Среда, 26 Июня 2024, 12:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KiraДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 02:17 | Сообщение # 421 | Тема: Start Space [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
grisha2000, взгляни, в свое время просто обожал эту игру.
Stars


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 21:21 | Сообщение # 422 | Тема: Где черпать знания?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Georgiy0912, если все время учиться по этим урокам, то не научишься ничему. Я это понял в интституте, я учился много, но нифига ничему не научился. Нужно думать самому только так.

Добавлено (24.11.2012, 21:21)
---------------------------------------------

Quote (Georgiy0912)
смотрю кучу туторов
, а на эту ХЕРЬ забей вообще. Я смотрел туторы, и оценил их полезность. Они помогают только в визуальном плане, это освещение, моделирование и подобные вещи.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 21:16 | Сообщение # 423 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Pr0t0c0l,
Quote (Pr0t0c0l)
"пристыковался"
хм на ум приходят джоинты.

Quote (Pr0t0c0l)
Реализовал поднятие объектов, но когда перетаскиваешь предмет за какую-нибудь границу (стенку), то он проходит сквозь нее и вертится под действием столкновения.

Ты объект двигаешь каким способом? физическим или прямым, то есть через Transform. если 2м то тогда понятно почему.

Добавлено (24.11.2012, 21:16)
---------------------------------------------
Еще можно приатачить к стенки в виде потомка.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 21:08 | Сообщение # 424 | Тема: Где черпать знания?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Georgiy0912, неа, и если все время учиться по этим урокам, то не научишься ничему. Потому что голова не так и не захочет думать сама. Справка и после нее форум, только так. Через некоторое время начинаешь понимать как устроен движок и справка. А еще поезже ... ну у кого как голова работает.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 19:55 | Сообщение # 425 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Limonchik, на самом деле все равно, сделано в про или нет. Суть в том что во фри, то что относиться к про(тени или специальные функции), работать не будет. И подписываться там ни чего не будет, будет только билд, уже готовый.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:51 | Сообщение # 426 | Тема: Нужна программа для 2д
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужна программка, для изменения цвета в альфа и перераспределения спрайтов. Не большая и удобная.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:14 | Сообщение # 427 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Limonchik, что ты написал cranky
Мде без запятых я тебя не так понял, вообще не понял. Какие объекты? читаем лицензию про и фрии. Если используешь пост эффекты, то они работать не будут.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Суббота, 24 Ноября 2012, 17:15
KiraДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 15:24 | Сообщение # 428 | Тема: Gimp alpha
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Оказалось я совсем даун, я так и не нашел в палитре альфу. Так и не понял как мне заменить цвет на альфу. Поэтому прошу помощи гуру, которые знают каким волшебным способом инвертировать цвет в альфу. Дело в том что мне не подходит выделение, палочкой и удаление цвета. Т.к остаются замкнутые участки. Пользуюсь командойзамена цвета. Все получилось только с раза 5 того, командой цвет в альфа канал.

Добавлено (24.11.2012, 15:24)
---------------------------------------------
Я вообще ни кому не советую гимп, все что вы знали об удобстве там нарушено. dry


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Суббота, 24 Ноября 2012, 14:39
KiraДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 13:56 | Сообщение # 429 | Тема: Unity без программирования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
jazzy, не знаю за счет остальных, но антаресом я так и не смог научиться пользоваться. Мне кажеться это сложнее программирования. Но в любом случае алгоритмы уметь писать надо.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 22:41 | Сообщение # 430 | Тема: Черная молния
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет это не то, о чем вы подумали.
Черная Молния это ураганный 2D Slasher, с кучей крови и насилия.
Некий человек, подвергается (заражению, облучению или инфекции), и приобретает способности аккумулировать энергию
в молнию черного цвета. Быстро двигаться, поглощать (чего-нибудь) и развивать способности.
Плюс ко всему использовать кибернетические "артефакты" помогающие эффектно рубить недругов. Персонаж похож на черного человека-паука, с кибер-костюмчиком(dead space).
Из это всего хаоса можно прокачивать: Способности, оружие, артефакты, костюмы. Также возможность покупка в магазине и исследовании лабораториях.
время от времени появляется некий субъект из ниоткуда(помните "Квантовый скачок"?), и дает указания.
Весь геймплей заключается в безумном кровопролитии различными подручными средствами. Собирая монетки, выбивая очки за комбо и зрелищные приемы, биомассу или наноботы продлевающие жизнь или накапливающие энергию итп.
Возможно гг, постоянно умирает и ему необходимо питаться энергией, или просто психанул.
За очки открываются новые способности к убийству, например разряд молнии вокруг тела, или прямой разряд молнии в противника. Путешествуя по локациям, невероятного мира наполненного монстрами или людьми.
Вот такой сумбур в моей голове :).


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Пятница, 23 Ноября 2012, 22:47
KiraДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 22:06 | Сообщение # 431 | Тема: Ammy [Gamiron№2]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin
Quote (MyDreamForever)
особой уличной магии
Девид Блен ругаться не будет.
Экран практически черный 3/4, как то не правильно.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 19:09 | Сообщение # 432 | Тема: Удобные жанры для мобилок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (komstol)
Ну может быть человек и засунет его в апп стор, там и посмотрим что к чему выйдет.

? не понял если честно, может сообщение не все пришло.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 19:05 | Сообщение # 433 | Тема: Вопрос по звуку
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alexino, зачем его отключать? но если так надо значит надо. Ты просил как заставить его проигрывать звук, я ответил. Как должно получиться уж смотри сам. Я твой код не видел.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 15:56 | Сообщение # 434 | Тема: Вопрос по звуку
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
var MusicS : Component; // Это что у тебя? почему не AudioSource?

function OnTriggerEnter(other : Collider)
{
if (other.collider.tag == "MainCamera")
{
MusicS.GetComponent(AudioSource).enabled = true;// это ты просто включаешь, и ни чего более
//надо так

MusicS.Play();
}
}


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 04:59 | Сообщение # 435 | Тема: Создать задачу на сбор.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alexino, у меня правда название скриптов smile по быстрому как говориться.
Скрипт для добра молодца
надеюсь не надо объяснять что скрипт должен называться также как public class textt
Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class textt : MonoBehaviour {// если меняешь название не забудь его поменять и в другом скрипте.

   // Use this for initialization

   public Camera mainCamera;
   public int lives=5;
   int clubnika=0;
   public int clubnikaFinish=10;

     
   void Start () {
     
   }   
   public void AddClubnika(int count)
   {
    clubnika+=count;
   }
   void OnGUI()
   {
    GUI.Label(new Rect(10,10,200,20),"slot1 "+clubnika);
   }
   // Update is called once per frame
   void Update () {
      
    if(clubnika>=clubnikaFinish)
     Debug.Log("Tadam you GoodBoy");
    if(Input.GetMouseButtonDown(0)){
    Ray ray=mainCamera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
    RaycastHit hit;
    if(Physics.Raycast(ray,out hit,10f))
    {
       
     Debug.DrawLine(ray.origin,hit.point,Color.red);
      if(8== hit.collider.gameObject.layer)
     Destroy( hit.collider.gameObject);
       }
    }
   }
}


скрипт для клубнички.
Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Clubnika : MonoBehaviour {

   // Use this for initialization
     public    string infos="";
   public string name="strawberries";
   public int counts=1;
   public int lives=1;

   textt hero;
   void Start () {
     hero =GameObject.Find("cameraray").GetComponent<textt>();// вот сдесь если сменил название поменя тоже.<textt>
   }
     
   // Update is called once per frame
   void Update () {
     
   }
     
   void OnGUI()
   {
   }
   void OnDestroy ()
   {
    Debug.Log("you collected "+name+" in quantity "+counts+" units");
      
    hero.AddClubnika(counts);
   }
     
}

  hero =GameObject.Find("cameraray").GetComponent<textt>();// вот сдесь если сменил название поменя тоже.
cameraray это имя геймобъекта на котором висит скрипт добра-молодца .
icecream
Что нужно сделать: 1) повесить скрипт на персонажа, приатачить камеру к скрипту.
Создать слой 8ой по счету. Добавить в него объектов со скриптом клубничка.
if(8== hit.collider.gameObject.layer)// Это сработает если только объект находиться в 8 слое.
Я дал лишь способ, весьма неудобный сделай так как надо тебе. Или жди, может я выложу урок как сделать квест.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Пятница, 23 Ноября 2012, 05:04
KiraДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 22:41 | Сообщение # 436 | Тема: Помогите с импортом моделей :'(
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ditonator)
Закидывал,назначал перетаскивал на объект и не_Хрена

Зачем столько эмоций happy , и не на объект а на материал надо перетаскивать. А точнее назначать материалу, а они у тебя создались при импорте.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 22 Ноября 2012, 22:42
KiraДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:47 | Сообщение # 437 | Тема: Помогите с импортом моделей :'(
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ditonator, закинь текстуры в юнити и назначь на материалы.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:26 | Сообщение # 438 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Limonchik)
new mesh

что за чудо? Вроде было всегда, не слышал о таком что бы его не было.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 20:22 | Сообщение # 439 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JHawk)
Kira, то есть получается надо делать скрины раза 24 в секунду?

Это уже разработка ПО. Не ко мне, знаю что с картинок начинается.
Quote (Limonchik)
И узнал что лицензия 1500$ стоит. Покупать чет не хочеться.

Это копейки (даже для меня моя зп 10к в месяц), а не хочется, это потому что, ничего не умею, не могу и у меня не получиться. Да да я знаю, не хочется именно по этому, если бы кто то предложил за бесплатно? толк какой нибудь бы был? Есть и бесплатные движки, есть и бесплатная юня. Проблема? в чем?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 20:00 | Сообщение # 440 | Тема: Работка с текстом, пара вопросов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Про хтмл не знаю.

public GUIStyle BG =new GUIStyle(); // и тогда в инспекторе появятся настройки гуи.

GUI.Button(new Rect(20,20,150,40),"Graph",BG);


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг