Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KiraДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 20:27 | Сообщение # 461 | Тема: Выброс автомата.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
В unity 3d почти не нужны знания просто базовое знание программирования(ну там создание переменных, if,else ну вы поняли) и побольше видео(уроков), сохранение скриптов на будущие проекты.

Это основные операторы.
wacko я это знаю отлично, но что то не хватает мне знаний. Справки тоже не достаточно ибо есть недокументированные функции. Но то что ты написал surprised . И при чем тут уроки, уроки для школьников кто не в состоянии найти информацию и ею воспользоваться.
Походу я зря теряю время, давно бы уже заработал на заказах.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 19:27 | Сообщение # 462 | Тема: Помогите у меня какаета фигня
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
scorpion24, а зачем скачивать что то с весьма сомнительных источников? Похоже на путь к проекту, точнее его не доступность. Попробуй создать новый проект. Если он грузиться сразу при запуске, зажми альт при загрузке юнити.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 18:30 | Сообщение # 463 | Тема: Скриптинг в Unity3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Irondust, Это работать не будет. Camera и Input доступны будут только при запуске. И об этом я знал.
Вот кому интересно нашел способ:

Code
object hit;
Event e = Event.current;
Ray ray=HandleUtility.GUIPointToWorldRay(e.mousePosition);
hit =  HandleUtility.RaySnap(ray);

hit сработает на колайдере, что снова грабли в мою сторону.
Есть еще способ но криво работает так как Ивент возвращает Vector2:
Event e = Event.current;
Vector3 vec=
SceneView.lastActiveSceneView.camera.ScreenToWorldPoint(e.mousePosition));
по ч вроде норм, а по у происходит смещение вроде на 1.1.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16:58 | Сообщение # 464 | Тема: Делегаты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Объясните мне делегаты, что не понимаю хотя и прочетал уже не мало. Ссылка на фукцию, но зачем ? что это даст ?
И еще что за оператор => : MathAction ma3 = s=> s * s * s;? что оно делает?


Для чего он делегат так и непонятно, кроме того что указатель на ф-ю. Мне еще с++ было трудно понять указатели.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Вторник, 20 Ноября 2012, 17:00
KiraДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:40 | Сообщение # 465 | Тема: Выброс автомата.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
EchoIT, делаю не для себя, а для закащика.
Я тоже свою делаю но у меня с ней пока что всё ок не на что не жалуюсь.
Я не делал шутеры в которых выбрасывались оружия.

НЕ ВЕРЮ dry По тебе заметно, что ты не шаришь в логике и программировании и даже в поиске не шаришь.
Я даже свою не начал делать т.к знаний не достаточно, а у тебя уже заказчик. blahblah


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 06:38 | Сообщение # 466 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
blink посмотрел 1й пост и последний , модель хорошая ,а видео ужасное.
Если нужна темнота, то сделайте амбиент синеватым. Так было в 1й готике, такую красивую ночь я мало где видел.
ах, да на модели там длинное окно, сделайте его цельным так как у вас, я нигде видел. Обычно пол остается чуть в стене, и его перекрывает окно.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Вторник, 20 Ноября 2012, 06:40
KiraДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 10:09 | Сообщение # 467 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интересная механика, и красивая графика. Мне понравились гоблены и скелеты.
respect удачки вашему проекту respect


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 04:20 | Сообщение # 468 | Тема: Нубский вопрос по связям между дублированными объектами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ammoku, это экономия ресурсов, если на каждом будет по своему материалу, тогда память зря улетучиться. А эта штука весьма прожорлива.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 03:58 | Сообщение # 469 | Тема: Скриптинг в Unity3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin Это конечно не совсем то, хотя я сам не написал сути. Чего то вчера голова совсем выключилась.

edIndex index=new edIndex();//ScriptableObject.CreateInstance<edIndex>();
//Material index=new Material("vfn");

AssetDatabase.CreateAsset(index, "Assets/ind.aset");

Оказалось вся проблема с глобальными путями, почему еще предстоит выяснить.

Добавлено (18.11.2012, 19:54)
---------------------------------------------
Кто знает как заставить работать привязку к сетке. И как задать ее размерность. Или как заставить работать скрипт в редакторе Scene. У меня он работает во время выделения го или во время вызова. Мне надо постоянно.

Добавлено (19.11.2012, 03:58)
---------------------------------------------
Еще вопросик:
Как отловить координаты мыши в Едиторе Scene?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 02:44 | Сообщение # 470 | Тема: Выброс автомата.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
igrodel500, твой подход, он не рационален и не удобен. Куда лучше сделать некий менеджер, где можно не только автомат менять и кидать.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 02:40 | Сообщение # 471 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MasterSith, killed а физика на что? Добавляешь компонент rigedbody на контроллер, и ставишь галочку Use gravity. happy
Естественно двигать го методом Transfor-ма не "канает" biggrin .


Если же ты не собираешься использовать физику, тогда выход такой:

gravity=10;
bool graund=false;

if(Colision=="Земля")
graund =true;

if(!graund)
Transfor.position.y-=gravity;

Нечто вроде этого.

Добавлено (19.11.2012, 02:40)
---------------------------------------------
Limonchik, может пк слабый? или вирусы? а может анимация дерганная? ты где и как анимировал?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 20:35 | Сообщение # 472 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что то не могу понять. Как задать смещение объекту на половину.

float a=(gameObject.transform.position.x )/0.16f;
float d=(Mathf.Round(a)*0.16f);

gameObject.transform.position=new Vector3(d,gameObject.transform.position.y,gameObject.transform.position.z);
нужно сделать d-0.08f
но тогда спрайт начинает проскакивать целую позицию. Если не добавлять смещение то он привязываеться прямо по линии, а нужно чтобы по центру между линий. То есть сместить в сторону на 0.08f.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18:10 | Сообщение # 473 | Тема: Выброс автомата.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Destroy(gameObject); // это уничтожит го на котором висит скрипт.
И что у тебя не работает? вроде все правильно. Ноя даже не доходил до этого не хватает мозгов еще с 3д и физикой возиться.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 17:47 | Сообщение # 474 | Тема: Выброс автомата.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
igrodel500, например bool showWeapon;
Weapons[] inv; // Здесь храниться список оружия.

Когда оружие выкидываем удаляем переменную, подбираем добавляем.

Далее, у тебя должен быть к контролеру добавлен компонент, который атачит оружие к рукам.
Не нужно удалять, или добавлять объект, он сам должен работать отдельно по ссылке на оружие который определяется(inv). А ты уже уже просто управляешь переменной, есть оружие у тебя или нет.
Ты же удаляешь сам го, а должна система сама его удалить, поставить обратно как только инвентарь изменился.
копать в сторону GetComponent(), GameObject Assets


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 16:54 | Сообщение # 475 | Тема: Выброс автомата.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
igrodel500, при столкновении удаляешь. Кидаешь переменную что ак снова у тебя, и включаешь ак на игроке.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 16:29 | Сообщение # 476 | Тема: Помогите с выбором ЯП
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kalenovsky,
Quote (XeoDoz)
Смотря какой движок/конструктор ты собираешься использовать?Но я бы рекомендовал C#/C++

Самый лучший выбор. happy
Распространен на нем есть все, движки плагины и др программы, больше всего книг и учебников, а также перспективы трудоустройства.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 16:14 | Сообщение # 477 | Тема: Выброс автомата.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
igrodel500, я весь код не знаю, но должен создаться сначала, клон. Потом получаем доступ к ригидбади клона, и уже потом пинаем его.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 13:58 | Сообщение # 478 | Тема: Выброс автомата.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
igrodel500, зачем тот что в руках, отключаешь.
а тот что выбрасывается: создаешь инстанс и даешь ему толчок чтоб он вылетел в перед(как гильзы у оружия).


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 13:37 | Сообщение # 479 | Тема: Приведение типов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть парочка вопросов, про явное приведение типов.
При явном приведении из одного типа в другой.
Code
class Test
{
       static void Main()
       {
           double x = 1234.7;
           int a;
           // Cast double to int.
           a = (int)x;
           System.Console.WriteLine(a);
       }
}
// Output: 1234


Здесь значимые данные. К ним относятся структуры? Нужно ли/можно ли переопределять или перегружать данную функцию.(приведения типа). Или компилятор сам знает как.

Список разрешенных явных числовых преобразований, см. в разделе Таблица явных числовых преобразований (Справочник по C#).

Для ссылочных типов явное приведение необходимо, если нужно выполнить преобразование из базового типа в производный тип: (что является базовым,а что производным?)

C#
Code

// Create a new derived type.
Giraffe g = new Giraffe();

// Implicit conversion to base type is safe.
Animal a = g;

// Explicit conversion is required to cast back
// to derived type. Note: This will compile but will
// throw an exception at run time if the right-side
// object is not in fact a Giraffe.
Giraffe g2 = (Giraffe) a;


Операция приведения между ссылочными типами не меняет тип времени выполнения базового объекта; меняется только тип значения, которое используется в качестве ссылки на этот объект.

Не совсем понятен механизм.
вот пару примеров:

public class kiSliceTexture : EditorWindow
kiSliceTexture kiWinMain =(kiSliceTexture)EditorWindow.GetWindow(typeof(kiSliceTexture),false,"Slice Textures");
EditorWindow.GetWindow()// Вернет тип EditorWindow

Зачем здесь приведение?

refTexture=(Texture2D)EditorGUILayout.ObjectField(refTexture,typeof(Texture2D),GUI.skin);
EditorGUILayout.ObjectField()// вернет тип Object
как тогда не потеряются данные.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 13:54
KiraДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:50 | Сообщение # 480 | Тема: Ищу гениальные идеи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vinurd)
Эту идею запатентовал, но компании не берутся за нее.

очень интересно как biggrin

А вот про роботов, это да. Есть жестянка, дальше в бой. Зарабатываем денежку, строим модули, заказываем технологии, покупаем ресурсы, собираем дроидов, пушки или отливаем броню колеса. Продаем или собираем своего монстра.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг