484 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня GUI/Text шейдер и поменять нельзя

Добавлено (17.11.2012, 20:15)
---------------------------------------------

Quote (EchoIT)
Мне нужно, к примеру, сменить цвет или сделать стилизацию, аля как в фотошопе эффекты наложения(не так круто, но хотя бы элементарную текстуру или что-нибудь подобное хочу).

я не фотошопер, так что тебя не понял, пробуй шейдер для гуя. Я обычно просто кидаю себе шрифт в юню и она сама все делает.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:08 | Сообщение # 485 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, 1) нужно пересохранить скрипт, с русской кодировкой например через Notepad++ . Если не ошибаюсь UTF8.
Quote (EchoIT)
2. Как стилизовать текст? Если ставлю какой-то материал, то текст выглядит убого и совсем не как текст. Нужен какой-то специальный материал для этого? Если да, то какой?

Хз попробуй TrueType шрифт. Или ты текстуру используешь?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 01:21 | Сообщение # 486 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Kira, да причем тут функционал, само собой, что какие-то скрипты и шаблоны использовать можно. Нельзя использовать непосредственно цельные игровые наработки, игровую основу или, тем более, практически готовые игровые проекты. Да и, как все прекрасно понимают, проверить такое весьма проблематично. Просто без данного пункта люди свободно могут использовать даже то, что уже было ими где-то опубликовано. Фактически, правило распространяется только на этот момент и давит на совесть участников, если она у них есть, не более того.

Что ж тогда это просто не до понимание happy


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 22:57 | Сообщение # 487 | Тема: Рука с оружием
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FoReVeR)
Как реализовать руку с оружием, не подскажете?.Весь гугл про гуглил нету ничего, может какие нибудь уроки есть? Заранее благодарю!

Меня удивляют ваши поиски и некоторых здесь товарищей biggrin .Надо же такие вопросы, и главное есть ответы в гугле причем на запрос :Как реализовать руку с оружием unity3d
Поэтому XeoDoz, и IL-98-YA, скорее всего он не об этом.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:44 | Сообщение # 488 | Тема: Видеоуроки по Unity3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
igrodel500, инет слабоват для, видео. А если у него работает значит ты не правильно сделал, тогда и видео не причем. И твою ошибку не покажет, а если и в видео не работает тогда зачем оно. Да и по видео учиться бред. Я пробовал, сплошная трата времени, если только это не визуальное(Освещение, моделинг итп) .

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:07 | Сообщение # 489 | Тема: Видеоуроки по Unity3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
Не работают tag или targets как вам угодно.

confused
Срочно требуются экстрасенсы, как нас найти знаете сами.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:29 | Сообщение # 490 | Тема: Видеоуроки по Unity3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Суть в том что в ковычках ты пишем имя и оно чувствительно к пробелам.
В настройках импута,name: Mouse Y с пробелом.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:27 | Сообщение # 491 | Тема: Видеоуроки по Unity3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
if (Input.GetAxis("Mouse ScroolWheel") !=0) или скорее всего убери одну о.

Добавлено (15.11.2012, 19:27)
---------------------------------------------

Quote (JHawk)
 x += Input.GetAxis("MouseX")*xSpeed;
     y -= Input.GetAxis("MouseY")*ySpeed;

Если еще и для MouseY и MouseX, тогда сделай так:

x += Input.GetAxis("Mouse X")*xSpeed;
     y -= Input.GetAxis("Mouse Y")*ySpeed;


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:23 | Сообщение # 492 | Тема: Видеоуроки по Unity3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JHawk, может настройки скинулись

Ищешь там:Mouse ScrollWheel
name:Mouse ScrollWheel
Type: mouseMovement
Axis: 3rdAxis(joy and Scroll)
Sensetiviti: 0.1


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:13 | Сообщение # 493 | Тема: Видеоуроки по Unity3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kira)
Kira, уже написал. ПИШЕТ ЧТО ИНПУТА НЕТ! может кто нибудь даст этот скрипт в правильном исполнении?
wacko

Quote (JHawk)
Assets/MouseLookPlus.cs(58,36): error CS1502: The best overloaded method match for `UnityEngine.Vector3.Distance(UnityEngine.Vector3, UnityEngine.Vector3)' has some invalid arguments

Assets/MouseLookPlus.cs(61,25): error CS0103: The name `position' does not exist in the current context


Конкретно 2 ошибки, которые я тебе и указал.
Какой еще импут.

Добавлено (15.11.2012, 19:13)
---------------------------------------------

Quote (JHawk)
Kira, символ где? Я просто уже нифига не соображаю! Из за камеры не могу доделать игру

Это не тебе было адресованно.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:09 | Сообщение # 494 | Тема: Видеоуроки по Unity3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lipis, а головой думать? какой там символ может быть? Даже подумать лень вам.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:04 | Сообщение # 495 | Тема: Видеоуроки по Unity3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JHawk,

Quote

if (Input.GetAxis("Mouse ScroolWheel") !=0){
distance = Vector3.distance (Transform.position , target.position) ;

Vector3.Distance - с заглавной буквы.
position - Ни где не объявлена.

объяви Vector3 position;

public class MouseLookPlus : MonoBehaviour {
public Transform target;
Vector3 position; // прям где то здесь и напиши.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 15 Ноября 2012, 19:05
KiraДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 17:22 | Сообщение # 496 | Тема: Урок по редактору. Window
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Урок 1: Создание окна.
Создадим свое окно редактора, которое может свободно перемещать и может быть закреплено в виде вкладки
Для начала поучимся создавать собственные окна. Это не трудно.

Создадим скрипт С# : MyWindow.cs и поместим в папку Editor
Code

using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEditor; // Добавим пространство имен Редактора

public class MyWindow : EditorWindow {

    [MenuItem("Window/My windows")]
// Добавит в меню нашу функцию. Поэтому писать ее нужно перед главной функцией вызова окна.

    static void Init() // Функция должна быть static
    {
     MyWindow MyWindow window=(MyWindow)EditorWindow.GetWindow(typeof(MyWindow),false,":)Win");
    }
       
}

вот на всякий случай описание функции:
static function GetWindow (t : System.Type, utility : boolean = false, title : String = null, focus : boolean = true) : EditorWindow

Если выбрать в меню: Window/My windows, то мы увидим пустое окно.

Не будем далеко отходить от темы и добавим 2е окно.
Создадим переменную Rectэто будет размер и положение нашего 2го окна.
Rect rWindow = new Rect (20, 20, 300, 300);//Window

В функции OnGUI() произведем вызов нашего окошка.

void OnGUI()
{
BeginWindows();
rWindow=GUI.Window(0,rWindow,WinFunc,"2@Window");
EndWindows();
}
Описание функции
static function Window (id : int, clientRect : Rect, func : WindowFunction, text : String) :Rect

Обратите внимание на WinFunc, это имя функции которое будет вызываться 2м окном. Поэтому ее тоже нужно добавить.

void WinFunc(int winID)
{
if(winID==0) // Эту функцию может вызывать несколько окон, различать их можно по ID.
GUI.DragWindow();// Эта функция позволит перемещать окно мышкой.
}

Весь код:
Code

using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEditor;
using System.Collections.Generic;

public class MyWindow : EditorWindow
{
    Rect rWindow = new Rect (0, 20, 300, 300);//Window
    [MenuItem("Window/My windows")]
    static void Init ()
    {
     MyWindow window = (MyWindow)EditorWindow.GetWindow (typeof(MyWindow), false, ":)Win");    
    }
       
    void OnGUI()
    {
     BeginWindows();
     rWindow=GUI.Window(0,rWindow,WinFunc,"2@Window");
     EndWindows();
    }    
    void WinFunc(int winID)
    {
     if(winID==0) GUI.DragWindow();
    }
}

Добавлено (15.11.2012, 17:22)
---------------------------------------------
Урок 2: GUI


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 15 Ноября 2012, 16:53
KiraДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 17:21 | Сообщение # 497 | Тема: Конвертирование
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FoReVeR, тогда установи 3д макс поновее. Юня должна конвертировать максовские модельки.

Добавлено (15.11.2012, 17:21)
---------------------------------------------
в максе можно самому сохранить модель в FBX.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 17:01 | Сообщение # 498 | Тема: Цикл for (c#)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Drac,
Quote (Drac)
Какие глупые ошибки... Ужас, аж стыдно. Спасибо !

И это после двух лет программирования на c++

facepalm Причем тут юнити? Это ошибка кода, он такой же как и на С++.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 15:28 | Сообщение # 499 | Тема: Препроцессор или [выражения в скобках]?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code
    [MenuItem("Window/My windows")]

  static void Init()
  {
   MyWindow window=(MyWindow)EditorWindow.GetWindow(typeof(MyWindow));  
  }

[MenuItem("Window/My windows")]
Что это за команды в скобках?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 15:23 | Сообщение # 500 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, тогда это конкурс для "конструкторных" игр. Жаль. Посмотрел бы я на тех кто будет велосипедить 2D функцианал к юнити. Потом еще напишет вспомогательные скрипты к редактору, и только потом сможет делать игру.



Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг